Новости 23.06✦47
АвтоВАЗ работает над удлинённой версией внедорожника «Лада Нива Тревел», сообщил «За рулём» со ссылкой на представителей завода.
В конце прошлого года появилась информация о том, что АвтоВАЗ разрабатывает удлинённый вариант «Нивы Тревел», а теперь эти слухи получили подтверждение. Колёсная база автомобиля останется прежней (2,45 метра), а вот задний свес станет больше — это позволит увеличить объём багажника.
Дизайн задней части машины изменится. По некоторым данным, также планируется переместить запасное колесо с пятой двери под пол багажника, а саму дверь сделать подъёмной.
Сейчас багажник «Нивы Тревел» открывается вбок
Дата выхода длинной «Нивы» на рынок пока неизвестна. Когда это всё-таки случится, автомобиль станет своего рода заменой для пятидверной модели ВАЗ-2131, с которой АвтоВАЗ окончательно попрощался.
Осенью этого года АвтоВАЗ начнёт выпуск обычной «Нивы Тревел» с обновлённым дизайном, более мощным мотором и усовершенствованной ходовой частью: предсерийный внедорожник представили на прошлой неделе.
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел
Комментарии
Уверен спрос будет, дачникам и сельским жителям нужен такой автомобиль, но если сильно задерут цену, то она будет никому не нужна. Тогда бы уж возродили крокодила.
все через ж 24.06.2025ответить
базу надо увеличивать, а не зад коротышке тянуть
Лир 24.06.2025ответить
Зад.Какое хорошее слово.
Нет 24.06.2025ответить
Длинная база снижает геометрическую проходимость и увеличивает радиус разворота. А высоко расположенный задний свес вряд-ли сильно уменьшит угол съезда. Напомню, что у классической пятидверной Нивы-2131 тоже имелись версии с удлинëнным багажником: это Нива-213102, 213122, 213142, созданные на базе санитарной ВАЗ-213105.
Сергей 27.06.2025ответить
Всё верно 👍
Я24.06.2025ответить
Одни обещания, а толку ноль, Китай в день производит десятки новых (именно новых ) машин, а не меняют им рожи да удлиняют жопы, мучая 70 летний автомобиль! О каком сельском жителе говорить, который после покупки этого автохлама будет мучаться ремонтом... Нужен практичный автомобиль, сделанный с умом, а не слепленный из ....
А 24.06.2025ответить
Как ты Шниве 70 лет умудрился насчитать, если даже классической Ниве пока ещё 50 не стукнуло? Остальную твою чушь даже не комментирую.
Nikdav 24.06.2025ответить
В чем разница нивы и шнивы, кроме кузова? Все агрегаты с обычной нивы
А 24.06.2025ответить
В таком случае в чём разница Самары и Гранты? Ну прям ваще никакой, да. Мы же оказывается на агрегаты смотрим, а не на кузов😁.
Владимир 24.06.2025ответить
Ну так берите китай. И ездите на нем всю жизнь. Он дешевле получается
Алексей 25.06.2025ответить
Это и есть практичный автомобиль. 12 лет ездил на ВАЗ-2131. Какой автохлам? Вы о чем? Ходила от ТО до ТО, претензий никаких. Поленился в официальный сервис ехать, поручил ремонт (простейший ремонт!) КПП бошевскому техцентру - чуть не угробили коробку. Это единственный раз, когда были проблемы - и те по вине идиотов из сервиса. До сих пор жалею, что продал.
Наил Ахметов24.06.2025ответить
А слабо просто новый кузов слепить.
Дык 24.06.2025ответить
Уже слепили- кроссовер Азимут.
Дима24.06.2025ответить
Купил ниву трэвел новую после покупки выявилась неполадка в работе переключения передач забрали по гарантии на ремонт чинили три недели ездил на автобусе на работу. Дальше зимой дверь не закрывалась замок не работал. Машина стоила 1042900₽.За что?
RaptoR 01.07.2025ответить
А ты как хотел? Думал, что выглядит как иномарка, значит такое же качество? Увы, это таже самая НИВА, только в другом фантике)
MIR-124.06.2025ответить
А для СВО Автоваз что-то делает?
Ну 25.06.2025ответить
Гражданские Нивы там востребованы, следовательно-делает))). Хотя в разные времена показывали и военные модификации Нивы, например Рысь-Десант, вооружëнную Ниву-Пикап и грузовичок а-ля джихад-мобиль, бронированные версии Нивы и прочие. Но дальше выставок и показных учений дело не шло, так как руководство дополнительных санкций ЕС опасается, ведь родня-то ихняя в недружественных странах НАТО проживает, а не только в ОАЭ. Потому для СВО бойцы и волонтëры Нивы самостоятельно кустарно переделывают и дорабатывают. Ну ещё старые списанные бронированные инкассаторские Нивы туда отправляют.
☹ Анонимный посетитель24.06.2025ответить
Успокойтесь, каждые три года вбрасывают хрень о новой ниве, им нужно занимать информационное поле и больше ничего,ничего не будет
Сергей24.06.2025ответить
Наконец-то! Владею шнивой с 2014 года и, действительно, багажника очень мало, куда-то на рыбалку еду и приходится салон раскладывать, НО☝ считаю, что не нужно изменять открытие задней двери. Была в семье 2104 было не удобно дверью пользоваться, на шниве удобнее. Но если ценник будет необоснованно высок, за уже имеющие агрегаты, это будет утопией. Нужно решать вопрос с шумами и вибрациями, улучшать обработку шестерней мостов, РК, КПП, создать достойный ДВС и думать о потребителе.
Видавший 25.06.2025ответить
Дверь открывающаяся вверх удобнее, например во время дождя и не только. А на 2104 она просто ниже, поэтому и приходилось пригибаться.
Васька 26.06.2025ответить
ага и все с крышки багажника бежит в багажник, очень удобно🤭
Васька 26.06.2025ответить
так багажник в литрах нисколько не добавит, т. к. запаска съест объем.
Павел 01.07.2025ответить
Ни на одном внедорожнике не заливает, а у тебя будет заливать.
АЛЕКСАНДР25.06.2025ответить
Удлиняйте базу а ни свес.чтоб людям было удобно сидеть.а то тесная ужас.верните 2131 тогда.задний свес это не вариант повышение аварийности ,управляемости и непроходимости.удлиняйте базу.машина длинная нужна. Делай вещи Автоваз
Сергей25.06.2025ответить
. Сначала делают машину без багажника а потом спустя много лет чуть больше. Это издевательство. А уж делать машину в 25 году без гидро толкателей вообще тупик.
СЕРГЕЙ 25.06.2025ответить
Гидрокомпенсаторы на ниве есть. Как и гидронатяжитель цепи
Дмитрий 08.07.2025ответить
На новом моторе 1,8 нет ни того ни другого)))
Сергей25.06.2025ответить
Добавлю. Ставить на такую машину например кондиционер и что? Поедет? Была шеви с двигателем опель 120 лошадей вот и надо было делать дальше. Если уж нет мозгов сделать дизельный двигатель. Вот вопрос дизель на заправках есть а моторов нет. Институты инженеры есть. Есть у кого скопировать а мотора нет. Заговор или просто идиотизм? Лично я думаю надо закрыть завод если ну не хотят.
Т 25.06.2025ответить
Был дизель ВАЗ-341, его давно сняли с производства. Так же как и роторные моторы ВАЗ.
Алексей 25.06.2025ответить
Дизель на легковушках в РФ не берут. Не знаю, почему так. Но еще с 90-х куча иномарок стройными рядами шли на выбор с безином или дизелем. Как там. Итог - продажи дизелей были провальными - близко не как там. ВАЗ и УАЗ неоднократно пытались ставить разные дизели - без толку, не берут. Такая особенность нашего рынка.
Алексей 26.06.2025ответить
А дизель не берут, потому что он постоянно требует вкидывания денег, ненадёжный, постоянно что-то отваливается и требует внимания, да и ресурс у дизеля меньше, чем у бензина. Сложнейшая топливная система типа коммон рейл, которую у нас не делают, ибо нет ни технологий, ни компетенций. И солярка стоит дороже 100го бензина.
☹ Анонимный посетитель25.06.2025ответить
Столько планов у завода, а толком Искру не начнут выпускать, то сбои, то остановки.... Я думаю если хотят что-то сделать, то берут и делают и делают это с толком.
Игорь25.06.2025ответить
Как ина УАЗе блуждают умом. Статус автомобиля не нужно забывать - внедорожник , колесо запасное нужно оставить на двери ........в тяжёлых условиях проще работать......а они все прозападный шаблон - в парке Ники лезут.
25.06.2025ответить
Паркетники
03.07.2025ответить
На уазе на двери багажника стоит запаска из-за этого петли провисают, рвет дверной проем и металлические панели на крыше от этого в трещинах и если дверь не приподнять она не закрывается...
Поэтому на мой взгляд это спорное решение, либо нужно до ума доводить жесткость кузова.
Лучше бы убрали запаску в задний свес, либо поставили силовой бампер с калиткой и на него установили запаску...
Да и уаз с завода было бы не плохо сразу делать и под газомоторное топливо, учитывая цены на бензин и его аппетиты, чем потом бегать по станциям и инстанциям с узаканиванием переделок...
Андрей25.06.2025ответить
Неужели у так называемых дизайнеров АвтоВАЗа не хватает художественного вкуса, практичности, вымысла, и критическое мышление, сравнивая то что они сделали с выставленной в 2012 году автомашины прототипом лада который сделал французский дизайнер, с тем что они сделали с икс Рей, и что они творят с этой лада нива тревел, который ну просто убобышна. Видно что на АвтоВАЗе не хватает ума сдерживает цену организовывать собственное производство внутри страны и не поднимать её вообще от слова совсем что автомобиль российского производства для граждан России стоил буквально 800000 р в максимальной комплектации, этого пройдут буквально лавинообразные продажи этих авто автомобилей внутри нашей страны. и ума не хватает сделать из хоть какого то большого г, ну хоть какое то подобие конфетки. а вот на то что смотришь сейчас производит АВТОВАЗ, даже это лада Веста, это какая то большая буква ха, Х, может быть это даже буковка Ху, а вам говорят что это икс Рей и созвездие икс на в боковинах лада Веста. Может она просто означает что Хуая машина.
Алексей 25.06.2025ответить
К Вашему сведению Х-дизайн как раз творение именно французов. Насчет цены. Все имеет свою стоимость. Как вы себе представляете современный автомобиль за 800 тысяч? Он в принципе столько не может стоить. Посмотрите на импорт, какие цены там. Вот это и есть нормальная цена за современную технику. Странно требовать в разы меньше. Просто не окупится.
Андрей 25.06.2025ответить
Так уже существует удлиненная шнива! Чего ещё изобретать!? Даже фоткал её
Сергей25.06.2025ответить
Смеюсь над комментами , и вздыхаю у нас всё есть и всё производим кроме наших машин , во технология я в шоке , даже машину собрать не могут или не хотят , или им мешают. Я в шоке ...
Александр25.06.2025ответить
Купил ниву трэвел 2022г в ноябре 2комплектация. Минусы бывало на железнодорожном переезде выключишь мотор, с 5ого раза только заведёшь. Мозги итэлма евро 2. Двери открывались с трудом, женщины не могли открывать. В районе 30т.км появилась вибрация. По гарантии менял расширительный бачок. При запуске гремела цепь. На 56т.км потёк радиатор печки. Левый передний подшипник, не удавалось отрегулировать до минимального люфта. Гудел задний редуктор. В районе рычагов переключения передач скрипела обшивка. 1100000 отдавал. Качество надо повышать Автоваз. Купил хавал м6 , не внедорожник конечно, езжу радуюсь.
Коекакер26.06.2025ответить
Молодцы АвтоВАЗ!!! Так и надо учить бестолковое население ,,то ценниками из космоса ,то какчеством ,,,чтобы поняли как нас родина не любит и как улыбаться капиталистам.
26.06.2025ответить
сколько сейчас стоит новая лада, так за эти деньги умнее будет купить подержанного японца , к примеру тот же поджерик в миллион раз лучше нивы, была у меня нива Урбан, то ещё убожество
Нет26.06.2025ответить
"лучше иномарку Б/У"- вечная песня. Особенно сейчас, когда запчасти поголовно китайский контрафакт, да и те только под заказ. И сколько потом придётся вложить в это "умнее". Насчёт "пОджерика в миллион раз лучше нивы"-Паджеро даже коротыш и Спорт любого поколения с Нивой вообще тупо сравнивать, ибо то другой класс, его с УАЗом правильнее будет. Если речь про компактный Паджеро Пинин, то он явно не лучше.
Вадим27.06.2025ответить
Нива шевроле и тревел молодцы. Держу уже давно и не капли не желе. Даже этот двигатель выхаживает 500 т. Км. Шевик прошёл 600 и. Км без ремонта двигателя, тревик 400 т. Км.
Николай03.07.2025ответить
Хоть запустите голосование что ли. По внешнему виду удлинённая версия как раз будет отлично смотрится с запаской на багажнике как и сейчас. А в пол лучше сделать доп багажник что бы мелочь которую редко достаёшь но без неё никак. Вот было бы класс. Смысл запаску прятать. Висит она на двери и пусть висит.
Видавший 23.06.2025ответить
Удлинить немного кузов это конечно хорошо. Но пусть лучше расскажут когда они в Ниве раздатку до ума доведут. Если ума за 48 лет выпуска не хватило, то пусть хотя бы посмотрят как устроена раздатка на Прадике, там она почему-то не воет ни на 80 км/час, ни на 150.