18.09.2022
Штучные грузы малых и средних объемов перевозят в сухогрузных морских контейнерах. Их используют в межрегиональных и международных перевозках на автомобильном, ж/д и водном транспорте.
Сухогрузные морские контейнеры со стальным каркасом и обшивкой из профлиста выдерживают перепады температур в диапазоне -40…+70 оС. Можете выбрать новые и б/у морские контейнеры на сайте https://www.container-logistic.ru/catalog/morskie.html.
Пользуются спросом:
Востребованы в международных перевозках морские контейнеры 20, 40 и 45 футов.
Многооборотная тара используется в интермодальных перевозках на протяжении 15-20 лет. Когда становится непригодной для хранения и транспортировки товаров, переоборудуется в объекты складского, промышленного, торгового и бытового назначения.
Металлические модули превращают в:
Стенки контейнера обрабатывают антикоррозийной защитой, утепляют, окрашивают. Напольные покрытия укладывают на металлический или деревянный каркас пола. В отделке используют тепло- и звукоизоляционные материалы, исходя из целей эксплуатации.
Интермодальные контейнеры маркируются по стандарту ISO-668. Перед покупкой проверьте код владельца и регистрацию в Российском морском регистре судоходства. Оцените состояние модуля и замков. Новые должны быть без вмятин, трещин и царапин. В б/у допускаются повреждения опорного каркаса, днища и лакокрасочного покрытия.
Повреждения появляются из-за превышения нагрузок, нарушения транспортировки, падений и влажности. В перевозках исключите большие вертикальные нагрузки, попадание морской воды и механические повреждения лакокрасочного слоя. Следите за его состоянием и регулярно обновляйте. Покрывайте антикоррозийным составом зачищенную и грунтованную поверхность.
Стоимость зависит от состояния, габаритов, грузоподъемности, полезного объема и вместимости европаллет. Учитывайте тип модуля: универсальные обойдутся дешевле, чем увеличенные, с термоизолированным отсеком или предназначенные для перевозки специфичных грузов.
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале