Новости 02.11✦78

На АвтоВАЗе продолжается разработка нового универсала на платформе «Лады Гранты». Об этом сообщил канал KhaDm со ссылкой на источники в компании.
У «Гранты» уже есть вариант с кузовом универсал, но это достаточно компактный автомобиль, стилизованный под кроссовер. А перспективный «вагон» будет совсем другим — более простым, более вместительным и менее дорогим, уверяют источники на заводе. Официального подтверждения этой информации пока не было: АвтоВАЗ традиционно не комментирует слухи и утечки.
Разрабатываемый универсал получит удлинённый задний свес и очень объёмный багажник. Также у модели будет скромное базовое оснащение: без кондиционера, магнитолы, задних подголовников, шторки багажного отсека и многих других опций.
Универсал «Лада Гранта Кросс» выпускается с 2019 года
Всё это, как ожидается, позволит удержать стартовую цену машины на отметке около 1 миллиона рублей. Для сравнения: базовая «Гранта Кросс» сейчас стоит 1 175 000 рублей. Как отмечает канал KhaDm новая модель станет своего рода аналогом универсала ВАЗ-2104 в новом прочтении.
По предварительной информации, при создании перспективного универсала будут использоваться наработки седана Datsun On-Do: он был создана на платформе «Гранты», но отличался как раз вытянутым задним свесом и увеличенным багажником. Если всё пойдёт по плану, первые опытные образцы нового универсала должны появиться в середине 2026 года.
Ещё одной новинкой от АвтоВАЗа должно стать семейство простых и доступных коммерческих автомобилей под новым брендом. А вот проект удлинённой «Нивы» недавно был поставлен на паузу.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Автопром #ВАЗ-2104
Комментарии
Андре 10.11.2025ответить
Очередной развод. Ниву уже удленили
Кот02.11.2025ответить
Очередной повод набавить 200 тыс к цене.
Виктор02.11.2025ответить
Две машины были удасными за всю.историю..Это 2101 из итальянских комплектующих и Нива первых выпусков , как выпускали мусор так и продолжают его делать.Были бы по умнее ближе к народу выпкскали бы другое
Дан 02.11.2025ответить
Без кондиционера? Самим не смешно?
03.11.2025ответить
Ты с какой планеты ,Дан ? Что тебя смущает без кондиционера, да мы всю жизнь ездили бед кондиционеров ,и сейчас он есть ,но включаю очень редко и то на дальние расстояния!
Дан 07.11.2025ответить
Знаете (на Ты с незнакомцами не привык), к хорошему большинство привыкает быстро. Например к кондиционеру. Хотя в любом правиле есть и исключения 😁
Костя Ли 08.11.2025ответить
Так не покупай комплектацию стандарт.
Ну добавили бы туда кондей, увеличили цена на 100 т.р
Тебе легче стало бы? )))
Не уверен. Нашёл бы ещё что нибудь, а чему придраться.
Наверное почему бензин 92, а не 95 или 98 )))
Феофанис 02.11.2025ответить
Вопрос такой, почему изначально нельзя было нормальный универсал сделать из Гранты а не огрызок в виде современного хетчбека(универсалом его язык не поднимается назвать)
Костя Ли 08.11.2025ответить
Задай вопрос Рено-Нисан, они помогли её выпускать
Евгений 09.11.2025ответить
Посмотри на первую цифру в индексе этого универсала - ВАЗ 1119. В ней ответ.
Нет 10.11.2025ответить
Калина-универсал разработана задолго до властвования Рено-Ниссана. А Гранта-универсал является лишь её рестайлинговой (перелицованной) версией. Причина малой её длины кроется в стандартах тех лет, по которым Калина относилась к В-классу и потому не могла быть длинее чтоб не попасть в следующий гольф-класс С, в котором тогда играла Десятка(Приора). Теперь же по новым стандартам класс В подрос в длине, Приора давно не выпускается, следовательно стало можно удлинить Гранту.
х801ет02.11.2025ответить
для примера: сейчас solaris krs - в прошлом hyundai solaris - стоит 2 ляма и 200 тысяч. так по хорошему можно переплатить миллион и купить поддержанное рено, и что то в этом роде, чем умирать в этом гробу на колесиках
Бесплатные идеи Соколову 02.11.2025ответить
Такой универсал давно напрашивался, лет 10 назад, а что искра универсал - все? дорого? А вы отдайте её китайцам собирать, они сделают это в 3 раза дешевле.
АндрОск02.11.2025ответить
Нужен универсал с полным приводом, Аля Тойота Кариб или пробокс.
Дороги хлам, 4х4 был бы не лишним.
Вообще непонятно зачем ВАЗ раздул свою линейку кучей однотипных авто.
Серга 03.11.2025ответить
Ларгус на полном приводе за полторашку, былоб супер.
Михаил 05.11.2025ответить
Согласен с комментатором. Сам эксплуатируют по работе Гранту Кросс. Кто бы тут не поливал грязью Лады, скажу: не плохой автомобиль, а вот полный привод (простой, по-принципу вала отбора мощности через муфту, без пониженной передачи) просто просится в неё. По геометрии всё замечательно, а вот тяги на второй оси не хватает порой на наших, так сказать, дорогах.
Сергей 02.11.2025ответить
Да просто Гранту Кросс "обдерут" до комплектации "барабан" и представят как новую модель
увольняйте Соколова и его кре02.11.2025ответить
кому нужен универсал Б класса уже есть Ларгус. ВАЗ опять тратит гос бабки на то что никому не надо. лучше бы сделали на базе Весты кросс, кросс Тарзан 4х4
Ха-ха 02.11.2025ответить
Получается Ларгус не народный. Как и нынешняя Гранта-универсал с Вестой-универсалом. А этот "новый" универсал будет именно народным.
Дэн 02.11.2025ответить
Ларгус и Веста, ~1300к руб стоят, а этот в пределе 1000к будет
102.11.2025ответить
пусть делают, если конечно удержат ценник до 1 млн
Ха Ха Ха 03.11.2025ответить
Этого просто быть не может.Тем более учитывая беспрецендентный рост благосостояния наших граждан.
Ну02.11.2025ответить
Если такую длиннозадую Гранту-универсал и запустят в серию, то ей просто заменят нынешний короткозадый универсал, ибо нет смысла выпускать оба варианта. Подобное уже было когда параллельно выпускали Калину-2 и "более бюджетную" Гранту. В итоге Гранта просто сменила Калину. Так что никакой народной и эта не будет. Да и не может длинная стоить дешевле короткой хотя-бы потому, что металла в длинной будет больше.
☹ Анонимный посетитель02.11.2025ответить
С удовольствием куплю такую .отличная машина за свои деньги.
☹ Анонимный посетитель02.11.2025ответить
Вполне себе аппарат.....
Игорь Д02.11.2025ответить
Скинуть 150тр за задание подголовники, шторку и кондиционер... Это круто... А может уволить всю верхушку АвтоВАЗа и нашпиговать гранту всеми современными технологиями, машина выйдет гораздо дешевле...
Вся верхушка АвтоВАЗа это враги народа... Ставленники запада... Как вы это не поймёте...
Как только сядет эта верхушка АвтоВАЗа сможет начать развиваться
☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить
Ужасно плохой металл кузовов у Российского автопрома.
Доктор Ливси03.11.2025ответить
Ребята ,,вы все верите в сказки? ,,,АвтоВАЗ так и будет издеваться над покупателем,пока тот не поймет,,что цена должна быть доступной а не для единиц с мозгом курицы .Учить надо однако неверных ,,а как иначе?.
Михаил 03.11.2025ответить
На,, русалках,, бы больше заработали!)) если бы выпускали прежние авто:классику и 8,99,продавали бы их 300-400 т
Михаил 03.11.2025ответить
Ладно хоть нивку коротенькую оставили, очень люблю её!😊
Артыш 03.11.2025ответить
Любить нужно жену и любовницу.А машина просто железяка с добавлением пластика.Её нужно просто эксплуатировать,ездить на ней,грущы возить.
Евгений 09.11.2025ответить
И что, короткая Нива стоит 300-400?
Михаил 03.11.2025ответить
Молодежь современная до сих пор я смотрю предпочитает классику и переднеприводные старые авто времён СССР,занижают подвески, значит нравится, почему их снова не хотят выпускать и продавать до 400 т к примеру, так сказать для бюджетников, студентов и т.д,чем лучше по качеству современные автовазовские авто не пойму
Нет 04.11.2025ответить
Молодёжь предпочитает ВАЗы времён СССР только по причине их невысокой цены и умеренных расходов на их дальнейшее содержание. Ведь свежие подержанные и тем более новые классические Нивы молодëжи при ихней зарплате недоступны. Вот и всё.
Михаил 03.11.2025ответить
Их и не надо было бы оснащать какими то наворотами ,так как говорится пару диванных подушек в руль и катализатор для экологии, опять бы весь Кавказ в Тольятти бы повалил и не только,как в старые добрые времена!😀ай вах Вася ощена красывий машин😀
Михаил 03.11.2025ответить
Так они бы заняли свою нишу на рынке и не конкурировали бы с китайцами!😊
Сергей Чубаков03.11.2025ответить
Был универсал на базе приоры, но умные головы прекратили его выпуск. А надо было всего то дать ему полный привод. А вообще то АВТОВАЗу не везёт с руководством, был один толковый, но его "кшли".
Нет 04.11.2025ответить
Дать ему полный привод? Так полноприводный тарзан с кузовом универсал от Лады-111 выпускался, спросом не пользовался. А Приора та же десятка, только перелицованная.
☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить
"Ушли"
Я03.11.2025ответить
Пусть они его за лям, себе в дупло поместят....
☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить
На автовазе, все ,по началу ,выходит под обозначением "народный автомобиль"
Анон03.11.2025ответить
Заявлено было что цена Искры будет 1-1.2млн. Но что-то пошло не так))
☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить
Скоро АвтоВАЗ выпустит машину без машины . 🤔машина в комплектации зеро
Саша03.11.2025ответить
Автомашина, это хомут на шею. Веломобиль, это сила
☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить
Зачем Ниву 5 дверную 2131 сняли с производства,не пойму этот автомобиль очень востребован, тревел удлинять не хотят, а гранту хотят не понятно.
☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить
Смысл создавать заведомо ущербную модель, без кондиционера, без мультимедиа? Ребята вы в каком веке живёте? Скоро без колес и обшивки будете продавать, а можно и без движка и коробки. Назовите ее Лада Телега.
Проходил мимо03.11.2025ответить
Да уж, космический век давно наступил, а они машину без кондиционера выпускать решили. Совсем ухи объелись? И цена ей красная 450 - 500 тыс должна быть.
Гость03.11.2025ответить
Нет обученных инженеров . Есть менеджеры. Вернее их подобие. Потому нет машин...
Алексей04.11.2025ответить
Что-то я не понял. ВАЗ собирается из Гранты, то бишь из Калины универсала сделать снова универсал, но с большим задним свесом и багажником?
А как же Ларгус? А как же Искра универсал?
И вообще Гранта уже устарела, пора на покой её отправлять и заменить новой Искрой.
georg 09.11.2025ответить
Речь идет о самом дешевом варианте. Докатку можно поставить.
Миша04.11.2025ответить
Универсал это всегда хорошо.
georg 09.11.2025ответить
Для грузовых перевозок или путешествий вдвоем заднее сиденье можно удалить. Положить доски.
Дык 10.11.2025ответить
Вообще-то в универсалах сиденья складываются, образуя ровную площадку для перевозки габаритных грузов, либо лежанку для двоих. Так что ничего демонтировать и застилать досками там не требуется.
☹ Анонимный посетитель04.11.2025ответить
Новость хорошая. Жалко что отстала на 10 лет. Вообще людей продавших Ваз Рено нужно наказывать. Отрасль потеряла десятилетие. Загубили местных производителей комплектующих.
Игорь04.11.2025ответить
Разве дорого стоит кодекционер? Приемник пару тысяч. Шторка в багажник, пускай тоже 2000р. Подголовники 2000р. В 50000 р. всё удовольствие. Красная цена 600000 рублей. Не может машина прошлого века стоить больше!
Евгений 09.11.2025ответить
70 тысяч рублей составляет сейчас доплата за кондиционер.
Вальдемар05.11.2025ответить
Нужна машина голый конструктор по минимальной цене, в процессе накопления можно допилить остальное по желанию.
Андрей05.11.2025ответить
Потом появится длинная Веста. ТАЗ только и умеет ко всему жопу приделать, да бабло с государства и народа сосать.
ВестАура 05.11.2025ответить
Андрей, вообще-то длинная Веста уже давно появилась и выпускается- это Лада Аура.
Сергей05.11.2025ответить
Самим не противно? Машина без кондиционера по нынешним врпменам полная лажа. Про остальное и говорить не хочется.
Сергей05.11.2025ответить
За лям точило это что гужевая повозка . Интересно руль и колеса в опции попали и докупаеца отдельно . Автотаз прочь обнаглели . Во всем мире в приоритете безопасность и камфорт на вазе бобла по быстрому срубить . Ценик гранты 500 т.р весты 700т.р нива 550 т.р в максималке это есчо норм . У народа денег нет и будут брать в кредит а с кредитом выйдет гдето 2 ляма с хвостиком . Процентная ставка цб конская и там бабло рубят не по детски
Василий05.11.2025ответить
Какой полный привод,цена будет как на Весту.
Алексей 05.11.2025ответить
Улыбнуло особенно "А перспективный «вагон» будет совсем другим — более простым", то есть сейчас Гранта венец современных технологий. Проще будет только машины у Флиннстонов!
Влад 05.11.2025ответить
АвтоВаз нужно передать(продать) государству.
Дык 10.11.2025ответить
Он уже и так пренадлежит государству.
Андрейка05.11.2025ответить
Шо вы волнуйтесь? Ну выпустит афто таз очередной шедевр, для народа, в минимальной комплектации. Ржавое карыто на калёсьях, с мотором от мотоблока. Заааатооо деешооовый...
Костя Ли 08.11.2025ответить
Балабол , что же ты молчал когда когда гранта вышла 10 лет назад.
Ах да тогда её выпустили совместно с Рено-Нисан, а их обедать нельзя было?)))
☹ Анонимный посетитель05.11.2025ответить
Я бы купил Оку с китайским 3-цилиндровым. За 300 тыс. Отличный поджопник. Но ВАЗ упорно баржи штампует.
Евгений 09.11.2025ответить
Так их на автобарахолках есть покуда. Подержанные. Как раз за 300. А новая она стоила чутка поменьше семерки, а семёрка стоила как Гранта-барабан.
Патриот06.11.2025ответить
В России никогда ничего не будет делаться с толком никогда и ничего...
☹ Анонимный посетитель06.11.2025ответить
Ну да! Будут пару лет думать как отрезать багажник денег так за сотни миллионов , потом выйдет новый грантотаз ценой как Веста!
ЛексейЛексеич07.11.2025ответить
Ну да. Радуют тут кто говорит про цену в 500)))) тоесть должно дорожать всё кроме машин. Хороший подход. Я покупаю машину раз в 3 года. Первую купил в 1983. До 2000 ездил. В 2008 ниву покупал с ДВУХ зарплат. Сейчас с трёх -четырёх.
Евгений 09.11.2025ответить
Что так? Нива подорожала или зарплата просела?
georg09.11.2025ответить
Кондиционер для южных широт. У нас нужна печка. Для удешевления должен быть вариант без заднего сиденья. Задние двери тоже можно убрать.
☹ Анонимный посетитель09.11.2025ответить
Вы когда уже минивен создадите
Ну 10.11.2025ответить
Зачем им создавать минивен, если его уже китайцы давно создали? Заменили китайский шильдик на свой SKM и готово. Есть и полностью отечественные минивены Нива-Куб, Гранта-Куб, Ларгус-Куб, представляющие из себя пассажирские 7-9 местные версии одноимëнных каблучков.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Алекс02.11.2025ответить
За миллион калина будет очередным недвижимым имуществом на складах АвтоВАЗа, сделайте цену 600-700 и они разлетятся как горячие пирожки, впрочем это относится ко всему нашему авторынку.