04.11.2021
Автомобили и все, что их касается сегодня являются самой обсуждаемой темой. Качественные комплектующие, тюнинг, новые модели авто и т.д. Но когда речь заходит про автодиски порой сложно разобраться, где правда, а где успешный маркетинговый ход. Для лучшего понимания дела, предлагаю развеять самые популярные мифы и найти зерно истины в основах создания кованых дисков.
Легкосплавные катки изготавливаются путем обработки сплавов алюминия и легирующих добавок (магний, медь, марганец, титан и т.д.). И именно способ воздействия на металл является основой для получения необходимых свойств готового изделия.
Технология производства кованых комплектующих заключается в том, что жидкий сплав помещается в специальные формы-кристаллизаторы, которые в дальнейшем проходят термическую обработку с резким понижением температур. В итоге получают цилиндрическую заготовку.
На следующем этапе полученный цилиндр обрабатывают на циркуляционной пиле, приобретая знакомые нам формы будущего диска, и отправляется под пресс. Нагретые болванки во время опрессовки уменьшаются в объеме. При этом наблюдается изменение молекулярного строения металла: уменьшается зернистость, повышается его волокнистость и прочность.
Далее выполняется штамповка будущего колеса, для чего он опять разогревается. Этот этап позволяет добиться идеальных геометрических форм катков и также влияет на их прочностных характеристики.
Последней выполняется механическая обработка изделия. В этом цеху деталь получает свои окончательные формы и покрывается защитным слоем лака.
Вывод из выше приведенных фактов - кованые автодиски действительно обладают прекрасными техническими свойствами:
не поддаются ржавчине;
достаточно прочные и долговечные;
имеют более привлекательный внешний вид, чем штамповка.
Но как всегда есть и те моменты, которые производитель не особо активно показывает потребителю. Миф №1: ковка имеет минимальный вес. Это не всегда так. Некоторые модели по массе сравнимы с литыми и даже стальными видами детали. Здесь важно проверять информацию для каждого конкретного изделия.
Миф №2: кованые комплектующие легко ремонтируются. Да, они поддаются восстановлению, но процесс не так прост, как в случае со штамповкой. Здесь важно найти хорошего мастера с большим опытом работы.
Миф №3: не боятся езды по бездорожью. Особенность алюминиевых сплавов в том, что он имеет низкий порог упругости и подлежит хрупким деформациям. И если сравнивать кованые запчасти со стальными, то последние будут однозначными победителями.
Купить легкосплавные катки от надежного производителя проще всего на сайте АвтоДискиUA:
Демократичная стоимость.
Широкий выбор разнообразных моделей.
Постоянная проверка качества товара.
Быстрое выполнение заказов любого объема и доставка во все регионы страны гарантирует получение посылки через 2 - 4 дня после оформления заявки! С AvtoDiskiUA легко быть уверенным в собственной безопасности!
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале