Новости05.02.2020✦7
Новое поколение «Фольксвагена Поло» для российского рынка будет заметно отличаться от нынешней модели.
Компактный седан Volkswagen Polo выпускается в Калуге с 2010 года — Россия стала первым рынком сбыта для этой модели. Позднее автомобиль появился в странах Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки, а два года назад в Бразилии дебютировал уже седан нового поколения под именем Volkswagen Vitrus.
Седан Volkswagen Vitrus для Южной Америки
Но в России южноамериканский седан не появится — для нас приготовили совсем другую машину, первую информацию о которой Volkswagen опубликовал сегодня.
Новому «Поло» достались выразительный дизайн в стиле «Джетты» последнего поколения, светодиодная светотехника (даже в базовой комплектации) и обновлённый логотип марки. Но самое интересное — это больше не седан, а пятидверный лифтбек, как родственная Skoda Rapid, недавно пережившая модернизацию.
Длину кузова увеличили на девять сантиметров до 4,48 метра, стал больше и размер колёсной базы, что позволило сделать задние места чуть просторнее. Также Volkswagen Polo получил полностью новую переднюю панель с размещённым по центру экраном мультимедийной системы, а список опций пополнился виртуальной панелью приборов, обогревом задних сидений, системой бесключевого доступа.
Техника осталась прежней: Volkswagen Polo как и раньше будет оснащаться атмосферным мотором 1.6 MPI (90/110 л. с.) в сочетании с механикой или шестиступенчатым автоматом и турбодвигателем 1.4 TSI (125 л. с.) в паре с роботизированной коробкой DSG.
По итогам прошлого года спрос на седан Volkswagen Polo снизился на 6%: продано 56 102 экземпляров модели
Премьера нового «Поло» для российского рынка должна пройти в конце февраля. Дата начала продаж и цены пока не объявлены. Сейчас седан Volkswagen Polo стоит от 699 900 рублей, новый лифтбек, вероятно, окажется дороже.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Volkswagen
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Polo
Комментарии
Павел06.02.2020ответить
Вот это будет реальный аппарат не то что икс рей 1.8 который ведрами масло жрет.У этого от замены до замены ни грамма доливки
Фуфай Балалаич07.02.2020ответить
Дык значить туды мотор МеМЗ-968 нада и бут теби щасье.
Ваг на всегда09.02.2020ответить
С одной стороны лифтбек это хорошо, удобная погрузка и больше влезает впринципе..но после(вовремя) дождя, зимой когда снег(большую часть года у нас) это очень не удобно..
Говорю как владелец лифтбека и как в владелец седана в прошлом...так что для меня это ухудшение, а не улучшение
Вопрос только улучшится ли поло во всем остальном..дойдёт ли хотя бы до уровня старых поло хетчей
AMG_77705.02.2020ответить
новый дизайн как старый. в прочем, ваг остался вагом.