Wroom.ru

Старый внедорожник Great Wall возвращается в Россию: появились характеристики машины

Новости11.03.20209

Автомобиль, который можно назвать одним из самых известных «китайцев» в России, в третий раз выйдет на наш рынок.

В базе данных Росстандарта появился сертификат на внедорожник Haval H5, продажи которого, по предварительной информации, начнутся в конце апреля. Автомобиль будет оснащаться бензиновым турбомотором объёмом два литра, развивающим 149 или 177 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач и подключаемый полный привод.

Эта модель дебютировала в Китае ещё в 2005 году под именем Great Wall Hover, вскоре машина появилась и на российском рынке. Автомобиль имел традиционную для внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод.

Первый вариант «Ховера» образца 2005 года

Первый вариант «Ховера» образца 2005 года

Машину несколько раз модернизировали, у неё обновляли дизайн и меняли название (последние годы модель предлагалась под именами Great Wall H3 и Great Wall H5). В течение нескольких лет сборка внедорожников для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в Подмосковье. Пик популярности модели пришёлся на 2013 год, когда российские дилеры продали 18 тысяч «Ховеров», но уже в 2015 году поставки автомобилей на наш рынок прекратились из-за финансовых проблем.

Казалось, что на этом карьера внедорожника в России завершилась, тем более что в то же время компания Great Wall вывела на наш рынок новый бренд Haval с более современными и дорогими моделями. Но в 2017 году «Ховер» вернулся в Россию.

DW Hower H3 ставропольского производства

DW Hower H3 ставропольского производства

Производство автомобилей под именем DW Hower по лицензии организовали на новом заводе «Ставрополь-Авто», запущенном бывшими владельцами компании «Дервейс». Внедорожники с двухлитровыми турбомоторами предлагались по цене от 1,2 млн рублей. Впрочем, этот проект быстро завершился: уже в 2018 году завод остановил выпуск машин.

А скоро «Ховер» снова вернётся на российский рынок уже под маркой Haval — выпуск машин уже начался на заводе в Тульской области. Цены и комплектации новинки объявят позднее.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Haval #Haval H5 #Great Wall #Китай

Новости по теме:

Комментарии

Щутник11.03.2020ответить

А... Стоить, стоить-то сколько будет??? Сделайте цену вровень с Патриотом и будет вам счастье!!! Сделают дороже– опять придется "покидать" российский рынок... Пора бы уже китаёзам сделать соответствующие выводы! Даже точную копию Крузака по цене Крузака никто не купит!

ДЭК-251 11.03.2020ответить

По цене"Патриота",говорите? ,скорее УАЗ сам по цене с "Крузаком" сравняется и тогда ХретХавал даже дешевле окажется.

CROSSAVEC12.03.2020ответить

На Рекстон похож

гость сайта 12.03.2020ответить

Я, признаться, не знаком с конструкцией этой машины. Там основной привод идёт на задний мост или на передний? А полный привод подключается через раздатку или вискомуфту? Если трансмиссия скомпонована по "Дастеровской"схеме, то он УАЗу не конкурент ни разу! Даже при всех остальных преимуществах.

анатолий 12.03.2020ответить

Да машина нормальноя но какая цэна

kochevnik 12.03.2020ответить

тачанка эта - потомок Исузу Аксиом. Сзади мост, спереди что-то независимое, не скажу точнее. Подключается жёстко, с ограничением предельной скорости. Впрочем, Патрику на двух неразрезных мостах он ни в каком разрезе не конкурент. Меньше, теснее, багажник существенно меньше, по проходимости УАЗ его и не заметит, где оно застряло, такэ узкоглазое и т.п.

Вот по комфорту и качеству - тут, увы, всё сложнее.

гость сайта 15.03.2020ответить

Так-то я люблю большие универсалы, тем более, на полном приводе! Сейчас у меня Дастер и он во многом уступает Ховеру, но по расходу топлива и Ховер и УАЗик далеки от смысла их покупать.

Гость-2 17.03.2020ответить

В покатушках не раз Ховеры видел, не уступают Уазам по проходимости, а по комфорту даже сравнивать нет смысла, Ховер лучше.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

На передних осях, почему косолапят колеса? Что рама хребтовая,от Татры-138 или от Татры-148

Давно пора поставить на конвейер!Похож на Магирус 310D

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отеч…

И опять же,про победу КАМАЗа в Дакаре-ни слова!.

Эм

Точно! Глупые изменения, старая лучше