Новости 13.10✦8

Мы посетили сайты объявлений в поисках редкой (и уже почти забытой) версии «Нивы» из девяностых годов.
Речь идёт про ВАЗ-2129 — трёхдверную «Ниву» с увеличенной на полметра на колёсной базой. Мелкосерийный выпуск таких машин начался в Тольятти в 1994 году на мощностях Опытно-промышленного производства АвтоВАЗа.
Рекламное фото автомобиля ВАЗ-2129
Техническая «начинка» версии ВАЗ-2129 осталась такой же, как у стандартной «Нивы» того времени: бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (79 л. с.), пятиступенчатая механика, постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Внедорожник выпускался в двух вариантах с разной компоновкой салона. Первый — со стандартным задним «нивовским» диваном, расположенным между задними колёсными арками.
Экземпляр из Нижнего Новгорода за 300 тысяч рублей
На вторую версию ставили передние кресла от «восьмёрки» и сдвинутый вперёд задний диван, расположенный уже перед колёсными арками. В этом случае на задних местах могли разместиться три пассажира, а ещё такой внедорожник получил дополнительный топливный бак.
Экземпляр из Московской области за 120 тысяч рублей
Производство модели ВАЗ-2129 завершилось в 1996 году — после выхода на рынок полноценной пятидверной «Нивы». Небольшое количество длиннобазных трёхдверок дожило до наших дней, и такие автомобили вполне можно найти в продаже в разных городах России.
Естественно, все выставленные на продажу экземпляры модели уже немолоды, имеют большой пробег и далеко не идеальное техническое состояние. Разброс цен большой. Самый дешёвый вариант — «ушатанный» внедорожник из Московской области за 90 тысяч рублей. Самый дорогой — автомобиль в хорошем, как уверяет владелец, техническом состоянии (тоже в Подмосковье) за 320 тысяч рублей.
Экземпляр из Оренбурга за 235 тысяч рублей
Также автомобили ВАЗ-2129 можно найти у продавцов из Кемерова, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Липецка, Ярославля, Свердловской области.
Вполне возможно, через десять–двадцать такой же экзотической моделью из прошлого станут кроссоверы «Лада Икс-Кросс 5», небольшую партию которых сделали на АвтоВАЗе в 2023 году.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Авито
Темы: #Лада #Лада Нива #История #Ретро #Объявления
Комментарии
Ответ14.10.2025ответить
Читаю третью статью подряд и вижу кучу ошибок. Кто пишет тексты? Взяли в штат школьника безграмотного?
RaptoR14.10.2025ответить
Какой ужас.... она же вся кривая. Дверь короткая, мотор чахлый, вварную часть видно))) Дайте уже этому умереть)
Т 14.10.2025ответить
В смысле "дверь короткая"? На Кедре двери и были стандартные. Длинные двери имела только Нива-Фора.
RaptoR 14.10.2025ответить
Так я и говорю, что с длинной дверью это чудо-юдо может быть на долю процента выглядело бы чуть менее ущербно)
Вопрос14.10.2025ответить
А что, копеечный повторитель поворотника вместо утерянного шильдика "4х4" перед продажей нельзя было поставить (сзади слева)? Или дырка от него круче смотрится?
Андрей Гетц 24.10.2025ответить
Страм господин, где берутся такие инженеры, руки с жопы растут.
Инкогнито02.11.2025ответить
Читаешь про задний диван и понимаешь что автор совершенно неграмотен как технически так и литературно.
Как относится к подобного рода публикациям, если даже описание составить человек не может!
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
И13.10.2025ответить
Такая Нива называлась Кедр.