Обзоры29.01.2021✦13
По одним моделям из этого списка многие будут скучать, о других — быстро забудут... Сайт Wroom.ru подготовил подборку автомобилей, производство которых завершилось в 2020 году.
Самая «близкая» для российских покупателей потеря — седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO. Автомобили под возрождённой японской маркой не имели отношения к Японии: по конструкции они были аналогичны «Ладам», а производством машин для российского рынка занимался АвтоВАЗ. В прошлом году проект этого «бюджетного» бренда решили закрыть, и в декабре выпуск «Датсунов» завершился. Автомобили марки пока выпускают и продают в Индии (машины для местного рынка построены на «ниссановской» платформе), но скоро бренд уйдёт и оттуда.
Спорткар BMW i8 выглядел эффектно, но поклонники баварской марки его критиковали. Ревнители традиций невзлюбили гибридную силовую установку, состоящую из трёхцилиндрового бензинового турбомоторчика объёмом 1,5 литра и электродвигателя. Шестилетний эксперимент под названием BMW i8 закончился в июне 2020 года: выпуск модели завершился, а преемника у неё не появилось.
Автомобиль Chevrolet Impala, дебютировавший в 1957 году, пережил и взлёты популярности, и падения спроса, но в итоге сдался под натиском кроссоверов. Концерн General Motors прекратил выпуск седанов под легендарным в прошлом названием в феврале 2020 года.
Ещё один известный американец, отправленный на пенсию — седан Lincoln Continental. Последнее, десятое, поколение модели дебютировало в 2017 году, но уже в октябре 2020 года выпуск автомобиля завершился. Концерн Ford Motor, в состав которого входит марка Lincoln, отказался от легковушек, отдав предпочтение кроссоверам, внедорожникам и пикапам.
Буквы SL появились на «Мерседесах» ещё в 1954 году, а летом 2020 года с конвейера сошёл последний автомобиль с таким названием. Немцы завершили выпуск роскошных родстеров Mercedes-Benz SL серии R231, но пока не представили новое поколение модели.
Проект возрождения родстера Fiat 124 Spider выглядел интересно, но в итоге спрос на модель не оправдал ожиданий. В прошлом году производство автомобиля прекратили. Кстати, делали машины на заводе в Японии — итальянский родстер был перелицованной копией модели Mazda MX-5.
Компания Toyota поставила крест на модели Lexus GS: выпуск модели завершили в августе 2020 года. С российского рынка автомобиль ушёл ещё в 2018 году. Четвёртое поколение бизнес-седана не могло на равных соперничать с немецкими конкурентами, и японцы решили не продолжать этот проект.
Хэтчбек Nissan Cube никогда официально не продавали в России, но немало праворульных машин ввезли из Японии в частном порядке. Благодаря оригинальному дизайну автомобиль выделялся на фоне других японцев и приобрёл немало поклонников. В марте 2020 года выпуск «кубиков» завершился, а преемника у него не появилось.
В 2020 году ушла в историю австралийская марка Holden, входившая в состав концерна General Motors. Спрос на эти автомобили неуклонно снижался на протяжении многих лет, в 2017 году с производства сняли последнюю оригинальную модель бренда. С тех пор Holden продавал в Австралии и Новой Зеландии только импортируемые «Опели» и «Шевроле» со своими эмблемами, а в прошлом году американцы решили закрыть марку.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Обзоры #Ушли с рынка
Комментарии
Толик30.01.2021ответить
GS ушел,значит не стоил своих денег.Но в этом классе ЕS и Камри остались,значит они своих денег стоят.
Сергей30.01.2021ответить
пластмассовый мир победил
Генадий02.02.2021ответить
Я думаю не все эти машины исчезнут навсегда.Некоторые будут выпускать по патентам в менее развитых странах.
Дмитрий FireFlow03.02.2021ответить
Не будут выпускать никакие из этих автомобилей в менее развитых странах, иначе бы просто перенесли производство, а не снимали бы с конвеера и не закрывали бренды. Дорогие кабриолеты и гибридные БМВ в менее развитых странах продавать некому.
Павел03.02.2021ответить
Как написал Геннадий, скорее всего так, но модели, что не имеют приемников скорее всего получат, но позже, сколько раз было, что модель с рынка уходила и возвращалась уже в другом обличии :) вспомните Honda HR-V ту же) ну или бедную Супру😂
Дмитрий03.02.2021ответить
Не будут выпускать никакой из этих автомобилей в менее развитых странах, как бы это ни хотелось мечтателям Геннадию и Павелу, иначе бы просто перенесли производство, а не снимали с конвеера и не закрывали бренды.
Дмитрий04.02.2021ответить
Насчет Лексуса:когда японцы представили переднеприводную модель ES,был закономерный вопрос,а не составит ли он внутреннюю конкуренцию заднеприводному GS? Именно так и оказалось.
ноунейм29.01.2021ответить
holden жалко((