В России начнут выпуск дизелей для легковых автомобилей

Новости10.11.202056

Массовых легковых дизелей в истории отечественного автопрома никогда не было. Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад...

Но в следующем году в России всё-таки начнётся серийный выпуск легковых дизелей, пусть и зарубежного происхождения. Как стало известно сайту Wroom.ru, завод «ПСМА Рус» в Калуге будет выпускать 1,6-литровые дизельные двигатели семейства DV6, разработанные французским концерном PSA. Запуск производства запланирован на середину 2021 года.

Фургоны Peugeot Partner, сделанные в Калуге, должны появиться у дилеров до конца года

Фургоны Peugeot Partner, сделанные в Калуге, должны появиться у дилеров до конца года

Локализованные моторы, вероятно, будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужского производства, в том числе на компактный фургончик Peugeot Partner, который только готовится к запуску. Сейчас дизели 1.6 мощностью 95 л. с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».

  • Завод «ПСМА Рус» в Калуге, построенный совместно французской компанией PSA и японской фирмой Mitsubishi, в прошлом году выпустил 40 434 автомобиля.
  • По данным «Автостата», на дизельные версии приходится лишь 8% продаж всех новых легковых автомобилей на российском рынке (по данным за девять месяцев этого года). Самой популярной моделью с мотором на «солярке» стал кроссовер Volkswagen Tiguan.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Темы: #Автопром #Peugeot #Citroen #Техника

Комментарии

джо гудбайден10.11.2020ответить

после января 2021года плешивому будет не до движков

Ник 11.11.2020ответить

))) , причем тут плешивый и 21 января ? типа новый презик в пиндосии ? и чо ? да пофиг на них .

Псаки не уходи 12.11.2020ответить

он с именем этим ложится и с именем этим встаёт(с))))

И что10.11.2020ответить

На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется,тогда вообще о чем базар? Это ни о чем!

Ха10.11.2020ответить

На ЯМЗ тоже делали дизель для Спринтера,но на ГАЗели его не ставили.Тут,судя по этой новости будет так же.Зато какое заглавие-"для легковых автомобилей!",а оказывается-для одного автомобиля,без права ставить на свои марки.У Соллерса с этим лучше,они хоть Транзитовский дизель и на УАЗы планируют ставить.

Геннадич 13.11.2020ответить

А что Вы изволите называть "своей" маркой? АвтоТаз, который наполовину принадлежит концерну Рено-Ниссан???

Прохожий 14.11.2020ответить

renault свои дизели 1.5 CDI от Логана и Дастера даже на Ларгусы АвтВАЗу не дают. Не смешите нас.

Си-си-ка10.11.2020ответить

Дизель это хорошо.Цена на соляру это плохо.

павел 12.11.2020ответить

это классный движок расход 6 -7 литров по городу!!!

Алексей 12.11.2020ответить

Ага и литр масла тыщу

ава10.11.2020ответить

Пежо и Ситроены собирают на заводе в Калуге. На них и сейчас ставят дизеля и успешно продают. Разница лишь в том, что планируют СОБИРАТЬ эти двигатели в России, а не привозить из-за рубежа в собранном виде. Идея сделать из этого новость с таким заголовком тупейшая. От этой локализации сборки ровным счетом ничего не изменится.

Максим Сыроежкин10.11.2020ответить

Не радует меня такая новость.

Надо развивать электрофикацию транспорта.

Пудовкин-Пуговкин 11.11.2020ответить

Попробуйте представить себя, путешествующим в электромобиле из Хабаровска в Якутск в январе месяце.

aaa 12.11.2020ответить

Возможно, вам также стоит взять с собой солнечные батареи и воздушные мельницы. Но еще и водяная турбина. Ночью бросит в ручей, и этого достаточно. Также можно взять динамо-машину для велосипеда. Если водитель не «сжигает» всю энергию, чтобы поиграть с девушкой, он может подзарядить аккумуляторы ночью.

Повелитель червей10.11.2020ответить

И ста лет не прошло как начали собирать чужое, еще и на одну модель. Когда поезд уже ушёл. То ли дело чехи. Взяли новенькие уазы - хантеры. Выкинули на металлолом их двигатели, Вставили туда электротягу и получили недорогие электроджипы для маленьких европейских расстояний и еще более крошечных европейских ебеней, за которые заломили неслабые деньги.Понятно, что это не серия а штучка. Но каков креатив !

андрей11.11.2020ответить

Странно, на легковых мерседесах 2 литровые дизеля давно российского производства и на Спринтеры тоже делают

Alexander FEDOROV11.11.2020ответить

А я рад тому что еще завод будет новый. Чем больше тем лучше. Для нас , для людей, и для России.

Дарья11.11.2020ответить

да не перевелись на Руси ешо инженеры,было французкое стало РОССИЙСКОЕ

россиянин11.11.2020ответить

Надо же! В Европе от дизелей отказываются, а в России - за счастье. Дешевле машины станут. Дурдом!

Алексей 12.11.2020ответить

Дизеля это отстой, у меня 2 дизельных Гелика 4л.CDI,в пробка вонь в машине от своего же мотора.В мороз хрен прогреешь,масложор дикий литр на тысячу.А на запрвке руки воняют,а если какой-нибудь дальнобойщик проли топливо-обуви приходит пи...ц

евгений 12.11.2020ответить

купи ладу и не парься

Герасим 13.11.2020ответить

не езди на Б/У

Tigran 14.11.2020ответить

А у меня на Прадике в салон не воняет, и масло на 10 тыс. км не доливаю, хватает. Наверное не правильная машина, 2012 год выпуска.

Иван 15.11.2020ответить

Дизель очень хорошо. Гольф мотор 2 литра. Почти 500 тыс прбег. Расход 4 литра на сотню по кругу. Масло не берет, от слова, ВООБЩЕ.

Илья11.11.2020ответить

Странные вы люди. То, что этот двигатель не будет ставиться на лады - так это идите к Рено с претензиями - глядишь, и появится в ассортименте Нива с французским сердечком, только другой марки. А любое новое производство у нас в стране - это хорошо: это рабочие места, это налоги в бюджет и т.д. и т.п.

андрею11.11.2020ответить

Для Спринтеров давно не производится.

Александр11.11.2020ответить

В россии как всегда позднее зажигание-в европе дизельгейт и все авто просто утилизируют а тут при том что цена соляоы как бензин плюс холода российские..да и что возить?кому на этих легковых дизелях...

евгений 12.11.2020ответить

вся европа на дизеле и на руке и нормально а мы на бензине и автомате с роботом на тебе боже что нам не гоже .этот дизель один из самых адэкватных у меня пробег 250000 и как то так.

самый умный11.11.2020ответить

8% продаж потому что никто не привозит дизели в РФ. Где бюджетные корейцы с дизелями?

Антон11.11.2020ответить

Не надо дизель на легковушки ставить. Он воняет сильно и дымит сильней бензиновых

Арч11.11.2020ответить

То, что Европа отказывается от двс, это хитрый ход, чтобы опустить планки стран опэк, который прикрывается фейковый глобальным потепление, причину которого никто точно сказать не может. Или не может, нно не дают сказать. Ну начнут собирать эти дизеля и что? Загоняет их под евро-5, егр, сажевик и сдохнет мотор через 120-150 тыс пробега. Паровые двигатели убили, убьют и двс. За то ядерные батарейки скоро появятся. В общем новость почти ни о чем

unknow11.11.2020ответить

Еще в 80-х выпускался малыми партиями ВАЗ-2104 с барнаульским дизелем... Цены машине не было!

Александр11.11.2020ответить

Это всего лишь сборка. Отношения к России никакого не имеет. Иностранная компания сделала одолжения и разрешила собирать у нас их движки из их комплектующих! Будем опять развивать и раскручивать чужой иностранный бренд!

Анатолий11.11.2020ответить

Весь мир избавляется от дизелей ,это прошлый век ,а в России начнут выпуск этого старья.В европе уже запрещают дизелям въезд в города и целые страны. Ну просто стыдно за страну все время в хвосте машиностроения,Китайцы пересаживаются на гибриды ,а у нас хорошо не на мазуте будем ездить ,вся европа ездит на русском газе,кто это все творит ,ну почему не сделать на метане ,и дешево ,и газ свой,и заправляться можно в своем гараже в деревне,нет надо выбрать хуждший вариант для россиян. И так все смеются над нашими машинами,не можем сделать нормально ,печально читать подобные новости ,позорящие нашу родину.

Псаки не уходи 12.11.2020ответить

Назови компании, избавившиеся от дизеля

Отто 12.11.2020ответить

Хонда

Щутник11.11.2020ответить

Дизель до зарезу нужен УАЗу!!! А эта "новость" вообще ни о чём...

Алексей12.11.2020ответить

Нужен свой водородный двигатель, срочно, со своими комплектующими и в перед к победе...

ВВ12.11.2020ответить

Лады и с роторными моторами выпускались.А еще сравнительно недавно выпускалась электроГранта Лада-Эллада.Почему прекратили ее выпуск?

Щутнику12.11.2020ответить

На УАЗы обещают ставить Транзитовский дизель,хотя на УАЗ-Трэколы давно разные дизеля ставят,в основном от грузовичков Хундай/КИА.

mars85112.11.2020ответить

качество и цена солярки в России не радует, так что и дизель особо то и не нужен...я уж лучше на бензинке да на газу...

Смотрел новости 12.11.2020ответить

Не,если так все дорого то переводи на ГАЗген,в прицепе чурки вози.На дрова то акцизов пока нет.

москва12.11.2020ответить

"в России всё-таки начнётся серийный выпуск легковых дизелей, пусть и зарубежного происхождения.", да уж привыкли.

Михаил12.11.2020ответить

Весь мир отказывается от дизелей,как самых вредных,а Россия опять весь хлам собирает.По дешовке отдают заводы по производству дизелей.Олигархи засуетились.Где госорганы которые должны всё это остановить.

Сергей12.11.2020ответить

Нормальный дизель и зимой и летом хорошо работает и экономный и тяговитый и не воняет! Кто не имеет тот не поймет.

Василий 12.11.2020ответить

Бензиновые воняют больше чем дизель. А соляра хоть и дороже, но всё равно экономичней. 5 лет езжу на пежо .А расход масла не зависит от того на чём работает движок.Это я как машинист ПЭС вам говорю.

Дед Иван13.11.2020ответить

На словах да,отказывается.Но тем неменее 99,9% грузовиков,тракторов и прочей спец техники дизельные.В России первые авто Урал тоже были бензиновые.Хороши они были только тем что можно было продать бензин налево.Соляра тогда никому небыла нужна,стояла цистернами и ее никто не брал.

Герасим13.11.2020ответить

Cпустя 127 лет с их (Дизеля) изобретения?! Поздравляю! это прогресс!

Александр13.11.2020ответить

Это не полноценный завод, это только сборка, мех. обработка только блока цилиндров. Остальные детали экспорт. ПСМА это делает вынужденно , поскольку по нашему законодательству чем дольше ты производишь авто , тем выше должен быть процент локализации. Иначе повышают пошлины на авто и цена тоже сразу вверх. На данном этапе больше не чего локолизовывать, по этому необходимо собирать мотор или коробку здесь. По этому же пути шли Форд (у них завод по сборке двигателей в Елабуге) Фольксваген (у них завод тоже в Калуге)

Патриот УРА УРА14.11.2020ответить

Форд шел,шел и ушел.Уйдут и эти.А своего то уже ничего не останется.Что будем тогда делать то?Хотя к тому времени может и Россия сократится до МКАДа.

SibGar14.11.2020ответить

В 21 году на не до машин будет, с таким курсом, и ценами на все.

Дмитрий22.11.2020ответить

Почемутне производят двигателей для л. Авто на газу. Как в корее. Изначально под газ. Брали бы лучше чем дизель

Дмитрий22.11.2020ответить

Экономнее чем газ топлива нет.

Дмитрий22.11.2020ответить

Кто долго ездит на газу, знает что под газ нужно двиг разрабатывать изначально. Треть страны на газу. А до сих пор ничего нет. В линейке каждого производителя должен быть двиг на газовом топливе. Как у фв в германии

Самое популярное