Новости21.0914
Телеграм-канал «Автопоток» выяснил, кто будет поставщиком автоматических трансмиссий для автомобилей «Лада»
Источники «Автопотока» сообщили, что АвтоВАЗ тестировал вариаторы JAC, но в итоге отечественный автопроизводитель остановил свой выбор на решении другой китайской компании — WanLiYang (WLY). В скором времени в автомобилях «Лада» пропишется бесступенчатая трансмиссия WanLiYang CVT18.
Сейчас вариаторы устанавливают на опытные образцы рестайлинговой «Весты», а в скором времени, с конвейера сойдет и первая серийная партия автомобилей с вариаторами китайского производства. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Cейчас все модели АвтоВАЗа оснащаются механической трансмиссией. Производство «Лад» с автоматическими трансмиссиями японской компании Jatco (для «Весты» предлагался вариатор, для «Гранты» — четырёхступенчатый автомат) прекратилось в 2022 году.
Ещё больше интересного — в нашем телеграм-канале.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Автопром
Изобретатель вариаторов 21.09.2023ответить
Не хо-тим! Зачем делать, когда можно купить/продать -фундамент экономики РФ.
Алексей 22.09.2023ответить
Так был свой, ещё советский вариатор, разработанный в 1980-х годах. Но власти и Партия решили, что это не нужно советскому народу и запретили выпуск и установку вариаторов на советские автомобили.
Влад 21.09.2023ответить
Что китайские вариаторы,скоро сами Лады станут полностью китайскими. Х-кросс5-родоначальник этих перемен уже есть.Относительно гражданских автомобилей то же самое ждёт УАЗ(который кстати уже даже механических КПП сам не делает,ставит китайские),а может быть и ГАЗ с Уралом(когда их Некстовая продукция устареет)и КАМАЗ(привет КАМАЗ-Компас).
Проходил мимо 21.09.2023ответить
Да мы много чего можем, например лучшие в мире истребители и гиперзвуковые ракеты. Вопрос лишь в том, чтобы производители немного повернулись лицом к народу, а не ж..(( За державу обидно!
Т 22.09.2023ответить
А ещё лучше мы можем это не делать,а уничтожать(или как это официально озвучивается-"оптимизировать").Причём так,чтобы производство этого уже точно никогда не возродилось.Если не в курсе-погуглите,что Ростех и правительство Москвы сделали с авиазаводом МиГ,делавшим лучшие в мире истребители-носители гиперзвуковых ракет.
Не смотрю новости 25.09.2023ответить
А у вас и такого нет.
Adw66 21.09.2023ответить
а лада по вашему это что? и как они появились хоть помните? это в свое время был фиат! потом их чуть дорабатывали! а так начинали так же иномарка в основе первой модели!
Т 22.09.2023ответить
Фиатом была не Лада,а Жигули.И доработана она была далеко не чуть.Например Москвич-400 тоже был копией Опеля Кадета-К38,не говоря про наши дореволюционные и довоенные авто,большая часть которых в качестве прототипа имела конкретные западные модели.Дело в другом:раньше всё это делали у нас,полностью из своих комплектующих,пусть и на иностранном оборудовании.А сейчас что? Делать никто ничего не собирается,напротив-проводится спешная зачистка остатков собственной промышленности.А будущее(уже настоящее)автопрома РФ-это тупо переклейка шильдиков.
sashy 21.09.2023ответить
этот кЕтайский вариатор , кончиться до 100 т.км , я 7 мес.таксовал на тиГО 4 и скажу , сдав его и пересев на Весту вариаторную , что у нашего вариатора ресурс больше и мягче едет с ним .
Уляля бля 22.09.2023ответить
Веста с "нашим" вариатором?А он точно наш,российский?А может вы японец,тогда точно ваш.
Сталина на них нет 22.09.2023ответить
никто в РФ не хочет производить акп КАТЕ для Лады. которой уже больше 20 лет ...это вредительство или по ..уизм? вопрос "что? где? когда?"
RaptoR 21.09.2023ответить
Почему мы сами не можем разработать вариатор? Он дешевле в производстве, чем классический автомат. Для городского небольшого автомобиля это идеальный вариант.