Шкода Октавия обновилась снаружи и внутри

Новости15.022

Компания Skoda провела рестайлинг лифтбеков и универсалов Octavia, выпускающихся с 2019 года.

Автомобиль получил новый дизайн фар (за доплату теперь предлагается матричная адаптивная светотехника), видоизменённые задние фонари, иные бамперы. Салон остался прежним, но электронная панель приборов отныне входит в базовую комплектацию.

Базовый трёхцилиндровый турбомотор объёмом один литр убрали из модельного ряда. Теперь Skoda Octavia оснащается бензиновыми турбодвигателями 1.5 TSI (115 или 150 л. с.) и с дизелями 2.0 TDI (те же 115 или 150 сил). Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот.

Полноприводная версия модели оснащается бензиновым мотором 2.0 TSI, который после модернизации стал немного мощнее и теперь развивает 204 л. с. Для таких машин доступна только роботизированная коробка.

Заряженная Skoda Octavia RS прибавила 20 «лошадей»: её двухлитровый двигатель отныне выдаёт 265 л. с. мощности. А вот полный привод для «эр-эски» больше недоступна.

Универсал Skoda Octavia Combi RS

Универсал Skoda Octavia Combi RS

Европейские дилеры начнут продажи обновлённой модели в ближайшее время. А вот на российском рынке с недавних пор предлагается «Октавия» прошлого поколения китайского производства.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Skoda #Skoda Octavia

Комментарии

nemets7615.02.2024ответить

Наконец-то дошло, что 1-литровый двигатель для авто такого класса полнейшая глупость

33315.02.2024ответить

Гегеге.Мы привыкли уже ездить на китайских авто.

Самое популярное