17.12◉ 69

Международный бренд Teboil, представляющий в России сеть автозаправочных станций и широкий ассортимент смазочных материалов, подводит предварительные итоги операционной деятельности за 2025 год в России. Компания сохраняет высокие темпы развития: сеть АЗС увеличилась почти на 100 АЗС - до 450, а число активных пользователей программы лояльности достигло 2,5 миллионов человек.
Teboil продолжает динамично развиваться, фокусируясь на расширении географии присутствия в регионах с растущим автомобильным трафиком. В 2025 году новые станции Teboil начали работу в Саратове, сеть была масштабирована в Краснодарском крае, Волгоградской и Новосибирской областях. Это позволило обеспечить качественным топливом и сервисом водителей на ключевых федеральных автомагистралях и в крупных агломерациях.
«Ключевым вектором развития в 2026 году останется расширение географии присутствия бренда. Teboil планирует увеличить количество АЗС до порядка 500», — озвучил планы генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.
Неизменным приоритетом сети АЗС Teboil остается строгий контроль качества продукции. Все топливо (бензины АИ-92, АИ-95, дизельное топливо, а также фирменное топливо Teboil 95+ и 100+) проходит многоступенчатую проверку — от отгрузки на НПЗ до резервуара на АЗС — с привлечением независимых сертифицированных лабораторий.
Параллельно с ростом сети продолжается развитие цифровой экосистемы бренда. Число активных пользователей программы лояльности Teboil достигло 2,5 миллиона человек, что свидетельствует о высоком уровне доверия к качеству продукции и сервиса Teboil.
В 2025 году компания также интегрировала в программу лояльности социальные и экологические инициативы. Теперь участники программы лояльности могут направлять накопленные баллы на поддержку поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и экологического сервиса «Сохрани лес»; по данным компании, за короткий период больше полумиллиона баллов уже были перечислены в поддержку вышеуказанных инициатив.
АЗС Teboil функционируют в формате многофункциональных комплексов. Помимо традиционной продажи топлива, на станциях работают магазины и Teboil Cafe (Тебойл кафе) с зонами отдыха: гости могут выпить ароматный свежесваренный кофе и взять с собой сытный перекус. Для комфорта предусмотрены бесплатный Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. В ассортименте - продукция под собственной торговой маркой, включая премиальные моторные масла Teboil.
В нетопливном сегменте компания обновила предложение Teboil Cafe (Тебойл кафе): появился детский комбо набор (сок, выпечка и игрушка), а для гостей, придерживающихся ограничений в питании, добавлена возможность заказать кофейные напитки на безлактозном молоке.
Реализованные в 2025 году проекты, включая запуск новых сервисов в мобильном приложении, расширение ассортимента в Teboil Cafe (Тебойл кафе) и масштабные клиентские мероприятия, подтверждают правильность выбранного курса. Так, например, Teboil провел федеральную акцию «День Клиента», в рамках которой был разыгран 1 миллион баллов среди участников программы лояльности Teboil. Мероприятие прошло при участии автоблогера Димы Гордея и других известных лидеров мнений.
Бренд также активно интегрируется в спортивную и культурную повестку страны. В 2025 году Teboil снова выступил титульным спонсором Кубка России по дрифту «Teboil Суперфинал РДС», партнером Московского Марафона и конкурса редких автомобилей «Автокультура». На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) бренд учредил специальную номинацию в рамках велогонки «Золото Ладоги».
В своей стратегии Teboil опирается на изменение потребительского поведения, которое диктует новые стандарты для отрасли, отмечают в компании. По данным агентства «АВТОСТАТ», более 95% автомобилистов при выборе места заправки ориентируются не только на цену, но и на уровень комфорта и сопутствующего сервиса.
«Мы последовательно реализуем стратегию развития сети АЗС Teboil на российском рынке. Наша задача — не просто количественно увеличить число станций, а обеспечить единый высокий стандарт обслуживания в каждой точке присутствия, будь то центр мегаполиса или трасса в регионе. Главная цель — предоставить гостям комфорт и удобство при использовании всей нашей инфраструктуры», — прокомментировал генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.
Реклама ООО «Тебойл Рус», https://azs.teboil.ru/, erid: 2Vtzqx4jHGN
Темы: #Teboil
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie