Новости21.04.2020✦31
Новый грузовой автомобиль займёт в модельном ряду промежуточное место между «Газелью» и «Газоном».
В недавнем интервью ТАСС президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин рассказал о том, что компания работает над новым бескапотным грузовиком. С этой машиной предприятие хочет войти в нишу развозных городских среднетоннажников.
По информации сайта Wroom.ru, речь идёт о проекте под условным названием «Валдай Некст», который должен стать заменой прежнему «Валдаю», снятому с производства ещё в конце 2015 года (на заглавном фото).
Грузовики семейства «Валдай» выпускались с 2004 года
Это будет грузовик полной массой 6,7–7,4 тонны и грузоподъёмностью около четырёх тонн. По предварительным данным, машина получит кабину от «Газели Некст», турбодизель Cummins ISF 3.8 мощностью около 150 л. с., шестиступенчатую коробку передач и новое рулевое управление.
Сейчас у ГАЗа есть грузовики «Газель Некст» полной массой 3,5 или 4,6 тонны и модель «Газон Некст» полной массой 8,7 или 10 тонн. Таким образом, перспективный «Валдай Некст» должен занять промежуточное место между этими двумя моделями.
Грузоподъёмность «Газона Некст» — от 4,4 до 4,8 тонн
По неподтверждённой пока информации, премьера нового грузовика запланирована на конец лета, а серийное производство машин должно стартовать в конце года. Однако в текущих условиях эти сроки могут быть скорректированы.
Над грузовым автомобилем того же класса сейчас работает и КамАЗ: модель под именем «Компас» планировалось вывести на рынок в 2021–2022 годах, но начавшийся кризис, возможно, «притормозит» проект.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Валдай #Грузовые автомобили
Комментарии
Куй21.04.2020ответить
А я думал,что они про Валдай уже забыли,как про Волгу,раз с появлением Некстов сняли его с производства,не заменив сразу.Только мотор они будут ставить свой ЯМЗ-534,а не Камминз.
ПМ21.04.2020ответить
А аналог Валдая,Рено-Маскотт еще выпускается? Кто ему конкурент будет?.
Да ладно! Кризис, кризис... Все кризисы создают сами люди!!! Вместо того, чтобы как-то приспособить его(свой бизнес) к сложившейся ситуации, начинают заламывать цены (на те же автомобили))) и пытаются всеми способами "наловить рыбки в мутной воде"! А что до ресторанов, всяких там ночных клубов и прочих развлекательных заведений, то, уж простите за цинизм, мне их не жалко...
А чем он (ямз) хуже Каммингса? Прежний "Валдай" шёл с минским 245-м движком, простым и надёжным, как МТЗ-50! Там был один, но очень серьёзный изъян: громоздкий и тяжёлый ММЗ давал жуткую вибрацию, но это не главное... Главное то, что с газелевской кабиной подобраться к нему было очень и очень непросто...
Алексей21.04.2020ответить
Какой же это будет бескапотник, если кабина от капотного "Газона"?
Куй22.04.2020ответить
Действительно,ошиблись,не бескапотник,а полукапотник. А движок ЯМЗ-534 не хуже,а просто чуть выше Камминса,у ГАЗа-"Тигра М" даже наплыв на капоте под 534й пришлось делать,в отличие от прежнего"Тигра", с мотором Камминс.А у"Валдая"для ЯМЗ места с запасом хватит.
Данил 09.06.2021ответить
Не нужен он, только переплата будет, каминс вполне подходит для работы по городу и области, тем более ему подняли крутящий, со старыми параметрами он 3 тонны легко вез, а тут и 5 свободно потянетю Да и места он меньше занимает, чем тот же ЯМЗ
Салага22.04.2020ответить
Дык если Вы такой матерый тракторист-комбайнер, давайте советы на здешнем форуме владельцам Бычков,ГАЗонов с 245ми движками,они задают по ремонту вопросы переодическии,а ответы им порой дебильные пишут.
Салага25.04.2020ответить
Вот сейчас как раз и есть вопросы на здешнем форуме по Д-245,дайте "не дебильный" совет,раз не понимает сам.
Влад20.11.2020ответить
Пока вырисовывается очень неплохой валдайчик. Бескапотник, что несомненно плюс, тут и кузов больше будет и радиус поворота, в городе на таком сказка ездить. По начинке в базе все тоже приятно, дисковые тормоза, абс есп, эл зеркала с подогревом! При этом цена очень гуманная, даже поговаривают дешевле китайских конкурентов, а по технической части все проверенное и обкатанное на газельках и газонах. С запчастями проблем точно не будет
Илья22.11.2020ответить
Давно пора было бескапотник ГАЗу выпускать, с ним в городе намного комфортнее ездить, обзор намного лучше и маневренность. По соотношению цена\качество ГАЗ намного выгоднее конкурентов, поэтому валдай своих покупателей найдет 100%, учитывая, что конкуренты в полтора раза дороже стоят и обслуживание не дешевое.
Олег22.12.2020ответить
Хорошо, что газ не стал ставить кабину от газели как было со старым валдаем, бескапотная компановка намного выигрышнее как в плане увеличения кузова, так и в обслуживании. на старом валдае обслужить движок был еще тот геммор, тут же кабину откинул и все. Ходовка и рама вся газоновская, а значит перегружать можно смело! ГАЗ как всегда приятно радует, жду появления с нетерпением.
Евгений14.05.2021ответить
Интересно, предпримут что-нибудь корейцы и японцы, просядут ведь продажи, валдай на их фоне намного интересней выглядит как по цене так и по комплектации. Да может движок послабее, но для городских и областных развозов его хватит за глаза, где собственно и работают в основном трехтонники.
Сергей14.09.2021ответить
Мне определенно нравится новый валдай, успел в салоне в нем посидеть и записался на тест-драйв. По первым ощущениям все хорошо, кабина просторная, рост у меня 175, тесноты какой-то не чувствую. Рама усиленная, выглядит надежно, ходовка практически газоновская с обслуживанием проблем не возникнет как и с поиском запчастей. Для перевозок то что нужно.
Иван29.09.2021ответить
Движок на 2,8 с 350 крутящего более чем с запасом для работы по городу и области, смысла пихать 3,8 нет, только переплата будет, а на дальняк бескапотник не так удобен. Так что чисто для городского развоза валдай намного выгоднее смотрится среди конкурентов, как за счет цены так и по комплектации.
Владимир21.10.2021ответить
Среди своих собратьев среднетоннажников он выглядит очень даже достойно, может потягаться с Европейцами. Салон Валдая без наворотов, но вполне комфортный, есть все самое необходимое, еще и кондиционер в базе, не каждый такой плюшкой похвастаться может. Управление на высоте, груженый руля слушается отлично.
Вячеслав08.11.2021ответить
Хороший городской фургон. Обзор отличный, маневренный, бескапотка многое, конечно, решает. Двигатель динамичный, и оборотистый, в потоке с 3 тоннами груза за спиной чувствует себя уверенно, можно даже не обгоны идти. Газоновская ходовая надежная, собрана качественно и стоит копейки, обслуживать не составить труда даже начинающему предпринимателю с малыми оборотами.
Андрей12.12.2021ответить
На него уже очереди, хочу себе взять, прока на тест-драйве побыл, машина очень понравилась, для работы по городу идеальный вариант. Перегрузов не боится, ходовая газоновская, движок проверенный и еще раздутый до 350 крутящего, 4-4,5 тонн спокойно потянет, тем более еще и шестиступка.
Виктор21.12.2021ответить
С бескапотной кабиной плавильное решение, в городе именно такая кабина и нужна, маневренность и обзор намного лучше, плюс меньше места на раме занимает, а значит и будку больше поставить можно без удлинений и тп. Движок 2,8 для города за глаза хватит, 3,8 избыточен для 4х тонн и только переплата за него была. На дальняк на бескапотном грузовике и без спальника ездить извращение, проще взять уже Газона или что другое. Так что для работы по городу и области новый валдай подходит идеально.
Vadik18.04.2022ответить
Газ по соотношению цена-качество делает неплохие машины. Цена на новый ниже конкурентов, запчасти так же, обслуживание простое. особенно это сейчас видно, когда на иномарки цены подскочили в 2-3 раза. Работать на том же исудзу сейчас только в убыток, т.к. тарифы на перевозки на месте остались. Я видел его в салоне, выглядит достойно, сборка качественная, а по тех. части все знакомое и проверенное, проблем с ним не будет.
Григорий25.05.2022ответить
Среди трехтонников Валдай, на мой взгляд самый выгодный. Помимо цены, еще и обслуживание у Газ намного ниже конкурентов, с запчастями проблем никаких не возникнет, когда у того же исудзу начинает наблюдаться дефицит. В плане качества и надежности ГАЗ не уступает тому же хендаю. Я подозреваю в ближайшее время газ неплохо потеснит иномарки.
Арсен21.06.2022ответить
ГАЗ по цене качеству лучшие машины среди конкурентов выпускает. По цене всегда выгоднее иномарок и обслуживание проще и дешевле, особенно сейчас это разница заметна, когда перестали завозить запчати и прикрыли заводы. Год назад иномарки уже по грани ходили в плане окупаемости, а сейчас и вовсе убыточно на них работать, да и запчасти с каждым днем все труднее достать.
Аркадий29.08.2022ответить
И год назад он выглядел очень перспективно на фоне конкурентов, а сейчас с санкциями, когда на иномарки запчасти уже с трудом достать можно и ценник у них поднялся в 2-3 раза, только на валдае и можно заработать. С обслугой проблем не будет, цены на запчасти адекватные и по комплектации он намного лучше конкурентов.
Леонид 21.04.2020ответить
Кому это всё нужно! Цены конячьи!