Новая «Лада Веста» в вопросах и ответах

Обзоры17.03.201569

Новый седан «Лада Веста» без сомнения стал самым ожидаемым и самым обсуждаемым отечественным автомобилем последних лет. Премьера машины состоялась в августе прошлого года, а ее выпуск начнется в сентябре 2015 года. В этом обзоре сайт Wroom.ru попытался собрать основную информацию об автомобиле.

Сколько будет стоить «Лада Веста»?

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена «Лады Весты». Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало). Так что скорее всего «Веста» будет стоить как минимум 500 тысяч рублей, причем не факт, что первым делом в продажу поступят базовые версии.

Для сравнения — седан «Лада Приора» (формально «Веста» является преемником этой модели) в начальной комплектации с 98-сильным мотором стоит сейчас 446 тысяч рублей.

Какими моторами будет оснащаться «Лада Веста»?

Первым на конвейер встанет седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Позднее на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 117 л. с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra.

Также под капотом «Лады Весты» окажется и более скромный восьмиклапанный мотор ВАЗ мощностью 87 л. с., а в более далекой перспективе — возможно, еще и перспективный тольяттинский 1,8-литровый двигатель.

По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты».

На какой платформе создана «Лада Веста»?

В основе автомобиля лежит платформа «В/С», работа над которой началась в 2010 году. Это продолжение конструкции «платформы С», примененной на концепт-каре «Лада Силуэт». Доработка техники проводилась совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан», в результате чего на «Весте» были внедрены импортные рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески, электрооборудование.

Каковы размеры автомобиля?

По габаритам «Ладу Весту» можно сравнить, например, с седаном Volkswagen Polo. Отечественная машина на пару сантиметров длиннее, а размер колесной базы больше уже на 8 сантиметров.

Каким будет оснащение «Лады Весты»?

Новый тольяттинский седан будет неплохо оснащен. Автомобиль получит рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте, раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья, парктроник, камеру заднего вида, светодиодные задние фонари. Комплектации «Лады Весты» будут называться «Классик», «Комфорт» и «Люкс».

Когда «Лада Веста» появится в продаже?

Дата начала серийного производства «Весты» утверждена уже давно — 25 сентября 2015 года. Пока подготовка к выпуску машины идет по плану, а до конца этого года Ижевский автозавод обещает выпустить пять тысяч машин. Представители АвтоВАЗа обещают, что в продажи автомобиль появится в ноябре этого года.

Постепенно предприятие будет выходить на плановую мощность — сто тысяч «Вест» ежегодно. Найдутся ли клиенты на все эти машины? Это во многом будет зависеть от состояния экономики, но в прошлом году стотысячным тиражом на российском рынке разошлись модели Hyundai Solaris и Kia Rio, а более доступную «Ладу Гранту» выбрали 150 тысяч покупателей.

С какими кузовами будет выпускаться «Лада Веста»

В этом году на конвейер встанет седан, но уже официально объявлено, что если его запуск пройдет хорошо, то у «Весты» появятся пятидверные варианты. Хэтчбек будет иметь укороченный задний свес, а универсал — динамичный силуэт с покатой крышей.

✦ В нашем телеграме: представлена новая «Газель» с «космическим» дизайном — смотрите фото.

Александр КругловФото АвтоВАЗ, Авторевю

Темы: #Лада #Лада Веста

Комментарии

Мурат17.03.2015ответить

Ну и кто там громче всех заявлял что она будет стоить от 400000 !? С кого спрашивать !? Кого уволить без выходного пособия !? Это кого надо сжечь на костре !? Чьё второе имя ведьма !? Это с кем будет разбираться Путин один на один в заднем дворе кремля !?

Большой Хорхе17.03.2015ответить

Надо написать пост в твиттер и гневно обвинить лично Путина! Ему всё равно, но зато будет кто-то виноват. :)

Альфред 21.03.2015ответить

Уж не он ли со своими подчиненными виноват в том, что рубль так упал? Глупый вопрос задаете.

Шкодник16.04.2015ответить

Кто тут слабое звено?

Мурат17.03.2015ответить

Конечно же и так было всё ясно ! Но зачем так звездеть !?

HeL17.03.2015ответить

Мне больше непонятно как она будет стоить от 500 штук, если Приора (блин, Приора!!!) начинается с 450... не понятно..

dimm93717.03.2015ответить

тыс 600 не меньше. кому она нужна . японца за эти деньги можно хорошего взять

ивэпкмэ 17.03.2015ответить

например кого?

HeL17.03.2015ответить

Скорее корейца захудалого...

alexander6717.03.2015ответить

Автомобиль получит рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте, раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья, парктроник, камеру заднего вида, светодиодные задние фонари- всё это в минимальной комлектации "Классик"?

Евгений 07.06.2015ответить

ага!комплектация "ФИГАСЕК"!а еще будет комплектация"забабусик" и "охренасик"!ну и совсем уж крутая комплектация "аул"с подрезанными пружинами,сабвуфером и огромной выхлопной!и все это за сущие гроши!

ккк17.03.2015ответить

Нужно учитывать что все подоражало, а потом кричать.. Никто же не знал что так выйдет

андрей17.03.2015ответить

я задумывался о покупке этого авто, теперь пусть сами катаются, за эти деньги лансера 12 года лучше возьму

Павел17.03.2015ответить

Доо пускай будет стоить 600 рупи или даже лимон, только качество должно соответствовало цене . Хороший автомобиль не как не может быть дешевым. Сначала надо посмотреть воочию а потом уже говорить большая цена для этого авто или нормальная .Ждемс....

Антошенька17.03.2015ответить

яб купил универсал .

Руслан17.03.2015ответить

Да что вы здесь распинаетесь, какое может быть качество, да хоть миллион будет стоить качества не будет на вазе не когда- это проклятое место, хоть кто нибудь из форумчан внимательно посмотрели бы картинку- крыло с бампером не нормально сидит и это выставочный единичный экземпляр, а конвейер это дело и вовсе не уследят, а резинка уплотнителя уже с двери торчит- китайский ширпотреб ответите, да нет, у них уже такого все реже и реже увидишь!!! Не дай Бог сесть за это карыто

Руслан17.03.2015ответить

В приоре вечно бампер выскакивал с крыла, достал и здесь тоже самое, нет качества и покраска не о чем, ездил на десятке 6 лет все нормально с покраской было, а в приоре уже ч.з 2 года начались цветочки

Артм17.03.2015ответить

Сколько же тут идиотов, я в шоке. Вы сами сначало сделайте что то по лучше чем Веста а уже потом гоните.Нытики.

кука18.03.2015ответить

на первый фото с дверей что то весит... не выходя с конвейера кося. заводской брак_))))

nemets7618.03.2015ответить

Цена думаю не меньше 550-600 будет в базе

HeL18.03.2015ответить

для того, чтобы она продавалась, нужно, чтобы она стоила примерно на 100 дешевле Соляриса и т.п.

спец18.03.2015ответить

Тазик он и есть тазик хоть ты его как назови.И чтоб его купили цену надо снижать а не поднимать.Сейчас не девяностые когда народ любое ведро хватал без разбора.За такие деньги ну или чуть дороже есть оч. неплохие иномарки....

кк19.03.2015ответить

ставьте универсал на 4Х4

Семнов Лня19.03.2015ответить

А я хотел взять ларгус в том году бабосов не хватило думал поднадыбаю и в этом году возму ВЗЯЛ!!!! Как узнал новый ценник ох..ел!!! Короч розовые очки упали конкретно!!!! Взял 4рку за 100льник а ларгусы пусть в салоне постоят не жили хорошо и нех.. начинать!!!

Руслан20.03.2015ответить

Пускай себе все это дело засунут себе по дальше

Мурат23.03.2015ответить

Хотя да, Вы правы! Глупо задавать такие вопросы такой компании!

Boltok26.03.2015ответить

ВоВот ,что раздражает,это специально глумятся над нами! Что ,подштамповки во внутрь!!А на пример газ21 наружу!

саша27.03.2015ответить

очередной сырец тазов

коля29.03.2015ответить

авто

kg429.03.2015ответить

Дизайн норм, а качество за такую цену требовать не приходится! Машина для передвижения, а не для души!Если будет стоить от 400 000 тысяч, то будут покупать, больше пол-миллиона это уже космос

nemets7630.03.2015ответить

Дэу Матиз за 400 тыс - вот космос, а машина класса Соляриса за 500 это приемлимо, хотя к моменту начала продаж еще неизвестно что будет с курсом и российской экономикой. Главное сейчас чтобы запустили производство в срок и ничего не заморозили, а цену рынок отрегулирует.

Boltok01.04.2015ответить

Говорю,пишу она раздражает ,подштамповками во внутрь!Мозг нам пилят.

Антон01.04.2015ответить

Блин, ну серьезно, я уже представил какой там пластик дубовый на ощупь в салоне и эти кнопки)) Себестоимость этих машин копейки ( гранта осенью автовазу обходилась в 55тыр) а дерут за них по полной. Я бы больше 350 не дал за нее, ну серьезно. Да , по дизайну хоть какой-то шаг вперед есть, это радует, но снова как-то сыровато) На мой взгляд китайцы пошли по верному пути. Щас еще лет 5 подделки копеешные поштампуют, а там и на свое что-нибудь разродятся)) Если честно, просто обидно за ВАЗ. Уж сначала бы заслужили любовь народа, а потом уже издевались, а не наооборот.

Boltok02.04.2015ответить

Себестоимость, лада классика,примерно 80тыс.рублей,гранта думаю раза в два ттри выше, но есть масса налогов.НДС,вот ,отнимаем 18 процентов цены ,и так далее! Ну и чаще всем все пофиг,они, то есть мы,купят!Все.

влад02.04.2015ответить

Вот Русский народ,потрепаться так любит, эксперты хреновы.Также гранту опускали но она хорошо пошла. Статистика вещь упрямая, для тех кто умничать опять начнет.Цена ровна качеству хочешь хорошую машину бери за пару лямов.Нет денег не п-ди.

влад10.04.2015ответить

Хлебом не корми, дай очередь создать.По такой очереди можно судить уже о спросе.

Андрей28.04.2015ответить

в солярисе ехал пассажиром за седеньем водителя 2 часа сидел,итог ноги онимели,шею скрючило, постоянно бился головой о потолок,ноги не знал куда деть,рост мой 179,там задние места для детей или карликов

Юрий-8228.04.2015ответить

я именно поэтому в свое время купил Хайму, уж очень узким салон показался у Соляриса

Letch02.05.2015ответить

ври больше! у меня рост 190 ничего сзади проехал норм, правда водитель невысокий была.

макс10.05.2015ответить

Россиские тачки ни чем не хуже от иномарок. Я ездил на 14-ке. У нас дороги старые везде яма. Я на этих дорогах держал 140-160 км/час не трясет не шумит. Ездит рихо и комфортно, мягко как мерс. Начале я тоже думал как вы . Россиски это не машина. Я хотел опел но папа меня слушал и взял 14-ку. По сравнению с опелем вектром 94 год 100 раза лучшее тихое и мягкое. Спидометр дойдет до 210-км/час как и опел. После этого мое мнение изменился. А насчет весты это первый россиски кроссовер. Внешни вид идеальный привлекательная. Дизайн хороши современный. Можно сравнить с мерсом и фолкс вагеном. Но только не до сих пор не смогут повышат обем мотора или добавит намного лощадиных сил хотя 140-150. На приору добавили 10- лощадок и все. Но он тоже не плохо ездит. Хорошо бы поставили 1.8 л. Насчет качества сейчас все пройзводимые авто качество одинаковые. Тонки метал. Как каталок килки не надо обижатся на русских. Хотя эту машину сделали не русски а зарубежы. Дизайнер по моему италянски точно не руски. Кпп механика из рено, кпп амт из немецких компани ZF. Подвески тоже из рено. Мотор от ниссан. Но я думаю это класная машина.

Евгений 07.06.2015ответить

И что тогда осталось от россии?ты сам себе ответил!то италия,то франция!наша резина и напильник что ли?я с пятнашки пересел на корейца и еще ни разу об этом не пожалел!единственный ВАЗ который я считаю лучшей машиной ВАЗ 21011 с двигателем 2103,этот движок даже итальянцы выкупили у нас так как наши переделки их двигателя оказались настолько хороши и удачны что и у них движок еще лет 15 делали!

Денис11.05.2015ответить

Денис13.06.2015ответить

Вмятины на дверях, на мой взгляд портят внешний вид.

кабан14.06.2015ответить

да не портят а уродуют .тому кто придумал эту выштамповку нужно штампонуть в лоб

иван26.06.2015ответить

Хотелось бы чтоб Российские машины были доступны рабочему классу и качеством и комфортом были не хужи даже лутчше импортных будем надеяться и пожелаем успехов и удачи Российскому автопрому

Китаец74727.06.2015ответить

Окейййй.... То-есть в средней комплектации это....550-600. Окейййй гугл купить киа. Хотя будем посмотреть. Отложим пока покупку сида. Посмотрим на данное авто в салоне.

ринчик29.06.2015ответить

.Я купил бу фф3 спорт тренд это 123лс ,2зон климат, подогрев стекла лоб ,зеркал ,передние сидения,анти букс,курсовое устойчев и много чего нового за 450тыс А за голую ВЕСТУ 500тыс это доху9

Вова03.07.2015ответить

нда уж как же любят иметь свой народ во все щели у нас в россии((( за тазик пол ляма) и мотор 100 с небольшим лошадок)) хоть, и не ощутишь этих лошадок вообще ,но налог уже будешь платить больше) плюс , все у нас дорожает от батона, до ган...она, так и это ведро подорожает еще) и еще с издевкой написали если она пойдет продажа, то выпустят, хечбек и универсал))) с..ки выпустите сразу и хечбек и универсал, чтоб выбор был хотяб!!! и уберите эти выштамповки сбоку!! че за хрень?

Валерий03.07.2015ответить

Машины еще нет , а они как вороны , только своё и можете поганить, а внимательно посмотрите на иномарки, меньше ляма нормальная машина не стоит. Не плюй в колодец! А вам предлагается такая машина , даже с видеокамерой и парктроником , а что Вы сделали чтобы наше стало лучше,чем заграничное дерьмо, да ничего. Тогда и помалкивайте в тряпочку.

GFOEC04.07.2015ответить

Какой идиот купит это?

лексус05.07.2015ответить

Да вы успокойтесь ! кому за 400-500 тыров нужно качество и комфорт, как пример хонда френди (1.5)2011 или тоёта краун атлет(2.5) 2005 там и кондюк и ионизатор куча всяких ништяков !будете ездить и скучать, что ничего не ломается с завистью смотря на грантовестов ! у нас в сибири как-то так ...кто сомневается посмотрите на дроме сколько хозяевов грант-вазов пытаются скинуть скинуть своих любимцев после 1-2 лет экцплуатации и подумайте , оно вам надо ? но на отечественный автопром продолжаю смотреть с верой в его хорошее будущее ! жалко ,что при жизни этого не увижу тк исхожу из цен которые растут на ещё не вставший в серийный выпуск авто типа веста !

круз05.07.2015ответить

одним словом,как всегда развод,ребята!

лексус 06.07.2015ответить

дешманская красота в купе с далеко не лудьшим качеством ! плюсом идёт старый проверенный годами двс ! как аргумент " а что вы хотели за 500 тыров ? " мол дескать за такие деньги спасибо скажите !Вы это обьясните простолюдинам на периферии( где зарплаты 15-18 тыр ) , которые майбахи и меринов как нло воспринимают ! Простые люди хотят надёжных не дорогих современных авто оринтеровочно 300 000 тр. Учитывая, что государство и без того сделало милиардные вливания в автоваз такая цена и должна быть !Уже и директора из за границы ..всё это напоминает наш футбол с его тренером ! Мол дескать вы нам поставьте цель, дайте денег а с..баться мы всегда успеем ! Пора понять, что отсутствие всплесков мозговой деятельности у менеджмента ст звена порождает устойчивое отторжение к отечественному автопрому ! Я охренел когда узнал какие зарплаты на конвеере ! собственно соответственно этому и качество !

петро07.07.2015ответить

одну берите например гранту и прокачайте создайте полный привод или задний а эта ужас и стоит мало я сам создам а это ну что это сделайте нормальное а пока я на гранте покатаюсь

ИВАН29.07.2015ответить

Как-то в текущем году РБК ТВ (наверное по недосмотру отв. лиц) дал информацию о себестоимости производства ВАЗовских моделей ~~50000 р., таким образом рентабельность отечественного автопрома при цене 400 т.р-500 т.р за штуку составляет 800-1000%%.,(В то время как у них 20-25%%). Спрашивается: "на хрена напрягаться?" . Полагаю что налог на сверхприбыль ох как нужен, тогда ис ценами будет порядок.

nemets7630.07.2015ответить

Ты сам веришь в то что услышал по РБК? По ящику и не такую ересь прогоняют...

Анатолий Иванович 23.08.2015ответить

Да бред это всё! 50 тыс... брякнул с дуба, и- понеслось!!! Я сам работал на АЗЛК когда-то, эти 50 тыс только на электричество затраты... Просто нашим СМИ по-разборчивей " экспертов" надо выбирать!

Самое популярное