Wroom.ru

Узбекские Шевроле ушли из России вслед за американскими

Новости23.0613

Wroom.ru

Компания «Узавтомоторс» прекратила поставки автомобилей Chevrolet в Россию ещё в марте, а дилеры почти распродали все запасы.

В середине апреля американский концерн General Motors ушёл с российского рынка, забрав с собой марки Chevrolet и Cadillac. Но у нас предлагались ещё и старые модели Chevrolet узбекского производства: их поставками занималась частная компания «Келес Рус», а продажами — отдельная дилерская сеть.

Бюджетные автомобили «Шевроле» из Узбекистана вышли на российский рынок в 2020 году, после неудачной попытки продвижения этих машин под отдельной маркой Ravon. В ассортименте было три модели: седаны Nexia и Cobalt, а также компактный хэтчбек Spark.

Как пишет «Авторевю» компания «Узавтомоторс» ещё в марте приостановила отправку автомобилей в Россию, чтобы не попасть под американские санкции. И, судя по всему, поставки этих машин уже не возобновятся. Российская компания-дистрибьютор «Келес Рус» фактически прекратила работу и даже закрыла свой сайт.

Последние седаны Chevrolet Cobalt 2021 года сейчас предлагаются по цене от 950 тысяч рублей

Последние седаны Chevrolet Cobalt 2021 года сейчас предлагаются по цене от 950 тысяч рублей

Небольшое количество седанов Chevrolet Nexia и Cobalt ещё есть у дилеров в разных регионах России, а вот запасы «Спарков» уже закончились.

* * *

Для «Узавтомоторса» потеря российского рынка вряд ли станет очень чувствительной. В прошлом году компания выпустила 237 тысяч автомобилей, из них в Россию отправили лишь пять тысяч машин. А в этом году в Узбекистане начнут делать более современные модели Chevrolet на модульной платформе: первой машиной новой волны станет компактный паркетник Tracker.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Chevrolet #Кризис-2022 #Узбекистан #Ушли с рынка

Комментарии

Патриот УРА УРА 23.06.2022ответить

Значит узбеки тоже не дружественая нам страна.Гнать их всех из России,пускай едут в Европу на заработки.Ну а без их машин мы спокойно проживем.

Анна 23.06.2022ответить

Так Узбеки там ничего не решали. Компания Американская, все решает она, просто они построили свой завод в Узбекистане.

Муса 23.06.2022ответить

За американских жалко, а вот за узбекских нет, пусть уходят, всё равно они были неинтересны.

Albert 23.06.2022ответить

Узбекские, казахские, вообще неинтересно, потому что продажные.

Хорошо живут 23.06.2022ответить

Пора у них там СВО провести.

creative23.06.2022ответить

Вопрос цены, чуть завысили - не конкурент ладе. Помню нюши продавались от 240, калины~ 270, чуть позже гранта ~240. Так и здесь, не договорились с бандитами, приходится продавать дороже. Поэтому нах не нужны.

Макс 23.06.2022ответить

Скатертью дорога

CROSSAVEC24.06.2022ответить

Почему Африка(дружественный нам континент) не поставляет нам никакие машины?

Или 24.06.2022ответить

А почему дружественная Северная Корея тоже не поставляет нам свои машины?

Коля 25.06.2022ответить

Они там на газгенах ездят,а у нас дрова дорогие.Спроса не будет.

Для Коля 25.06.2022ответить

На газгенах у них работают только грузовики,да и то только за городом.А легковушки,жыпы и кроссоверы северокорейцы сейчас делают очень даже современные,помимо устаревших.

IlRoz 25.06.2022ответить

Все их машины - китайские с другой эмблемой.

алекс 26.06.2022ответить

Капец вы тут дружные!

Самое популярное