Новости17.10.2022✦11
Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал возобновить выпуск семейства «Лада Веста» в марте 2023 года.
Обновлённая «Лада Веста» должна была появиться у дилеров весной этого года, но из-за «спецоперации» запуск модели пришлось отменить. А завод в Ижевске, где делают «Весты», отправился в простой в связи с нехваткой комплектующих. Предприятие успело сделать лишь небольшую партию рестайлинговых автомобилей — летом дилеры начали предлагать их покупателям.
Небольшое количество обновлённых «Вест» ещё есть в наличии в автосалонах. Однако официальных прайс-листов на эту модель нет — дилеры устанавливают цены по своему усмотрению
В августе АвтоВАЗ решил перенести выпуск «Лады Весты» из Ижевска в Тольятти. Представители компании сразу заявляли, что производство модели получится возобновить лишь весной 2023 года, а теперь президент АвтоВАЗа уточнил сроки. «В следующем году, ориентировочно в марте, мы должны запустить на конвейер производство нашей флагманской модели Лада Веста», — сказал Максим Соколов журналистам.
Интерьер рестайлинговой «Лады Весты». Машины в топ-версии с большим экраном медиасистемы в продажу не поступал.
Машины будут делать на первой нитке главного конвейера, которая раньше была полностью отдана автомобилям на французской платформе B0. Несколько дней назад в Тольятти сварили первые кузова «Лады Весты» — для настройки и отладки оборудования.
Выпуск дорестайлинговой «Весты» уже не возобновится, АвтоВАЗ будет делать только обновлённую версию модели. Никаких подробностей о версиях и комплектациях пока нет. По предварительной информации, автомобиль будут выпускать в трёх исполнениях: седан, универсал и кросс-универсал. А вот кросс-седан «Лада Веста» уберут из модельного ряда в связи с низким спросом.
Что поменялось в «Ладе Весте» в результате рестайлинга? Что осталось на своём месте? Мы подробно рассказывали про это в отдельном обзоре с фотографиями.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Лада #Лада Веста #АвтоВАЗ #Кризис-2022
Комментарии
Вася 18.10.2022ответить
логистика дорогая, все тащили с ТАЗа
Макс18.10.2022ответить
Значит упрощённая будет
Алексей18.10.2022ответить
"в связи с нехваткой комплектующих"...Да эти комплектующие можно в любом автомагазине и на авторынке купить.В чем проблема-то? Может худшее их(контрофактных запчастей) качество? В данной ситуации на это можно вообще наплевать.Ведь в 90-е же ВАЗовцев качество особо не заботило,но тогда хоть у них конкуренты были.Сейчас их нет...
Алексей18.10.2022ответить
Я так понял, Весты-седан в исполнении кросс больше не будет?
Вася 18.10.2022ответить
не будет
Семныч19.10.2022ответить
Ну скорей бы начали их выпуск,ато уж депутатам и чиновникам ездить не начем.Старые то мерсы и всякие там камри уже поистрепались.Да и патриоты же они.
Семенычу19.10.2022ответить
То,что Мерсы и Камри поистрепались,а замены им в виде новой Волги так и не появилось-не беда.Чиновники вполне могут ездить на русском Прадо УАЗе-Патриоте,или на русском Гелендвагене УАЗе-Хантере.Да и Аурусы никто не запрещает им покупать.
Семныч 19.10.2022ответить
А зачем им покупать?Им государство и так должно дать,они же государственные люди.
Семенычу19.10.2022ответить
Я и имел ввиду,что покупать они будут за счет госбюджета,как они всегда это делают.А как же иначе.За свои что-ли? Так у них и свои-это как сказать...Всем бы такую зарплату.
Аркадий Александрович 20.10.2022ответить
Перенесли запуск на осень 2023 года честно сказать у них нету запчастей и на платформу В0 чтоб запусть Весту потому что она сделана и оформлена по умному на Рено Ниссан альянс , а они ушли на врядли придут поэтому прощай вероятнее всего .
Максим Кудашев 17.10.2022ответить
Ну а почему не в Ижевске? Там всё отлажено и настроено! И что станет с Ижевским заводом? Как ТагАЗ развалят?