Новости 30.08✦15

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже пикапа ГАЗ-2308 «Атаман», выпущенного в 2000 году. Цена — выше, чем у новой «Газели Некст».
В девяностых годах прошлого века ГАЗ сделал немало интересных прототипов, хотя большая часть проектов даже не приблизилась к стадии серийного производства. А вот на пикап «Атаман» у горьковчан были серьёзные планы: предполагалось, что машина станет основой нового семейства коммерческих автомобилей, более лёгких по сравнению с «Газелью».
В пикапе ГАЗ-2308 «Атаман», представленном в 1996 году, сочетались рамная конструкция, рессорная задняя подвеска, передний мост на пружинах, кабина от грузовика ГАЗ-3307, оригинальный капот и фары от «Волги». Также автомобиль получил постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
ГАЗ-2308 «Атаман» на одной из выставок в 1996 году
«Атаман» штучно выпускали до 2000 года, но в итоге на проекте поставили крест, и серийное производство модели так и не началось. А один из немногочисленных выпущенных прототипов теперь появился на «Авито».
Судя по объявлению, машина 2000 года выпуска имеет пробег 43 тысячи км. Как уверяет продавец, с пикапом «обращались бережно» и «ТО проводили своевременно». Под капотом этого экземпляра установлен бензиновый мотор 2,7 литра и мощностью 150 л. с.
«Атаман», выставленный на продажу
Владелец просит за свой «Атаман» 3 534 000 рублей — видимо, предполагая, что модель имеет коллекционную ценность. Машина находится в Тюмени.
Ранее мы рассказывали про то, что в России нашли полноприводный пикап «Тачанка», который считался пропавшим.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #ГАЗ #ГАЗ-2308 #Объявления #История #Ретро
Комментарии
Уловите разницу02.09.2025ответить
А 6 лет назад такой же самый Атаман продавали за 600 тыс. рублей и все писали что это чересчур дорого. Подробнее- Темы: #ГАЗ-2308.
☹ Анонимный посетитель02.09.2025ответить
3 миллиона за это чудо юдо , помесь газона с волгой, ну насмешили 🤣
Alex 02.09.2025ответить
Дорого,ну очень дорого
Владимир путин02.09.2025ответить
Ужассссс!
Гость03.09.2025ответить
Вы раскажите людям, сколько бочек топлива жрет на сотню. Не стеснейтесь, народ привык. Лично я догадываюсь, как танк с турбиновым движком. Угадал?
Для Гость03.09.2025ответить
Нет, не угадал. Расход топлива можно прочитать в ТТХ. У Атамана он не больше чем у УАЗов с подключенным передним мостом, поскольку в отличие от УАЗов привод у него постоянный полный.
☹ Анонимный посетитель03.09.2025ответить
На базаре 2 дурака.....
Сергей Станиславович03.09.2025ответить
Хороший.Дайте два...
Андрей03.09.2025ответить
Кто такое вообще придумывает??? Всё в одном.Это брак!!!🤦♂️
5 колонна 03.09.2025ответить
Ну идея то хорошая была, пикап это рабочая тема для сельской местности .
Александр 04.09.2025ответить
Покажите мне лицо дизайнера. Я худею!
Александру 04.09.2025ответить
Как раз пикап Атаман наиболее гармонично смотрелся в отличие от своей пассажирской модификации Атаман-Ермак. Конечно, безрамный и полурамный ГАЗ-2304 Бурлак (Волга-пикап/каблучок) выглядел посимпатичнее, но в данном случае всё решала не красота, а практичность и цена. На полноценную раму проще и дешевле было поставить грузовую кабину, чем обрезок кузова Волги. Именно потому вместо Бурлака и создали моноприводный ГАЗ-2307/2309 Аскет и его полноприводный вариант ГАЗ-2308 Атаман. Но поскольку в то же время появился Соболь, смысл производить Атаман исчез. Грузовые же полурамные Волги-Трофим выпускал не ГАЗ.
Александру04.09.2025ответить
В те же времена был создан и люксовый кроссовер ГАЗ-3106 Атаман-2, представляющий из себя перелицованную Волгу-3111 с кузовом универсал и полным приводом. Позже под тем же индексом 3106 был создан уже совсем другой новый внедорожник. После прохождения всех испытаний и сертификации ГАЗ-31061 уже был готов к серийному производству, но Дерипаска в последний момент предпочёл вместо них собирать на легковом конвейере автомобили VW. И все собственные многолетние ГАЗовские разработки и огромные затраты в один миг пошли "коту под хвост".
Джихад-мобиль05.09.2025ответить
Возможно какой-нить блохер и купит его за эту цену для своего канала и коллекции. А стоил бы он в 2 раза дешевле, его бы уже выкупили волонтёры и отправили на сво. Там сейчас как раз нужны такие машины.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoR02.09.2025ответить
Таким крокодилом только детей пугать) Впрочем, даже ему до Мультипло еще далеко)))