Какие автомобили сняли с производства в 2020 году: восемь известных моделей и одна марка

Обзоры29.01.202113

По одним моделям из этого списка многие будут скучать, о других — быстро забудут... Сайт Wroom.ru подготовил подборку автомобилей, производство которых завершилось в 2020 году.

Datsun

Самая «близкая» для российских покупателей потеря — седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO. Автомобили под возрождённой японской маркой не имели отношения к Японии: по конструкции они были аналогичны «Ладам», а производством машин для российского рынка занимался АвтоВАЗ. В прошлом году проект этого «бюджетного» бренда решили закрыть, и в декабре выпуск «Датсунов» завершился. Автомобили марки пока выпускают и продают в Индии (машины для местного рынка построены на «ниссановской» платформе), но скоро бренд уйдёт и оттуда.

BMW i8

Спорткар BMW i8 выглядел эффектно, но поклонники баварской марки его критиковали. Ревнители традиций невзлюбили гибридную силовую установку, состоящую из трёхцилиндрового бензинового турбомоторчика объёмом 1,5 литра и электродвигателя. Шестилетний эксперимент под названием BMW i8 закончился в июне 2020 года: выпуск модели завершился, а преемника у неё не появилось.

Chevrolet Impala

Автомобиль Chevrolet Impala, дебютировавший в 1957 году, пережил и взлёты популярности, и падения спроса, но в итоге сдался под натиском кроссоверов. Концерн General Motors прекратил выпуск седанов под легендарным в прошлом названием в феврале 2020 года.

Lincoln Continental

Ещё один известный американец, отправленный на пенсию — седан Lincoln Continental. Последнее, десятое, поколение модели дебютировало в 2017 году, но уже в октябре 2020 года выпуск автомобиля завершился. Концерн Ford Motor, в состав которого входит марка Lincoln, отказался от легковушек, отдав предпочтение кроссоверам, внедорожникам и пикапам.

Mercedes-Benz SL

Буквы SL появились на «Мерседесах» ещё в 1954 году, а летом 2020 года с конвейера сошёл последний автомобиль с таким названием. Немцы завершили выпуск роскошных родстеров Mercedes-Benz SL серии R231, но пока не представили новое поколение модели.

Fiat 124 Spider

Проект возрождения родстера Fiat 124 Spider выглядел интересно, но в итоге спрос на модель не оправдал ожиданий. В прошлом году производство автомобиля прекратили. Кстати, делали машины на заводе в Японии — итальянский родстер был перелицованной копией модели Mazda MX-5.

Lexus GS

Компания Toyota поставила крест на модели Lexus GS: выпуск модели завершили в августе 2020 года. С российского рынка автомобиль ушёл ещё в 2018 году. Четвёртое поколение бизнес-седана не могло на равных соперничать с немецкими конкурентами, и японцы решили не продолжать этот проект.

Nissan Cube

Хэтчбек Nissan Cube никогда официально не продавали в России, но немало праворульных машин ввезли из Японии в частном порядке. Благодаря оригинальному дизайну автомобиль выделялся на фоне других японцев и приобрёл немало поклонников. В марте 2020 года выпуск «кубиков» завершился, а преемника у него не появилось.

Holden

В 2020 году ушла в историю австралийская марка Holden, входившая в состав концерна General Motors. Спрос на эти автомобили неуклонно снижался на протяжении многих лет, в 2017 году с производства сняли последнюю оригинальную модель бренда. С тех пор Holden продавал в Австралии и Новой Зеландии только импортируемые «Опели» и «Шевроле» со своими эмблемами, а в прошлом году американцы решили закрыть марку.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Обзоры #Ушли с рынка

Комментарии

ноунейм29.01.2021ответить

holden жалко((

AMG_77730.01.2021ответить

Holden со своими пикапами были хороши, но GM как обычно 0б0сpaлся.

Толик30.01.2021ответить

GS ушел,значит не стоил своих денег.Но в этом классе ЕS и Камри остались,значит они своих денег стоят.

Сергей30.01.2021ответить

пластмассовый мир победил

Генадий02.02.2021ответить

Я думаю не все эти машины исчезнут навсегда.Некоторые будут выпускать по патентам в менее развитых странах.

Дмитрий FireFlow03.02.2021ответить

Не будут выпускать никакие из этих автомобилей в менее развитых странах, иначе бы просто перенесли производство, а не снимали бы с конвеера и не закрывали бренды. Дорогие кабриолеты и гибридные БМВ в менее развитых странах продавать некому.

Павел03.02.2021ответить

Как написал Геннадий, скорее всего так, но модели, что не имеют приемников скорее всего получат, но позже, сколько раз было, что модель с рынка уходила и возвращалась уже в другом обличии :) вспомните Honda HR-V ту же) ну или бедную Супру😂

Дмитрий03.02.2021ответить

Не будут выпускать никакой из этих автомобилей в менее развитых странах, как бы это ни хотелось мечтателям Геннадию и Павелу, иначе бы просто перенесли производство, а не снимали с конвеера и не закрывали бренды.

Дмитрий04.02.2021ответить

Насчет Лексуса:когда японцы представили переднеприводную модель ES,был закономерный вопрос,а не составит ли он внутреннюю конкуренцию заднеприводному GS? Именно так и оказалось.

Самое популярное