Новую версию микроавтобуса «Соболь» показали в Москве

4 сентября 2019

Новый микроавтобус «Соболь Бизнес» стал одной из премьер «Группы ГАЗ» на выставке «Комтранс», проходящей в эти дни в Москве.

Семейство коммерческих автомобилей «Соболь» так и не дождалось смены поколений. Прототип нового «Соболя Некст» впервые показали ещё в 2012 году, но в итоге горьковчане отказались от запуска модели. На базе нынешнего «Соболя» создали несколько прототипов, например, необычный вездеход-амфибию, но до конвейера эти машины не добрались.

А для выставки этого года завод сделал полноприводный микроавтобус «Соболь Бизнес» с новым дизайном и модернизированным шасси.

Автомобиль получил полностью новое оформление передка в стиле перспективной «Газели NN», но сам кузов остался прежним. Также на машину установили модернизированную раздаточную коробку с увеличенным передаточным отношением, а в приводах передних колёс появились ШРУСы.

В салоне — позаимствованный у «Газели Некст» джойстик коробки передач на передней панели вместо традиционного рычага в полу. Режимы новой «раздатки» переключаются кнопками.

О запуске полноценного производства обновлённого «Соболя» представители «Группы ГАЗ» пока не говорят. Возможно, серийная модель получит только некоторые из новшеств продемонстрированного на «Комтрансе» прототипа. А вот уже упоминавшаяся «Газель NN» через год–полтора должна стать серийной моделью.

Темы: ГАЗ ГАЗ Соболь Грузовые автомобили

Смотрите также:

Комментарии

Щутник 4 сентября 2019ответить

И хера ли тогда выставлять этот прототип, если в серию пойдут "рожки да ножки" от него?! зачем? Кому вы пыль в глаза пускаете, самим себе?! Форд, Фиат, Фольксваген да и китайцы тоже по достоинству оценят ваше очковтирательство (самим себе):)))! С чем я вас заранее и поздравляю!!!(недавно довелось проехаться на новом ПАЗике, впечатление– ужасающее!!! Из достоинств только дизель ЯМЗ, прёт– не чует! Остальное– хуже старого... Автобус новый, а салон скрипит, гремит и дребезжит, как лет 20 уже отъездил:))) Подвеска тоже ни о чём...качает, мотает его на ровной дороге, а на задней площадке подбрасывает не хуже 677-го😀😀😀!

Алексей 4 сентября 2019ответить

Ну и уродец.Когда же наш автопром перестанет делать это гавно и хотя бы подсмотрит,может упрет или сворует у японцев,европейцев какие - нибудь списанные технологии начала двухтысячных годов.Ну ведь просто днище ,а не автомобиль.А подножка то вообще огонь)))

Роман 4 сентября 2019ответить

Из обновлений:

два крыла,

две фары,

решетка радиатора,

крышка капота.

Офигительная новинка!!!

Сергей 4 сентября 2019ответить

Полностью изменён? Ха-ха

Oleg 4 сентября 2019ответить

Renault и органы управления похожие на VW

Виталий 4 сентября 2019ответить

утиль!!!!!!

Евгений 4 сентября 2019ответить

Да ну... Какой то симбиоз ГАЗели Некст и ГАЗели первого поколения... В плане дизайна херь полная. Крылья срочно сменить на крылья от Некст иначе говницо!

Александр 4 сентября 2019ответить

Отличная получится машина. Внешний вид не хуже мультивэн или вито, при миримальных переделках. Только сделайте достойный салон! - изучите опыт европейских автобусов в этом плане.

Александр 4 сентября 2019ответить

через сколько месяцев сгниет это чудо?

serge 5 сентября 2019ответить

Так изувечить рестайловую мордаху...И самое главное-сделайте Соболь легковым автомобилем,минивеном,юридически.Выведите его из типа траспортных средств N и M

5 сентября 2019ответить

Василий

5 сентября 2019ответить

Если радиатор такой же как у Газель-Бизнес,и стоит также то опять проблема с охлаждением,

Жорик газелист 5 сентября 2019ответить

Опять. Одно и тоже.

У нас в стране что так принято?

Это напоминает Волгу.

С одним и тем же кузовом только морды разные вешают.

На больше видимо ни денег ни ума. И с фантазией... Так сказать грустно.

Возьмите любого дизайнера с универа.

Думаю будет лучше.

Да и за это NN видимо не один млн)))) рублей попросят. Там же мотор от фольца)))) очередное..... 2х литровое... Спросите просто у сервисменов.

Вообщем опять шлак толкают. За невменяемые деньги.

Илья 5 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Согласен! Зачем это обновление?? Пародия на фольц , дороже фары?? Следствие дороже ремонт... зачем??? если делать, то делать , а так, не понимаю...

гость сайта 5 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жорик газелист

А ничего, что фольц транспортер тоже выпускается в одном и том же кузове уже не один десяток лет? Также морду перелицовывают, а форма одна и та же. И смысл её менять? Мне этот соболёк понравился! Главное чтобы серийную машину не испоганили и с ценой не пережадничали. А так-то все хронические болезни газелей и соболей хорошо известны. Движок Фольксваген? Не знаю, по мне, так лучше 406-й вернуть...

Константин 5 сентября 2019ответить

Норм Рейстайлинг.

Салон допилить до статуса люкс.

- спрятать все винты и болты в салоне

- норм шумка

- более темный пластик салона

- и сделайте что нибудь с рычагом ручника!!!( он же путешествует по всем ГАЗам еще с 2401 волги...)

Чуток шлифануть

И

Я бы Взял такой.

Заводчане, подумайте о версии не только утилитарной, но и классом выше.

А маргиналы говнострелы, без опыта владения вседорожными микриками, да любыми другими и даже импортными микриками, топайте мимо.

Такой транспорт не для вас.

рестайл оцениваю на 8/10

Сергей 5 сентября 2019ответить

Посидели, выпили по литру крепкого, и вот результат.

Илья Панаитов 5 сентября 2019ответить

Внешне ничего, а внутри как был галимый пластик так и остался! Грусть,печаль

Виктор 5 сентября 2019ответить

ДАААААААА пластик дешевое говно!!!

Иван 5 сентября 2019ответить

А пластик можно было подороже и интересней, а так вроде ничегО!

Михаил 5 сентября 2019ответить

Ничего нового они делать не будут, они западными проплаченый, или руки под хрен заточены, ведь делают же самолёты и отлично делают, а здесь машину толковую не могут заделать, куда смотрит руководство ГАЗА, ВСЕХ НАДО В ДВОРНИКИ ГНАТЬ, НА КОЙ ХРЕН ОНИ ТАМ Нужны, только зарплату задорма получают и РОССИЮ позорят.

Николай 5 сентября 2019ответить

Т.е. нормального микроавтобуса в стране не будет никогда?

Сергей 5 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

На больше фантазии не хватило. Сейчас нехватка доступных микриков до 8 мест, могли бы напречь булки.

Вася 5 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Мерсдес Вито v , Фольксваген, Старекс, Пежо.... Но они стоят как квартира! Нах такие нужны, если только для работы. У меня друг в такси работает, говорит не реально дорогие иномарки и нерентабельные по ценам агрегаторов.

Кирилл 5 сентября 2019ответить

Смешная новинка, гавно за дорого! Покупайте дурачки! Слоган автоГаза.

Николай Алексеевич Буров 5 сентября 2019ответить

после развала союза у всех внедорожников силовые бампера стали делать из прессованного картона. после покупки всю эту хрень придётся заменять и года два согласовывать с дальнейшими походами к неврологу.

Смотрел новости 5 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Илья Панаитов

А чего ты хотел от тупо коммерческой машины? Инкрустации под красное дерево? Или кожи, прошитой золотом?:) Аж смешно читать такие комментарии!

Большой Хорхе 5 сентября 2019ответить

Соболь здорового человека.

Леха 5 сентября 2019ответить

У нас просто нормальные конструктора за гранку уехали.А те которые остались своё воображение не включают или им не дают свыше,чтобы машины из-за бугра гнать

смех 6 сентября 2019ответить

пересадить всех кремледятлов и их жополизов на росавтопром и пусть трахаются

Алексей 14 сентября 2019ответить

Гора пластмассы по цене платины...

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

В 1986 не было 21083

Ничего интересного в машине, цена не разумная, видимо все в угоду китайцам…

5-и ступка ? 1,5 л ? В 1986 ? Как такое возможно ?

На колхозилии хотят зароботать денег на дурнинку

Гранту позиционировали сначала как сверхбюджетный автомобиль, потом как аналог калины и наконец решили не заморачиваться…

Гранту позиционировали сначала как сверхбюджетный автомобиль, потом как аналог калины и наконец решили не заморачиваться…