Lada XRAY и Lada Vesta показаны в серийном варианте

Новости26.08.201528

На открывшейся сегодня выставке Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ продемонстрировал новые модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» практически в серийном исполнении. Презентация была предназначена для дилеров марки.

Седан «Лада Веста» уже можно было увидеть в «товарном» виде, а вот хэтчбек «Лада XRAY» до сих пор демонстрировался только в виде концепт-кара. Как и предполагалось, машина совсем не напоминает о модели Renault Sandero, платформа которой была взята за основу при создании «Икс-рея».

Серийное производство «Весты» начнется 25 сентября, у дилеров машины появятся в ноябре. Первой на конвейер встанет седан с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В базовой автомобиля — две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка.

Компактный пятидверный хэтчбек «Лада XRAY» начнут выпускать 15 декабря, продажи стартуют в январе-феврале 2016 года. Базовая версия модели получит двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра мощностью 98 или 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault (их сборка уже организована в Тольятти).

Цены на автомобили пока неизвестны, но ранее президент АвтоВАЗа Бу Андерссон называл ориентировочную стоимость базовых версий моделей: 475–495 тысяч рублей за «Весту» и 575–595 тысяч рублей за «Икс-Рей».

Еще одной сегодняшней новинкой АвтоВАЗа стал «внедорожный» универсал «Лада Веста Кросс». Примечательно, что представители АвтоВАЗа сегодня подтвердили информацию о планах оснастить «Весту Кросс» и XRAY полноприводной трансмиссией.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Лада XRAY

Комментарии

Алексей26.08.2015ответить

Похоже, что ВАЗ пошёл путём Китая, зачем изобретать автомобиль, можно просто украсть идею у других авто гигантов и прилепить значок Ваза. Господа имейте совесть! За державу обидно. Дайте дорогу своим изобретателям.

Михаил 27.08.2015ответить

Можно полюбопытствовать, какую такую идею и у кого украл ВАЗ? ))))

Игорь 08.09.2015ответить

Контрольный пакет акций ВАЗа купили буржуины, у нас больше нет национального легкового автомобилестроения. Поднимаемся с колен, мля.

кеша27.08.2015ответить

веста практически в нуль с концептом

С27.08.2015ответить

Иксовую мордашку у Мицубиши ;)

Михаил 27.08.2015ответить

Вам бы разобраться в хронологии её появления, прежде чем такое завлять!!! Именно митсубиши "взяли" у ВАЗа эту идею!

Михаил27.08.2015ответить

Автоваз еще в 2012 году запатентовал Х-образный дизайн. Как бы это ни звучало фантастически, но именно митсубиси тут в роли злодеев. И у таза есть все шансы выиграть дело, как это было в борьбе УАЗа и Jeep за имя Patriot. В России запретили продавать Джипы с именем Патриот.

AMVavilov27.08.2015ответить

XRAY надутый хряк получился. Мицуба сплагиатили Х морду :) Вроде как ВАЗ планирует у всех машин лифтинг морды сделать.

Антон27.08.2015ответить

Ну если убрать значки, то похоже на очередную китайскую марку выходящую на наш рынок. Уж сильно вычурные передки.

Юрий 28.08.2015ответить

да ,если веста один в один с удачным концептом,то мордашка хрея вышла не такой удачной как на концепте

Вот так27.08.2015ответить

Хрей сразу на свалку. а у ВЕсты передние фары слишком широкие. как будто с девятки поставили, и штамповки лишние, надо было ребро вдоль борта пустить, короче дизайн на 3 из 5, лучше бы скопировали старую ауди 4В6

Руслан27.08.2015ответить

Зачем тупо какую то херь пиарить, сразу бы весту сделали и универсал кросс и все, зачем 2 псевдо хрей авто делать

олет28.08.2015ответить

это база у люксов лапти больше будут

Андрей28.08.2015ответить

Может ХРЕЙ с обвесом и молдингами будет лучше смотреться. В белом цвете.

кирил30.08.2015ответить

на весте тонировочку- дисочки побольше- резину низкопрофильную-с пружин по витку снять -- огонь машина будет - какие нафиг солярисы

ivan-ko12.09.2015ответить

купить машину за 600 т р и потом тратиь бабло доводя её до ума ( диски пружинки молдинги ) ! полный бред !!

mars85113.09.2015ответить

попомните моё слово- эти машины будут лидерами продаж, не смотря ни на что...

гость 19.09.2015ответить

как датсуны вначале хватали а потом наелись.

АНДРЕЙ15.09.2015ответить

На Вестерны кажись жопу, ну в смысле линию багажника опустили, непонятно на фото.Да собственно пофиг, за 600 я бы точно не взял, ну на тянет она на 600...А этот хэ-рэй ваще-то какой то китайский получился, короче концепты были как фсигда лучше. А насчет хитов продаж, это точно, это конечно...У нас все тазы хитяры, а потому что больше нет ничего, а иномарки чинить в колхозе или жопе страны нереально дорого и муторно, да и не для российских они дорог, кроме лога на конечно.

ЯЯ18.09.2015ответить

как бы ВАЗ не хаяли... Приора ничуть не хуже соляриса, разве что солярис первые тыщ 10 потише.. Вот только приора в обслуживании ГОРАЗДО дешевле.. Говорят что наши современные авто г только те кто их не эксплуатировал. При этом ту же приору обычно сравнивают с логаном.. но логан... это не уважение к самому себе...

НЕ ВАЖНО 22.09.2015ответить

Сравнивают и правильно делают, потому-что на момент выпуска "Приоры" она уже была устаревшей моделью. До последнего времени все ЛАДАвские тазы выпускались на базе разработак 80-х годов, наконец-то появилось что то свежее, но к сожелению не новое.

Tail Gunner23.09.2015ответить

Чёта лажа-хрю на прототип близко не похожа...

expert27.09.2015ответить

АВТОВАЗ я верю в ВАС! Отличный курс ребята! Даже не верится, что еще можем! Гоните старперов с заводов - будущее за молодежью! Веста - отлично смотрится, Х-рэй - просится на рестайл(да, это что бл*дь за колеса такие??? арки шире!!!), надеюсь, это только начало...

ААА 10.10.2015ответить

Что касается старперов, то к примеру ту же Лада 2113 можно было выпускать и думаю она пользовалась большим спросом у молодежи( проверенная временем восьмерка так сказать)

Васа01.10.2015ответить

иксрэй же вроде кроссовером был на картинках, а это, что за УГ? слишком крутое название для очередного логана

groha10.10.2015ответить

xray очень похож на kadjar от рено!

Самое популярное