Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?

1...34567...21

gocha2010

игорь

20 ноября 2010, 12:59 #141

Изображение

gocha2010

игорь

20 ноября 2010, 12:59 #142

Изображение

admin

Александр

20 ноября 2010, 14:53 #143

Про движок 1,3 на Шансе очень много плохого слышал. Корейский 1,5 намного лучщий вариант, но и цена повыше будет.

20 ноября 2010, 15:02 #144

Хорошая иномарка дешевой не будет )))

20 ноября 2010, 15:55 #145

На твоем месте я бы не стал брать ни то, ни другое, а походил бы немного пешком. Но если уж выбор так ограничен, то взял бы Ланоса 1.5 кстати на Украине он до сих пор является одним из самых угоняемых авто и большинство таксистов раскатывают именно на Ланосах и отзываются о них как достаточно надежных и неприхотливых ни к сервису ни к нашим дорогам.

Denn034

Deнис

20 ноября 2010, 18:57 #146

У нас в Волгограде такси Ланосы все мертвые...Логаны куда лучше сохранились..

20 ноября 2010, 20:02 #147

2110, 19 ноября 2010, 18:23

чем узбецкоя нексия лутче украинского ланоса? и никакой то не "запор" а немец, морально устаревший но немец, в запорожье завод и сборка не намного хуже тольяти и ясное дело не сравнится с узбеками

С каких это пор Ланос стал немцем? Нексия-это Опель Кадет. Затем из нексии появился Дэу Ланос, кстати он в России собирался в Ростове в 1998 г. под маркой Дэу Ассоль. Кузовной металл на УзДэу поступает из Череповца. Свою 4-х летнюю Нексию продал летом пробег за 80 т. км.-ни одной ржавчины. Купил мой товарищ, т. к. не захотол Нексию в "новом" кузове.

gocha2010

игорь

20 ноября 2010, 21:23 #148

У нас Ланос под такси бегает 2,5 года. За зиму почему-то облезли пороги, обработал антикором. В остальном только расходники.

Scream

Сергей

20 ноября 2010, 22:03 #149

DOLLAR, 20 ноября 2010, 02:06

Про матиз и нексию скажу , что у них очень х...вый метал. Сам видел как на 4 годовалом матизе напрочь сгнили пороги. Я в шоке! (могу сфоткать и выложить на форуме если не веришь)

Моей машине 7 лет и не каких намёков на корозию, хотя это же всеми так не любимый ваз. Но лично, я для себя решил , что нексию или матиз не когда не возьму, потому как за машин , я их не считаю . Так к сведенью : 1) В машине самая дорогая часть -это именно кузов , который у этих Узбечек сделан из "консервных банок". Тут на днях говорил со своим знакомы "жестянщиком" по профессии , он сказал, что у деу очень слабый метал вплане корозии, ну и в плане безопасности тоже.

2) А главным минусом , я считаю Узбекскую сборку. Капать у них , я думаю лутьше получается чем машины делать! Без обид !

Мой тебе совет подкопи , ты годик -другой и возьми нормальный авто .

А вобще решай сам , чай не маленький . Удачи ! Надеюсь , ты примешь грамотное решение!

все зависит от отношения хозяина к авто, я например видел много 9ок ржавых и ухоженных нексий (так почти про любой авто можно сказать)

Олег16

Олег

21 ноября 2010, 09:57 #150

Да и в плане безопасности шанс намного лучше нексии

http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html

http://cartest.omega.kz/crash/zaz_lanos.html

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 13:24 #151

Олег16, 21 ноября 2010, 09:57

Да и в плане безопасности шанс намного лучше нексии

http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html

http://cartest.omega.kz/crash/zaz_lanos.html

ХИТРО.

нексия не блещет безопасностью, да но это опель кадет 84 года по конструкции как собственно и 2108 84 года, вообще на данный момент, что новая нексия, что 2109-2114 на одном уровне.

Да и краштестов новой нексии не проводилось, хотя не многим думаю будут они лутше старых.

а про Шанс, ну там же бьют Шевроле ланос, а не шанс, а это большая разница, Шансы больше чем уверен хуже качеством и сборки и метала и прочего.

На данный момент цена шанса 240 р с 1.3 пустого и нексия 242 р 1.5 пустая.

Думаю из этих авто безусловно нексия выгоднее, особенно в более дорогих комплектациях.

На данный момент отказался от покупки нового авто.

Так как пропала большая потребность в личном авто, пока.

На работу теперь езжу не на логане, а на лацетти.

может чуть позже куплю себе Б. У поповозку , для личных поездок по городу, думаю Ваз 2109.

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 13:40 #152

http://autorambler.ru/journal/events/10.11.2010/560963902/

кстати интересная статья по теме. Думаю не очень она не совсем обьективна, но всё же.

21 декабря 2010, 13:45 #153

AID-RUS, 21 декабря 2010, 13:24

ХИТРО.

нексия не блещет безопасностью, да но это опель кадет 84 года по конструкции как собственно и 2108 84 года, вообще на данный момент, что новая нексия, что 2109-2114 на одном уровне.

Да и краштестов новой нексии не проводилось, хотя не многим думаю будут они лутше старых.

а про Шанс, ну там же бьют Шевроле ланос, а не шанс, а это большая разница, Шансы больше чем уверен хуже качеством и сборки и метала и прочего.

На данный момент цена шанса 240 р с 1.3 пустого и нексия 242 р 1.5 пустая.

Думаю из этих авто безусловно нексия выгоднее, особенно в более дорогих комплектациях.

На данный момент отказался от покупки нового авто.

Так как пропала большая потребность в личном авто, пока.

На работу теперь езжу не на логане, а на лацетти.

может чуть позже куплю себе Б. У поповозку , для личных поездок по городу, думаю Ваз 2109.

Насчет кузова Шанса и Ланоса -очень большое заблуждение.(сейчас они обе Шанс называются) Отличия только в двигателе и кпп.

22 декабря 2010, 00:43 #154

Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ - чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.

23 декабря 2010, 11:26 #155

СЕРЖ, 21 декабря 2010, 13:45

Насчет кузова Шанса и Ланоса -очень большое заблуждение.(сейчас они обе Шанс называются) Отличия только в двигателе и кпп.

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

PATRIK 71, 22 декабря 2010, 00:43

Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ - чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.

Опять, наверно, какой-то продавец Шансов написал. Шанс с движком 1.3 - это ж. па, КПП в ней также от Таврии.

Prophet

Михаил

23 декабря 2010, 12:27 #156

14 лео, 23 декабря 2010, 11:26

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

Ссылки?

AID-RUS

Александр

23 декабря 2010, 19:09 #157

Prophet, 23 декабря 2010, 12:27

Ссылки?

Ну Вы и не внимательный вот ссылка: http://cartest.omega.kz/crash/zaz_lanos.html

так вот бьют то ланос, а не шанс нынешней сборки ( обратите внимание на задние фОнари. Всёровно что разбить чери амулет и сеат толедо.

Prophet

Михаил

23 декабря 2010, 19:17 #158

AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:09

Ну Вы и не внимательный вот ссылка: http://cartest.omega.kz/crash/zaz_lanos.html

так вот бьют то ланос, а не шанс нынешней сборки ( обратите внимание на задние фОнари. Всёровно что разбить чери амулет и сеат толедо.

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу.

Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

AID-RUS

Александр

23 декабря 2010, 20:51 #159

Prophet, 23 декабря 2010, 19:17

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу.

Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

а ну да ну да , необратил внимания. Ну незнаю из польши там не из польши. Просто подвох на лицо. Всёровно что сфоткать чери тиго а разбить рав4

24 декабря 2010, 09:58 #160

Prophet, 23 декабря 2010, 19:17

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу. Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

Владейте русским языком. Я написал: краштест проводили СКОРЕЕ всего с польским Ланосом, т. е. у меня были сомнения. Я мог бы написать: НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО. А на фото синего цвета Ланоса вообще ДЭУ. Размещали фото так уж ЗАЗ Шанс.

24 декабря 2010, 11:22 #161

14 лео, 23 декабря 2010, 11:26

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

Опять, наверно, какой-то продавец Шансов написал. Шанс с движком 1.3 - это ж. па, КПП в ней также от Таврии.

14 лео, 24 декабря 2010, 09:58

Владейте русским языком. Я написал: краштест проводили СКОРЕЕ всего с польским Ланосом, т. е. у меня были сомнения. Я мог бы написать: НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО. А на фото синего цвета Ланоса вообще ДЭУ. Размещали фото так уж ЗАЗ Шанс.

Правда моя, как заметно было, я не привожу комментов, если нет аргументов...Такие , как ...типа где то слышал от знакомого -не привожу никогда...

Вот статья из За Рулем февраль 2005(краш тест проводили в 2006), а кузова Сенса действительно производили в Польше на заводе ДЭУ-ФСО (вот Вам и отличие в задней части машин) Итак читаем (2005):«ЗАЗ-ЛАНОС»: GM И ТАМОЖНЯ ДАЮТ «ДОБРО»!

Леонид Сапожников

01.02.2005 , Экономика, За рулем, За рулем 2005/2

Оцените материал:

1

2

3

4

5

(Оценка: 5 Голосов: 1)

Запомнить

«ЗАЗ-ЛАНОС»: GM И ТАМОЖНЯ ДАЮТ «ДОБРО»!

На пресс-конференции было объявлено (и мистер Райли это подтвердил): «Джи-Эм» дал согласие на поставку украинских «ланосов» в Россию. Она начнется уже к середине 2005-го.

Автомобили « Дэу Ланос» и «Сенс» (тот же «Ланос», но с 1,3-литровым мелитопольским двигателем) очень популярны на Украине. ЗАЗ собирает их из импортных машинокомплектов и выпустил в 2004 году более 40 тысяч. Готовые кузова поставляет варшавский автозавод «Дэу-ФСО». Украинская доля в стоимости этих машин заведомо меньше 50 процентов, поэтому их нельзя беспошлинно экспортировать в Россию.

Другое дело – «Ланос II», который в декабре начали делать на ЗАЗе. Его кузов сваривают из отдельных элементов на специальной линии. Окраска и сборка тоже, естественно, свои. Установи в такой кузов мелитопольский силовой агрегат – и 50-процентный барьер превзойден с лихвой, дорога в Россию открыта! Но это еще не «Ланос», это «Сенс». С корейским мотором машина не дотягивает до искомых 50%. Поэтому ЗАЗ разворачивает у себя производство лицензионных двигателей «Дэу». В этом году они станут для запорожских «ланосов» пропуском в Россию. А первой ласточкой будет «Сенс» (ЗР, 2004, № 6) – он имеет «право въезда» на российский рынок уже сейчас.

Запорожский «Ланос» немного отличается от тех, которые шесть лет собирают «отверточным методом» на дочернем заводе ЗАЗа в Ильичевске. Хотя, пожалуй, называть его «Ланос II» не совсем корректно: на второе поколение слегка обновленная модель едва ли тянет. Изменения коснулись в основном дизайна задка: более современными стали задние фонари, изменилась форма боковин в месте сопряжения с новым задним бампером. Вместо шильдика Daewoo красуется ZAZ, а эмблема «Дэу» на капоте соответственно уступила место зазовской.

Автомобиль выпускают в трех комплектациях: S, SE и SX. Две последние включают кондиционер, усилитель руля и передние электростеклоподъемники, а также 14-дюймовые диски колес, причем в SX они литые. В SE есть подушка безопасности водителя, а в SX – еще и пассажира. Но главное преимущество комплектации SX – более мощный двигатель (106 л. с., 1600 смз, 16 клапанов). В S и SE он 86-сильный полуторалитровый с двумя клапанами на цилиндр.

Четырехдверный седан «ЗАЗ-Ланос» в базовой комплектации S стоит в украинских автосалонах примерно 8300 долларов, в комплектации SE – $9400, а в SX – $10 500. Цена «Сенса» – 6600 долларов (с газобаллонным оборудованием – $7400). В России эти цифры с учетом НДС и транспортных расходов будут выше примерно на 20%. Но ЗАЗ намерен широко использовать украинские комплектующие, что дает надежду на снижение цен.

В 2005 году автозавод в состоянии выпустить до 60 тысяч «ЗАЗ-Ланос» и «ЗАЗ-Сенс». Сколько будет реально – зависит от спроса, прежде всего российского. Видимо, в ближайшие годы ЗАЗ предложит россиянам и другие современные модели. Недаром мистер Райли на прощание сказал: «Наши планы в отношении ЗАЗа очень амбициозны».

Метки: Экономика, За рулем, За рулем 2005/2

Prophet

Михаил

24 декабря 2010, 11:30 #162

14 лео, 24 декабря 2010, 09:58

Владейте русским языком. Я написал: краштест проводили СКОРЕЕ всего с польским Ланосом, т. е. у меня были сомнения. Я мог бы написать: НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО. А на фото синего цвета Ланоса вообще ДЭУ. Размещали фото так уж ЗАЗ Шанс.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/

" Главное, чтобы кузов, сваренный в Запорожье, выдержал…А он выдержал."

24 декабря 2010, 11:32 #163

СЕРЖ, ну ты и замутил! Статьи 5-и летней давности. Историю Шевроле Ланоса, а они впервые, в 2006 г., под этим брендом стали продаваться в России, я знаю и поверь не плохо. Я лично не помню, чтобы эти машины импортировались к нам с шильдиком ДЭУ.А задние фонари-не различие польских и украинских Ланосов.НЕ тревожьте покойников или говорите только хорошее - не больше ДЭУ Ланоса.

24 декабря 2010, 11:38 #164

14 лео, 24 декабря 2010, 11:32

СЕРЖ, ну ты и замутил! Статьи 5-и летней давности. Историю Шевроле Ланоса, а они впервые, в 2006 г., под этим брендом стали продаваться в России, я знаю и поверь не плохо. Я лично не помню, чтобы эти машины импортировались к нам с шильдиком ДЭУ.

Вопрос я так понял возник из за того, какая машина участвовала в КРАШ ТЕСТЕ Авто Ревю в 2006 году-так? Вот я и привел пример февральской статьи за 2005 год, где указано, что Ланос с декабря 2004 собирают братья славяне по полному циклу. Под каким брендом (шильдиком) разбили не имеет значения, машина куплена АвтоРевю здесь в России, в 2006 году, а значит кузов был украинский...

24 декабря 2010, 11:41 #165

Первые сборки производились с польским кузовом, и если быть точнее до середины 2007 года.

24 декабря 2010, 11:46 #166

14 лео, 24 декабря 2010, 11:41

Первые сборки производились с польским кузовом, и если быть точнее до середины 2007 года.

Машин с неизмененной задней частью, которые мы знаем как Дэу Сенс (Заз сенс)Как буд то и не читаешь ...Для кого выложил?

amax1583

Андрей

24 декабря 2010, 11:50 #167

Ланос надежная машинка. Самое то для дачников, начинающих водителей, девушек. Динамика разгона там никакая, но тем временем движок не хило тянет на трассе на 5 передаче в горку. Внешность очень убогая, даже 14 и приора выигрывают по внешности на много!

24 декабря 2010, 11:56 #168

amax1583, 24 декабря 2010, 11:50

Ланос надежная машинка. Самое то для дачников, начинающих водителей, девушек. Динамика разгона там никакая, но тем временем движок не хило тянет на трассе на 5 передаче в горку. Внешность очень убогая, даже 14 и приора выигрывают по внешности на много!

Андрей-давайте честно и не так категорично...внешность-дело вкуса... я вот не разделяю такое мнение, кто то смотрит иначе...

24 декабря 2010, 12:14 #169

ДЭУ Сенс? А можно фото данного авто?

24 декабря 2010, 12:34 #170

Смысловая модификация - Каталог познавательных статей

http://www.bcetyt.ru/auto/another/05306838.html

Просто из за условий договора с ДЭУ,машина в Украине Дэу,а на экспорт называться так не могла-вот отсюда и Заз Сенс.Потом закончился договор ЗаЗ и GM и братья славяне решили поставлять обе машины как ЗАЗ ШАНС(толичие в шильдиках и не более...)

Изображение

24 декабря 2010, 12:39 #171

Вот они к нам и не импортировались.

2110

дим

24 декабря 2010, 12:39 #172

сенс идет только с двигателем 1.3(МЕЛИТОПОЛЬ) и ихней коробкой передач , ланос -1.4,1.5,1.6(екотек+кпп)-название данных моделей актуально для украинского рынка,вв другие рынки не вникал по данной моделе

24 декабря 2010, 12:50 #173

Сейчас в России нет ни Ланоса ни Сенса, а только Шанс.

24 декабря 2010, 12:52 #174

2110, 24 декабря 2010, 12:39

сенс идет только с двигателем 1.3(МЕЛИТОПОЛЬ) и ихней коробкой передач , ланос -1.4,1.5,1.6(екотек+кпп)-название данных моделей актуально для украинского рынка, вв другие рынки не вникал по данной моделе

У Вас еще по моему трехдверки выпускают...

24 декабря 2010, 12:53 #175

14 лео, 24 декабря 2010, 12:50

Сейчас в России нет ни Ланоса ни Сенса, а только Шанс.

Совершенно справедливо...-шильдик Шевроле=более низкая цена

1...34567...21
Самое популярное