Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?

12345...21

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 13:55 #1

Уважаемые дамы и господа, планирую купить НОВУЮ машину (не хочу бу иномарку или праворукую японку-я не механик и времени лазить под авто или бегать по сервисам нет), цена чем ниже тем лучше это будет первое своё авто, долго раздумывал что купить: как я уже писал все машины имеют право называться Хорошим автомобилем, дело только в цене (а не в зарплате как считают некоторые), поэтому Семёрка за 178 р (грустное зрелище) или 2114 за 240 р вызывают только раздражения им цена 70 и 120 соответственно, тогда было б о чем говорить, и годятся разве что для таксистов так как им всё ровно что убивать, а 2114 пойдут 18 летним мальчика: « что б рвать со светофора»-это с форума .

Приор накупили знакомые и такое Г. и за 280 р (Эт ж девятка) Нексия хоть Опелем была :)). Но все хвалят говорят красивая, мощная :)) 140 придел дальше без памперса никак, на Логане 1.4 190 и кроме акустического дискомфорта полное спокойствие проверяли не раз. Один 35 тыщ вгрохал в подвеску другой 32 и этим приорам меньше года, в новую машину и это нормально? а про сервис наших авто вообще молчу, даже китайцев лучше обслуживают наверно .

Китайцев не рассматриваю причин море... Как писал один журнал Китайское авто это высокие технологии сомнительного качества.

Очень нравится Логан (имеется опыт эксплуатации целый год езжу каждий день на работу) надёжный, вместительный, проходимый, но цена особенно после обновления совсем разочаровала 320 р столько потратить не готов пока. Хотя он стоит своих денег.

Сузил круг претендентов до двух ЗАЗ Шанс и Деу Нексия.

Во-первых цена 189 р за Шанс это сильно, во-вторых то что всё таки это кореец и разрабатывали его там же и испортить его сложно. Причём заинтересовал именно седан с 1.3 в базе.

Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.

Очень хочется послушать Вас. Ваши отзывы, опыт эксплуатации. Я всё таки больше склоняюсь к ЗАЗ (всётаки цена). Прошу не писать и не расхваливать праворукие авто. И если можно без тезисов мол это Г. А это не Г. ближе к фактам пожалуйста, к Вашему опыту.

Спасибо

G-500

Евгений

10 января 2010, 14:07 #2

"Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой." Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая "иномарка"

10 января 2010, 14:23 #3

вот тут одна глохнет на сайте.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=989

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 14:24 #4

G-500, 10 января 2010, 14:07

"Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой." Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая "иномарка"

да ну вас я серьёзно а вы ВСЁ ХА ХА магнитолка clarion дело не в ней в более дешёвой например бампера некрашины ну и так помелочи там.

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 14:27 #5

Алексей2, 10 января 2010, 14:23

вот тут одна глохнет на сайте.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=989

Там простое решение менять проклатку и всё между рулём и сиденьем, При желании можно и семёрку вернуть на завод даж через год эксплуатации не говоря уж о заз, всё там норм. Купил где то подзабором там же и чинит

10 января 2010, 14:39 #6

мое мнение. при этом выборе, я бы взял Деу. просто даже из-за двигателя уже!

слав63

Геннадиевич

10 января 2010, 14:41 #7

G-500, 10 января 2010, 14:07

"Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой." Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая "иномарка"

Там ещё стеклоподьёмники по кругу, кондиционер и т. п.

AID-RUS Ваш выбор стоит между двумя авто по этому рекомендую "потрогать" обе в салонах, желательно в один день. Тест-драйв, у нас во всяком случае, на них не предлагают, по этому придётся только осмотреть внимательно, присесть, пообщаться с персоналом, что зацепит, что ближе и сделать свой выбор.

Если-бы выбор касался лично меня, скорее отдал-бы предпочтение "Нексии" не убиваемая, по отзывам реальных владельцев. Сенса знаю только одного правда грузовой вариант. Владелец доволен. Короче погляди обе и реши, или "Шуба подождёт" или пусть "Жене на сапоги останется"

Tankist

Андрей

10 января 2010, 14:49 #8

Если выбирать тоько по внешности, то мне больше нравится ЗАЗ Шанс. А вообще, если для вас приора-это Г, то если Вы думаете, что Деу или ЗАЗ намного лучше, то очень глубоко заблуждаетесь.

G-500

Евгений

10 января 2010, 14:54 #9

"не хочу бу иномарку или праворукую японку-я не механик и времени лазить под авто или бегать по сервисам нет". AID-RUS, а ты считаешь что владельцы БУшек (японок и европеек) автомеханики все? Понимаю, что у вас, в Саратовской области правый руль - редкость наверное. Но не стоит так категорично. У меня не одна япошка БУ была (и сейчас есть), под капот вообще практически не заглядываю. А выбирая между Запором и Нексией, я бы взял Дэу.

10 января 2010, 15:02 #10

G-500, при покупке б/у, нужно очень хорошо изучить историю машины. Или брать у знакомых

А тут все в принципе с чистого листа. Ну и нажно учитывать географию, где будет покупатся авто.

G-500

Евгений

10 января 2010, 15:06 #11

Рома, я давно знаю схему покупки БУ авто. Ничего страшного там нет. Даже если и брать не у знакомых.

Tankist

Андрей

10 января 2010, 15:09 #12

Батькович, ты прав. Я не считаю себя великим спецом по машинам, поэтому решил пусть похуже, но новая. Нарваться на битую конечно есть шанс, но по сравнению с б/у он гораздо меньше.

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 15:13 #13

G-500, вообщето я из Тамбова, но Временно проживаю в Саратове, купить праворукую японку в Тамбове или Саратове ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ чем в Новосибирске, а брать так скажем на рынке-это кот в мешке у меня знакомых спецов по тоётам и субарам нет, а я не селён в технических сложностях данных авто или тащить на заказ не дёшиво. Поэтому мне нужна простая, новая, на гарантии! машина.

Tankist, я понимаю что своя корова хороша, но поездил я на полу годовых приорах у меня от скрипа и громыханий зубы сводит, а все прибомбасы каторые там есть мне лично не очень важны темболее они плохо функцианируют а двигатель ну на старет ничего но на трассе сравните с машинами хотя б логан, ланос, они явно выигрывают я по личным ощущением. темболее Вы наверно вкурсе сколько стоит приора Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) стоит 285 700 рублей. В базовой комплектации — подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники. меня не устраивает ни цена ни начинка с таким то кузовом подушка не поможет. ЦЗ поставится с сигналкой вместе а стеклоподёмники стоят впределах 5 тыщ. если не дешевле.

а сервис я писал ужасен я даже и незнаю таких людей кто им пользуется от ВАЗ.

G-500

Евгений

10 января 2010, 15:23 #14

AID-RUS: Да я и не навязыааю тебе БУ японку, просто ответил по твоему изначальному комменту. И написал я что у вас в регионе праворульки редкость (По отношению к нам). Вот и все. А бери чего хочешь. Тебе же юзать машинку свою.

Tankist

Андрей

10 января 2010, 15:34 #15

Я свою Приору не хвалил, ей до идеального автомобиля еще далеко. Насчет двигателя, поправте если не прав, разве ставят 8-клапанники на Приоры? У меня 16-клапанник-98 л. с.На дороге не чувствую себя ущемленным чем-то мощи хватает на всех оборотах и не думаю, что Логан или Ланос смогут легко обогнать. На практике не проверял и не собираюся, но запас под педалью есть постоянно. Лично разгонялся до 190 км/ч. То, что грем в салоне, лично я устранил это за 1,5 часа и практически бесплатно. Панель в Приоре не гремит, а гремит пластик в дверях, разобрал и проклеил самым дешевым материалом. В ЗАЗах и даже в Фокусах (дешевой комплектации) ставят такой же дешевый гремучий пластик и через пол года он также начнет греметь. Все "ненужные навороты" функционируют отлично, за 2,5 года эксплуатации нареканий нет. Собираешся ставить стеклоподъемники, центральный замок и сам же говоришь, что с машиной не хочешь ковыряться, что нужна просто для езды. Про подушку безопасности, что она не поможет, я не знаю что тебе ответить, тогда надо убрать и тормоза разогнаться побыстрее и в столб, ведь все равно кто выедет на таких машинах-им всем конец. Про сервис: Виноват не ВАЗ и его сервис, а люди, которые там работают, а они все наши соотечественники. Имел возможность побывать на официальном сервисе "Форд" с рабочей машиной. Вся разница только в том, что у нас на х..посылают, а у них кофе наливают, берут бешенные бабки и улыбаются тебе, а машину вернули, блин, без тормозов, колодки, мать их, поменяли. И если называешь машину Г, обоснуй, пожалуйста, а не говори со слов кого-то.

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 16:16 #16

Tankist, по поводу 8 клапанных, точно сказать выпускаются ли на данный момент сказать не могу, но что машины такие есть-это факт, анонс приор был с 2 двигателями. Про двигатель, мне он не нравится он больше рычит чем едит, я думаю она и 210 поедит, но хоть капелька комфорта была в тот момент? скорее всего проехал на 190 сикунды 2. потомучто это страшно! всеровно как на калине (у брата) 160 едишь и всё сразу вспоминаешь детсво первую учительницу и постоянно поправляешь ремень. Храбрость и глупость у них тонкая грань. Про пластик На ланосах покрайне мере незамечал скрипов и прочего. Вот поэтому и завёл тему чтоб мне расказали какой он ЗАЗ какая НЕксия!!!

Про стеклоподёмники это не принципеально, щас езжу на Логане без таковых, можно поставить но машина не моя. Стоит это 7 р для логана. Ставить буду если буду не сам есть же сервис вот пусть они и ставят зачем хлеб у людей отбирать.

Про тормаза вы перегибаете, я понимаю зачем подушки в машинах мягко говоря поновее. А вот зачем они в Семёрке или Приоре, лана сдаюсь Бог с ними с подушками пусть будут, молодец приора Подушка это +.

Про сервис, вы предлагаете мне рисовать плокаты и ходить агетировать людей по поводу "Одумайтесь люди живите честно, работайте и исполняйте свои обязанности" так что ли. Какая зарплата, какой кантроль такой и сервис! Сомневаюсь что у деу зарплаты выше, про заз много харошего не скажу не знаю пытаюсь выяснить, но чёт никак Вы не помогаете.

А главный аргумент по поводу Г. ЦЕНА 285 700 и надо ещё поискать на деле дороже 290 грубоговоря на 100 тыщ дороже ЗаЗ на 45(70) нексии, я не спорю что приора комфортнее и быстрее того же Шанса но ЦЕНА она комфортнее и быстрее на 100? вот если б Приора стоила 200 я б её купил и с вами не спорял уважаемый, Tankist.

пс: я ему о его же машине рассказываю

"На дороге не чувствую себя ущемленным"-я рад. А у владельцы Шансов и сенсов приорЫ наверно вызывает лишь улыбку, а 2114 смех. А про владельцев нексий эт уж точно что они их не проминяют на ВАЗ.

и вообще то к слову стоть я о нексиях и шансах причём тут приора.

без обид

10 января 2010, 16:20 #17

Жень, ну в данном случае говорим о товарище AID-RUS. Може он и не знает процедуру выбора БУ авто. У вас в Новосибе по ходу с машинами проблем нету. Если я бы жыл в Новосибирске то полюбому купил бы себе япошку :)

А так по в основном немцов берем. AID-RUS, а ты сам откуда ?

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 16:25 #18

dub, выше написано Саратов, Тамбов. Мошыну бу брать в Тамбове, пока живу в Саратове Временно. Понятное дело и я б в Новосибирске взял японца. Потому их вращёт и не беру вовсе как и китайцев и бу и тд и тп и приоры там всякие за 300 тыщ былоб у меня 300 тыщ на машину я купил бы себе логан за пустой 1.4 и радовался. и о нексия с шансами не думал разве что для мамы или жены. что б нежалко пусть царапает.

OKABAN

Олег

10 января 2010, 16:33 #19

При выборе автомобиля примерно одного класса я бы выбрал ту у которой более мощный двигатель. Во первых моторесурс выше, во вторых на дороге уверенней особенно при обгонах.

12 января 2010, 04:40 #20

Сыпятся они все примерно одинаково, очень рекомендую посмотреть прайс на оригинальные запчасти, на стоимость сервиса и на вторичный рынок, но не кто сколько просит, а за сколько и через какой промежуток времени продали.

Про ЗАЗ ничнго не скажу сколько что стоит, ни у кого из моих знакомых ума не хватило купить такую радость /даже таксистов которым пофиг что убивать/, а это что-то значит

Про Логан - ну очень дорогая машина в обслуге, более того гарантии на ходовую у нее нет

Про нексию - у брата была, про его мытарства я уже писал, продовал он ее долго и упорно в итоге кое-как продал за половину того что просил, купил себе ВАЗика двенаху трехдверку, два года гоняет - рад

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 08:43 #21

Нексию на Вазик ну незнаю, помоему шило на мыло, меня вообще больше интерисует цена чем разгон до сотни. Но уверен на 250% что если куплю жигуль за 100 р то за год вложу ещё 100. вот поэтому хочется новую пусть даже ЗАЗ. Они грубо говоря только появились поэтому их мало я так думаю, но сенсов кстати прилично бегает к 2 м подходил один после 2114 говорит год ездит вообще никаких проблем только коробка тугая но он привык да разработалась. Второй мол выбирал между семёркой новой и ЗАЗ (мол нексия и калина-почемуто )-дороги, как говорите рад.

А логан дорог слов нет, но если на гарантии то нормально, поэтому не хочу бу логан, хотя на работу буду через месяц ездить уже на новом :)) старый продаёт товарищ за 270 р 2008 1.4 голый. А новый будет брать за 355 р с доставкой во второй комплектации то ж с 1.4. Хорошая машина что б не говорили проходимая и вместительная, движок резвый. А по ходовке он кстати обращался что то щелкало при торможении и старте, поменяли пол передка без всяких проблем (не селён конкретно что но могу спросит кому интересно), щёлкало всёравно , а потом пропало . Сервис у них очень достойный пока на горантии но дорога это та если бу.

а вчера заезжал в ВАЗ салон такой бальшой красивый народ в петжачках 30 минут спорил с тупым прадовцом что установленно на приору контицианер или просто печка-он упёрса климатическая установка, я ему мол климатич установка это и в УАЗе и в 2107, он нет это климат контроль мол но с ручной регулировкой гораздо лутше кондиционера , я ему ну мол температуру то поставить нельзя, он можно но вручную , я говорю так там нет делений градусов, он чуть не лопнул мол я ничего в машинах не понимаю , такие они там сложние. 2114 со стеклоподёмниками стоит 245 р у нас без доставки доставка 6 р а рено доставка 8 р :))) одну через речку перетащит другую с москвы . Ой ВАЗ отпадает, досих порхочу по морде этому продовцу дать таких ослов понаберут а потом машины плохо продаются и кстати приор за 285 700 нет, самая дешёвая 327 р такая бяка а воняет как шестёрка посли мовиля даж белая 2107 стоит 178 р-это за что? а купе двинашка мне вообще в 350 встанет нафик такое щастье, мне не девок циплять а попу катать

спасибо

Tankist

Андрей

12 января 2010, 09:34 #22

Чем же тебе Приора так не угодила? А насчет вкладывания денег-это смотря, что хочешь с машиной делать. Если ставить навороты, то можно в любую денег вкладывать и количество их зависит от фантазии хозяина. У нас на работе есть семерка, покупалась новая, пробег сейчас 45 тыс. За это время поменяли только термостат, ну и расходники (это не в счет) Так что бери ту машину, которая больше тебе по душе, тебе же ездить. Ничего с новой не случиться. А всякие детские болячки могут вылазить на любых машинах. У одного знакомого новый Логан-плавают обороты, у другого Нексия с пробегом 15 тыс-развалился катализатор, у меня на Приоре в 15 тыс-сломался брелок рабочего ключа, знакомых, имеющих Шансы у меня нет. Вообщем, болячки все детские и какие 100 тыс руб туда надо вкладывать?

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 10:23 #23

Про "вторичн. рынок" можно забыть подержанные машинки тока "дешеветь" будут, любые.

AID-RUS. Сходи ради спортивного интереса в "Рона" на Технической 2 (Пежо в р-оне 1-ой Дачной) на 206-ой посмотри. На неё пр-ва 8-го г ещё и скидка 54 тыс.

Мне лично авто из Питера привезли (цвет) через день и ни какой платы за доставку. Скажу больше мой Пыжик "встал" мне почти на 20 т. р. дешевле, чем точно такой-же комплектации в салоне. А сродственнику 308-ой на 3 примерно, тыс евро. (привезли со спорт подвеской) У них самое щадящее Т. О. и только Пежо. Ну с "Элвисом" (Рено, Фиат, ) точно не сравнить.

Ссылка: http://www.peugeotsaratov.ru/cars/peugeot206/modifications/sedan/

Tankist

Андрей

12 января 2010, 10:32 #24

Слав, человек выбирает из самых дешевых, значит с деньгами напряг. А Пыжик, я думаю, будет дороже Приоры и Логана.

Tsar20

Илья

12 января 2010, 10:43 #25

Возьми нексию рабосая лошадка

Xottabic

Лена

12 января 2010, 10:52 #26

Лучше Нексия (по отзывам), а вообще все примерно одинаковы!!!

12 января 2010, 11:45 #27

Tsar20, 12 января 2010, 10:43

Возьми нексию рабосая лошадка

Но только не Нексию NEW (обновлённая)... У меня один знакомый по работе купил такую пол года назад- очень сильно теперь жалеет об этом ...

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 12:25 #28

Согласен с Александром. Я когда в салоне их смотрел, мне предыдущая тож больше "глянулась". Правда она чуть подороже. Пологаю в "новой" больше "экономии" производителя. Вывод соответствующий.

12 января 2010, 12:28 #29

Лифан Бриз!

12 января 2010, 12:29 #30

Нексии нормальными по качеству были только в первые годы выпуска (1999-2002), когда их ещё собирали из корейских запчастей...

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 19:58 #31

слав, ну пыжик за 360 р мене непотянуть, я п тогда логан обнавлённый взял с прибомбасами , а так спасибо, 206 кстати ничё такой машина для водителя, ездил пару раз, ток очень низкий.

а так спасибо.

Tankist, да всё мне в приоре нравитца мне ток ЦЕНА не нравится . даю 205 р за новую ну не больше а 327 р за неё очень дорого меня после вчерашнего посещения салона кстати для славы (СОКОЛ ЛАДА), рядо с Рено СОКОЛ-присматривали новый логан. так вот после таго как вышел кроме желание дать поморде продовцу больше ярких имоций небыло , разве что не покупать тазики - как пишут на форумах.

у меня денег прям ну через месяца 2-3 наберу отсилы 250 р вот и думай что купить, а машина нужна вот и выбирай:

опель 1984 г со значком деу за 227 р или 257 р или

1997 г кореец с украинской начинкой за 189 р (цена прям так и манит ),

не ну можно ещё бросатся в крайности:

1987 г двятку взять за остраномические 245 тысяч рублей!

1965 года "Автомобиль года" 2101-теперешний 2107 за 178 Штук.

(к слову что девятка что копейка для своих годов супер авто).

----- щас как куплю Ока и буду её расхваливать Ваще

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 20:04 #32

Зубастик, себе лифан бриз купи остряк

хоть бы geely mk предложил, а насамом дели что "черри амулет" что "буду авто" и прочее куда я их потом дену!??? мне до её смерти на ней ездить целых пол года а потом в сервант поставлю её не продаЖ даже за 100 р потом.

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 20:19 #33

AID-RUS. Раз уж ты по салонам "шататься" не стесняешься, сходи ну хоть для смеху "Лифан" посмотри. У них, кстати, тест драйв имеется. Салон находится не далеко от ТаГАЗовского. У КП ГАИ Елшанского влево и по левой стороне, не пропустишь. Марка хоть и с китайской "фамилией" но полный цикл производства в России в Черкесске. Смотрел я её (жене приглядывал авто, да кризис вмешался) присаживался, с мужиками базарил на счёт обслуги. В салоне говорят, что для ТО всё имеется. Владельцы (про реальных) хвалят. Нафарширована конкретно.

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 20:33 #34

слав63, да вот вопрос, китайца не продаЖ, а машину хочу на год-2 не больше, смотрел я джилли мк, ну так с наружи в 100 раз лутше чем внутри, а вторичный рынок у них полноее. Я не схожу я сьезжу (логан пока есть у нас) ну ток незнаю когда, работа. Мне кажетса китайца можно взять ели ток с 2006 пересесть, и до гроба на нём ток так

слав63, 1.3 и 89 кобыл впечатляют (я про лифан) но база стоит 295 р, у меня стока нет и столько не потрачу. отпадает, хотя 335 за машину 1.6 с полной комплектацией впечетлил слов нет, посравнению хотябы по цене с приорой это конечно как вариант.

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 20:46 #35

На "вторичный рынок в наше время оглядываться уже похоже не приходится. И год от года, на мой взгляд, он будет падать в ценах. А Китай, кстати, уже сейчас продаёт своих авто в мире (не о России речь) болше чем США. (китайцам осталось ток Тойоту окончательно обогнать и полный лидер). Сегодня по "Вести Россия" (Россия24) телек про это весь день талдычил. Это о чём-то да и говорит.

12345...21
Самое популярное