Новости21.10.2019✦14
Российское представительство марки Mitsubishi официально объявило о прекращении поставок внедорожника Pajero.
По случаю предстоящего ухода модели компания привезёт в Россию «прощальную» партию из пятисот внедорожников. Автомобили японского производства, отличающиеся шильдиками Final Edition, начнут продавать первого ноября.
Первый Pajero 1982 года и автомобиль четвёртого поколения, которое станет последним в истории модели
Уже известно, что нового поколения у «Паджеро» не будет, таким образом, в ближайшее время завершается история знаменитой модели, первое поколение которой дебютировало ещё в 1982 году. С самого начала внедорожник прославился простотой и надежностью конструкции — лонжеронная рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. При этом передняя независимая подвеска приближала характер «Паджеро» к легковым автомобилям.
Внедорожник уже «попрощался» с японским рынком, там тоже выпустили версию Final Edition
Сейчас Mitsubishi Pajero предлагается с бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 174 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией Super Select. Цены на автомобиль начинаются с отметки 2 989 000 рублей.
В последние годы спрос на «классический» Mitsubishi Pajero в России невелик: например, в прошлом году дилеры продали лишь 583 экземпляра модели. Для сравнения — внедорожник Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки за тот же период разошёлся тиражом 9,5 тысяч экземпляров.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Mitsubishi Motors
Темы: #Mitsubishi #Mitsubishi Pajero
Комментарии
Да ладно, большие внедорожники продавались и продаются до сих пор. Да и деревенские мужики на них не ездили никогда, разве только на каком-нибудь 20-летнем рыдване.
Мицубиши либо скурвилась совсем либо готовит модель под новым именем. Если не то не другое, то через какое-то время ждем воскрешения Паджеро как бывало не раз с другими марками и моделями.
Гражданин Мира 21.10.2019ответить
Мода она скоротечна,а классика она бессмертна!
Прекрасный семейный автомобиль! Надежен,комфортен,проходим,престиж в конце концов,жаль.
Виктор21.10.2019ответить
Какой турбодизель у него же бензиновый мотор предлагался
Максим22.10.2019ответить
Хороший авто.Не успею обновить свою четвёрку на последний рестайл: банально не позволит ипотека. Жаль...
Александр 23.10.2019ответить
Паджеро внешне и внутренне удачен, даже узкий салон в сравнении с конкурентами не так ужасен, как отсутсвие памяти сидений, удачного и мощного дизельного мотора с 240 л.с.,7-8 скоростной коробки передач, нормальной современной головной оптики....и прочая и прочая. Флагман, но по современным меркам таким уже не является, так как оснащение хуже киа спортадж. Отсюда и мизерные продажи, ибо крузак расходиться хорошо. Мицу нужно было рестайлинг хороший сделать и продавалась бы она на ура. Но тотальная экономия на развитии убила эту по настоящему легендарную модель. Жаль
Гость 24.10.2019ответить
Чего его жалеть то.Жалеть нужно Россию что она угробила свою автомобильную промышленность.
Жипер26.10.2019ответить
Паджеро после 2ки деградировал и пришёл к логичному финалу.
На Спорт спрос есть и будет.
Нормальный рамный внедорожник всегда найдёт своего покупателя.
CROSSAVEC 21.10.2019ответить
Правильно, в моде лёгкие переднеприводные кроссоверы. У деревенского мужика отродясь не будет денег на этот внедорожник, а доехать из офиса до ресторана полный привод и рама не нужна.