Обзоры05.09.2015✦30
Один из сотрудников ликвидирующегося сейчас Завода имени Лихачева (ЗиЛ) опубликовал архивные фотографии, найденные им на предприятии. На снимках можно увидеть как серийные модели, так и малоизвестные экспериментальные автомобили.
Изотермический фургон на шасси ЗиЛ-4331.
Внутризаводская большегрузная платформа на шасси ЗИЛ-133Г4 работы группы Туманова (1991).
Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992). Автомобиль был разработан группой Туманова для демонстрации возможности установки бескапотной кабины на основе стандартной ЗиЛовской.
Опытный представительский седан ЗиЛ-4102.
Грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-4511 на шасси ЗиЛ-131НА.
Мелкосерийный микроавтобус ЗиЛ-3207 «Юность», обслуживавший заводоуправление ЗиЛа (1991). Единственная машина в такой раскраске: тёмно-синий верх, серебристый низ.
Мелкосерийная поисково-эвакуационная машина ЗиЛ-49061 «Синяя птица».
Опытный двухтонный грузовой автомобиль ЗиЛ-3207Г на базе микроавтобуса «Юность» (1992).
Опытный двухосный грузовик ЗиЛ-4327.
Самосвал с боковой разгрузкой на базе ЗиЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗиЛ-494560.
Седельный тягач ЗиЛ-133ВН.
Седельный тягач со спальным отсеком.
Перспективный грузовой автомобиль ЗиЛ-3301М (1992), позднее ставший «Бычком».
Завод имени Лихачева, один из старейших отечественных автопроизводителей фактически прекратил свою деятельность. Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 тысяч сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена, чтобы освободить место под строительство жилья и офисов.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Комментарии
Время "Патриотов" как раз сейчас в разгаре. Плохо что на заводах ЗИЛ и АЗЛК слабые управленцы не смогли вовремя адаптироваться к жестким рыночным условиям в отличие от ВАЗа или ГАЗа.
Сеня07.09.2015ответить
Развалили умышленно,а не в управлении и качестве дело.
сергей 28.02.2019ответить
ты реально прав
zil08.09.2015ответить
Развалили такой завод суки
димыч15.09.2015ответить
помню.моей первой учебной машиной был ЗиЛ-130
Да, сейчас проезжаешь мимо завода и печально(! Даже как-то горько фотки эти смотреть. Вот так у нас в России -матушке, лучше сразу бабла срубить, путем обмана, чем раскрутить завод и быть там хозяином!
Аркадий20.12.2016ответить
Жалко до слез.
сергей30.03.2017ответить
Умышленное - головотяпство. Такой завод убили.Слово рентабельность, приковали к экономике.Воровать надо меньше-сволочи ненасытные, тогда и ваши тв.-сказки о подъёме экономики,и по импортозамещению станут реализовываться. Умерьте аппетиты,хватит уничтожать,что не вами построено,и с народа последнюю шкуру сдирать.
Владимир 03.04.2017ответить
Сволочи такой завод за губили.
Леонид09.04.2017ответить
Сволочи такой завод сгубили ,такую страну развалили.
Евгений12.05.2017ответить
Пока неввидут расстрел а главное конфискацию так и будет
Алексей 15.02.2019ответить
А кто расстрел и конфискацию будет вводить?Воровство и развал одобрено на самом верху ещё в конце 80-х и до сих пор...Артель по развалу,круговая порука,безнаказанность итд.
Большой Хорхе12.05.2017ответить
Стон анонов в комментах доставляет даже больше, чем сама новость. Вам-то вообще что? А это мой родной район и в каком-то смысле родной завод. Только не стонать надо, а работать, создавать новый.
Роман15.05.2017ответить
Мое лично мнение надо убирать от власти карупционеров, и не забывать много миллиардные долги (не чего отдавать не нужно), надо забирать и вкладывать и в страну, и в заводы ( машиностроительные, фабрики и т.д.)
Только говорят как было хорошо в Советское время.
Пока у власти находятся корупционеры не чего не будет. Так же надо и всех депутатов либо разогнать, либо лишить привилегий, сделать зарплату как у пенсионеров и посмотреть как они будут жить....
Большой Хорхе15.05.2017ответить
Ну иди, убирай. Чего п**дить в комментах-то?
АЛЕКСАНДР21.05.2017ответить
Государство сделало страну частной, ввели налоги и кормится. Вот и приходится начальству либо продавать, либо рабочему классу не платить. З/п в среднем 15-20 т.р. У некоторых и этого нет. Многим приходилось бомбить, так опять начали ужесточать, надо и.п. и т.д. Про Туркменистан посмотрите, там государственные организации как транспорт, добыча нефти и газа и т.д. Вот там для народа. Бывшая СССР.
сергей 28.02.2019ответить
что бы спасти Россию нужно сжечь Москву
Вахид- инженер автотранспорта Баку 22.06.2017ответить
когда все технологии стали под соусом дешевой рабочей силы переправлять в китай надо было думать что страна - велосипедист поставит на колени других производителей. выход? надо было защищать свое производство. не поднимать на смех- копейка, бычок, газон и т.д. а на государственном уровне великие советские инженерные разработки внедрять на своих заводах.
владимир29.01.2019ответить
соглашусь образцы машин выпускавших зил устарели и производство грузовиков в центре города не нужно но зил это промышленные здания оборудование и квалифицированные кадры уничтожили сам завод и уничтожили современный его филиал в смоленской области нужно иметь в виду что завод и его филиал это база перепрофилировать которую можно при желании как угодно а вот вновь создать с большим трудом ее создавшую в настоящее время невозможно поэтому считаю ликвидация зил ошибочна
Михнюк Александр Павлович 18.04.2019ответить
Когда завод появился, то это не был центр города. И не вина завода, что он впоследствии оказался в центре. А что касается устаревших моделей, то есть КамАЗ. И когда хвалят КамАЗ за победы в Дакаре, то ни одна сука не вспоминает про ЗИЛ.(((
Андрей21.02.2019ответить
Андрей
житель планеты КХЕМземля08.08.2019ответить
зил это корощё,а маз-зубрёнок е4 ещё лучше
Крым сева16.01.2020ответить
Благо у ЗиЛа остались капотный сын в Миассе и бес капотный в НабережныхЧелнах только они уже не родственники.ЗиЛ много где понаплодил,а его все забыли или как КАЗ,помните? С Гоги "передовой"пример и взяли московские управленцы.БАЗ тоже не родственник.Забыли своих предков,так везде было после СССР.Как и у людей
Крым16.01.2020ответить
Кабина 4331 хороша,даже американцы проверяли ее. Не понятно,почему штампы кабин с ЗиЛа не выкупил ТОНАР? Делал бы майнинговые капотники с внешностью ЗиЛа А всю оснастку в металлолом порезали и в Москве и в Новоуральске,убоища!!!.
kg406.09.2015ответить
Могли же делать!!! Жалко, что время патриотов прошло!