Ещё одна японская автомобильная компания окончательно ушла из России

Новости14.07.202311

Компания Isuzu Motors покинула российский рынок, передав свой завод в Ульяновске фирме «Соллерс».

Японская «Исузу» поставила свою активность в России на паузу ещё в марте 2022 года. Завод в Ульяновске, выпускавший грузовики, ушёл в простой, а импорт пикапов и внедорожников из-за рубежа остановился.

Сборка Isuzu в Ульяновске началась ещё в 2006 году. Долгое время это было совместное предприятие «Соллерса» и «Исузу», но в 2015 году партнёры разошлись

Сборка Isuzu в Ульяновске началась ещё в 2006 году. Долгое время это было совместное предприятие «Соллерса» и «Исузу», но в 2015 году партнёры разошлись

Теперь Isuzu окончательно попрощалась с российским рынком и продала своё ульяновское предприятие компании «Соллерс». Она же займётся гарантийным обслуживанием и сервисом автомобилей Isuzu, ранее проданных в России.

Внедорожник Isuzu MU-X

Внедорожник Isuzu MU-X

Марка Isuzu имела хорошие позиции в сегменте среднетоннажных грузовиков: в 2021 году, например, российские дилеры продали три тысячи машин бренда. В 2016 году японцы начали поставки в Россию пикапов, а в прошлом году на рынок вышел внедорожник Isuzu MU-X. Правда его дебют состоялся в феврале 2022 года, поэтому продажи модели завершились, толком не начавшись.

* * *

Ранее с российского рынка ушли японские марки Nissan и Infiniti, а Toyota сократила свою активность до минимума и продала свой петербургский завод.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Isuzu #Isuzu D-Max #Isuzu MU-X #Автопром #Соллерс #Ушли с рынка

Комментарии

Муса14.07.2023ответить

Ну и пусть уходит, все равно мне это марка неинтересовала.

Роман 16.07.2023ответить

То что эта марка не интересна лична аам ещё ниочем не говорит.Мне вот неинтересен Мерседес.На мой взгляд он дорог и не очень надёжен,но я не радовался его уходу.

Муса 16.07.2023ответить

(Для Роман) При чем тут Мерседес? Я про Isuzu говорил, просто у неё неинтересные модели продавали, как и Ford например, которая в последнее время продавала одни комерцев, а на счет немецких, то вот как раз они мне интересны, может и не такие надежные, но все равно, поэтому мне жаль, что они ушли, правда кроме Опеля.

Роман для Муса 17.07.2023ответить

А я про то что если неинтересны лично вам это не значит что неинтересны никому.Кстати Опель назвать немецкой машиной можно с большоц натяжкой.И он тоже покидает Россию.

Мунис14.07.2023ответить

Да пусть валят скатертью дорога всё равно качества уже нет никакого в этих японцах

CROSSAVEC15.07.2023ответить

Да пусть канают, у нас есть скрепный УАЗ за 2 мульона.

Плюс15.07.2023ответить

Напугали своим уходом.На их место уже давно Китай пришёл.

Алкомаркет на углу15.07.2023ответить

А точно навсегда?Вы знаете что будет через 10.....100лет?Дв вы провидцы и вам место в администрации правительства😇

nemets7617.07.2023ответить

Кому они этим плохо сделали?! Китайцы уже рады.

О17.07.2023ответить

Большинство китайских грузовиков разных марок и есть ни что иное,как пиратские копии Исузы.Причем нередко совсем даже не перелицованные.

Для О 18.07.2023ответить

Да и х на то что большенство китайских грузовиков разных марок не что иное как пиратские копии.Главное они есть,и получше всех этих Газелей,Газонов и недоКАМАЗов,которые стремительно откатываются в прошлый век.

Самое популярное