Новости01.08.2020✦53
Накануне появились «шпионские» фотографии нового среднетоннажного грузовика ГАЗ, и вскоре после этого пресс-служба предприятия опубликовала официальную информацию о модели «Валдай Некст».
Это самое главное, на что обращают внимание. Сейчас на новые грузовики «Группы ГАЗ» — от лёгкой «Газели» до тяжёлого «Урала» — ставят унифицированные капотные кабины, но для городской развозной машины лучше подходит бескапотная: это позволяет улучшить манёвренность и увеличить длину пространства для груза. Бескапотниками на ГАЗе не занимаются уже четверть века, с тех пор как с конвейера сняли ГАЗ-66, и кабину для нового «Валдая Некст» решили приобрести у иностранного производителя — чтобы ускорить и удешевить запуск модели.
«Валдай» первого поколения, оснащённый «газелевской» кабиной, выпускался с 2004 до 2015 года
«Донором» стал китайский грузовик Foton Ollin CTS образца 2016 года (на российском рынке эта машина не предлагается), версия для «Валдая Некст» отличается только эмблемами. По предварительным данным, сваривать и окрашивать кабины будут в Нижнем Новгороде. Фотографии интерьера пока не опубликованы.
Китайский Foton Ollin CTS
Ходовая часть — это разработка Горьковского автозавода. По основным компонентам шасси — раме, ведущему мосту, подвескам, тормозной системе (здесь есть дисковые тормоза на всех колёсах, АБС и система стабилизации), рулевому управлению — «Валдай Некст» унифицирован с моделью «Газон Некст».
Грузовик получит турбодизель Cummins ISF 2.8 китайского производства (ориентировочная мощность 148 л. с.), хорошо знакомый по «Газелям Некст». А вот коробка передач — новая «шестиступка» ГАЗ, позволяющая улучшить топливную экономичность по сравнению с пятиступенчатой трансмиссией на других моделях завода.
«ГАЗ Валдай Некст»
Полная масса «Валдая Некст» составляет 6,7 тонны, а грузоподъёмность «голого» шасси — 3,7 тонны. По эксплуатационным характеристикам новинка займет промежуточное место между более лёгкой «Газелью» и более тяжёлым «Газоном».
На ГАЗе предполагают, что «Валдай Некст» будут использовать, в основном, как городской развозной фургон. Также машина может стать базой для постройки коммунальной спецтехники.
Пресс-служба компании обещает, что серийное производство новинки начнётся осенью. Это значит, что у дилеров автомобили появятся ближе к концу года. Цены на «Валдай Некст», даже ориентировочные, пока не названы, но уже можно сказать, с кем придётся конкурировать модели. Соперниками нового ГАЗа окажутся бескапотные грузовики Hyundai Mighty, Isuzu Elf, Hino 300, а также китайские «Фотоны».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Валдай #ГАЗ Валдай Некст #Грузовые автомобили
Комментарии
Данил 11.04.2021ответить
Скорее азиат. Кабина азиатского типа, но не вижу в этом ничего плохого. Обычный бескапотник. По надежности че смотреть? Вся ходовка газоновская, там расчет на 6 тонн, а валдай на 3, запаса выше крыши. По движку тоже все понятно, на газелях он не первый год, обкатан, проблем с ним нет, тяга хорошая. Добротный грузовик вышел, и цена ниже конкурентов и комплектация базовая приятная.
Гость02.08.2020ответить
Камминз 2.8,на массу почти 7 тонн здорово.
Lock 02.08.2020ответить
А что не так? На Газоне Некст полной массой 10 тонн всего 170 лошадок, а едет он весьма неплохо, а тут на более лёгкой машине 150 лошадей - как по мне, вполне достаточно. К тому же это дизельные лошади.
Vaddym 15.04.2021ответить
Если ты считаешь полную массу авто, то заодно и посмотри газели C41R92 полную и учитывай, что её перегружают в 2 раза. Так что ничего криминального. Плюс к тому же двигатель прошили под тягу и коробку новую поставили. Тест драйвы уже есть, едет с 3 тоннами легко.
Гостю02.08.2020ответить
А что не так? На Рено-Маскотт(типа Валдая)тоже движок от Мастера(типа ГАЗели).
Леха02.08.2020ответить
Предпологаю,что с этой кабиной появится и разновидность бескапотной ГАЗели.
Lock02.08.2020ответить
Если кабину локализуют - будет просто отлично! Ещё дизель бы локализовали.
Южный берег03.08.2020ответить
Насколько я понял на нем Российская только рама.И поэтому это Российский грузовичек.Значит рама в машине самая главная основополагающая и технически сложная деталь.
Королев 03.08.2020ответить
двигатель - китайский Камминс 2.8 , но собирается он в России. Остальное всё газовское
Ха03.08.2020ответить
Рулевое и мосты еще от ГАЗона,написано же.
Санк17.08.2020ответить
Газелешный мотор прошивается на 170 кобыл,если что на моей уже пробег 420 тыщ.,300 из которых на этой прошивке
Кама Пуля18.11.2020ответить
С каждым новым поколением Газ выпускает авто всё лучше и лучше, считаю, что Валдай Next тому явное подтверждение. База хорошая: тормоза дисковые поставили , есп, рама полюбому от газона, плюс ещё 6-МКПП. Ну и на цену всё сильно не повлияло. Ожидаю от Газа выстрелить в этом году своим новым среднетоннажником и уделать всех конкурентов.
Дима08.12.2020ответить
Хотелось бы конечно еще спальник маленький закабинный, тогда бы вообще цены не было машине. Но и так вырисовывается неплохой вариант, бюджетный и при этом надежный, ходовка от газона будет с большим запасом прочности, а движок себя хорошо зарекомендовал на газельках- их перегружают в 2-3 раза и он тянет без проблем
Валера14.12.2020ответить
Выглядит очень достойно. И пофиг что кабина от фотона, многие производители так делают и нет в этом ничего такого. Главное на этом сэкономили и теперь машина не будет стоить за 2 мульта, а всего лишь 1,7 ляма так при том, что комплектация в базе уже с полным электропакетом, только кондей как доп опция. Конкуренты таким похвастаться не могут!
Алексей24.12.2020ответить
5ти тонник то никак было уж сделать? машинка не плохая получилась, но опчть перегруз тоскать
Влад 20.04.2021ответить
Зачем перегруз таскать? Купи газон и вот тебе 5 тонн. Валдай же как-раз делали для заполнения пробела между газелью и газонам. Это городской развозчик, 3,7 грузоподъемность для него в самый раз. Конечно перегрузы будет легко переносить, учитывая, что рама и ходовка газоновские. Вполне достойный грузовик получился.
Дмитрий20.01.2021ответить
Вроде уже вот вот появится у дилеров. Очень хочется посмотреть на него. Пока вырисовывается очень неплохой среднетоннажник. РАма и подвесное от предыдущего поколения, вроде, а там подвеска была мега надежная, плюс запчасти копеечные и валом. Особенно радует комплектация базовая, уже с кондеем будет, абс, есп! Брать нужно будет одназначно
Антон22.01.2021ответить
Неплохая новинка от Горьковского завода, среднетоннажник неплохо впишется между Газоном и Газелью Некст. Наша рама, шестеступка, обещают 3.7 тонн максиму, но многие знают, что с нашей рамой можно и больше. А с такой мордой в городе будет комфортно на дорогах.
Владимир26.01.2021ответить
Давно не видать было Валдая и вот на те) Посмотрел пару обзоров и показали его даже очень хорошо. Фотоновская кабина неплохо смотрится с нашей рамой. Видел негатив против нее, то что это Китай, но в ней же есть плюс – удобность. Откинул ее и весь двигатель на ладони.
Олег26.01.2021ответить
Очень достойный конкурент иномаркам получается. Рама и подвесное валдаевские, надежные временем проверенные, сразу дисковые тормаза в круг, абс, есп и даже кондей и все это в базе. Я не думаю что у конкурентов в базовой комплектации есть хоть половина. Цена на обслуживание у валдая будет ниже, все запчасти в наличии и стоят дешево, при этом машина очень простая в ремонте.
Егор28.01.2021ответить
Наконец валдая выпустили. Ждал с нетерпением. С бескапоткой теперь обслуживать будет намного легче машину, плюс маневренность и обзор намного лучше. Очень хотелось бы в дальнейшем увидеть кабину со спальником, его по любому гонять будут на дальняк, рама и подвесное надежные и 5 тонн возить можно смело, а с шестиступкой еще и расход будеть приятным.
Илья29.01.2021ответить
Был бы спальник маленький закабинный, вообще ништяк, тогда точно всем бы кабина понравилась. А так выпускается бюджетный и надежный вариант. Слышал задний стабилизатор останется от Газона Некст с большим запасом прочности, а движок Камминс 2.8 американский себя хорошо зарекомендовал еще на газелях.
Волчок03.02.2021ответить
То что тянет нынешний Валдай он будет тянуть как думаете?
Влад 09.07.2021ответить
Движка хватит и на 5 тонн легко, не зря ему крутящий подняли до 350. И рама с ходовкой газоновские газовцы поставили с учетом, что перегружают у нас машины стабильно. Так что в тяге сомневаться нечего, в прочем как и в надежности. Еще ко всему и коробка шестиступка, что на экономии соляры скажется и плавность хода хорошая будет. Хороший бюджетный грузовик, плохого нечего по нему сказать.
Геннадий15.02.2021ответить
Как запустят в производство, все как всегда у нас, цена будет как Ивеко
Вадим 13.03.2021ответить
Цена 2,3 ляма на него уже офицальная. И вполне адекватная. Тем более если учесть, что всё шасси считай газоновское и запаса прочности там будет на все 5 тонн и ходовка по дорогам наших уже проверенная. Коробка новая заточена под 420НМ, а движок на 360. В новом валдае все везде с запасом, а значит и перегрузов бояться не будет. Плюс сюда комплектация в базе уже с кондеем. Лично мне очень нравится такой валдай.
Давид 07.12.2021ответить
Да смысл им цену большую делать, тем более газ это бюджетные машины по сравнению с теми же корейцами. С покупной кабиной они на разработку не затратили и теперь цена как у китайца, а надежность и ремонтопригодность в разы лучше.
Олег Кривоносов23.03.2021ответить
В производство уже запустили и продают. И раскупают видимо быстро, даже делать не успевают. Ну цена ниже чем у конкурентов однозначно, притом за новый среднетонажник. Новая шестиступка нашего производство, которая и правда неплохо подходит под камминс американский, расход будет снижен в несколько раз. А комплектация какая? Там и ЕСП, АБС, кондей уже даже есть.
Иван16.04.2021ответить
На фоне конкурентов очень хорошо смотрится, цена ниже, шасси газоновское, что дает хороший запас по надежности, плюс перегрузов не боится. Движок 2,8 для города отлично подходит, на газелях 3 тонны легко взять с ним же, а тут еще новая коробка и чуть дефорсировали для тяги лучшей. Лично я не вижу смысла переплачивать за движок на 3,8, когда по городу больше 60 не ездишь. Ну и комплектация в базе конечно порадовала, уже и кондей есть и подогрев зеркал, есп. в общем машинка получилась отличной
Кирилл10.05.2021ответить
Грузоподъемность 3,7 тонны чисто условная, учитывая что там шасси газоновское, которое рассчитано на большие веса, то и валдай можно смело перегружать. Конечно 7 тонн движок не потянет, но с 5 вполне справится, особенно учитывая новую коробку и то что крутящий увеличили. Для работы по городу/области отличный грузовик.
Серга22.05.2021ответить
Скоро заполонят валдаи города, конкурентов явно подвинут с их ценами на машины и стоимостью обслуживания! По качеству газ сейчас делает машины не хуже иномарок, при этом цена на порядок дешевле, да и с запчастями проблем никогда нет. Технически валдай очень надежным получился, подвеска газоновская, движок уже проверенный годами и перегрузами. Я бы свою газелюку без раздумий поменял на валдая
Марик05.07.2021ответить
Новый валдай мне больше нравится чем предыдущий, особенно за счет бескапотной компановки, бескапотка это то, что не хватало газу! По городу на нем работать одно удовольствие, да и обслуживание по сравнению с предыдущим газоном будет просто счастьем. В надежности сомнений нет, газоновкая рама и ходовая рассчитаны на большие веса, а значит и ресурс будет больше.
Григорий19.07.2021ответить
Для коммерческой техники главное надежность, дешевизна и простота в обслуживании, в этом газ никогда не подводил и валдай тут не исключение! Унификация с газоном как раз и даст надежность и простоту в обслуге. Бескапотка, на мой взгляд, верное решение, все же в городе она удобнее, обзор и маневренность на порядок выше туда же и простота в обслуживании, задрал кабину и вот все на виду. Цена и комплектации очень достойные, на мой взгляд ГАЗ сделал очень конкурентный четырехтонник.
Максим09.08.2021ответить
Перспективная машина на замену азиатам. Плюсы это то, что унификация идет с газоном, в запчастях не будет проблем, обслуживание простое и знакомое и главное по цене дешевле. Движка вполне хватит,газель спокойно перегружали в 2 раза и он особо не чувствовал веса, а тут еще и крутящий подняли, так что тяги хватит с запасом.
Иван30.09.2021ответить
Для города то что надо и цена адекватная и в обслуживании проблем не возникнет, все узлы знакомые газоновские. Я успел уже прокатиться, движок очень бодрый и груженым в динамике не теряет, думаю тут и лишнюю тонну если накинуть потянет легко.
Альберт 01.11.2021ответить
На мой взгляд Валдай получился очень даже неплохим, достойная альтернатива иномаркам, которые с каждым годом все больше и больше делают акцент на удешевление производства, что негативно сказывается на качестве. Валдай же со своей унификацией с ГАЗОНом стал только надёжней и проще в обслуживании, запчасти на ГАЗОН есть везде и по качеству они довольно хороши.
Вадим01.10.2021ответить
По надежности газ на голову выше китайцев, а с корейцам не сильно и уступает. Если посчитать стоимость обслуги и запчастей, станет понятно что ГАЗ выгоднее покупать. С валдаем ровно все то же самое, тем более что применены в машине уже знакомые узлы от газона.
Николай19.10.2021ответить
Наконец-то я дождался шестиступку, это самое лучшее конструкторское решение! В паре с Камминсом они отличный тандем, машина юркая, оборотистая, прет отлично. Грузили 4 тонный в кузов, так он с этим весом себя чувствует превосходно, особого напряга двигатель не испытывает. Думаю, что пользоваться спросом он точно будет, аналогов достойных ему нет, за такие-то деньги.
Сергей05.11.2021ответить
Версию со спалкой еще выпустить и будет тогда он не только городской, но и междугородний транспорт для коммерции. Собран достойно, ни чуть не уступает европейским автомобилям такого же класса, только еще дешевле их, что немаловажно. ГАЗ последнее время не перестают радовать, надо чтобы в том же духе продолжали, пора уже поднимать с колен наш автопром.
Александр19.11.2021ответить
Новым Валдаем остался доволен, машина бодрая и юркая, самое то для работы в городе. В потоке не теряется, двигатель у него резвый, можно быстро перестроиться, еще и благодаря панорамному остеклению мертвых зон практически нет, плюс бескапотка добавляет ему мобильности, что для работы в городе крайне необходимо.
Гоша20.12.2021ответить
Работаю уже 2 месяца на нем, приятно удивлен как наши стали делать машины, качество на уровне, в кабине очень даже комфортно, места для бескапотника вполне нормально. По динамике все неплохо, для города движка вполне хватает, на дальняк на нем не вариант ехать, он больше тяговой чем скоростной, тем более что за счет кобыл его раскрутили до 350HM. В базе кондей, что очень приятный плюс, в лето прям хорошо зайдет.
Гриша20.12.2021ответить
По мне очень удачный валдай получился, с унификацией с газоном надежность будет очень хорошая, а обслуживание дешевым. Для области и города грузовик подходит как никто, на дальняк же на нем будет не очень удобно ездить, все же движок тяговитый но не скоростной, надеюсь в дальнейшем ГАЗ расширит линейку двигателей на валдае и кабину со спальником выпустит.
Максим20.01.2022ответить
Один из первых стал обладателем нового Валдая, в покупке нисколько не разочарован даже спустя столько времени. Машина работает как часы, грузоподъемность достойная (перегрузов не допускаю). Движочек работает ровно, без перебоев, мощности хватает с головой, при полной загрузке совсем не чувствуется недостатка тяги. Салон собран аккуратно, ничего нигде не отваливается, комплектующие неплохого качества, хоть и видно, что недорогие.
Дмитрий10.02.2022ответить
Месяц назад купил себе этот аппарат, для городских грузоперевозок за сови деньги лучше не найти. Рассматривал и китайцев, корейцев, но Валдай больше всех зашел, собран на порядок лучше, плюс грузоподъемность хорошая, 3.5-4 тонны утянет без особых усилий. Двигатель не скажу что экономичный, но 17 литров соляры на 100 км при полной загрузке – неплохой показатель, как по мне. Мощности хватает с головой, за счет увеличения крутящего момента он довольно бодрый, даже на обгон иногда выхожу.
Иван21.06.2022ответить
Я уже работаю на нем 3тий месяц. Машина понравилась, ГАЗ и о водителе не забыл, кабина удобная, в базе уже все необходимое, подогрев, круиз, есп и тп. даже кондей, который в лето очень спасает. Движок, несмотря на то что 2,8, свои заявленные 3,5 тонны берет легко. Однозначно на бескапотнике по городу ездить комфортнее, тут и маневренность и обзор, правильно что не прицепили газелевскую крышу как было на старом валдае.
Звездец09.08.2022ответить
Вы хвалите дизель Камминс 2.8.у нас в Туркмении на них запчастей нет(хотя все остальное до болта все в наличии),как только появляется пробпроблемалема с дизелем, сразу убирают, и ставят бензины.
Олег 31.10.2022ответить
Бензин и дизель вообще не сравнить. Дизель намного тяговитее и экономичнее. Я на газеле 300 тыс без проблем на каминзе отъездил, продал его, сейчас на валдае работаю6 месяц и никаких проблем с ним. Тянет 3 тонны даже не чувствует, запчасти все в наличии есть как по ходовке таки и по остальному. Очень хорошая альтернатива азиатским брендам, дешево и по надежности не уступает.
Давид08.11.2022ответить
Машина достойная, и для наших дорог, и под наш климат. Я сравнивал свой Валдай еще на стадии покупки с Джаком и Хенде, ни в какое сравнение с ними не идет. И собран качественнее и что важно, под мой рост в 2 метра в салоне предостаточно места. Пассажирское отлично регулируется и чувствую за рулем себя комфортно. Внушительная грузоподъемность в 4 тонны меня вполне устраивает. Движок мощный и расход себя вполне оправдывает.
Поссал на колесо02.08.2020ответить
По виду чистый китаец.По цене наверно дороже.По надежнлсти время покажет.