02.09.2019
Монтаж обязательного для учебного транспортного средства оборудования – дублирующих педалей – проходит, на первый взгляд, по стандартному алгоритму. Работы начинаются с установки основного блока оборудования. Главный критерий выбора расположения – удобный и моментальный доступ инструктора к дополнительным органам управления авто. Рычаг при полном выжиме не должен наталкиваться на возможные препятствия, например, электропроводку, фильтры, патрубки.
Затем на штатные педали учебного авто монтируют блок ролика и обжимного кронштейна. Необходимо найти оптимальное положение всех деталей. Приемный блок основных дублирующих педалей разворачивается, чтобы избежать резких перегибов оболочки троса. В комплект оборудования входит натянутая пружина. Эту деталь мастер техцентра при установке дублирующих педалей закрепляет на саморез и специальный зажим.
Установочные работы проходят стандартно при одном условии. Если мастера техцентра выполняют заказ на дооборудование двух либо более транспортных средств одного года выпуска, марки, модели. Практически к каждому автомобилю требуется индивидуальных подход.
Иногда необходимо сверлить отверстия в кузове и сохранить при этом целостность ковролина. Его подворачивают, в результате болты педального блока четко и надежно затягиваются. Ковролин ложится на свое место. Так происходит, например, при установке дублирующих педалей на Renaut Toyota.
Доверяйте монтаж дополнительного оборудования учебных транспортных средств опытным компаниям и предпринимателям с надежной репутацией. Выполняйте установочные работы самостоятельно при наличии достаточной квалификации, четко следуя инструкции производителя. От надежности установки дублирующих органов управления зависит безопасность участников дорожного движения, качество обучения курсантов автошкол. Обращайтесь к нам и наши специалисты качественно с гарантией выполнят монтаж педалей на любую марку автомобилей.
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале