Внедорожники Лада Нива получат новый мотор — появились подробности

Новости 04.026

Появилась дополнительная информация о новом 1,8-литровом двигателе для внедорожников «Лада Нива».

Осенью на внедорожники «Лада Нива Тревел» начнут ставить давно обещанный мотор объёмом 1,8 литра. Этот восьмиклапанный агрегат мощностью 90 л. с. создан на базе мотора «Гранты», но адаптирован под продольную установку. Главным преимуществом нового мотора должна стать хорошая тяга на низких оборотах.

Сейчас «Лада Нива Тревел» оснащается 1,7-литровым двигателем, развивающим 80 л. с. мощности.

Вместе с новым силовым агрегатом модель получит новый передний бампер, по-иному оформленную решётку радиатора и светодиодные фары — внедорожник будет похож на прототип электромобиля, показанный летом прошлого года.

Прототип электромобили «Лада е-Нива»

Прототип электромобили «Лада е-Нива»

В 2026 году новый 1,8-литровый мотор начнут ставить и на классическую «Ниву Легенд». Одновременно с этим у машины появится раздаточная коробка с одним рычагом управления вместо двух.

В настоящее время «Лада Нива Легенд» предлагается с двигателем объёмом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. АвтоВАЗ обещает также сделать мелкосерийную «спортивную» версию внедорожника с форсированным мотором, но её выход на рынок задерживается.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел #Лада Нива Легенд

Комментарии

Хахаха04.02.2025ответить

Ё-мобили мы делать умеем.И даже Президента на них катаем.ХаХаХа

Владимир05.02.2025ответить

Прежде любой владелец мог в гараже модернизировать мотор с помощью тюнинг-комплектов, массово производимых в СНГ и Китае и продаюшихся в любых автомагазинах. Это же касалось и комплектов для модернизации трансмиссии, подвески, а так же всяких пластиковых обвесов, трубчатых кенгуринов для внешнего тюнина. Причём зачастую большинство таких тюнинг-комплектов были испытаны(а иногда и сертифицированы)и разрешены автопроизводителями СНГ к установке. Если бы власти на законодательном уровне не запретили бы это народное техническое творчество, то сам ВАЗ давно бы из этих же комплектов делал "модернизации" своих серийных авто. А теперь такие комплекты и взять негде, так как они не продаются уже, ибо никому они не нужны, так как регистрировать вносимые изменения в древнюю Ниву в итоге выйдет дороже, чем новую купить.

Владимир05.02.2025ответить

Прежде любой владелец мог в гараже модернизировать мотор с помощью тюнинг-комплектов, массово производимых в СНГ и Китае и продаюшихся в любых автомагазинах. Это же касалось и комплектов для модернизации трансмиссии, подвески, а так же всяких пластиковых обвесов, трубчатых кенгуринов для внешнего тюнина. Причём зачастую большинство таких тюнинг-комплектов были испытаны(а иногда и сертифицированы)и разрешены автопроизводителями СНГ к установке. Если бы власти на законодательном уровне не запретили бы это народное техническое творчество, то сам ВАЗ давно бы из этих же комплектов делал "модернизации" своих серийных авто. А теперь такие комплекты и взять негде, так как они не продаются уже, ибо никому не нужны, так как регистрировать вносимые изменения в древнюю Ниву в итоге выйдет дороже, чем новую купить.

Алексей 07.02.2025ответить

V8 Ниве нужен и автомат!

Егор08.02.2025ответить

Япошки в атмосферных моторах на 1 литр объёма дают 100 лошадиных сил. Просто смотри например Тойота.

Вован08.02.2025ответить

Сроки опять сдвигаются,раньше обещали на лето 25го,зачем врать и народ будоражить?

Самое популярное