Новости30.10.2017✦19
Как сообщает блог «Русский автомобиль», «Группа ГАЗ» на неопределённый срок остановила работы над созданием нового коммерческого автомобиля «Соболь Некст». Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.
Прототип «Соболя Некст» впервые был представлен на Московском автосалоне 2012 года вместе с «Газелью» нового поколения. «Старшую» модель начали делать серийно уже в 2013 году, а запуск производства нового «Соболя» был запланирован на 2015 год. Позднее старт выпуска автомобиля перенесли на 2017 год, но и эти планы не были реализованы.
Прототипы «Соболь Некст» получили кабину от «Газели Некст» и турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л. с. Полная масса осталась такой же, как у старой модели — 2,8 тонны. На выставках показывали две опытных машины: десятиместный микроавтобус и грузовой фургон.
Коммерческие автомобили семейства «Соболь» делают в Нижнем Новгороде с 1998 года
Как отмечает «Русский автомобиль», проект «Соболь Некст» остановили, так как рамная конструкция плохо подходит для современного лёгкого коммерческого автомобиля. А разработка полностью нового несущего кузова для модели будет слишком сложной и слишком дорогой.
Выпускающийся сейчас «Соболь» останется на конвейере ещё в течение нескольких лет, при этом ГАЗ продолжит модернизировать модель. Сейчас автомобиль предлагается покупателям по цене от 745 000 рублей за бортовой грузовик. Также в модельном ряду есть грузовые и грузопассажирские фургоны, микроавтобусы, специальные версии.
На прошедшей в начале сентября выставке «Комтранс» ГАЗ показал оригинальный плавающий вездеход на базе «Соболя».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #ГАЗ Соболь Некст #Автопром
Комментарии
ГАЗель 402-й31.10.2017ответить
Старый соболь хоть внешне на машину похож! А этот какой-то трапециевидный бесформенный сундук!:)))
александр03.11.2017ответить
у людей абсолютно отсутствует эстетика и фантазия.люди строящие такие машины явно никогда не читали фантастику
гость сайта03.11.2017ответить
Отказался? А ЗРЯ!!! Эстетика эстетикой, но и на практичность тоже смотреть надо! Мешкам с картошкой, равно как и очень уставшим от работы на огороде жене с тёщей, абсолютно фиолетово на дизайн везущей их машины...
Галим Хакимович09.11.2017ответить
Не стали выпускать.Все понятно,Фольцваген планирует собирать свои модели.А на счет рамы на коммерческий транспорт до 2 тонн явно погорячились.лично я считаю что рама на грузовичке большой плюс.г
Сергей16.02.2018ответить
это вполне реальная ниша, которая в данный момент пустует. Старый соболек уже морально устарел конечно. Для этой машины не нужна рама, несущего кузова будет достаточно. Если бы сделали такой на базе некст с приличным салоном, комфортом, безопасностью- такая машинка пользовалась спросом.
Попугай Кеша 17.02.2018ответить
Природа не терпит пустоты На полным полно иностранных грузовичков и фургонов.При сопоставимой цене они гораздо комфортней и надежней.
АРКАДИЙ19.02.2018ответить
Я все салоны обзвони говорил весной 18 выпустят а вот оно как просто дураки сколько можно старыми соболями кормить у людей раз в 5 лет новые выходят а мы как жигули выпускали так и будем шлёпать 30 лет.
Гость01.03.2018ответить
Нужен Соболь 9 мест три ряда сидений салон трансформер в два раза дешевле импортных аналогов пойдет на ура а 7 местный Соболь автобус не рыба не мяса а Соболь Комби 7 мест мал грузовой отсек
тимур20.03.2018ответить
старый соболь уже отстой.сам жду если в этом году не выпустят буду брать фольцваген каравеллу б у
Дмитрий28.07.2018ответить
Жаль. Ждал и хотел купить, теперь придётся форд транзит б/у покупать. Был соболь, всё в нём устраивало (кроме подвески) манёвренный, вместительный, грузоподъёмный, а новый ещё большими характеристиками обладает. ЗАВОД ГАЗ, ОТЗОВИТЕ СВОЁ РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ.
Максим20.08.2018ответить
Спрос огромный был бы на заднеприводный соболь с независимой подвеской всех колёс!
Лавров30.10.2017ответить
наоборот рама это плюс для авто,дебилы бл...не всем нужен большой фургон , для комерции и в качестве семейного микроавтобуса