Редкий полноприводный пикап ГАЗ Атаман появился в продаже

Новости 30.0815

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже пикапа ГАЗ-2308 «Атаман», выпущенного в 2000 году. Цена — выше, чем у новой «Газели Некст».

В девяностых годах прошлого века ГАЗ сделал немало интересных прототипов, хотя большая часть проектов даже не приблизилась к стадии серийного производства. А вот на пикап «Атаман» у горьковчан были серьёзные планы: предполагалось, что машина станет основой нового семейства коммерческих автомобилей, более лёгких по сравнению с «Газелью».

В пикапе ГАЗ-2308 «Атаман», представленном в 1996 году, сочетались рамная конструкция, рессорная задняя подвеска, передний мост на пружинах, кабина от грузовика ГАЗ-3307, оригинальный капот и фары от «Волги». Также автомобиль получил постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

ГАЗ-2308 «Атаман» на одной из выставок в 1996 году

ГАЗ-2308 «Атаман» на одной из выставок в 1996 году

«Атаман» штучно выпускали до 2000 года, но в итоге на проекте поставили крест, и серийное производство модели так и не началось. А один из немногочисленных выпущенных прототипов теперь появился на «Авито».

Судя по объявлению, машина 2000 года выпуска имеет пробег 43 тысячи км. Как уверяет продавец, с пикапом «обращались бережно» и «ТО проводили своевременно». Под капотом этого экземпляра установлен бензиновый мотор 2,7 литра и мощностью 150 л. с.

«Атаман», выставленный на продажу

«Атаман», выставленный на продажу

Владелец просит за свой «Атаман» 3 534 000 рублей — видимо, предполагая, что модель имеет коллекционную ценность. Машина находится в Тюмени.

Ранее мы рассказывали про то, что в России нашли полноприводный пикап «Тачанка», который считался пропавшим.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #ГАЗ #ГАЗ-2308 #Объявления #История #Ретро

Комментарии

RaptoR02.09.2025ответить

Таким крокодилом только детей пугать) Впрочем, даже ему до Мультипло еще далеко)))

Уловите разницу02.09.2025ответить

А 6 лет назад такой же самый Атаман продавали за 600 тыс. рублей и все писали что это чересчур дорого. Подробнее- Темы: #ГАЗ-2308.

☹ Анонимный посетитель02.09.2025ответить

3 миллиона за это чудо юдо , помесь газона с волгой, ну насмешили 🤣

Alex 02.09.2025ответить

Дорого,ну очень дорого

Владимир путин02.09.2025ответить

Ужассссс!

Гость03.09.2025ответить

Вы раскажите людям, сколько бочек топлива жрет на сотню. Не стеснейтесь, народ привык. Лично я догадываюсь, как танк с турбиновым движком. Угадал?

Для Гость03.09.2025ответить

Нет, не угадал. Расход топлива можно прочитать в ТТХ. У Атамана он не больше чем у УАЗов с подключенным передним мостом, поскольку в отличие от УАЗов привод у него постоянный полный.

☹ Анонимный посетитель03.09.2025ответить

На базаре 2 дурака.....

Сергей Станиславович03.09.2025ответить

Хороший.Дайте два...

Андрей03.09.2025ответить

Кто такое вообще придумывает??? Всё в одном.Это брак!!!🤦‍♂️

5 колонна 03.09.2025ответить

Ну идея то хорошая была, пикап это рабочая тема для сельской местности .

Александр 04.09.2025ответить

Покажите мне лицо дизайнера. Я худею!

Александру 04.09.2025ответить

Как раз пикап Атаман наиболее гармонично смотрелся в отличие от своей пассажирской модификации Атаман-Ермак. Конечно, безрамный и полурамный ГАЗ-2304 Бурлак (Волга-пикап/каблучок) выглядел посимпатичнее, но в данном случае всё решала не красота, а практичность и цена. На полноценную раму проще и дешевле было поставить грузовую кабину, чем обрезок кузова Волги. Именно потому вместо Бурлака и создали моноприводный ГАЗ-2307/2309 Аскет и его полноприводный вариант ГАЗ-2308 Атаман. Но поскольку в то же время появился Соболь, смысл производить Атаман исчез. Грузовые же полурамные Волги-Трофим выпускал не ГАЗ.

Александру04.09.2025ответить

В те же времена был создан и люксовый кроссовер ГАЗ-3106 Атаман-2, представляющий из себя перелицованную Волгу-3111 с кузовом универсал и полным приводом. Позже под тем же индексом 3106 был создан уже совсем другой новый внедорожник. После прохождения всех испытаний и сертификации ГАЗ-31061 уже был готов к серийному производству, но Дерипаска в последний момент предпочёл вместо них собирать на легковом конвейере автомобили VW. И все собственные многолетние ГАЗовские разработки и огромные затраты в один миг пошли "коту под хвост".

Джихад-мобиль05.09.2025ответить

Возможно какой-нить блохер и купит его за эту цену для своего канала и коллекции. А стоил бы он в 2 раза дешевле, его бы уже выкупили волонтёры и отправили на сво. Там сейчас как раз нужны такие машины.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie