Модернизированная Нива с новым мотором — первые живые фото

Новости 14.1041

Опубликованы первые «живые» фотографии обновлённого внедорожника «Лада Нива Тревел», который скоро должен поступить в продажу.

АвтоВАЗ представил модернизированную «Ладу Ниву Тревел» ещё в июне этого года, но тогда в новостях появились только студийные фотографии выставочного образца. А накануне в Тольятти стартовал тест-драйв модели, организованный для журналистов, и официальный канал «На заводе» опубликовал фотографии внедорожника в «естественной среде обитания».

Для тест-драйва подготовили несколько одинаковых автомобилей серо-коричневого цвета «кориандр». Это машины в топ-комплектации со светодиодными фарами и 17-дюймовыми колёсами — прежде такое оснащение для модели не предлагалось.

Ранее мы уже рассказывали о том, что изменилось в «Ниве Тревел» в результате модернизации. Самое главное — автомобиль получил новый восьмиклапанный мотор объёмом 1,8 литра, развивающий 90 л. с. мощности и 153 Нм крутящего момента. Как обещают представители завода, он позволит улучшить динамику машины и снизить расход топлива. Ранее модель оснащалась двигателем 1.7 мощностью 83 л. с.

Есть изменения в ходовой части. У внедорожника появилась усиленная пятая передача в трансмиссии, новые пружины и перекалиброванные амортизаторы, новые ступицы, а также передние тормозные механизмы от «Весты» с вентилируемыми дисками.

Наконец, одновременно с технической модернизацией был проведён небольшой рестайлинг модели. У «Нивы Тревел» обновили дизайн решётки радиатора и бамперов, освежив облик автомобиля. Оценить внешность новинки можно на фотографиях с тест-драйва.

Остаются неизвестными лишь цены на обновлённый внедорожник. Дорестайлинговый «Тревел» сейчас стоит как минимум 1 443 000 рублей.

В 2026 году новый мотор начнут ставить и на классическую «Ниву Легенд». А у «Тревела» должна появиться удлинённая версия.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел

Комментарии

Мак14.10.2025ответить

А фото то где?

Антон15.10.2025ответить

Забыли про канализационную серую трубу ПВХ под передним крылом этого "чуда" инженерной мысли написать.

Александр15.10.2025ответить

Надо бы увеличить багажное отделение удлинив кузов и уменьшить цену на авто.Тогда спрос будет большой.А так это машина для езды по сковородке и баловства несерьёзно подходят к делу АвтоВАЗ.

Сергей 15.10.2025ответить

Согласен

Т 16.10.2025ответить

ВАЗ планирует Тревелу удлинить багажник. Хотя прежде и целиком удлинëнные Шнивы выпускались с более длинной базой. По крайней мере не раз такие встречал.

Макс15.10.2025ответить

Ахренеть 90 кабыл и 153 н/м крутяшки, да это пушка товарищи! Установите уже нормальный мотор на эти машины, неужели там мозгов не хватает не у кого.

Денис 15.10.2025ответить

И порвать трансмиссию!

Т 15.10.2025ответить

Сторонними производителями (в том числе китайскими) давно выпускаются усиленные раздатки для Нивы. И комплекты с хабами для отключения переднего привода. И комплекты для тюнинга двигателя. И комплекты пневмоподвески. Причëм их установка не требует никаких переделок и даже доработок кузова или подвески, всë сделано под штатные крепления. Тем непонятнее, почему эти доработанные агрегаты и комплекты не устанавливает сам ВАЗ на конвейере.

Гость3 18.10.2025ответить

Их нет, также как мотора и всего этого обновления на эту тарантаску.

Даже фото стыдно выложить. Москвич и тот в "сжатые сроки" модельный ряд предложил , во как

Печкин15.10.2025ответить

за 1,5 лимона можно дом построить и ездить на лошади в деревне. а в городе Нива не нужна

Виталий15.10.2025ответить

Поставить любой джили мотор 1.5 150 кобыл и расход меньше.

Алекс15.10.2025ответить

Ну не смешите. Минимум 120 лошадей нужно.

☹ Анонимный посетитель15.10.2025ответить

Когда они уже зделают что-то реально свежий авто а вот ни это колёса на 17 дюймов поставили а кузов они не пробовали лучше обработать им не надоело нам в уши вкручивать

Сергкй15.10.2025ответить

Позор инженерной гениальности продолжается.

☹ Анонимный посетитель15.10.2025ответить

Инженеры и конструкторы мать вашу дизель сделайте, если не хватает у вас ума и навыков, то скопируйте с японских двигателей. И будет счастье всем водителям. Сам езжу на дизеле фокус 4.

Дядя Володя 16.10.2025ответить

У фокуса дизель от Пежо. А япошки малолитражные дизеля делать не умеют. И просто у них его нет. Несчего скопировать!

Т 17.10.2025ответить

Что за бред? Японцы как раз малолитражные легковые дизеля ещё с 30-х годов массово выпускали.

Маратик15.10.2025ответить

Дизель? Она 83 лс не выдерживала, раздатка сыпалась, на дизеле там все пообрывает, этой машине поможет только утилизация. Кстати утилизировать автомобиль в России стоит дороже чем произвести авто в китае)))

Т 16.10.2025ответить

Выпускались уже дизельная Нива ВАЗ-21315, спросом не пользовалась.

Гость3 18.10.2025ответить

Значит такое качество было , вернее голова, которая это внедрила ушла не все сопряжения, но скорее всего был скопирован чей то движок воткнул в то, что есть.

Никола15.10.2025ответить

Для кого эти помпезные новости, российского авторома? Что бы запечалились или усмехнулись, читающие? Кто в своем уме это захочет купить?

Александр 15.10.2025ответить

Киа Рио на 1.4 даёт 106 лошадей. На 1.6 даёт 120

Нива на 1.8 даёт 90! Гордимся великой разработкой!

Lock 15.10.2025ответить

А крутящий момент?

У Рио 1.4 при 107 л/с - 132 Н/м

А тут при 90 л/с - 153 Н/м

И полка момента совсем иная, мотор низовой

Да и более мощный мотор тупо трансмиссию порвал бы и всё

Почему с завода блокировки межколёсные не ставят - полуоси тупо рвёт, и это с родным мотором.

Lock15.10.2025ответить

Более мощный мотор - это хорошо, Ниве тяги не хватало, но вопрос - а что с надёжностью?

Точно трансмиссия не "посыпится" от увеличившегося момента? И зачем 17-колёса?

Для асфальта и красоты это неплохо, а для реальной эксплуатации? Вообще странная тенденция наметилась: из внедорожника пытаются городской кроссовер сделать, не меняя при этом тип трансмиссии и архитектуру подвесок.

Ставьте "в базе" АТ резину, фаркоп и рейлинги - народ, покупающий Нивы только спасибо скажет.

☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить

Мне кажется мазохисты на заводи управление,

Тут самое главное все что есть должно на первом это быть качественным и сделано для человека.

Хотелось понять и услышать мысль кто производит такую продукцию

Курганец16.10.2025ответить

С нашего автопрома слез15 лет назад, не хочу обратно.

☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить

Дерьмо оно везде дерьмо и цена его не более 700т дрожит гудит шумит на 10 лошадей увеличили и цена каждой лошади 100 т р

☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить

Добрый день все ваши комментарии это очень хорошо начнём с того что брехня что 83 лошадиных силы откройте любой техпаспорт шнивы нивы тревел там везде написано 79 и 9 то бишь 80 лошадиных сил это 1-е 2-е старые нивы ваз 21 21 выпускались с раздаткой под ээ жигули 0 2 там стояла совсем другая раздатка даже на подъём машина шла, Не надо было включать понижающие передачу хватало тяги отношения было совсем другое в раздатке Вот и весь расклад здесь начинает изобретать велосипед десять лошадей выкиньте оглушитель с пробкой И прибавка в тяге сразу появится а вот то что там колёс оставят морду ей красят это знаете как баба перед зеркалом Не знает как себя разрисовать

☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить

Я бы взял , но только с правым рулём . Левый руль надоел со времён СССР.

Честный водитель16.10.2025ответить

Пусть продают без мотора и КПП. МЫ Сами поставим что нам нравится. JZ, UZ, MZ и т.д.

Красавчик а главное в этом автомоби16.10.2025ответить

Да это круто 90 кобыл😅 места минимум но апгрейт внешнего вида🙄

Это всё на что спасобны😅

☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить

Я в 2009 году смотрел уаз буханку полу грузовой 310 тр сейчас 1 и 8 что изменилось метал на столько подорожал? И тут такая же ситуация

Олег 17.10.2025ответить

90 лошадей с 1,8 в 2025 году, позорище!

Гоша17.10.2025ответить

Пока автовазом будут управлять железнодорожники толку не будет ничего не хотят делать своего, деньги жалко на развитие, а может специально их таких ставят на руководящие должности в России мы уже и так в жопе по сравнению с другими странами уже узбеки делают больше авто и качественнее но все равно наше руководство продолжает вести эту экономическую политику на разрушение

Ильяс19.10.2025ответить

Читаю,изучаю,прислушиваюсь.и никак не могу сделать вывод купить мне старенькую ниву или нет,подскажите пожалуйста.мне только на рыбалку и в лес гонять надо.у друзей знакомых есть она и им нравится.

Ну 19.10.2025ответить

Чего спрашивать, почитайте здесь отзывы о Нивах. В правом верхнем углу коснитесь прямоугольник с тремя чëрточками- там отзывы о разных машинах, выбирайте любую марку и читайте.

Александр 19.10.2025ответить

Для леса и рыбалки и ЛуАЗ сойдёт.

Роман Тольятти25.10.2025ответить

Как. сепараторные бабы обсуждают

соседок-

так и здесь сплетничают,уродство одно,тошно читать.

☹ Анонимный посетитель24.11.2025ответить

У меня двенарь на 1.5л92л этот же мотор ставили на экспортные машины в 2000х годах я свою из Калининграда привёз перехватив у дилера.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie