Опубликованы новые фотографии из архива ЗиЛа

Обзоры05.09.201530

Один из сотрудников ликвидирующегося сейчас Завода имени Лихачева (ЗиЛ) опубликовал архивные фотографии, найденные им на предприятии. На снимках можно увидеть как серийные модели, так и малоизвестные экспериментальные автомобили.


Изотермический фургон на шасси ЗиЛ-4331.


Внутризаводская большегрузная платформа на шасси ЗИЛ-133Г4 работы группы Туманова (1991).


Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992). Автомобиль был разработан группой Туманова для демонстрации возможности установки бескапотной кабины на основе стандартной ЗиЛовской.


Опытный представительский седан ЗиЛ-4102.


Грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-4511 на шасси ЗиЛ-131НА.


Мелкосерийный микроавтобус ЗиЛ-3207 «Юность», обслуживавший заводоуправление ЗиЛа (1991). Единственная машина в такой раскраске: тёмно-синий верх, серебристый низ.


Мелкосерийная поисково-эвакуационная машина ЗиЛ-49061 «Синяя птица».


Опытный двухтонный грузовой автомобиль ЗиЛ-3207Г на базе микроавтобуса «Юность» (1992).


Опытный двухосный грузовик ЗиЛ-4327.


Самосвал с боковой разгрузкой на базе ЗиЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗиЛ-494560.


Седельный тягач ЗиЛ-133ВН.


Седельный тягач со спальным отсеком.


Перспективный грузовой автомобиль ЗиЛ-3301М (1992), позднее ставший «Бычком».

Завод имени Лихачева, один из старейших отечественных автопроизводителей фактически прекратил свою деятельность. Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 тысяч сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена, чтобы освободить место под строительство жилья и офисов.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #ЗиЛ #Автопром #История

Комментарии

kg406.09.2015ответить

Могли же делать!!! Жалко, что время патриотов прошло!

волгарь06.09.2015ответить

Время "Патриотов" как раз сейчас в разгаре. Плохо что на заводах ЗИЛ и АЗЛК слабые управленцы не смогли вовремя адаптироваться к жестким рыночным условиям в отличие от ВАЗа или ГАЗа.

Сеня07.09.2015ответить

Развалили умышленно,а не в управлении и качестве дело.

сергей 28.02.2019ответить

ты реально прав

zil08.09.2015ответить

Развалили такой завод суки

димыч15.09.2015ответить

помню.моей первой учебной машиной был ЗиЛ-130

Крюк04.10.2015ответить

Да, сейчас проезжаешь мимо завода и печально(! Даже как-то горько фотки эти смотреть. Вот так у нас в России -матушке, лучше сразу бабла срубить, путем обмана, чем раскрутить завод и быть там хозяином!

Аркадий20.12.2016ответить

Жалко до слез.

сергей30.03.2017ответить

Умышленное - головотяпство. Такой завод убили.Слово рентабельность, приковали к экономике.Воровать надо меньше-сволочи ненасытные, тогда и ваши тв.-сказки о подъёме экономики,и по импортозамещению станут реализовываться. Умерьте аппетиты,хватит уничтожать,что не вами построено,и с народа последнюю шкуру сдирать.

Владимир 03.04.2017ответить

Сволочи такой завод за губили.

Леонид09.04.2017ответить

Сволочи такой завод сгубили ,такую страну развалили.

Евгений12.05.2017ответить

Пока неввидут расстрел а главное конфискацию так и будет

Алексей 15.02.2019ответить

А кто расстрел и конфискацию будет вводить?Воровство и развал одобрено на самом верху ещё в конце 80-х и до сих пор...Артель по развалу,круговая порука,безнаказанность итд.

Большой Хорхе12.05.2017ответить

Стон анонов в комментах доставляет даже больше, чем сама новость. Вам-то вообще что? А это мой родной район и в каком-то смысле родной завод. Только не стонать надо, а работать, создавать новый.

Роман15.05.2017ответить

Мое лично мнение надо убирать от власти карупционеров, и не забывать много миллиардные долги (не чего отдавать не нужно), надо забирать и вкладывать и в страну, и в заводы ( машиностроительные, фабрики и т.д.)

Только говорят как было хорошо в Советское время.

Пока у власти находятся корупционеры не чего не будет. Так же надо и всех депутатов либо разогнать, либо лишить привилегий, сделать зарплату как у пенсионеров и посмотреть как они будут жить....

Большой Хорхе15.05.2017ответить

Ну иди, убирай. Чего п**дить в комментах-то?

АЛЕКСАНДР21.05.2017ответить

Государство сделало страну частной, ввели налоги и кормится. Вот и приходится начальству либо продавать, либо рабочему классу не платить. З/п в среднем 15-20 т.р. У некоторых и этого нет. Многим приходилось бомбить, так опять начали ужесточать, надо и.п. и т.д. Про Туркменистан посмотрите, там государственные организации как транспорт, добыча нефти и газа и т.д. Вот там для народа. Бывшая СССР.

сергей 28.02.2019ответить

что бы спасти Россию нужно сжечь Москву

Вахид- инженер автотранспорта Баку 22.06.2017ответить

когда все технологии стали под соусом дешевой рабочей силы переправлять в китай надо было думать что страна - велосипедист поставит на колени других производителей. выход? надо было защищать свое производство. не поднимать на смех- копейка, бычок, газон и т.д. а на государственном уровне великие советские инженерные разработки внедрять на своих заводах.

владимир29.01.2019ответить

соглашусь образцы машин выпускавших зил устарели и производство грузовиков в центре города не нужно но зил это промышленные здания оборудование и квалифицированные кадры уничтожили сам завод и уничтожили современный его филиал в смоленской области нужно иметь в виду что завод и его филиал это база перепрофилировать которую можно при желании как угодно а вот вновь создать с большим трудом ее создавшую в настоящее время невозможно поэтому считаю ликвидация зил ошибочна

Михнюк Александр Павлович 18.04.2019ответить

Когда завод появился, то это не был центр города. И не вина завода, что он впоследствии оказался в центре. А что касается устаревших моделей, то есть КамАЗ. И когда хвалят КамАЗ за победы в Дакаре, то ни одна сука не вспоминает про ЗИЛ.(((

Андрей21.02.2019ответить

Андрей

житель планеты КХЕМземля08.08.2019ответить

зил это корощё,а маз-зубрёнок е4 ещё лучше

Крым сева16.01.2020ответить

Благо у ЗиЛа остались капотный сын в Миассе и бес капотный в НабережныхЧелнах только они уже не родственники.ЗиЛ много где понаплодил,а его все забыли или как КАЗ,помните? С Гоги "передовой"пример и взяли московские управленцы.БАЗ тоже не родственник.Забыли своих предков,так везде было после СССР.Как и у людей

Крым16.01.2020ответить

Кабина 4331 хороша,даже американцы проверяли ее. Не понятно,почему штампы кабин с ЗиЛа не выкупил ТОНАР? Делал бы майнинговые капотники с внешностью ЗиЛа А всю оснастку в металлолом порезали и в Москве и в Новоуральске,убоища!!!.

Самое популярное