Самую дешёвую версию Нивы Тревел сняли с продажи — новые цены в сентябре 2025 года

Новости 24.094

АвтоВАЗ обновил список доступных комплектаций внедорожника «Лада Нива Тревел», убрав из него самую доступную версию.

Прекращён выпуск «Нивы Тревел» в базовой комплектации Classic, выяснил сайт Wroom.ru. Такая машина стоила 1 314 000 рублей, а её оснащение включало в себя лишь АБС, электрические стеклоподъёмники, а также электропривод и обогрев зеркал.

Теперь самая доступная «Нива Тревел» стоит 1 443 000 рублей. Это внедорожник в комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и 15-дюймовыми литыми дисками.

Наиболее дорогая версия модели в «хоккейной» комплектации KHL сейчас предлагается за 1 639 000 рублей.

Ранее мы сообщали, что АвтоВАЗ отменил скидки на «Лады Нивы Тревел» прошлого года выпуска. При этом в ближайшие месяцы компания обещает начать продажи обновлённого внедорожника — с изменённым дизайном, модернизированной ходовой частью и более мощным мотором.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел #Цены

Комментарии

RaptoR24.09.2025ответить

«хоккейной» комплектации KHL аххаха, что за бред? Там что, клюшка в комплекте?

RaptoR 24.09.2025ответить

ЭТО НЕ МАШИНА (без ESP, подушек и АКПП). Не более, чем инструмент как Уазик)

Икс24.09.2025ответить

Может АвтоВАЗу вообще наглухо свернутьсвою деятельность и перестать позорить страну?

☹ Анонимный посетитель24.09.2025ответить

Это логично. Эта модель выглядет симпатично и современно, а базовый набор опций упрощает модель. Базовая комплектация к этой машине просто не подходит и выглядет негармонично. А вот Ниве Легенде наоборот, базовая комплектация ей к лицу, гармонично и со вкусом, в некотором смысле романтично в естественных условиях бездорожья. А эта модель когда-никогда но и по асфальту немного с комфортом проедет с наворотоами.

Вон эта Сузуки Джимни деревяшка, руль ни в низ ни вверх, ни на себя или от себя. Водитель должен чувствовать машину на бездорожье на все сто, а то руль сорвет с колонки когда руль на удаленке )))

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie