АвтоВАЗ снова обещает начать выпуск простых и дешёвых фургонов

Новости 31.1016

В настоящее время АвтоВАЗ ведёт сертификацию коммерческих автомобилей под новой маркой SKM. Продажи машин, возможно, начнутся до конца года.

Новый бренд SKM был представлен в Тольятти в марте этого года: под этой маркой АвтоВАЗ планирует выпускать коммерческие машины китайского происхождения — компактные, простые и относительно недорогие фургоны и микроавтобусы.

Фургон SKM

Фургон SKM

Ранее вице-президент компании обещал, что продажи автомобилей SKM начнутся осенью этого года, но в итоге сроки запуска пришлось сдвинуть. Как заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов, сейчас идёт процесс сертификации новинки, и по его завершении машины должны поступить в продажу. «Теоретически, это возможно в этом году», — уточнил руководитель компании.

Автомобили SKM — это переименованные копии коммерческого семейства SRM Jinhaishi, которое выпускается китайской компанией Shineray Group с 2021 года. Машины имеют несущий кузов, задний привод и неразрезной задний мост на рессорах. Технические характеристики версий для российского рынка пока не раскрыты.

Микроавтобус SKM

Микроавтобус SKM

Цены на фургоны и микроавтобусы SKM, даже предварительные, пока не названы. Ближайшим конкурентом новых машин станет похожий по формату коммерческий автомобиль Sollers SF1, недавно поступивший в продажу.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #SKM #Коммерческие автомобили #АвтоВАЗ

Комментарии

☹ Анонимный посетитель31.10.2025ответить

Весь сор китайский сюда свезли.

☹ Анонимный посетитель01.11.2025ответить

УжаВ

☹ Анонимный посетитель01.11.2025ответить

ОТСОС просто ОТСОС

Алексей01.11.2025ответить

Не скажу, по скм, не ездил на этом. но непонятно зачем вазу делать конкурента ларгусу? Если уж на то пошло, то дешевле было бы сделать ауру кросс, и сделать фургон. Заодно и катафалк бы вышел. И семиместный авто можно было бы выпустить. А не собирать отверткой китай. Со стороны АвтоВАЗа это выглядит как деиндустриализация.ведь есть же еще компетенции инженерные у них.

Мих 03.11.2025ответить

Ларгус это не минивэн по этому пусть делают большие машины а не свои малюсенькие машинки .

Алексей01.11.2025ответить

Почти вся легковая коммерческая техника идёт с моноприводом (обычно это задний привод)!

А народу нужна полноприводная такая техника! ГАЗ СОБОЛЬ 4х4 не в счёт, это откровенная развалюха за 4 миллиона за базовый голый фургон.

Алексею 01.11.2025ответить

То, о чëм вы пишете, уже давно выпускается компанией Промтех на базе как моноприводной Гранты и Ларгуса, так и на базе полноприводной Нивы. Называется Лада-Куб. В пассажирском варианте может иметь до 9 мест.

02.11.2025ответить

Это что ещё за зверь такой, назови марку, опять наверно китаец дорогой. Судя по качеству китайцев любой из них должен стоить не дороже 700 000р.

☹ Анонимный посетитель01.11.2025ответить

ЫЯвб

Иван 01.11.2025ответить

Не взлетит это всё... Люди не буду брать. Правильно говорят в комментариях. Зачем плодить конкурента ларгусу тому же?

Это просто попил денег... Лучше бы до ума довели, то что уже есть на конвеере. Это скорее всего дешевле бы вышло и свое было бы.

х801ет02.11.2025ответить

как же это уродливо выглядит

☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить

Это добром не кончится

☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить

Такие микроавтобусы и фургоны нужны, если цена будет адекватной.

Клоп04.11.2025ответить

Все за что берется автотаз, будет развалено и разворовано, а на выходе получим какаху по неадекватной цене.

Андрей05.11.2025ответить

Да не нужна поделка ТАЗа родом из 90-х , она просто устарела.

Шо 05.11.2025ответить

Какого ТАЗа? Этот фургон китайская поделка.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie