Wroom.ru

Легендарный внедорожник Mitsubishi перестали продавать в России

Новости17.0914

Окончательно завершились продажи внедорожников Mitsubishi Pajero на российском рынке. Последнюю партию машин привезли в страну ещё в конце прошлого года — это были автомобили «прощальной» серии Final Edition.

Mitsubishi Pajero четвёртого поколения выпускается в Японии с 2006 года, но ещё несколько лет назад компания рассказала о предстоящем уходе модели со сцены. Преемника у легендарного внедорожника не будет. «Паджеро» пока продают в Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке, но в 2021 году производство автомобиля окончательно завершится.

Первый Pajero (на переднем плане) дебютировал в 1979 году

Первый Pajero (на переднем плане) дебютировал в 1979 году

Последние годы на российском рынке предлагались Mitsubishi Pajero с бензиновым мотором V6 3.0 (174 л. с.) и пятиступенчатым автоматом. По данным сайта Wroom.ru, цены начинались с отметки 2 989 000 рублей. Прежде к нам поставляли также версии с 3,2-литровым турбодизелем и бензиновым двигателем V6 объёмом 3,8 литра.

Лучшего результата «Паджеро» добился в 2011 году — за год в России продали более девяти тысяч машин. В дальнейшем спрос на модель снижался, хотя в прошлом году произошёл небольшой всплеск интереса к внедорожнику.

Сейчас самой продаваемой машиной марки на российском рынке является кроссовер Mitsubishi Outlander. А в сегменте настоящих рамных внедорожников компания предлагает модель Pajero Sport — в ближайшее время должен состояться дебют обновлённой версии автомобиля.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Mitsubishi #Mitsubishi Pajero #Ушли с рынка

Новости по теме:

Комментарии

Макс 17.09.2020ответить

а почему нет статистики продаж с 2006 по 2009 может там больше было чем в 2011

Сема 18.09.2020ответить

Жаль.Надежный авто был.

CROSSAVEC18.09.2020ответить

Но УАЗ его вытеснил с рынка)

ПМ 19.09.2020ответить

Печально.

Все же Паджеро - это нехилый этап в развитии автомобилей как таковых...

А ведь было время, когда Паджеро боролся за первое место на Дакаре с Ситроенами...

И Ситроен уже не тот, да и от Дакара осталось одно название......

Леха 19.09.2020ответить

Да ведь Паджеро-Спорт остался,или Л-200.Чего печалиться?

Олег 19.09.2020ответить

Паджеро-Спорт - беременный таракан, дизайнеру нужно к офтальмологу сходить.

Щутник20.09.2020ответить

Правильно!!! Давно пора убрать эту 100летнюю шушлайку!!! То ли дело наш УАЗ Хантер! Всех б**дей переживёт!😀😀😀😀😀

Румата 20.09.2020ответить

Это маркетинговый ход. Года через три возобновят производство Паджеро, будет новая модель.

nemets7621.09.2020ответить

соглашусь, будет тот же паджеро но возможно с другим названием.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Аналогично.только СКАПИГ

Ваз-341 - с ним жигули теряли способность передвигаться вообще, карбюраторная намного шустрее и тяговитей…

У нас нет легковых дизелей, не производим.

Рено конечно молодцы! Не идут продажи - да и ладно, перестанем продавать! А чтобы начать бороться за поку…

Вот и мне интересно:- Где 180-й?, - Где 556-й?

Бред то не пишите! У нас на рынке нет ни одной модели Дачия! Т.к. они свою линейку авто сняли с производс…