Ремонт автономных отопителей: самые распространенные неисправности

19.11.2019

Автономные отопители компании Eberspacher не зря находятся в перечне самых популярных автономок. Они прекрасно удовлетворяют любые запросы потребителя, отлично справляются с возлагаемыми на них задачами. Только их срок работы не станет продолжительным, если пренебрегать правилами эксплуатации и забывать о профилактике.

У неполадок есть разные причины, вследствие которых может потребоваться ремонт автономных отопителей, и чаще всего с такими неполадками надо обращаться в сервис. Некоторые неисправности можно попытаться устранить самостоятельно.

Нередко проблемы возникают с самого начала – так как автомобилист сам неправильно смонтировал оборудование. Самый распространенный промах – когда водитель неправильно ставит насос, подкачивающий топлива. У него не должен быть угол наклона более 15 градусов, если цифра окажется выше – техника не сможет работать.

Причины проблем, возникающих с такой техникой, можно выяснить по ряду симптомов:

  • автономка стартует, недолго работает, потом отключается;
  • вообще не стартует;
  • дымит;
  • эффективность работы падает.

Перед любым ремонтом сначала проводится диагностика. Посмотрите на цифровой код, высветившийся на дисплее. Ознакомиться с тем, что обозначают те или иные цифры, можно в интернете. К примеру, код 010 означает повышенное напряжение, 014 – указывает на угрозу перегрева. Если видите, что неполадки возникли с электроникой, лучше сразу отправляться в сервис, так как в этом случае обычно требуется программная перепрошивка блока управления.

Распространенные проблемы с отопителями

Рассмотрим ряд случаев, связанных с неполадками. Часто на сите в камере можно наблюдать слой нагара. Его там быть не должно – из-за этого отопитель глохнет, устройство дымит и так далее. Чистка сита помогает не всегда – проще поменять и забыть о неисправности.

Неисправность вентилятора. Часто отказывает вентилятор для забора воздуха. В камеру перестает поставляться воздух в требуемом объеме. У Eberspacher такие узлы продаются в сборе, так что вентилятор меняют целиком.

Распространенная проблема – загрязняется свеча. Чаще случается в тех ситуациях, когда используется горючее низкого качества. Чтобы разобраться с такой проблемой, за свечой надо следить. Если на ней обнаружились следы подгорания, лучше почистить, а при сильном загрязнении стоит поменять.

Во всех сложных ситуациях несите специалистам – так проще.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное