Новости 02.11.2024✦23

Завод в Нижнем Новгороде прекратил выпуск «Шкоды Октавии» для российского рынка ещё в 2022 году, и запасы машин местного производства уже давно распроданы. Однако купить «божественную» «Октавию» в России по-прежнему можно!
Что есть в продаже?
Сейчас дилеры предлагают новые автомобили, ввезённые по параллельному импорту из Китая, и такие машины отличаются от европейских. Это удлинённая Skoda Octavia Pro, произведённая на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen в городе Нинбо.
Автомобиль имеет колёсную базу, удлинённую на 44 мм (до 2730 мм), — это позволило сделать задние места ещё более просторными. Также Octavia Pro получила изменённый дизайн бамперов и более крупный экран медиасистемы на передней панели.
В российских автосалонах есть только один вариант модели — с бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В наличии можно найти «Октавии Про» 2023 и 2024 года выпуска, но «живые» машины есть только у дилеров в Москве и Санкт-Петербурге.
Китайский вариант можно узнать по иероглифам и шильдику PRO на крышке багажника
Цены
Новая Skoda Octavia Pro стоит как минимум 3 400 000 рублей. Это лифтбек в комплектации Exclusive с кожаным салоном, кондиционером, обогревом передних сидений, камерой заднего вида, круиз-контролем, бесключевым доступом и 18-дюймовыми литыми дисками.
Цена более дорогого варианта Luxury — от 3 760 000 рублей. Покупатели таких машин дополнительно получат климат-контроль, передние кресла с вентиляцией, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки и проекционный дисплей.
Предыдущее поколение
В 2023 году из КНР привезли партию лифтбеков Skoda Octavia предыдущего поколения — китайский завод из выпускал дольше, чем европейские предприятия. Машины можно было узнать по изменённому дизайну задних фонарей, а под капотом этого варианта стоял атмосферный двигатель 1.5 MPI (113 л. с.) в сочетании с шестиступенчатым автоматом.
Китайская Skoda Octavia предыдущего поколения A7
Автомобили предлагали по цене от 2 300 000 рублей, но в наличии таких машин уже не осталось. Кстати, всего в прошлом году в России было продано 913 новых «Октавий» в разных исполнениях.
А что в Европе?
На европейском рынке уже продают рестайлинговую «Шкоду Октавию А8» — с обновлённым дизайном, улучшенным оснащением и модернизированными моторами. Возможно, в дальнейшем эту модель локализуют в Китае, откуда она попадёт и в Россию.
Европейская «Шкода Октавия» после рестайлинга 2024 года
Недавно чешская марка решила кардинально изменить фирменный стиль: первой моделью с новым дизайном стал электрокроссовер Skoda Elroq.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Skoda #Skoda Octavia #Цены
Комментарии
03.11.2024ответить
Дядя,этим ты сказал что тебе наплевать на свою семъю.
Ха03.11.2024ответить
И нахрен она кому тут нужна,когда нашим покупателям теперь предлагается еще более длинная отечественная Вестаура за такую же цену?
Genius 04.11.2024ответить
Ахах, октава уже комфортный кайфовый напичканный функциями авто, с нормальным мотором и автоматом, в отличие от странноватой вестауры за конь цену. В ВК такое нет вентиляции сидений, адаптивного круиза, а коробка на такой массе воняет жженной сцепкой, при том это сраный вариатор.
яхту продавай03.11.2024ответить
Дерипаска, есть газ 3111, обновляй дизайн и делай
Т 06.11.2024ответить
Ты из какого века? Вся оснастка для производства Волги-3111 давным-давно уничтожена.
Иван Бровкин04.11.2024ответить
А я езжу на Шкоде Октавия тур, и в ус не дую!
Иван Бровкин04.11.2024ответить
Прост в обслуживании и надежен! Не то что сейчас лепят!!! 😁
Станислав 05.11.2024ответить
А Суперб был хорош!
05.11.2024ответить
Быстро переобулся, посмотрим что ты скажешь через 5 лет.
Т 06.11.2024ответить
Может быть,если говорить про настоящий чешский представительский Суперб 30-х годов,а не про ВАГовские недомерки класса Д+,слепленные на платформе гольфкласса.
Китаес 12.11.2024ответить
А у меня М1 про макс, максимальный да ещё и про))) это пздц полный с названием автомобилей в Китае. Опций китайских ненужных дохера, толку не хера. Скоро все эти про макс супер супер китайская поделка из детского мира захватит и автоспорт где были легендарные кары с нормальными названиями авто такие как Порш, Феррари и т.д. Где десятилетиями разрабатывали технологии, зачем китайцем что то с нуля разрабатывать, скопировали платформу, нафешали свои супер супер глучный софт, собрали из мягкого металла, назвали как смартфон про макс, и стало мега супер ПРО авто)))
Алексей04.11.2024ответить
Серёга не мороси, с каких пор 80 тыс это подвиг для машины? Может разве что для китайца))))
☹ Анонимный посетитель05.11.2024ответить
Общественный транспорт лучшее что есть завалили все дворы машинами сидят в пробках часами туалета нет миллионы цена ради чего
Снусмумрик 05.11.2024ответить
Покупать нужно то что по карману.
Апять05.11.2024ответить
Вот и поговорили...
Эдуард 05.11.2024ответить
Четкая тачка
☹ Анонимный посетитель06.11.2024ответить
Новая шкода конечно красивая, но у меня под жопой шкода А5, ещё немец, 09гв, пробег 250, полёт нормальный
Геннадий08.11.2024ответить
Что-то долго ездишь на школе А5 09.я за это же время две изъездил а5 и а7 пробег 238 и 170 и продал в очень хорошем состоянии
☹ Анонимный посетитель08.11.2024ответить
И чтобы не говорили про Китай,но через 5 лет 70 процентов авто все будут Китай.
Гном10.11.2024ответить
Не ездил на китаезах, но новую Черри хвалят, а про остальные не ахти что говорят.
☹ Анонимный посетитель13.11.2024ответить
А почему ничего не пишут про оцинковку кузова? Её просто нет или она частичная. Это не параллельный импорт, это неликвид за немалые деньги.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
CROSSAVEC02.11.2024ответить
Нам нужна не удлинённая база, а высокий клиренс. Я покупаю автомобиль для себя, а не для задних пассажиров. Кому не нравится - идут на маршрутку.