Новости26.09.2021✦2
Минский автозавод показал прототип нового среднетоннажного грузовика МАЗ-365120.
Таких лёгких грузовиков завод прежде не делал: сейчас самой «младшей» машиной в модельном ряду является МАЗ-4371 полной массой 10 тонн. А полная масса нового бескапотника — 7,5 тонн при грузоподъёмности 4,8 тонн. Это формат развозного автомобиля для города.
Новый МАЗ-365120 не похож на другие модели завода, и это не случайно: по данным сайта Wroom.ru, машина представляет собой лицензионную копию китайского грузовика Shacman Delong K3000. Единственное отличие от исходника — своя эмблема на передке. МАЗ уже несколько лет сотрудничает с Китаем в области силовых агрегатов и даже собирает под своей маркой микроавтобусы JAC.
Автомобиль оснастили четырёхцилиндровым турбодизелем Weichai WP3NQ, производством которого занимается совместное китайско-белорусское предприятие в Минской области. Этот двигатель рабочим объёмом три литра развивает 150 л. с. и работает в сочетании шестиступенчатой коробкой передач Fast Gear (её производство тоже локализовано в Белоруссии).
Представители завода обещают запустить серийное производство модели МАЗ-365120 в начале 2022 года, о ценах на новинку пока информации нет.
Недавно грузовик похожего формата представил и российский КамАЗ. И этот автомобиль, получивший название «Компас», тоже полностью скопирован с китайского аналога.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ПАЗ #Грузовые автомобили #Белоруссия
Комментарии
Алексей 27.09.2021ответить
Китай, в свою очередь, копировал советский и японский автопром. А теперь его копии перекопируют белорусский МАЗ и российский КАМАЗ.
Патриот УРА УРА27.09.2021ответить
Китай который еще какихто 50 лет учился выпускать велосипеды учит теперь как делать машины.Чудеса да и только.