Wroom.ru

Montale: история марки и особенности ее продукции

15 марта 2020Промо

Есть парфюмерные марки, которые уже давно стали легендарными — и на это им потребовалось несколько десятков лет. А есть относительно молодые бренды, легенда которых пишется прямо сейчас. И уже ясно, что у этих марок большое будущее, потому что они заняли достойное место даже на фоне самых мощных конкурентов. Один из таких брендов, которые прямо сейчас набирают обороты, — это Montale. Если вы заглянете в любой интернет-магазин оригинальной парфюмерии, то вероятность обнаружить там это название стремится к 100%. И это при этом, что самой компании только 19 лет, что по меркам известных представителей рынка очень мало.

Как появился бренд: начало

Парижанин Пьер Монталь, создатель марки, в 2001 году переехал в Саудовскую Аравию. Именно там он начал создавать уникальную парфюмерию, работая с королевской семьей Катара, а также развивая собственные салоны в Дубае. Изначально у Монталя была цель создавать продукцию, которую будут использовать только избранные покупатели — обеспеченные, с особым вкусом, то есть настоящие ценители чего-то необычного. Пьер и не подозревал о том, что его творения завоюют популярность очень быстро — а всемирная слава будет получена уже в 2003 году. В этот год Монталь отвозит на выставку в Париже несколько своих ароматов, после чего они появляются на модных показах. И уже оттуда парфюмерия Montale в самые короткие сроки расходится по всему миру. Ее носят не только по особым поводам, но и в качестве повседневных ароматов. То, что задумывалось как продукция для избранных, очень быстро стало любимыми ароматами тысяч людей.

Влияние Востока на парфюмерию Montale

То, что свои ароматы парижский парфюмер создавал в Саудовской Аравии, конечно, наложило на результат серьезный отпечаток. Так, одним из ключевых ингредиентов многих композиций стал восточный уд — это масло агарового дерева. Этот компонент пахнет глубоко, дымно, сладко. Многие отмечают, что у него не только древесный, но и бальзамический аромат. Такой ингредиент очень распространен в восточной парфюмерии, поэтому Монталь активно использовал его для своей продукции. Но это не означает, что в линейке компании нет каких-то других решений — здесь вы найдете и легкие цитрусовые, цветочные решения, которые особенно понравятся жителям жарких стран, скучающим по свежести.

Но при изучении истории бренда и отдельных его ароматов нельзя сказать, что ставка сделана только на восточные традиции. Как раз преимущество Montale заключается в том, что ароматы этой марки гармонично объединяют восточные и европейские традиции. Это большая редкость, потому что композиции Востока обычно довольно тяжелые и слишком насыщенные для европейцев. Это особая парфюмерия, которую «понимают» только люди восточных стран. Но Монталь нашел тот баланс, при котором удалось угодить всем — благодаря этому его продукция разлетелась по всему миру. А компания регулярно радует какими-то новинками, необычными решениями.

Montale — это парфюмерия уровня люкс, но при этом она вполне доступна многим покупателям и стоит намного дешевле десятков европейских брендов. Объясняется это просто: компания не проводит масштабные рекламные акции, она на сто процентов существует благодаря уже заработанной безупречной репутации. А еще Montale никогда не следует моде и тенденциям, которых придерживаются другие парфюмерные бренды. Новые композиции нередко идут вразрез со всем, что появляется на рынке, поэтому у этой марки так много поклонников — ведь всегда хочется выделяться на фоне похожих и легко узнаваемых запахов.

Оригинальные флаконы — визитная карточка бренда

Духи и парфюмированную воду «Монталь» вы не перепутаете ни с чем другим, и оригинальная узнаваемая упаковка этому на сто процентов способствует. Флаконы для продукции изготавливаются из качественного алюминия и имеют форму бутылочек. Они выпускаются в разных цветах — в зависимости от того, о какой линейке идет речь. Некоторые флаконы имеют переливающееся покрытие или окрашены с применением техники градиента. Часто цвет бутылочки отвечает ее наполнению. Так, некоторые ягодные ароматы помещены в темно-бордовые, малиновые упаковки, а шоколадные и кофейные — в коричневые, но это эта взаимосвязь прослеживается не всегда.

Полноразмерные версии духов и вод сопровождаются небольшим брелоком, который сделан из двух квадратов и в результате образует что-то вроде восьмиконечной звезды.

Флаконы очень хорошо защищены от солнечного света, поэтому духи в них отлично хранятся. Единственное, важно соблюдать температурный режим и не ставить их в слишком жарком или слишком холодном месте. В таком случае все ноты духов сохранятся и будут радовать в течение долгих лет.

Благодаря стильной упаковке Montale привлекает внимание не только ценителей самого парфюма, но и коллекционеров, которые покупают многие ароматы только ради флакона и ради того, чтобы добавить в коллекцию что-то нестандартное.

Montale Roses Musk как пример популярного аромата

Как и в случае со многими другими брендами, популярность композиций Montale сильно зависит от стран и регионов. В нашей стране один из самых востребованных парфюмов — это Roses Musk. Он завоевал свою популярность во многом по причине универсальности. Композиция хорошо показывает себя и в холодное время года, и летом, осенью, весной. Ее можно носить днем, а во многих случаях и вечером.

Montale Roses Musk — это удачное сочетание розы, мускуса и жасмина. Аромат по-настоящему восточный, но не слишком тяжелый. Он женственный, окутывающий облаком и соблазнительный — не зря женщина с таким парфюмом никогда не остается незамеченной мужчинами. И таких примеров удачных ароматов у марки десятки.

Парфюмерия Montale — это сочетание восточного шика и европейской элегантности, а также возможность всегда оставаться в центре внимания. Если вы ищете что-то необычное и запоминающееся, то среди продукции этого магазина точно найдется удачное решение. Причем компания предлагает интересные композиции как для женщин, так и для мужчин. Не меньшим спросом пользуются и варианты унисекс, которые одинакового хорошо раскрываются на представителях разных полов.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Новости по теме: