Новости15.02✦2
Компания Skoda провела рестайлинг лифтбеков и универсалов Octavia, выпускающихся с 2019 года.
Автомобиль получил новый дизайн фар (за доплату теперь предлагается матричная адаптивная светотехника), видоизменённые задние фонари, иные бамперы. Салон остался прежним, но электронная панель приборов отныне входит в базовую комплектацию.
Базовый трёхцилиндровый турбомотор объёмом один литр убрали из модельного ряда. Теперь Skoda Octavia оснащается бензиновыми турбодвигателями 1.5 TSI (115 или 150 л. с.) и с дизелями 2.0 TDI (те же 115 или 150 сил). Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот.
Полноприводная версия модели оснащается бензиновым мотором 2.0 TSI, который после модернизации стал немного мощнее и теперь развивает 204 л. с. Для таких машин доступна только роботизированная коробка.
Заряженная Skoda Octavia RS прибавила 20 «лошадей»: её двухлитровый двигатель отныне выдаёт 265 л. с. мощности. А вот полный привод для «эр-эски» больше недоступна.
Универсал Skoda Octavia Combi RS
Европейские дилеры начнут продажи обновлённой модели в ближайшее время. А вот на российском рынке с недавних пор предлагается «Октавия» прошлого поколения китайского производства.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Skoda #Skoda Octavia
Комментарии
33315.02.2024ответить
Гегеге.Мы привыкли уже ездить на китайских авто.
nemets7615.02.2024ответить
Наконец-то дошло, что 1-литровый двигатель для авто такого класса полнейшая глупость