Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года

Новости18.11.202210

Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста».

Производство «Весты» возобновится, как и планировалось, весной 2023 года. Рестайлинговую модель будут делать в Тольятти вместо Ижевска — решение о переезде семейства на новую площадку было принято ещё в августе этого года.

Обновлёная «Лада Веста NG»: небольшая партия таких машин поступила в продажу летом

Обновлёная «Лада Веста NG»: небольшая партия таких машин поступила в продажу летом

Первое время «Лады Весты» будут оснащать упрощёнными восьмиклапанными моторами, но в течение первого полугодия машина должна получить и 16-клапанный двигатель. А вот автоматическая трансмиссия появится у модели нескоро.

По словам президента АвтоВАЗа «Весты» с автоматом в 2023 году в любом случае не будет, но компания «работает над этим вопросом».

В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором

В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором

До весны этого года для «Лады Весты» предлагали японский вариатор Jatco, но в нынешних условиях АвтоВАЗ не может закупать такие агрегаты. Роботизированную коробку собственной разработки тольяттинцы тоже не могут выпускать — в ней использовались импортные комплектующие.

Интерьер дорестайлинговой «Весты» с вариатором

Интерьер дорестайлинговой «Весты» с вариатором

По неофициальной информации, сейчас АвтоВАЗ ведёт переговоры с несколькими китайскими фирмами о поставках автоматических трансмиссий. Специалисты компании рассматривают варианты установки роботизированной коробки или вариатора, но окончательного решения о типе трансмиссии ещё не принято.

* * *

Между тем, АвтоВАЗ уже работает над новым кроссовером на базе «Лады Весты» — его запуск предварительно запланирован на 2025 год.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Кризис-2022

Комментарии

Гость18.11.2022ответить

Как говорится,ниочём.Мы,будем,мы работаем,мы надеемся.А в итоге одна надежда на китай.

Сталина на них нет18.11.2022ответить

акп КАТЕ ещё до 2000 года испытывали на ВАЗе и испытания прошли успешно. кто-то саботирует работу ВАЗа рискуя получить за это срок в Магадане

TKALENO ALEKSANDR18.11.2022ответить

Пускай поднимут разработки советских времен такое ощущение в старне остались рукожопые разработчики

Для Сталина на них нет18.11.2022ответить

7-ступенчатой АКПП КАТЕ 16 лет назад даже успели оснастить серийную партию Калин,переплюнув тем самым западных автопроизводителей,которые в те времена еще не оснащали машины В-класса 7-ст.АКПП.Но сменилось руководство ВАЗа,а с ним и политика развития завода.Что касается срока в Магадане са саботаж-как бы ни так! У нас скорее наоборот садят тех,кто пытается сохранять и развивать свое собственное производство,потому что рулит у нас сейчас только распил бабла и разграбление страны.Для того даже созданы корпорации типа Ростех и Роснано.Кстати самим ВВП созданы!.Если интересно по теме,прочтите например Топвар-"Госкорпорация Ростех:одной рукой строит заводы,пятью-убивает".И все станет ясно.

фыва18.11.2022ответить

Если бы с КАТЕ все было так прекрасно их выпускали, хотя бы, как тюнинг (а всё с ней прекрасно примерно так же как с Ё-мобилем).

Какую серийную партию? Это всё были опытные образцы и их там былоне так много, в серию ничего не пошло.

Если бы это была серийная партия, то хотя бы одна машина попала в руки людей которые бы уже сделали её разбор на ютубе.

А по сей день про их коробки, практически, нет никакой нормальной информации или тестирования.

И в серию она не пошла потому что АвтоВАЗ всегда был убыточен и в него вливались десятки миллиардов, чтобы не загнулись, а когда пришел Renault–Nissan - естественно им было выгоднее ставить свои обкатанные коробки, нежели что-то неизвестное для них.

Царек не виновен его обманывают б 20.11.2022ответить

акп КАТЕ стоит на Аурусах( седан кросс), для моделей ВАЗа создана отдельная акп КАТЕ, она стоит на родстере Крым, и успешно ездит. в серию не пошла потому что ВАЗ отказался, а для кого её ещё выпускать если не для ВАЗа? это вредительство, так же как и с ту-204, через 30 лет! надумали его производить, только когда Запад взял за зад ницу, оставив РФ без ино самолетов. такой фокус они сейчас делают и с запретом производства своих авто в РФ - хотят устроить товарный дефицит в РФ, чтобы вызвать гипер рост цен, и вообще угробить росс производство, подсадив сперва его на ино комплектующие, а потом прекратили их поставки. такую операцию готовят десятилетиями. но они облажались, Китай нас выручит, иначе производства останеовились на годы, из-за вредителей министров

Сан Саныч19.11.2022ответить

А зачем что-то изобретать.С "Москвичём" поступили проще.Наклеили эмблемку и всего делов.Также на него можно и эмблему ВАЗа налепить.Проще,надёжней и быстрей.

Для фыва19.11.2022ответить

Ну допустим не серийная,а опытно-промышленная партия,так устроит? Подобными партиями у нас выпускались и электромобили на базе почти всех легковушек и!-некоторые даже продавались частникам.А попробуй найди в ютубе про них что-нибудь.Не про современные Элладу и Весту-EV,а про электроЖигули,Лады,Москвичи,Оку 90-х годов.Что касается убыточности ВАЗа,так по-другому в нашей стране и быть не может,я про это уже писал выше.Кстати вся затея с АКПП,да и сама компания КАТЕ тоже создавалась лишь ради распила.Именно потому АКПП КАТЕ для ВАЗов и не пошла.Потому и Е-мобиль не пошел и все прочее тоже.

nemets7622.11.2022ответить

хорошо, чтобы Веста к 2024 осталась на конвейере

Геннадий04.01.2023ответить

Сначала надо гибрид ставить на массовый переход в эпоху электричества, а потом смотреть как вышестоящие чиновники на что сядут и только потом народ на бюджетные

Самое популярное