Новости02.11✦23
Завод в Нижнем Новгороде прекратил выпуск «Шкоды Октавии» для российского рынка ещё в 2022 году, и запасы машин местного производства уже давно распроданы. Однако купить «божественную» «Октавию» в России по-прежнему можно!
Что есть в продаже?
Сейчас дилеры предлагают новые автомобили, ввезённые по параллельному импорту из Китая, и такие машины отличаются от европейских. Это удлинённая Skoda Octavia Pro, произведённая на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen в городе Нинбо.
Автомобиль имеет колёсную базу, удлинённую на 44 мм (до 2730 мм), — это позволило сделать задние места ещё более просторными. Также Octavia Pro получила изменённый дизайн бамперов и более крупный экран медиасистемы на передней панели.
В российских автосалонах есть только один вариант модели — с бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В наличии можно найти «Октавии Про» 2023 и 2024 года выпуска, но «живые» машины есть только у дилеров в Москве и Санкт-Петербурге.
Китайский вариант можно узнать по иероглифам и шильдику PRO на крышке багажника
Цены
Новая Skoda Octavia Pro стоит как минимум 3 400 000 рублей. Это лифтбек в комплектации Exclusive с кожаным салоном, кондиционером, обогревом передних сидений, камерой заднего вида, круиз-контролем, бесключевым доступом и 18-дюймовыми литыми дисками.
Цена более дорогого варианта Luxury — от 3 760 000 рублей. Покупатели таких машин дополнительно получат климат-контроль, передние кресла с вентиляцией, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки и проекционный дисплей.
Предыдущее поколение
В 2023 году из КНР привезли партию лифтбеков Skoda Octavia предыдущего поколения — китайский завод из выпускал дольше, чем европейские предприятия. Машины можно было узнать по изменённому дизайну задних фонарей, а под капотом этого варианта стоял атмосферный двигатель 1.5 MPI (113 л. с.) в сочетании с шестиступенчатым автоматом.
Китайская Skoda Octavia предыдущего поколения A7
Автомобили предлагали по цене от 2 300 000 рублей, но в наличии таких машин уже не осталось. Кстати, всего в прошлом году в России было продано 913 новых «Октавий» в разных исполнениях.
А что в Европе?
На европейском рынке уже продают рестайлинговую «Шкоду Октавию А8» — с обновлённым дизайном, улучшенным оснащением и модернизированными моторами. Возможно, в дальнейшем эту модель локализуют в Китае, откуда она попадёт и в Россию.
Европейская «Шкода Октавия» после рестайлинга 2024 года
Недавно чешская марка решила кардинально изменить фирменный стиль: первой моделью с новым дизайном стал электрокроссовер Skoda Elroq.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Skoda #Skoda Octavia #Цены
Комментарии
03.11.2024ответить
Дядя,этим ты сказал что тебе наплевать на свою семъю.
Ха03.11.2024ответить
И нахрен она кому тут нужна,когда нашим покупателям теперь предлагается еще более длинная отечественная Вестаура за такую же цену?
Genius 04.11.2024ответить
Ахах, октава уже комфортный кайфовый напичканный функциями авто, с нормальным мотором и автоматом, в отличие от странноватой вестауры за конь цену. В ВК такое нет вентиляции сидений, адаптивного круиза, а коробка на такой массе воняет жженной сцепкой, при том это сраный вариатор.
яхту продавай03.11.2024ответить
Дерипаска, есть газ 3111, обновляй дизайн и делай
Т 06.11.2024ответить
Ты из какого века? Вся оснастка для производства Волги-3111 давным-давно уничтожена.
Иван Бровкин04.11.2024ответить
А я езжу на Шкоде Октавия тур, и в ус не дую!
Иван Бровкин04.11.2024ответить
Прост в обслуживании и надежен! Не то что сейчас лепят!!! 😁
Станислав 05.11.2024ответить
А Суперб был хорош!
05.11.2024ответить
Быстро переобулся, посмотрим что ты скажешь через 5 лет.
Т 06.11.2024ответить
Может быть,если говорить про настоящий чешский представительский Суперб 30-х годов,а не про ВАГовские недомерки класса Д+,слепленные на платформе гольфкласса.
Китаес 12.11.2024ответить
А у меня М1 про макс, максимальный да ещё и про))) это пздц полный с названием автомобилей в Китае. Опций китайских ненужных дохера, толку не хера. Скоро все эти про макс супер супер китайская поделка из детского мира захватит и автоспорт где были легендарные кары с нормальными названиями авто такие как Порш, Феррари и т.д. Где десятилетиями разрабатывали технологии, зачем китайцем что то с нуля разрабатывать, скопировали платформу, нафешали свои супер супер глучный софт, собрали из мягкого металла, назвали как смартфон про макс, и стало мега супер ПРО авто)))
Алексей04.11.2024ответить
Серёга не мороси, с каких пор 80 тыс это подвиг для машины? Может разве что для китайца))))
☹ Анонимный посетитель05.11.2024ответить
Общественный транспорт лучшее что есть завалили все дворы машинами сидят в пробках часами туалета нет миллионы цена ради чего
Снусмумрик 05.11.2024ответить
Покупать нужно то что по карману.
Апять05.11.2024ответить
Вот и поговорили...
Эдуард 05.11.2024ответить
Четкая тачка
☹ Анонимный посетитель06.11.2024ответить
Новая шкода конечно красивая, но у меня под жопой шкода А5, ещё немец, 09гв, пробег 250, полёт нормальный
Геннадий08.11.2024ответить
Что-то долго ездишь на школе А5 09.я за это же время две изъездил а5 и а7 пробег 238 и 170 и продал в очень хорошем состоянии
☹ Анонимный посетитель08.11.2024ответить
И чтобы не говорили про Китай,но через 5 лет 70 процентов авто все будут Китай.
Гном10.11.2024ответить
Не ездил на китаезах, но новую Черри хвалят, а про остальные не ахти что говорят.
☹ Анонимный посетитель13.11.2024ответить
А почему ничего не пишут про оцинковку кузова? Её просто нет или она частичная. Это не параллельный импорт, это неликвид за немалые деньги.
CROSSAVEC02.11.2024ответить
Нам нужна не удлинённая база, а высокий клиренс. Я покупаю автомобиль для себя, а не для задних пассажиров. Кому не нравится - идут на маршрутку.