Новости 12.07✦23

На одном из тематических сайтов появилась фотография «побитого жизнью» рейсового автобуса из Ярославской области. Сайт Wroom.ru выяснил, что это за техника.
Снимки на этой странице свежие, они сделаны летом этого года в Рыбинске и Мышкине — автобус возит пассажиров между этими двумя городами Ярославской области. Модель автобуса — ЛиАЗ-5256 в междугороднем исполнении.
Сама машина выпущена двадцать лет назад, в 2005 году, и выглядит очень «уставшей»: мятый кузов, огромные очаги ржавчины повсюду, заплатки на бортах. О состоянии салона и силового агрегата остаётся только догадываться. Тем не менее автобусы продолжает регулярно выходить на маршрут.
Автобусы семейства ЛиАЗ-5256 начали выпускать ещё в 1986 году и с многочисленными модернизациями продолжали делать до 2021 года. Всего было произведено более 48 тысяч экземпляров модели, многие из которых продолжают работать в разных городах России. Однако образец из Ярославской области выделяется на общем фоне своим плачевным состоянием.
Между тем, недавно стало известно, что Москва закупит ещё несколько сотен электробусов стоимостью 76 млн рублей каждый.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Автобусы #ЛиАЗ #Общественный транспорт
Комментарии
12.07.2025ответить
Так у них годовой бюджет меньше.
дэньги не пахнут12.07.2025ответить
хозяин Ашот не знает что есть грунтовка по ржавчине
Игорь 15.07.2025ответить
Путину этот автобус ,вместо ауруса
Графов Николай15.07.2025ответить
В Зеленогорск Красноярский край уже поздно, но в Амурске ещё ходит ЛиАЗ с бутылками.
Олег15.07.2025ответить
Наверное город просто столько не зарабатывает, не приносит в бюджет ни себе не в Москву, по этому город живёт с такими автобусами и дороги наверное не очень да и сам наверное город не ремонтируется почти, а Москве интернсны города которые зарабатывают, тогда и будут помогать потом, а сами жители им тоже не интересны, только налоги
Илья15.07.2025ответить
Эти автобусы, судя по расцветке - из Москвы передали. Но удивительно другое, почему их никто элементарно а) не подкрашивает и б) не проводил антикоррозионную обработку раз в год-два?
Наталья Павловна Гичева15.07.2025ответить
У нас в Барнауле такие же есть ещё хуже
Руслан 16.07.2025ответить
Автобус должен проходить технический осмотр два раза в год. Проводит частник, контроль ведёт инспектор ГИБДД. Вопрос как он прошёл ТО?
Айрат 16.07.2025ответить
Руслан, за деньги естественно, дешевле откупиться, чем вкладываться в ремонт
Алексей16.07.2025ответить
На банке краски и кисточки не разорился бы водила?
Дмитрий16.07.2025ответить
Такое ощущение что Жмурки-2 снимают.
☹ Анонимный посетитель16.07.2025ответить
В старых автобусах планировка выполнена для людей, в них пассажирам комфортнее, нет надобности проверять навыки альпинизма
Алексаедр16.07.2025ответить
Это автобус 5256 не междугородный, а пигородный, но сути это не меняет, жесть, депутатов на нем только возить.
Заводчанин16.07.2025ответить
Ничего удивительного в состоянии автобуса не будет, если взглянуть на техпроцесс. Листовой прокат с пятнами коррозии от хранения под открытым небом, штамбуют, варят, обливают краской прям по ржавчине. Вы думаете электробус или современный лиаз через 20 лет будет в лучшем сохране? Нет. Более того, у автобуса с фото, хоть подвеска хорошая. И немецкая силовая
Павел16.07.2025ответить
Силовая на этом автобусе ЯМЗ-236. Что касается состояния - это всего лишь вопрос к АТП, что до такого состояния автобус довели. У нас ездили до конца 2024 два городских 5256.30 и ещё бы бегали, но их списали в рамках "обновления" ТС
☹ Анонимный посетитель16.07.2025ответить
C другой стороны, народ особенно молодежь и средние, значитаельная часть, одеваются по моде и ходят в "отрепьях". Фабричные рваные джинсы, коленки голые, на заднице дырки и так далее и никто им замечание не сделает типа заштопайте штаны что ли ?!. Куртки фабричные тоже рваные и потертые, лохмотья в разные стороны торчат, сами майки и куртки сделаны фабрикой наизнанку, на спине череп, татуировки, прически "ирокез" , в носах и на ушах жемчужины и кольца..............и все это кежуал стиль !
Руководство автопарка может видеть гармонию и как может отвечает потребностям. Они могли бы подкрасить ржавчину разными цветами красок, но не считают это правильным, точно так же как если кто-то не может купить рваные джинсы и сам режет ножницами и возможно поэтому не хотят заниматься самодеятельностью, сохраняя натуральный почти фабричный вид автобуса. Ну и сами пассажиры носители одежды стиля кежуал, заходя в ржавый автобус, должны по идее чувствовать себя в своей тарелке, как если бы, было бы нелепо с их стороны "в лохмотьях заходить" в отполированный и сверкающий яркими красками новый автобус, предназначенный для элегантно в костюмах и платьях одетых граждан классического стиля одежды, уж не иначе как, в таком автобусе было бы им неловко?!
Лана16.07.2025ответить
Грош цена губернатору, коль в его области люди ездят на таком транспорте.
Россиянин17.07.2025ответить
Вы попробуете отбить 76 лямов по сорок рублей это сколько пассажиров надо перевезти а ещё обслуживание и конечно не забыть дружный коллектив ИТР
ЖКХ поднимают каждый год на 15 процентов и все коммуникации все равно рваные. только представьте если бы проезд поднимали хотя бы на уровень инфляции каждый год какая была бы цена на билет. Вот тогда и автобусы были бы красивые и комфортные.
Ирина- Север18.07.2025ответить
Как ТО проходит этот автобус??? Ведь людей возят... У нас в стране главное- отрапортовать наверх правильно, успешно, досрочно, а как копнуть- деньги ушли на сторону из бюджета, на народ- плевать, а достучаться до местной власти- как лбом об стену. Как правило, местные автопарки в регионах возглавляют Ашоты и Рустамы, а у них всё схвачено- за всё заплачено, никто не дёргает и не контролирует. Бюджетные деньги "осваиваются" на "отлично".
Иван23.07.2025ответить
У вас хоть такие ходят, а у нас никаких, из райцентра скоро, как в старину, пешком ходить будем. Есть великая река, через которую ходит допотопный паром
Лев23.07.2025ответить
Безобразие! За такой метод шантажа надо снимать муниципалов с должностей! Хозяева этого автобуса не занимаются обслуживанием техники. Почему эту машину, в таком виде, выпускают на линию?! Как выполняют техосмотр? Безобразие в том, что АТП руководит АВАНТЮРИСТ, коему невдомёк, что любая техника требует ЗАТРАТ на ремонт, обслуживание, косметику.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Мак12.07.2025ответить
А почему им электробусы за 76000000 рублей не купят?