Новости 22.10✦47

АвтоВАЗ поставил на паузу проект удлинённого внедорожника «Лада Нива Тревел», сообщают источники в компании. Возможно, такой версии у модели вообще не появится.
Летом этого года представители АвтоВАЗа рассказали о работе над удлинённой версией «Лады Нивы Тревел». Предполагалось, что колёсная база автомобиля останется прежней, а вот задний свес увеличится — это позволило бы увеличить объём багажника. Также планировалось переместить запасное колесо с пятой двери под пол багажника, а саму дверь сделать подъёмной.
Сейчас багажник «Нивы Тревел» открывается вбок
Теперь же стало известно, что руководство АвтоВАЗа решило приостановить работу над проектом удлинённой «Нивы Тревел» на неопределённый срок — из-за слишком больших затрат на разработку машины. Об этом сообщил блогер KhaDm со ссылкой на свои источники внутри компании.
Не исключено, что проект удлинённой «Нивы Тревел» вообще не перезапустят.
Такой внедорожник мог бы стать своего рода заменой для пятидверной модели ВАЗ-2131, с которой АвтоВАЗ окончательно попрощался. А пока АвтоВАЗ приготовил для «Нивы Тревел» обновлённый дизайн передней части и более мощный мотор — продажи таких автомобилей должны начаться до конца года.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел
Комментарии
27.10.2025ответить
Триллиона мало, а по карманам распихать тоже ведь надо
Т23.10.2025ответить
Вроде уже давно существовала длиннобазная Шнива с вваренной удлиняющей вставкой позади задних дверей. По крайней мере я не раз такие видел. Недавно даже сфоткал такую, с высокой крышей и большим люком в ней. Возможно бывшая инкассаторская, или ещё какая-то специальная, поскольку окна багажника глухие. Кому интересно- её госномер: В620ЕН | 136 RUS. Не думаю, что то самопальный колхоз, наверняка доработанная какой-нибудь придворной фирмой модификация, ибо слишком аккуратно удлинена.
Достаточно погуглить23.10.2025ответить
"из-за слишком больших затрат на разработку машины"... А что там разрабатывать, если Шнива с удлинëнным задним свесом была давно разработана и продемонстрирована? На форуме нива-лада в теме "ШЕВИ с удлиненной базой/Длинная ШНива" на странице 11 есть фото таковой, ещё за 2011 год. Правда у той длиннозадой запаска была оставлена на двери, но тем не менее...
Тю23.10.2025ответить
Да пущай дадут партию Трэвелов Промтеху, он им сделает не просто удлинëнную, а сверхдлинную 9-местную модификацию Куб, какие он уже давно делает из классических Нив, Грант и Ларгусов. Причём ещё и с задней пневмоподвеской.
Вячеслав23.10.2025ответить
Может быть наступят времена когда будут учитывать мнение потенциальных покупателей а не втюхивать им неизвестно что
Я бы с удовольствием купил нового ,, крокодильчика,,,, ваз 2131
Андрей24.10.2025ответить
Мне 5ти дверка нравилась только объёмом бензобака.
Евгений 24.10.2025ответить
Соколову, колхоз доверить и то нельзя. Сидит в директорах индюк надутый, он сам наверное не понимает, как туда попал.
27.10.2025ответить
Кто то должен там сидеть, вот он и сидит 😀
Возня24.10.2025ответить
Берите пример с Китая,они делают всё,а мы отстали от них лет на 150,мы можем только флаги менять ,паспорта и права,каждые 10 лет!!!!!!!
27.10.2025ответить
Не только, ещё водяные счётчики через пять лет (пора сократить срок до трёх), ещё подняли плату за платные парковки. И ничего делать не надо, облепили весь Питер знаками и теперь сидят собирают бабло. Было сто рублей, понравилось, стало мало, сделали больше и это ещё не предел...😆
Сергей24.10.2025ответить
Я бы купил 2131 новую, моя такая уже постарела.
☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить
Поде́мная дверь бло бы гораздо лучше
27.10.2025ответить
Ты что обалдел, на подъёмную дверь надо надо несколько миллиардов, иначе нельзя, а где деньги Зин?...😆
☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить
Я тоже купил бы новый 2131. Нравится
Илья24.10.2025ответить
Что мешает сделать комфортный кузов и надёжную подвеску. Возьмите хотя бы кузов Форд Маверик или Ниссан Экстрейл или что-то подобное.
Алексей 01.11.2025ответить
Мешает хотя бы две вещи: авторские права и регистрация.
Во-первых чужое брать нельзя просто так, а покупать - увеличит цену. Во-вторых кузова там шире, а они не войдут в конвейер, а это миллиардные затраты. Ну и самое простое, дале внедрение новой подвески это переработка кузова, а значит регистрация нового автомобиля. А что получается когда на старый кузов лепить новую подвеску мы видели на ниве спорт. Возможно это получат на азимуте. Но ваз упорно не хочет туда полный привод, что бы не создавать конкурента ниве.
Михалыч24.10.2025ответить
Одни прожекты и сбросы проектов, которые ни когда не реализуются!
Живут на подъеме утиля, и повышения стоимости авто от курса валют!
За то время, что правит Соколов, могли бы что то своё уже сделать, а не заниматься фейс
-лифтинг этих машин, те что остались от прошлых хозяев!
Дык 25.10.2025ответить
Ну так сделали недавно свою Искру и Азимут. Кем они разработаны- другой вопрос. Главное, что появились они уже после ввода санкций и ухода Рено-Ниссана. Следовательно их можно считать своими.
26.10.2025ответить
Главное, что в них нет ничего отечественного. Вот это действительно, сегодня главное!!!! Даже подшипники не выпускаем. И какие клоуны пишут такие статьи? За эти же деньги в Европе в салоне купишь большинство европейских брендов.
Николай 25.10.2025ответить
2131 самая лучшая машина. По любому по устойчивости на дороге она лучшая чем Тревел и Шевроле
Владимир25.10.2025ответить
2120 лучшая что вышла с АвтоВАЗа! )))
Валентин 25.10.2025ответить
Очень нужна удлиненная версия В дороге хоть поспать по людски
27.10.2025ответить
Спать надо дома...😆
Иван25.10.2025ответить
Нива «Портянка»,это прорыв!
Александр25.10.2025ответить
А может не нужно изобретать, а нужно производить то что люди хотели бы купить....
Александр25.10.2025ответить
Конечно лучше обрубки и трёх дверки выпускать.
Василий 26.10.2025ответить
Лучше кузова,чем у ваз21-31в России не делали, хорошо бы если бы выпускали этот кузов просто одноприводным
Владимир 26.10.2025ответить
Статья порожняк!
☹ Анонимный посетитель26.10.2025ответить
Сливают наш автопром, под китайцев
Анатолий26.10.2025ответить
Вернули бы "Надежду" в производство, только обновленном виде, модернизированную, ушла бы на расхват. Когда то давно журнал "За рулем" проводил опрос, кокой автомобиль хотел бы народ иметь, тогда многие написали, что полноприводный универсал лучше всех. Вот только руководство автозаводов не читает желания народов, а только то, что им выгоднее продавать.
Т 30.10.2025ответить
Вот только эта Надежда ни в полноприводном, ни в заднеприводном варианте не пользовалась спросом, как и полноприводные универсалы Тарзан. Не спроста же их сняли с производства. Сегодня кому нужны вместительные Нивы, для тех имеются модификации Куб, предлагаемые в том числе в варианте 7-9 местного минивена. Кроме того, в качестве альтернативы им уже предлагается минивен SKM, ещё более вместительный чем Кубы и тем более чем Надежда.
Алексей 01.11.2025ответить
Да не пользовались бы они спросом, из не просто так сняли с производства. Сама по себе платформа устаревшая и не надо на ней ничего разрабатывать. Пивасик хорош в лесу, там его стихия, правда с небольшими доработками типа самоблоков.которые ваз зажал с завода. А при всем уважении к полному приводу в городе да и деревне он нужен не всем. Хватит муфты или электромна задние колеса. Вот это стоит развивать вазу.
Алексею 01.11.2025ответить
Уже давно испытывали Калину/Гранту и с электроприводом и даже с гидроприводом задней оси. До этого проходили испытания экземпляры Калины с полным приводом по типу Виктории. Для чемпионатов по ралли заводскими спортивными командами так же делались (и продолжают делаться) Гранты и Весты с системой полного привода различной, зачастую интересной конструкции. Но ни одна из них в серию не попала по той же самой причине: это дорого, а значит нерентабельно.
Алексей 27.10.2025ответить
Сколько же откровенной лжи в официальных новостях!
Врут и не краснеют. Удлинить задний или передний свес автомобиля нет ничего элементарнее и проще.
Алексей 01.11.2025ответить
А вы удлините и попробуйте зарегистрировать, тогда вы поймете, что очень сильно ошибаетесь. Внесение изменения в конструкцию кузова, это по сути создание нового кузова, со всеми испытаниями. Заказ новых штампов, и новая сертификация автомобиля.
Но к слову удлиненный свес уже проходил сертификацию... Но видимо вазу это не надо, как и свой турбомотор и робот.
☹ Анонимный посетитель27.10.2025ответить
З/п урезать всему руководству, а лучше сменить ,вот тогда что-то в конце концов изменится. Цены подымают ,а толком ничего не меняется, только сосут как кровопийцы из народа, всё им мало.
Надежда Константиновна 212028.10.2025ответить
Купили весной Бате ВАЗ 2120 Надежда 2005 года с честным пробегом 56ткм: вот это я Вам скажу - ВЕЩЬ! По низу - вся ходовка это 2131, но кузов реально сделан крепко, на просёлке ничего не скрипит - так как сзади одна дверь сдвижная (кстати очень удобная штука). Дверь задка - огромная и поднимается вверх, так что дождь вообще не проблема. (Маленькая дверь задняя моей Калины - вообще ни в какое сравнение не идёт с Надеждой). 7 мест. Сзади везде РОВНЫЙ пол (нет этого туннеля посередине как на многих авто). Спереди водитель и пассажир не трутся локтями как в Калине. Вот вроде бы по Низу Нива - Нивой, но за счёт более широкой колеи (по книжке вылет ЕТ35) - по трассе кайф. Всё же есть, берите и пускайте в производство. Владельцам Калин-Грант, после первого авто хоть будет куда расти. Эта машина всем лучше. И самое главное - мотор 1,8 длинноходный инжектор - очень эластичный и тяговитый с низов. Если тут найдутся противники нивовской трансмиссии - а вы пробовали ездить с такой трансмиссией с прицепом задним ходом на ПОНИЖЕННОЙ? Это песня - гораздо удобнее, чем постоянно играть сцеплением: включил понижайку и ползёшь спокойно. Полноприводный минивэн - это машина для простого семьянина, на все случаи жизни. Всем ровных дорог, а нашему Автопрому только развития!
Сергей 05.11.2025ответить
Как сладко пел соловей))) вот когда будете менять сцепление ,посмотрим как запоете) и там таких приколов куча, тяга рулевая центральная , ручка сдвижной двери наружная, ручка бардачка и т.д. и т.д. и не дай бог вам словить камушек в лобовое, найти новое стекло подозреваю ой как сложно ,как и остальные кузовные детали. Берегите ваше чудо
Ноунейм28.10.2025ответить
А не проще лицензию купить на выпуск того же дастера
Алексей 01.11.2025ответить
А собирать его с чего? Возить из-за рубежа с затратами на логистику и таможню? Или строить заводы для моторов и остальных комплектующих? Так пока производство налаюят , китайцы уже летать будут и Дастер никому не упадет.
☹ Анонимный посетитель28.10.2025ответить
Или я не так понял???
Роман28.10.2025ответить
А тогда по какой ещё причине на прект длинной Нивы поставили паузу?
Алексей01.11.2025ответить
Если честно не понимаю АВТОВАЗ, создается впечатление, что они судорожно ищут варианты развития хватаясь за все и тут же хороня. То есть у них нет понимания будущего. Руководство привыкло плыть по течению и жить за счет доступности авто, но тут появились проблемы с партнерами. При этом Рено уде похоронила основную часть интересных проектов, сейчас ваз вместо вытаскивания старых архивов с сертифицированной техникой, мечется от одного к другому. Не можете развить бензинки недорого? Берите пример с китайцев. Они начали делать гибриды и электрички с обычных авто. У нас есть производители генераторов, электромоторов, сделайт гибрид прикрутив к мотору генератор. Батарейка ему не нужна большая, не будет такой цены как за калину. И моторы будут ходить дольше, так как работать будет равнее.
Зы: возможно я не прав, это лично мое мнение, но сейчас стоит учится у китайцев. И особенно берьбе с бюрократией на производстве.
Алексею 01.11.2025ответить
ВАЗ много лет назад уже показывал ходовые электромобили и гибриды сделанные из обычной Калины. Нет смысла их запускать в производство, поскольку спроса 100% не будет при тех ценах что за них запрашивают. Пример- как бы серийная е-Ларгус. Кто её покупает? Правильно, никто.
☹ Анонимный посетитель04.11.2025ответить
В голом виде все машины АвтоВаза стоят дорого от 1000 000.Это большие деньги..10 лет назад они стояли от 4 000 000. Это машины для бедных людей. Качество машин немного стало выше.. Пенсии выросли за это время в двое..Но машины практически недоступны для пенсионеров ..Результат. Малые продажи.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
CROSSAVEC23.10.2025ответить
Срочно выдать г-ну Соколову триллион для удлинения заднего свеса!