Новости26.08.2015✦28
На открывшейся сегодня выставке Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ продемонстрировал новые модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» практически в серийном исполнении. Презентация была предназначена для дилеров марки.
Седан «Лада Веста» уже можно было увидеть в «товарном» виде, а вот хэтчбек «Лада XRAY» до сих пор демонстрировался только в виде концепт-кара. Как и предполагалось, машина совсем не напоминает о модели Renault Sandero, платформа которой была взята за основу при создании «Икс-рея».
Серийное производство «Весты» начнется 25 сентября, у дилеров машины появятся в ноябре. Первой на конвейер встанет седан с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В базовой автомобиля — две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка.
Компактный пятидверный хэтчбек «Лада XRAY» начнут выпускать 15 декабря, продажи стартуют в январе-феврале 2016 года. Базовая версия модели получит двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра мощностью 98 или 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault (их сборка уже организована в Тольятти).
Цены на автомобили пока неизвестны, но ранее президент АвтоВАЗа Бу Андерссон называл ориентировочную стоимость базовых версий моделей: 475–495 тысяч рублей за «Весту» и 575–595 тысяч рублей за «Икс-Рей».
Еще одной сегодняшней новинкой АвтоВАЗа стал «внедорожный» универсал «Лада Веста Кросс». Примечательно, что представители АвтоВАЗа сегодня подтвердили информацию о планах оснастить «Весту Кросс» и XRAY полноприводной трансмиссией.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Лада XRAY
Комментарии
Михаил 27.08.2015ответить
Можно полюбопытствовать, какую такую идею и у кого украл ВАЗ? ))))
Игорь 08.09.2015ответить
Контрольный пакет акций ВАЗа купили буржуины, у нас больше нет национального легкового автомобилестроения. Поднимаемся с колен, мля.
кеша27.08.2015ответить
веста практически в нуль с концептом
С27.08.2015ответить
Иксовую мордашку у Мицубиши ;)
Михаил 27.08.2015ответить
Вам бы разобраться в хронологии её появления, прежде чем такое завлять!!! Именно митсубиши "взяли" у ВАЗа эту идею!
Михаил27.08.2015ответить
Автоваз еще в 2012 году запатентовал Х-образный дизайн. Как бы это ни звучало фантастически, но именно митсубиси тут в роли злодеев. И у таза есть все шансы выиграть дело, как это было в борьбе УАЗа и Jeep за имя Patriot. В России запретили продавать Джипы с именем Патриот.
XRAY надутый хряк получился. Мицуба сплагиатили Х морду :) Вроде как ВАЗ планирует у всех машин лифтинг морды сделать.
Антон27.08.2015ответить
Ну если убрать значки, то похоже на очередную китайскую марку выходящую на наш рынок. Уж сильно вычурные передки.
Юрий 28.08.2015ответить
да ,если веста один в один с удачным концептом,то мордашка хрея вышла не такой удачной как на концепте
Вот так27.08.2015ответить
Хрей сразу на свалку. а у ВЕсты передние фары слишком широкие. как будто с девятки поставили, и штамповки лишние, надо было ребро вдоль борта пустить, короче дизайн на 3 из 5, лучше бы скопировали старую ауди 4В6
Руслан27.08.2015ответить
Зачем тупо какую то херь пиарить, сразу бы весту сделали и универсал кросс и все, зачем 2 псевдо хрей авто делать
олет28.08.2015ответить
это база у люксов лапти больше будут
Андрей28.08.2015ответить
Может ХРЕЙ с обвесом и молдингами будет лучше смотреться. В белом цвете.
кирил30.08.2015ответить
на весте тонировочку- дисочки побольше- резину низкопрофильную-с пружин по витку снять -- огонь машина будет - какие нафиг солярисы
ivan-ko12.09.2015ответить
купить машину за 600 т р и потом тратиь бабло доводя её до ума ( диски пружинки молдинги ) ! полный бред !!
попомните моё слово- эти машины будут лидерами продаж, не смотря ни на что...
гость 19.09.2015ответить
как датсуны вначале хватали а потом наелись.
АНДРЕЙ15.09.2015ответить
На Вестерны кажись жопу, ну в смысле линию багажника опустили, непонятно на фото.Да собственно пофиг, за 600 я бы точно не взял, ну на тянет она на 600...А этот хэ-рэй ваще-то какой то китайский получился, короче концепты были как фсигда лучше. А насчет хитов продаж, это точно, это конечно...У нас все тазы хитяры, а потому что больше нет ничего, а иномарки чинить в колхозе или жопе страны нереально дорого и муторно, да и не для российских они дорог, кроме лога на конечно.
ЯЯ18.09.2015ответить
как бы ВАЗ не хаяли... Приора ничуть не хуже соляриса, разве что солярис первые тыщ 10 потише.. Вот только приора в обслуживании ГОРАЗДО дешевле.. Говорят что наши современные авто г только те кто их не эксплуатировал. При этом ту же приору обычно сравнивают с логаном.. но логан... это не уважение к самому себе...
НЕ ВАЖНО 22.09.2015ответить
Сравнивают и правильно делают, потому-что на момент выпуска "Приоры" она уже была устаревшей моделью. До последнего времени все ЛАДАвские тазы выпускались на базе разработак 80-х годов, наконец-то появилось что то свежее, но к сожелению не новое.
Tail Gunner23.09.2015ответить
Чёта лажа-хрю на прототип близко не похожа...
expert27.09.2015ответить
АВТОВАЗ я верю в ВАС! Отличный курс ребята! Даже не верится, что еще можем! Гоните старперов с заводов - будущее за молодежью! Веста - отлично смотрится, Х-рэй - просится на рестайл(да, это что бл*дь за колеса такие??? арки шире!!!), надеюсь, это только начало...
ААА 10.10.2015ответить
Что касается старперов, то к примеру ту же Лада 2113 можно было выпускать и думаю она пользовалась большим спросом у молодежи( проверенная временем восьмерка так сказать)
Васа01.10.2015ответить
иксрэй же вроде кроссовером был на картинках, а это, что за УГ? слишком крутое название для очередного логана
groha10.10.2015ответить
xray очень похож на kadjar от рено!
Алексей26.08.2015ответить
Похоже, что ВАЗ пошёл путём Китая, зачем изобретать автомобиль, можно просто украсть идею у других авто гигантов и прилепить значок Ваза. Господа имейте совесть! За державу обидно. Дайте дорогу своим изобретателям.