Новости25.06✦7
В мае Китай экспортировал в Россию автомобилей на сумму 1,3 млрд долларов, подсчитало агентство «РИА Новости».
Поток китайских машин в Россию продолжает увеличиваться. По сравнению с апрелем этого года поставки в денежном выражении выросли на 12%, а по сравнению с маем прошлого года — на 65%.
На наш рынок приходится шестая часть всего автомобильного экспорта из КНР. Россия остаётся крупнейшим покупателем китайских машин, опережая Бразилию, Бельгию, Великобританию и Мексику.
При этом, как показала статистика вторичного рынка, многие российские автомобилисты по-прежнему не готовы пересаживаться на «китайцев». Вместо этого продолжают ездить на машинах европейских, японских и корейских марок, откладывая смену автомобиля.
Опасается китайского «нашествия» и АвтоВАЗ: российская компания предлагает повысить утильсбор на иномарки и усилить господдержку завода.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика #Импорт #Китай #Рынок
Комментарии
☹ Анонимный посетитель25.06.2024ответить
.....а те кто завис в рискованных раношерстных активах, а вот на эту группу нельзя расчитывать автодиллерам, на эту группу даже ломанного гроша не поставишь.
☹ Анонимный посетитель25.06.2024ответить
...льготные программы кредитования под обмен на китайский авто и покупку китайских авто разных классов и хорошо бы при поддержке отечественных банков, а денег у них навалом сейчас и пусть даже и не карманных банков самих автоконцернов, а они бы тоже могли, помогли бы скорее освоить эти 1,3 ярда с тем чтобы высвободить рессурсы и нарастить новые партии поставок товара на следующий период.
Я лучше на нашей поезжу, даже если бы были деньги на Китай, взял бы Весту.
☹ Анонимный посетитель26.06.2024ответить
На современную торговлю шмотками все это похоже. Отечественные брендовые дома одежды заказывают шитье в Китае, а по получении продают в своих сетях по соответствующим ценам и там примерно 2 ценовых ниши. Товар в целом неплохой и покрой и формы вполне стильные, но запах и строчки могут вызывать вопросы у придирчивых, но они в такие сети и не заходят. Ценообразование этого ширпотреба 2-х уровневое, самое низкое и низкое. Народу полно и очереди могут быть.
Выше ширпотреб от известных брендов, но от более выского качества до высокого, тот же отшив в Китае, но и ценообразование возрастает, очередей нет.
Обе целевые группы разные и в гости друг-другу не ходят, кто покупал отечественный автопром, тот и будет его покупать, в основном так, а кто иномарки покупал, будет покупать китай.
12851926.06.2024ответить
В добавок к утиль сбору необходимо в два,ато и в три раза повысить ОСАГО на китайские автомобили.Кроме того заставить их владельцев раз в квартал проходить тех осмотр.За несполнение жестоко штрафовать.Только так мы можем спасти наш АвтоВАЗ.🥸
superlada242527.06.2024ответить
жалко наших!
☹ Анонимный посетитель25.06.2024ответить
все хотят поменять, только не признаются, а у них многвенной возможности нет, некоторая группа может легко поменять евро на китай, но просто вредничает, а другая группа могла зависнуть в "смарте" на залоговом аукционе, третья зависла в депозитах и так далее, но прорыв продаж должен быть?
наконец автолюбители не понимают одной простой вещи - климат большей части РФ суровый и ээтому климату все равно какая машина и кто производитель, "дудушка мороз" как решит, так и будет, а автолюбитель для того чтобы избежать проблем с дедом, уж даже и не знаю какой автомобильный образ жизни они должны вести, с тем чтобы избегать встреч с дедом или минимизировать эти встречи, плюс пурга, стужа, ураганы и проливной дождь с сильным ветром и в относительно небольшом южном регионе и все это на 1/6 части суши.