Wroom.ru

Брать ушатаную ГАЗ 3110 или не стоит?

12

26 ноября 2012, 01:02 #1

Доброго времени суток! Вопрос таков - есть возможность взять подушатаную ГАЗ 3110. на газу. На какую сумму расчитывать для капитального ремонта ходовой, и легкого ремонта двигателя (докидка колец и тд.) и приведения авто в нормальное состояние?

BERKUT

Алексей

26 ноября 2012, 01:38 #2

Мы не можем видеть, твоими глазами! Сам решай стоит ли овчинка выделки...

Tail Gunner

Андрей

26 ноября 2012, 07:40 #3

Какая цена изначально?

26 ноября 2012, 12:38 #4

15000 грн... плюс порядка 8000 есть на ремонт.

OKABAN

Олег

26 ноября 2012, 18:11 #5

А в рублях это сколько?

рязанец-патриот

Пётр

26 ноября 2012, 19:02 #6

как отзывы про изъезжанные волги посмотрю, так в ужас прихожу, как на них ездят. постоянно чё-то летит

ponirkz

26 ноября 2012, 20:12 #7

gamer-kaine, 26 ноября 2012, 01:02, #1

Доброго времени суток! Вопрос таков - есть возможность взять подушатаную ГАЗ 3110. на газу. На какую сумму расчитывать для капитального ремонта ходовой, и легкого ремонта двигателя (докидка колец и тд.) и приведения авто в нормальное состояние?

Ну если ты тип редкого вида мастеров которые любят вылеплять из г@вна конфетку то как сказал не без известный волк и мультика "бох помощь"! но я думаю ты столько на нее потратишь что что лучше подсобирать немного деньжат да нормальную технику(живую) взять!

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

1 декабря 2012, 07:59 #8

У кого руки ростут из ..., тому конечно лучше не лезти в ремонт ( женщин во внимание не беру), ну а в принципе замена вкладышей на квалу, поршней, колец, притирка клапонов - дело 2-3 х дней. Ничего супер сложного в этом нет. Но первый раз лучше делать это с опытным мотористом, т. к. есть определённые тонкости в порядке сборки, затяжке шатунов и бругих моментов. Лично сам прошел через это на Москвиче, Волге, ГАЗ-66.Цена ремонта - это зчасти и 3 штуки мотористу. Ну ещё придётся угостить друзей которые помогут снять и потом установить мотор. За одним можно поменять диск сцепленияи выжымной подшипник. И всё, машина опять новая и пробежит ещё не одну сотню тысяч км. Можно конечно просто договориться с каким-нибуть кудесником, лучше по рекомендации кто уже делал у него ремонт. тогда цена будет немного выше, но только не надо лезти в автосервис с сомнительной репутацией, где текучка хороших кадров вынуждает брать на работу кого попало. И главное - глаза боятся. а руки делают. Не надо пугаться ремонта, это не так сложно как кажется. Удачи всем кто с руками!

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

1 декабря 2012, 08:07 #9

рязанец-патриот, 26 ноября 2012, 19:02, #6

как отзывы про изъезжанные волги посмотрю, так в ужас прихожу, как на них ездят. постоянно чё-то летит

Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.

14 лео

1 декабря 2012, 09:09 #10

gamer-kaine, 26 ноября 2012, 12:38, #4

15000 грн... плюс порядка 8000 есть на ремонт.

В общей сложности около 80 тыс. руб.- а тебе это надо? За эти деньги возьми что -нибудь другое "Волга" - это прошлый век. Первый её минус неэкономичность. Тем более с Вашими ценами на бензин. У Вас цена на газ , как стоит у нас бензин, кстати вчера подешевел, и сейчас 27 руб. ровно, 92-й.

Faraon

1 декабря 2012, 09:35 #11

ПОГРАНИЧНИК, 1 декабря 2012, 08:07, #9

Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.

- ))) надежная и долговечная машина)))

а чего за ней смотреть тогда?)) погранец и горняк-вас надо в твиттере печатать на потеху)

ОЛЕГатор

Олег

1 декабря 2012, 13:28 #12

gamer-kaine, 26 ноября 2012, 01:02, #1

Доброго времени суток! Вопрос таков - есть возможность взять подушатаную ГАЗ 3110. на газу. На какую сумму расчитывать для капитального ремонта ходовой, и легкого ремонта двигателя (докидка колец и тд.) и приведения авто в нормальное состояние?

- Здорово! Вижу, ты машину взял?

- Ага!Волгу

- А какой год?

- 1993.

- О-о-о, да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно еб"№;ся!

OKABAN

Олег

1 декабря 2012, 18:01 #13

Не надо ля-ля! С ней можно заниматься любовью с самого рождения и до последнего дня её(или твоей) жизни! Покупал новую, владел (или имел?) два года. Машин конечно хороший, но внимания требует постоянного!

Глобус

1 декабря 2012, 23:05 #14

Хо, хо...

На газу???

За десятилетний опыт могу сказать, что НЕ НАДО БРАТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ НА ГАЗУ!!!

Практик

Юрий

2 декабря 2012, 08:26 #15

ПОГРАНИЧНИК, 1 декабря 2012, 08:07, #9

Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.

Автомобиль для неуемных мазохистов. Надежность крайне низкая, а долговечность действительно высокая - хрен продашь!

Глобус

2 декабря 2012, 08:33 #16

Дело не в том, что хрен продашь, а в том как правильно сказал Практик:"надежность крайне низкая"!!!

Во первых будешь ездить и тупить, во вторых-это как на поорховой бочке, в третьих тнбя будут "за...ть" все твои шланги, заправки, в четвертых ты по любому всегда будешь ощущать запах газа, в пятых износ двигателя на газу-это очень и очень быстрый износ, ну а в пятых-ЭТО БРЕД И НАДО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ЗАТЕИ!!!

Ничего не сыкономишь, а только приобретёшь гемора!!!

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

2 декабря 2012, 21:10 #17

Пустые необоснованные реплики, ничего конкретного ( написали бы что именно у Волги выходит из строя, какой узел, деталь), одно ля-ля-тополя, как дети. Кто держал Волгу, тот не согласится с вами Уважаемые "Экспарты".Машина, как человек, не доглядишь где-то и заболеешь, бежиш к доктору, который вылечит, ну если это нормальный доктор. Так и машины, если где-то что-то не так работает, всегда можно вылечить, что уж сразу делать смертельный приговор. Да в принципе на Волге ломаться то и нечему, меняй вовремя масло, фильтры, раз в год на яму заедешь и всё. Руки конечно если нормальные.

3 декабря 2012, 00:00 #18

В любом случае, нужно закладывать дополнительный бюджет на мелкие нужды (а поменять вского по мелочи придется наверняка, всегда что-нибудь вылезает в процессе "доведения в нормальное состояние). Плюс постоянная профилактика. Если нет времени/желания постоянно заниматься машиной, то "подушатанная" - не вариант

kest86

3 декабря 2012, 16:15 #19

Не стоит, однозначно

marat1969

3 декабря 2012, 18:41 #20

Полагаю, что ушатанную машину брать ни к чему, причём совершенно всё равно, Волга это или что угодно другое.

dimanback

Дмитрий

3 декабря 2012, 18:58 #21

ПОГРАНИЧНИК, 1 декабря 2012, 08:07, #9

Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.

всегда убивает это "смотреть"

ездить надо на машине, а не смотреть

а то придумали отмазку-смотреть

OKABAN

Олег

3 декабря 2012, 19:34 #22

ПОГРАНИЧНИК, 2 декабря 2012, 21:10, #17

Пустые необоснованные реплики, ничего конкретного ( написали бы что именно у Волги выходит из строя, какой узел, деталь), одно ля-ля-тополя, как дети. Кто держал Волгу, тот не согласится с вами

Я держал! Или содержал? Забыл уже как страшный сон, но навскидку попробую вспомнить.

Вторая передача с нова включалась туго, думал разработается. Увы, ошибся!(На многих Волгах такое, общался с владельцами).

Рабочий цилинд сцепления постоянно сопливил, приходилось подливать тормозуху. Первый раз купил ремкомплект и поменял манжеты. Хватило на неделю. Снял посмотрел, а там огромные раковины на зеркале цилиндра. Поменял на новый. Хватило на пару месяцев - потек. Снял вскрыл, а там опять раковины. Купил новый, сразу его вскрыл и посмотрел, а там ... раковины! На новом, с завода!

Гидронатяжитель цепи менял раза два (уже не помню).

В мороз за -35 отказывала ездить. Причина - замерзали мозги. Пришлось применять меры чтобы их отогреть.

Постоянно скрипели рессоры, и чего только не делал устранить удавалось не надолго.

Гидроусилитель руля при поворотах постоянно пшикает. Привыкал к этому очень долго.

По эргономике машина хорошая и удобная. На дальняк ездить вообще одно удовольствие. Но вот по уходу ДОСТАЛА!!!

Ну вот как то так. Про всякие мелочи забыл уже и напрягать мозг чтоб вспомнить уже не хочу. А то ночью вдруг этот кошмар присниться.

ОЛЕГатор

Олег

3 декабря 2012, 20:02 #23

ПОГРАНИЧНИК, 2 декабря 2012, 21:10, #17

Пустые необоснованные реплики, ничего конкретного ( написали бы что именно у Волги выходит из строя, какой узел, деталь), одно ля-ля-тополя, как дети. Кто держал Волгу, тот не согласится с вами Уважаемые "Экспарты".Машина, как человек, не доглядишь где-то и заболеешь, бежиш к доктору, который вылечит, ну если это нормальный доктор. Так и машины, если где-то что-то не так работает, всегда можно вылечить, что уж сразу делать смертельный приговор. Да в принципе на Волге ломаться то и нечему, меняй вовремя масло, фильтры, раз в год на яму заедешь и всё. Руки конечно если нормальные.

Сколько пробег у тебя в год (только без ля-ля)

В@сек

3 декабря 2012, 20:03 #24

Соглашусь с Олегом (ОКАВАN) насчет сопливого сцепления подливал тоже, второй передачи, гур визжит и скрип рессор. У меня это было все на Соболе!

Dusces

андрей

3 декабря 2012, 20:09 #25

14 лео, 1 декабря 2012, 09:09, #10

В общей сложности около 80 тыс. руб.- а тебе это надо? За эти деньги возьми что -нибудь другое "Волга" - это прошлый век. Первый её минус неэкономичность. Тем более с Вашими ценами на бензин. У Вас цена на газ , как стоит у нас бензин, кстати вчера подешевел, и сейчас 27 руб. ровно, 92-й.

за 80 можно фольца, года так 86-88 взять.

12

Популярное на сайте