Опубликованы новые фотографии из архива ЗиЛа

Обзоры 05.09.201530 ◉ 60 514

Один из сотрудников ликвидирующегося сейчас Завода имени Лихачева (ЗиЛ) опубликовал архивные фотографии, найденные им на предприятии. На снимках можно увидеть как серийные модели, так и малоизвестные экспериментальные автомобили.


Изотермический фургон на шасси ЗиЛ-4331.


Внутризаводская большегрузная платформа на шасси ЗИЛ-133Г4 работы группы Туманова (1991).


Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992). Автомобиль был разработан группой Туманова для демонстрации возможности установки бескапотной кабины на основе стандартной ЗиЛовской.


Опытный представительский седан ЗиЛ-4102.


Грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-4511 на шасси ЗиЛ-131НА.


Мелкосерийный микроавтобус ЗиЛ-3207 «Юность», обслуживавший заводоуправление ЗиЛа (1991). Единственная машина в такой раскраске: тёмно-синий верх, серебристый низ.


Мелкосерийная поисково-эвакуационная машина ЗиЛ-49061 «Синяя птица».


Опытный двухтонный грузовой автомобиль ЗиЛ-3207Г на базе микроавтобуса «Юность» (1992).


Опытный двухосный грузовик ЗиЛ-4327.


Самосвал с боковой разгрузкой на базе ЗиЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗиЛ-494560.


Седельный тягач ЗиЛ-133ВН.


Седельный тягач со спальным отсеком.


Перспективный грузовой автомобиль ЗиЛ-3301М (1992), позднее ставший «Бычком».

Завод имени Лихачева, один из старейших отечественных автопроизводителей фактически прекратил свою деятельность. Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 тысяч сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена, чтобы освободить место под строительство жилья и офисов.

Интересное в нашем телеграме:

Неубиваемые «Мерседесы» на дорогах Африки — много фото

Сколько стоят легендарные ботинки БЕЛАЗ?

Александр Круглов

Темы: #ЗиЛ #Автопром #История

Комментарии

kg406.09.2015ответить

Могли же делать!!! Жалко, что время патриотов прошло!

волгарь06.09.2015ответить

Время "Патриотов" как раз сейчас в разгаре. Плохо что на заводах ЗИЛ и АЗЛК слабые управленцы не смогли вовремя адаптироваться к жестким рыночным условиям в отличие от ВАЗа или ГАЗа.

Сеня07.09.2015ответить

Развалили умышленно,а не в управлении и качестве дело.

сергей 28.02.2019ответить

ты реально прав

zil08.09.2015ответить

Развалили такой завод суки

димыч15.09.2015ответить

помню.моей первой учебной машиной был ЗиЛ-130

Крюк04.10.2015ответить

Да, сейчас проезжаешь мимо завода и печально(! Даже как-то горько фотки эти смотреть. Вот так у нас в России -матушке, лучше сразу бабла срубить, путем обмана, чем раскрутить завод и быть там хозяином!

Аркадий20.12.2016ответить

Жалко до слез.

сергей30.03.2017ответить

Умышленное - головотяпство. Такой завод убили.Слово рентабельность, приковали к экономике.Воровать надо меньше-сволочи ненасытные, тогда и ваши тв.-сказки о подъёме экономики,и по импортозамещению станут реализовываться. Умерьте аппетиты,хватит уничтожать,что не вами построено,и с народа последнюю шкуру сдирать.

Владимир 03.04.2017ответить

Сволочи такой завод за губили.

Леонид09.04.2017ответить

Сволочи такой завод сгубили ,такую страну развалили.

Евгений12.05.2017ответить

Пока неввидут расстрел а главное конфискацию так и будет

Алексей 15.02.2019ответить

А кто расстрел и конфискацию будет вводить?Воровство и развал одобрено на самом верху ещё в конце 80-х и до сих пор...Артель по развалу,круговая порука,безнаказанность итд.

Большой Хорхе12.05.2017ответить

Стон анонов в комментах доставляет даже больше, чем сама новость. Вам-то вообще что? А это мой родной район и в каком-то смысле родной завод. Только не стонать надо, а работать, создавать новый.

Роман15.05.2017ответить

Мое лично мнение надо убирать от власти карупционеров, и не забывать много миллиардные долги (не чего отдавать не нужно), надо забирать и вкладывать и в страну, и в заводы ( машиностроительные, фабрики и т.д.)

Только говорят как было хорошо в Советское время.

Пока у власти находятся корупционеры не чего не будет. Так же надо и всех депутатов либо разогнать, либо лишить привилегий, сделать зарплату как у пенсионеров и посмотреть как они будут жить....

Большой Хорхе15.05.2017ответить

Ну иди, убирай. Чего п**дить в комментах-то?

АЛЕКСАНДР21.05.2017ответить

Государство сделало страну частной, ввели налоги и кормится. Вот и приходится начальству либо продавать, либо рабочему классу не платить. З/п в среднем 15-20 т.р. У некоторых и этого нет. Многим приходилось бомбить, так опять начали ужесточать, надо и.п. и т.д. Про Туркменистан посмотрите, там государственные организации как транспорт, добыча нефти и газа и т.д. Вот там для народа. Бывшая СССР.

сергей 28.02.2019ответить

что бы спасти Россию нужно сжечь Москву

Вахид- инженер автотранспорта Баку 22.06.2017ответить

когда все технологии стали под соусом дешевой рабочей силы переправлять в китай надо было думать что страна - велосипедист поставит на колени других производителей. выход? надо было защищать свое производство. не поднимать на смех- копейка, бычок, газон и т.д. а на государственном уровне великие советские инженерные разработки внедрять на своих заводах.

владимир29.01.2019ответить

соглашусь образцы машин выпускавших зил устарели и производство грузовиков в центре города не нужно но зил это промышленные здания оборудование и квалифицированные кадры уничтожили сам завод и уничтожили современный его филиал в смоленской области нужно иметь в виду что завод и его филиал это база перепрофилировать которую можно при желании как угодно а вот вновь создать с большим трудом ее создавшую в настоящее время невозможно поэтому считаю ликвидация зил ошибочна

Михнюк Александр Павлович 18.04.2019ответить

Когда завод появился, то это не был центр города. И не вина завода, что он впоследствии оказался в центре. А что касается устаревших моделей, то есть КамАЗ. И когда хвалят КамАЗ за победы в Дакаре, то ни одна сука не вспоминает про ЗИЛ.(((

Андрей21.02.2019ответить

Андрей

житель планеты КХЕМземля08.08.2019ответить

зил это корощё,а маз-зубрёнок е4 ещё лучше

Крым сева16.01.2020ответить

Благо у ЗиЛа остались капотный сын в Миассе и бес капотный в НабережныхЧелнах только они уже не родственники.ЗиЛ много где понаплодил,а его все забыли или как КАЗ,помните? С Гоги "передовой"пример и взяли московские управленцы.БАЗ тоже не родственник.Забыли своих предков,так везде было после СССР.Как и у людей

Крым16.01.2020ответить

Кабина 4331 хороша,даже американцы проверяли ее. Не понятно,почему штампы кабин с ЗиЛа не выкупил ТОНАР? Делал бы майнинговые капотники с внешностью ЗиЛа А всю оснастку в металлолом порезали и в Москве и в Новоуральске,убоища!!!.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie