Стало известно, когда в продажу поступит новый «народный» универсал от АвтоВАЗа

Новости 05.119

Продажи нового удлинённого универсала на базе «Лады Гранты» могут начаться, по предварительной информации, в течение 2026 года.

Несколько дней назад появились некоторые подробности о новом проекте АвтоВАЗа — удлинённом универсале на базе «Лады Гранты». По сравнению с выпускающейся сейчас «Грантой Кросс» это должен быть более простой, более вместительный и менее дорогой автомобиль.

Теперь же стало известно, что продажи новинки могут начаться уже в 2026 году. По крайней мере, такую информацию сообщил главный редактор «За рулём» Максим Кадаков со ссылкой на свои источники на заводе. Сам АвтоВАЗ традиционно не комментирует слухи и утечки.

По предварительной информации, перспективный универсал получит удлинённый задний свес и очень объёмный багажник. Также у модели будет скромное базовое оснащение: без кондиционера, магнитолы, задних подголовников, шторки багажного отсека и многих других опций.

Всё это, как ожидается, позволит удержать стартовую цену машины на отметке около 1 миллиона рублей. Для сравнения: базовая «Гранта Кросс» сейчас стоит 1 175 000 рублей. Как отмечает канал KhaDm новая модель станет своего рода аналогом универсала ВАЗ-2104 в новом прочтении.

* * *
Ещё одной новинкой от АвтоВАЗа должно стать семейство простых и доступных коммерческих автомобилей под новым брендом. А вот проект удлинённой «Нивы» недавно был поставлен на паузу.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC05.11.2025ответить

Двигатель обязательно воткните от Оки, а можно и вовсе обойтись велопедалями.

nemets7605.11.2025ответить

1 млн это давно не народный, люди последний хрен с солью доедают...

Владимир 06.11.2025ответить

Этот универсал должен был выпускаться изначально ,вместо того обрубка ,который чуть больше хэтчбека

06.11.2025ответить

По факту

Да 07.11.2025ответить

Вероятно Калину-универсал изначально специально не делали более длинной, чтобы она соответствовала компактному В-классу по стандартам тех лет. Ведь в противном случае она бы стала конкурентом Приоры следующего гольфкласса С. Теперь же, когда В-класс давно подрос в габаритах, Гранту стало можно и удлинить.

Рамир06.11.2025ответить

А кирпичей на нём скока можно увезти?

Ну07.11.2025ответить

И всё же в удлинении приоритет сейчас стоило бы отдать в 1 очередь ШНиве-Трэвелу, раз ВАЗ длинную классику 2131 безвозвратно ликвидировал. Тем более удлинëнные ШНивы уже давно были разработаны и продемонстрированы как в длиннобазных, так и в длиннозадых вариантах. А для всяких служб вроде инкасаторов такие даже выпускались мелкосерийно. Тем непонятнее, почему проект по удлинению свеса ШНивы вдруг переориентировали на Гранту, если давно имеется длинный "бюджетный" универсал Ларгус.

☹ Анонимный посетитель12.11.2025ответить

а зачем он деревянный тот кондюк в жару едь и задыхайся так что ли..

Алексей 12.11.2025ответить

А мне вот кажется, что речь в данном случае идёт не о фактически Калине-универсале, её-то как раз ВАЗ и хочет похоронить окончательно и заменить новым универсалом, но сделанным на базе уже Гранты-седана.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie