Новый грузовик ГАЗ получит китайскую кабину: появились шпионские фото

Новости31.07.202028

Новый грузовой автомобиль займёт в модельном ряду промежуточное место между «Газелью» и «Газоном».

Сайт Wroom.ru уже рассказывал о проекте нового среднетоннажного грузовика «ГАЗ Валдай Некст», который должен стать заменой прежнему «Валдаю», снятому с производства ещё в конце 2015 года. Представители завода рассказывали, что машина получит бескапотную кабину, но подробностей о её конструкции не сообщали.

Грузовики семейства «Валдай» выпускались с 2004 года

Грузовики семейства «Валдай» выпускались с 2004 года

А теперь в интернете появились неофициальные фотографии прототипа модели «Валдай Некст» — их опубликовал блогер Владимир Никитин. Судя по снимкам, на новый ГАЗ будут ставить бескапотную кабину от китайского грузовика Foton, но с эмблемой завода на решётке радиатора и с шильдиками «Valdai Next» на дверях.

По предварительным данным, это будет грузовик массой 6,7–7,4 тонны и грузоподъёмностью около четырёх тонн. Сейчас у завода есть модели «Газель Некст» полной массой 3,5–4,6 тонны и «Газон Некст» полной массой 8,7–10 тонн. Таким образом, перспективный «Валдай Некст» должен занять промежуточное место между этими двумя моделями.

Скорее всего, новый грузовик будет оснащаться турбодизелем Cummins ISF 3.8 мощностью около 150 л. с. Серийное производство модели планируется начать в конце этого года.

Над грузовым автомобилем того же класса сейчас работает и КамАЗ: модель под именем «Компас» планировалось вывести на рынок в 2021–2022 годах, но начавшийся кризис, возможно, «притормозит» проект.

Продолжение темы: Новый грузовик «ГАЗ Валдай Некст»: всё, что известно о модели на сегодня

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Валдай #Грузовые автомобили

Комментарии

Хромой31.07.2020ответить

Кабина и движок китайские.А может проще китайцам собирать свои грузовики в России под своими китайскими именами.

Щутник31.07.2020ответить

Валдай имел кабину отечественную, движок– белорусский! А тут... Кабина "фотон", движок– "Каммингс"!))) А машина— ГАЗ!😀😀😀

Гость 31.07.2020ответить

Валдаи были и с Камминсом! Причём этот двигатель намного больше нравился водителям, чем "тракторный".

Для разработки своей бескапотной кабины Газу пришлось бы здорово денег вложить, которых у них и так немного (общее падение спроса и санкции делают своё дело) а тут поставят готовую кабину, чем сильно ускорят выход нового автомобиля. Я только за.

Гость31.07.2020ответить

Неплохо! Зачем "изобретать велосипед" тратя уйму денег на разработку своей кабины, если можно купить готовую? Вполне нормальные решение.

Двигатель Камминс думаю будет не единственный, скорее всего и ЯМЗ ставить будут.

ПАТРИОТ УРА УРА 01.08.2020ответить

Твою мысль можно продолжить.Зачем изобретать велосипед.Купил у того же китая лцензию на их грузовик предыдущего покаления и собирай его из китайских же машинокомплектов.А что,у ГАЗа и так денег не очень много.Тем более что так поступают все страны с неразвитой автопромышленостью и не имеющие опыта в этом.Забывая при этом что в СССР выпускались маш ны когда Китай велосипед за чудо техники считал.А все из за того что в правительстве собрались точно такие же гости.Которым главное больше урвать нефти,газа и прочего сырья.Продать его набив себе кар аны.А на судьбу страны и народа наплевать,выживайте как хотите.

Иван31.07.2020ответить

наши рук@жопы не могут даже собрать отечественный грузовик на заводе со столетней историей из отечественных запчастей. К примеру, кабина ГАЗ. дижок и коробка ЯМЗ, мост ГАЗон некст, рама ГАЗ и т.д.

Гость 31.07.2020ответить

У ГАЗа нет своей бескапотной кабины!

Не понимаю комментаторов: Лады Веста/Иксрей состоящие больше чем на половину из запчастей Рено - это хорошо, машины отечественные. Газ ставит кабину и мотор импортные - плохо, рукожопы(((

инвалид01.08.2020ответить

а чего испытывать то в китае давно уже испытанно.

Константин01.08.2020ответить

Обычная практика в комтрансе.

CROSSAVEC01.08.2020ответить

В смехдержаве не могут сделать свою кабину, это какой-то позор.

Для патриота ура ура 01.08.2020ответить

Кто вам сказал,что у Группы ГАЗ мало денег? Практически все российские автобусные заводы принадлежат им.А для ОПК они и вовсе монополисты по капотным грузовикам. Другое дело,что не всю же прибыль Дерипаски нужно тратить на совершенно ненужные ОКР,когда,как правильно заметили-Китай все уже изобрел(скопировал).И никто ж из вас не возмущается например,что у Мерседеса пикапы и каблучки-копии Рено-Ниссан.Это что,значит и у немецкого концерна тоже мало денег,что свое придумать не могли?.

ПАТРИОТ УРА УРА 01.08.2020ответить

Я просто продолжил мысль Гостя,это он утверждал что у ГАЗа мало денег(смотри его отзыв)Насчет мерседеса мне абсолютно безразлично.Мне обидно за великую державу Россию,народ которой живет впроголодь.В то время когда власть имущии продавая страну еще и обсирают этот нарлд за счет которого живут.

Гость 01.08.2020ответить

Принадлежать то принадлежат, но прижали Газ здорово, из-за санкций они чуть без двигателей не остались для Газелей, инвестиции перекрыли все (если не ошибаюсь, банкам не дают сотрудничать с предприятием)

Опять же падение спроса на всю линейку транспорта. Даже где-то читал, что санкциями могут Газ до банкротства довести.

Нефть, газ продаём, но Газу от этого не легче, он не государственный, а частный завод и дотаций, как АвтоВАЗу ему не видать.

Для Гостя01.08.2020ответить

Из-за санкций без движков ГАЗели бы не остались никогда,ведь ЗМЗ/УМЗ никто не отменял.Если про дизеля VW и другие европейские то да,но есть белорусские ММЗ-4TDI(2,2л.140л.с.),а также от Спринтер-классик,но оказалось выгоднее китайские Камминсы(китайцы на санкции плевать хотели).А обанкротить ГАЗ правительство вряд ли даст,ведь кроме Урала теперь капотников такого класса для МО РФ(значит и для безопасности страны)больше никто не выпускает(а раньше еще выпускали ныне уничтоженные ЗиЛ и УАМЗ-Амур).ГАЗон-Садко тоже используется в войсках РФ и Росгвардии.Так что до банкротства ГАЗу далеко,тем более появляются новые модели,значит дела сейчас у ГАЗа неплохо идут.

Гость 02.08.2020ответить

Как раз из-за санкций и чуть не остались без дизеля Камминс! На китайцев нажали сильно, поэтому те стали поставлять этот мотор под маркой ХуаДонг (серьёзно) только блок цилиндров в серый выкрасили и надпись Cummins убрали.

Моторы ЗМЗ на конвейер поставлять не будут - история этого конфликта длинная и идёт со времён 105-й Волги, поэтому остаётся только УМЗ.

Меня другое смущает: почему у нас в стране нет собственного легкового дизеля!

Насчёт банкротства: легко дадут обанкротить, т.к. ГАЗ не государственный завод и властям он побоку.

Насчёт госзакупок - так ЗИЛ дали обанкротить, так и ГАЗ дадут, им какая разница? Не будет Урала - Купят Мерседес Зетрос, так даже больше денег выделят.

P.S. когда Газ стоял на пороге банкротства в 2008-09 годах, никто пальцем не пошевелил, что бы помочь заводу.

андрей01.08.2020ответить

как нет бескапотной кабины а газ 66 движок мтз 82

Алекс02.08.2020ответить

Не важно какой автомобиль выпускает газ , важно то что качество сборки как у китайцев на букву Г

Алекс02.08.2020ответить

Не важно какой автомобиль выпускает газ , важно то что качество сборки как у китайцев на букву Г

ГАЗон02.08.2020ответить

А во времена ГАЗ-51 качество было на букву Х,в смысле-хорошее.

Гость 02.08.2020ответить

51-е и 63-и Газоны до сих пор встречаются! Ресурс хороший в них заложили.

Для Гостя02.08.2020ответить

Ну Зетрос конечно закупать теперь не будут,не Сердюковские ныне времена.КамАЗ останется.А насчет своего легкового дизеля...Забыли ЗМЗ-514,или ГАЗ-560?,какова оказалась их надежность? Потому видать и белорусский ММЗ-4TDI на ГАЗели не стали ставить,неизвестно еще его качество,а хотели до Камминса.

Гость 03.08.2020ответить

Вот и обидно, что свой надёжный дизель сделать не можем.

Хотя бы лицензию на тот же Камминс приобрели и у нас его выпускать стали, с полной локализацией, что бы от санкций и импорта не зависеть.

Щутник02.08.2020ответить

Спорьте-не спорьте, а вас всё равно не послухаются!!!😀

Для Гостя03.08.2020ответить

Так ГАЗ-560 и был лицензионный Штейр,но что из того вышло? И дизеля OM-646 для Спринтер-Классик производства ЯМЗ показали свою "надежность",что аж пришлось в 18 году отзывать Спринтеры для замены брака.А свои дизеля легкового рабочего объема у нас выпускает например Дагдизель,но они все судовые,потому слабые.Хотя читал,что в 90-х годах 4Ча ставили на УАЗы и они "тянули".Но автомобильного их варианта понятно,что небыло и не будет.

Самое популярное