Новости21.09.2023✦15
Телеграм-канал «Автопоток» выяснил, кто будет поставщиком автоматических трансмиссий для автомобилей «Лада»
Источники «Автопотока» сообщили, что АвтоВАЗ тестировал вариаторы JAC, но в итоге отечественный автопроизводитель остановил свой выбор на решении другой китайской компании — WanLiYang (WLY). В скором времени в автомобилях «Лада» пропишется бесступенчатая трансмиссия WanLiYang CVT18.
Сейчас вариаторы устанавливают на опытные образцы рестайлинговой «Весты», а в скором времени, с конвейера сойдет и первая серийная партия автомобилей с вариаторами китайского производства. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Cейчас все модели АвтоВАЗа оснащаются механической трансмиссией. Производство «Лад» с автоматическими трансмиссиями японской компании Jatco (для «Весты» предлагался вариатор, для «Гранты» — четырёхступенчатый автомат) прекратилось в 2022 году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Автопром
Комментарии
Изобретатель вариаторов 21.09.2023ответить
Не хо-тим! Зачем делать, когда можно купить/продать -фундамент экономики РФ.
Алексей 22.09.2023ответить
Так был свой, ещё советский вариатор, разработанный в 1980-х годах. Но власти и Партия решили, что это не нужно советскому народу и запретили выпуск и установку вариаторов на советские автомобили.
Влад21.09.2023ответить
Что китайские вариаторы,скоро сами Лады станут полностью китайскими. Х-кросс5-родоначальник этих перемен уже есть.Относительно гражданских автомобилей то же самое ждёт УАЗ(который кстати уже даже механических КПП сам не делает,ставит китайские),а может быть и ГАЗ с Уралом(когда их Некстовая продукция устареет)и КАМАЗ(привет КАМАЗ-Компас).
Проходил мимо21.09.2023ответить
Да мы много чего можем, например лучшие в мире истребители и гиперзвуковые ракеты. Вопрос лишь в том, чтобы производители немного повернулись лицом к народу, а не ж..(( За державу обидно!
Т 22.09.2023ответить
А ещё лучше мы можем это не делать,а уничтожать(или как это официально озвучивается-"оптимизировать").Причём так,чтобы производство этого уже точно никогда не возродилось.Если не в курсе-погуглите,что Ростех и правительство Москвы сделали с авиазаводом МиГ,делавшим лучшие в мире истребители-носители гиперзвуковых ракет.
Не смотрю новости 25.09.2023ответить
А у вас и такого нет.
Adw6621.09.2023ответить
а лада по вашему это что? и как они появились хоть помните? это в свое время был фиат! потом их чуть дорабатывали! а так начинали так же иномарка в основе первой модели!
Т 22.09.2023ответить
Фиатом была не Лада,а Жигули.И доработана она была далеко не чуть.Например Москвич-400 тоже был копией Опеля Кадета-К38,не говоря про наши дореволюционные и довоенные авто,большая часть которых в качестве прототипа имела конкретные западные модели.Дело в другом:раньше всё это делали у нас,полностью из своих комплектующих,пусть и на иностранном оборудовании.А сейчас что? Делать никто ничего не собирается,напротив-проводится спешная зачистка остатков собственной промышленности.А будущее(уже настоящее)автопрома РФ-это тупо переклейка шильдиков.
sashy21.09.2023ответить
этот кЕтайский вариатор , кончиться до 100 т.км , я 7 мес.таксовал на тиГО 4 и скажу , сдав его и пересев на Весту вариаторную , что у нашего вариатора ресурс больше и мягче едет с ним .
Уляля бля 22.09.2023ответить
Веста с "нашим" вариатором?А он точно наш,российский?А может вы японец,тогда точно ваш.
Сталина на них нет22.09.2023ответить
никто в РФ не хочет производить акп КАТЕ для Лады. которой уже больше 20 лет ...это вредительство или по ..уизм? вопрос "что? где? когда?"
Беларус22.12.2023ответить
Учите китайский,делайте операции на глазах и ешьте куркуму(ну,чтоб кожа пожелтела). Вы уже заметили, что живете в китайской провинции?
RaptoR21.09.2023ответить
Почему мы сами не можем разработать вариатор? Он дешевле в производстве, чем классический автомат. Для городского небольшого автомобиля это идеальный вариант.