Новости21.06✦23
Автовладельцы стали активнее придерживать машины возрастом до семи лет и откладывать покупку новых моделей, сообщает «Коммерсант».
На вторичном рынке стало меньше предложений о продаже относительно «свежих» автомобилей. По данным «Автостата», в январе—мае этого года продажи машин возрастом до семи лет сократились на 7,3% (до 440 тысяч единиц). При этом вторичный рынок в целом за те же пять месяцев снизился на символические 0,1%.
Доля сегмента машин в возрасте до семи лет уменьшилась до 19%, хотя ранее на такие автомобили приходилось более 20% рынка.
Дилеры назвали причину такого явления: владельцы не хотят пересаживаться с относительно новых автомобилей европейских и корейских марок на китайские машины, особенно в условиях высоких цен. Также на ситуацию влияет снижение притока свежих автомобилей на рынок в последние годы.
В ближайшее время ситуация вряд ли изменится. Автомобили продолжат дорожать (из-за повышения утильсбора и ситуации с курсом доллара), а значит владельцы продолжат откладывать покупку новой машины.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Рынок #Статистика
Комментарии
Егор Булычев 21.06.2024ответить
Китайская машина имеет низкий ресурс эксплуатации... Ну а пройдёт лет пять, это убожество за какие копейки вы продадите...
Алексей 21.06.2024ответить
С 2009 года ездил на Грэйт Волл.Пробег под 300 000 и ничего кроме расходников не менял.Автор ,если Вы не знаете технику ,то лучше ничего не писать
Андрей 21.06.2024ответить
Глупый ты
алекс 21.06.2024ответить
Насмешил
Ваше имя 27.06.2024ответить
Свои деньги считай за сколько продам за столько продам не твое дело
Руст21.06.2024ответить
Авто само по себе недешевая штука по содержанию. А с такими ценами и кислым китайским ресуроммом не окупается никогда. Дешевле потратить деньги на отдых, семью ещё и на кпршеринг останется
Ольге21.06.2024ответить
Ты ж писала,шо у тебя Ларгус...
Ольга 21.06.2024ответить
Езжу на китайце с 2013 года, сначала был 2хлетний ховер 3, теперь новый хаваль s7. Все устраивает, без серьезных поломок. Авто за свои деньги, комфортен на дальние расстояния, ТО пока в салоне. на сегодняшний день мой китаец для меня лучше чем моя бывшая 21099
ЛяопростоЛяо21.06.2024ответить
Не хотят россияне покупать китайские машины.Вот только уже на дорогах наверно каждая пятая легковушка китайского производства.
Chekotila21.06.2024ответить
Кому охота ездить на ведре....
☹ Анонимный посетитель21.06.2024ответить
Лето ожидалось другое, менее инфляционное, а оказалось нет, банки добавили "оборотов", начав с конца 2023 года и нынче устроили "облаву" на депозитный рубль, ставки и сроки увеличины, любой финансово-грамотный автолюбитель, коих большинство, начнет игру за максимальные ставки и длинну депозита, а там 1-2-3 года, поэтому они придержат свое подержаное авто, пока их финансовый план по депозиту не реализуется.
Автовладельцы меняющие машины каждые 3-5 лет на новые, своим принципам не изменят и поменяют на новую машину, им все равно кто производитель, но сколько таких в общей массе финансово-грамотных? надо полагать слегка уменьшилось за последнее время из-за мифологической уверенности евромашин?!
121.06.2024ответить
на вторичку переходят
☹ Анонимный посетитель21.06.2024ответить
....могут возразить финансово -грамотные автолюбители, типа такого - так через 1,2,3, года и машины подорожают ?!
а мы им ответим - все машины делятся на две части, а именно "борщевые наборы" и "предметы роскоши"!
"борщевые наборы", вместе с услугами ЖКХ и рядом базовых продуктов, конечно будут дорожать по текущей годовой инфляции, а "предметы роскоши" не факт что будут дорожать вообще, потому что предложение превышает и превысит спрос, надо видеть с каким главным страновым производителем имеет дело отечественная автоотрасль или если и будут слегка дорожать, то и не так "энергично" как депозиты.
только что и осталось определить, где "борщевой набор", а где "предмет роскоши"?!
Денис21.06.2024ответить
За такие цены россияне просто не хотят покупать авто!!!
Лет через пять,когда на авто можно будет накопить за год, может и начнут брать.
21.06.2024ответить
Вы немного ошиблись, правильно вот так:
"лет через пять, когда на авто можно будет накопить за одну жизнь"
порш21.06.2024ответить
одно колесо на китайский хавал о в 3 раза дороже чем на ладу. т.е не купив 1 китайский авто ты можеш сэканомить на 12 штуках колес.
Паролон21.06.2024ответить
китайцы не умеют в меттал, в технологии и эрганомику. все тачки созданы для низкорослых китаез. даже если авто с размером в белаз то за рулем ты будеш чуствовать тесноту. тачки для карликов.
Роман22.06.2024ответить
Купил Чери-8Про,4вд,поездил 4 месяца.Полное разочарование.Продал и купил новый Паджерик пригнаный по параллельному импорту.Сейчас езжу,радуюсь и понимаю что китайские машины ещё не доросли до хороших.
Наши тоже качеством сейчас не блещут. Моей в этом году будет 8 лет, решил годика 2-3 ещё поезжу.
22.06.2024ответить
Сочиняеш.Твоей уже годиков 10+.Продаш ты её через 2-3 года аж тыщ за 250.Добавиш ещё лямчик с плюсом(если он есть у тебя)А то и побежиш за кредитом.И купиш опять Гранту,но теперь наполовину собраною из китайских комплектующих.
Миша23.06.2024ответить
Я россиянин и я хочу ездить на китайской машине.Но хотеть и иметь возможность это две большие разницы.
Ольга21.06.2024ответить
Езжу на китайце с 2013 года, сначала был 2хлетний ховер 3, теперь новый хаваль s7. Все устраивает, без серьезных поломок. Авто за свои деньги, комфортен на дальние расстояния, ТО пока в салоне. на сегодняшний день мой китаец для меня лучше чем моя бывшая 21099