26 ноября 2012, 01:02 #1
Доброго времени суток! Вопрос таков - есть возможность взять подушатаную ГАЗ 3110. на газу. На какую сумму расчитывать для капитального ремонта ходовой, и легкого ремонта двигателя (докидка колец и тд.) и приведения авто в нормальное состояние?
26 ноября 2012, 01:38 #2
Мы не можем видеть, твоими глазами! Сам решай стоит ли овчинка выделки...
26 ноября 2012, 07:40 #3
Какая цена изначально?
26 ноября 2012, 12:38 #4
15000 грн... плюс порядка 8000 есть на ремонт.
26 ноября 2012, 18:11 #5
А в рублях это сколько?
26 ноября 2012, 19:02 #6
как отзывы про изъезжанные волги посмотрю, так в ужас прихожу, как на них ездят. постоянно чё-то летит
26 ноября 2012, 20:12 #7
gamer-kaine, 26 ноября 2012, 01:02, #1
Доброго времени суток! Вопрос таков - есть возможность взять подушатаную ГАЗ 3110. на газу. На какую сумму расчитывать для капитального ремонта ходовой, и легкого ремонта двигателя (докидка колец и тд.) и приведения авто в нормальное состояние?
Ну если ты тип редкого вида мастеров которые любят вылеплять из г@вна конфетку то как сказал не без известный волк и мультика "бох помощь"! но я думаю ты столько на нее потратишь что что лучше подсобирать немного деньжат да нормальную технику(живую) взять!
Ринат
1 декабря 2012, 07:59 #8
У кого руки ростут из ..., тому конечно лучше не лезти в ремонт ( женщин во внимание не беру), ну а в принципе замена вкладышей на квалу, поршней, колец, притирка клапонов - дело 2-3 х дней. Ничего супер сложного в этом нет. Но первый раз лучше делать это с опытным мотористом, т. к. есть определённые тонкости в порядке сборки, затяжке шатунов и бругих моментов. Лично сам прошел через это на Москвиче, Волге, ГАЗ-66.Цена ремонта - это зчасти и 3 штуки мотористу. Ну ещё придётся угостить друзей которые помогут снять и потом установить мотор. За одним можно поменять диск сцепленияи выжымной подшипник. И всё, машина опять новая и пробежит ещё не одну сотню тысяч км. Можно конечно просто договориться с каким-нибуть кудесником, лучше по рекомендации кто уже делал у него ремонт. тогда цена будет немного выше, но только не надо лезти в автосервис с сомнительной репутацией, где текучка хороших кадров вынуждает брать на работу кого попало. И главное - глаза боятся. а руки делают. Не надо пугаться ремонта, это не так сложно как кажется. Удачи всем кто с руками!
Ринат
1 декабря 2012, 08:07 #9
рязанец-патриот, 26 ноября 2012, 19:02, #6
как отзывы про изъезжанные волги посмотрю, так в ужас прихожу, как на них ездят. постоянно чё-то летит
Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.
1 декабря 2012, 09:09 #10
gamer-kaine, 26 ноября 2012, 12:38, #4
15000 грн... плюс порядка 8000 есть на ремонт.
В общей сложности около 80 тыс. руб.- а тебе это надо? За эти деньги возьми что -нибудь другое "Волга" - это прошлый век. Первый её минус неэкономичность. Тем более с Вашими ценами на бензин. У Вас цена на газ , как стоит у нас бензин, кстати вчера подешевел, и сейчас 27 руб. ровно, 92-й.
1 декабря 2012, 09:35 #11
ПОГРАНИЧНИК, 1 декабря 2012, 08:07, #9
Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.
- ))) надежная и долговечная машина)))
а чего за ней смотреть тогда?)) погранец и горняк-вас надо в твиттере печатать на потеху)
Олег
1 декабря 2012, 13:28 #12
gamer-kaine, 26 ноября 2012, 01:02, #1
Доброго времени суток! Вопрос таков - есть возможность взять подушатаную ГАЗ 3110. на газу. На какую сумму расчитывать для капитального ремонта ходовой, и легкого ремонта двигателя (докидка колец и тд.) и приведения авто в нормальное состояние?
- Здорово! Вижу, ты машину взял?
- Ага!Волгу
- А какой год?
- 1993.
- О-о-о, да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно еб"№;ся!
1 декабря 2012, 18:01 #13
Не надо ля-ля! С ней можно заниматься любовью с самого рождения и до последнего дня её(или твоей) жизни! Покупал новую, владел (или имел?) два года. Машин конечно хороший, но внимания требует постоянного!
1 декабря 2012, 23:05 #14
Хо, хо...
На газу???
За десятилетний опыт могу сказать, что НЕ НАДО БРАТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ НА ГАЗУ!!!
2 декабря 2012, 08:26 #15
ПОГРАНИЧНИК, 1 декабря 2012, 08:07, #9
Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.
Автомобиль для неуемных мазохистов. Надежность крайне низкая, а долговечность действительно высокая - хрен продашь!
2 декабря 2012, 08:33 #16
Дело не в том, что хрен продашь, а в том как правильно сказал Практик:"надежность крайне низкая"!!!
Во первых будешь ездить и тупить, во вторых-это как на поорховой бочке, в третьих тнбя будут "за...ть" все твои шланги, заправки, в четвертых ты по любому всегда будешь ощущать запах газа, в пятых износ двигателя на газу-это очень и очень быстрый износ, ну а в пятых-ЭТО БРЕД И НАДО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ЗАТЕИ!!!
Ничего не сыкономишь, а только приобретёшь гемора!!!
Ринат
2 декабря 2012, 21:10 #17
Пустые необоснованные реплики, ничего конкретного ( написали бы что именно у Волги выходит из строя, какой узел, деталь), одно ля-ля-тополя, как дети. Кто держал Волгу, тот не согласится с вами Уважаемые "Экспарты".Машина, как человек, не доглядишь где-то и заболеешь, бежиш к доктору, который вылечит, ну если это нормальный доктор. Так и машины, если где-то что-то не так работает, всегда можно вылечить, что уж сразу делать смертельный приговор. Да в принципе на Волге ломаться то и нечему, меняй вовремя масло, фильтры, раз в год на яму заедешь и всё. Руки конечно если нормальные.
3 декабря 2012, 00:00 #18
В любом случае, нужно закладывать дополнительный бюджет на мелкие нужды (а поменять вского по мелочи придется наверняка, всегда что-нибудь вылезает в процессе "доведения в нормальное состояние). Плюс постоянная профилактика. Если нет времени/желания постоянно заниматься машиной, то "подушатанная" - не вариант
3 декабря 2012, 16:15 #19
Не стоит, однозначно
3 декабря 2012, 18:41 #20
Полагаю, что ушатанную машину брать ни к чему, причём совершенно всё равно, Волга это или что угодно другое.
3 декабря 2012, 18:58 #21
ПОГРАНИЧНИК, 1 декабря 2012, 08:07, #9
Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.
всегда убивает это "смотреть"
ездить надо на машине, а не смотреть
а то придумали отмазку-смотреть
3 декабря 2012, 19:34 #22
ПОГРАНИЧНИК, 2 декабря 2012, 21:10, #17
Пустые необоснованные реплики, ничего конкретного ( написали бы что именно у Волги выходит из строя, какой узел, деталь), одно ля-ля-тополя, как дети. Кто держал Волгу, тот не согласится с вами
Я держал! Или содержал? Забыл уже как страшный сон, но навскидку попробую вспомнить.
Вторая передача с нова включалась туго, думал разработается. Увы, ошибся!(На многих Волгах такое, общался с владельцами).
Рабочий цилинд сцепления постоянно сопливил, приходилось подливать тормозуху. Первый раз купил ремкомплект и поменял манжеты. Хватило на неделю. Снял посмотрел, а там огромные раковины на зеркале цилиндра. Поменял на новый. Хватило на пару месяцев - потек. Снял вскрыл, а там опять раковины. Купил новый, сразу его вскрыл и посмотрел, а там ... раковины! На новом, с завода!
Гидронатяжитель цепи менял раза два (уже не помню).
В мороз за -35 отказывала ездить. Причина - замерзали мозги. Пришлось применять меры чтобы их отогреть.
Постоянно скрипели рессоры, и чего только не делал устранить удавалось не надолго.
Гидроусилитель руля при поворотах постоянно пшикает. Привыкал к этому очень долго.
По эргономике машина хорошая и удобная. На дальняк ездить вообще одно удовольствие. Но вот по уходу ДОСТАЛА!!!
Ну вот как то так. Про всякие мелочи забыл уже и напрягать мозг чтоб вспомнить уже не хочу. А то ночью вдруг этот кошмар присниться.
Олег
3 декабря 2012, 20:02 #23
ПОГРАНИЧНИК, 2 декабря 2012, 21:10, #17
Пустые необоснованные реплики, ничего конкретного ( написали бы что именно у Волги выходит из строя, какой узел, деталь), одно ля-ля-тополя, как дети. Кто держал Волгу, тот не согласится с вами Уважаемые "Экспарты".Машина, как человек, не доглядишь где-то и заболеешь, бежиш к доктору, который вылечит, ну если это нормальный доктор. Так и машины, если где-то что-то не так работает, всегда можно вылечить, что уж сразу делать смертельный приговор. Да в принципе на Волге ломаться то и нечему, меняй вовремя масло, фильтры, раз в год на яму заедешь и всё. Руки конечно если нормальные.
Сколько пробег у тебя в год (только без ля-ля)
3 декабря 2012, 20:03 #24
Соглашусь с Олегом (ОКАВАN) насчет сопливого сцепления подливал тоже, второй передачи, гур визжит и скрип рессор. У меня это было все на Соболе!
3 декабря 2012, 20:09 #25
14 лео, 1 декабря 2012, 09:09, #10
В общей сложности около 80 тыс. руб.- а тебе это надо? За эти деньги возьми что -нибудь другое "Волга" - это прошлый век. Первый её минус неэкономичность. Тем более с Вашими ценами на бензин. У Вас цена на газ , как стоит у нас бензин, кстати вчера подешевел, и сейчас 27 руб. ровно, 92-й.
за 80 можно фольца, года так 86-88 взять.
3 декабря 2012, 21:59 #26
gamer-kaine, 26 ноября 2012, 01:02, #1
Доброго времени суток! Вопрос таков - есть возможность взять подушатаную ГАЗ 3110. на газу. На какую сумму расчитывать для капитального ремонта ходовой, и легкого ремонта двигателя (докидка колец и тд.) и приведения авто в нормальное состояние?
Купи у меня Газ 3110 1998 года и горя знать не будешь!!! Летом вся переварина, хорошо открашина как с наружи так и из нутри, двери новые, двигатель я перебирал (везде "очко" четкое. Сейчас её собираю с любовью, через две недели будет готовая и вся перебраная машина!!!
3 декабря 2012, 22:11 #27
14 лео, 1 декабря 2012, 09:09, #10
В общей сложности около 80 тыс. руб.- а тебе это надо? За эти деньги возьми что -нибудь другое "Волга" - это прошлый век. Первый её минус неэкономичность. Тем более с Вашими ценами на бензин. У Вас цена на газ , как стоит у нас бензин, кстати вчера подешевел, и сейчас 27 руб. ровно, 92-й.
НЕ НАДО ЗДЕСЬ "ЛЯ-ЛЯ" О ПРОШЛОМ ВЕКЕ И О НЕЭКОНОМИЧНОСТИ!!! ЕСЛИ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕНО И НЕ СТОИТ НИКАКОГО "КУЛИБНИЧЕСТВА", ТО 402 в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ ЖРЁТ 12 л (по трассе 8 л), А 406 в ГОРОДСКОМ РЕЖИМНЕ 11-12 л (по трассе 7.5-9.0)!!! А ВОТ ЗА 80000 руб. Фольца 86-90 годов уже проходили!!! Сам подумай, что с машиной стало за 30 лет!!!???Пример: ремонтировал Пассат 1992 года, был взят взял за 70000 руб., еще туда вошло 40000 руб., что-бы он действительно был на ходу!!! При этом всё делалось своими руками!!!
Вопрос: зачем машина в 120000 руб. 1990 года???
Ну естественно вкусы у всех разные и отечественный автопром сравнивать с Еввропой никак нельзя. Но все-же из нашего кроме Волги нет лучше ничего!!! А если ты за ней следишь, то служить будет вечно и ремонтируется всё на коленках. Поверь, 13 лет на Волгах катаюсь, менял машины и т. д., и всё равно из наших-это только Волгарь!!!
андрей
3 декабря 2012, 22:24 #28
согласен волга хорошая машина купил и не жалею если и буду менять то тоже волгу куплю
3 декабря 2012, 22:25 #29
fagot, 3 декабря 2012, 22:24, #28
согласен волга хорошая машина купил и не жалею если и буду менять то тоже волгу куплю
Ринат
5 декабря 2012, 18:03 #30
Ну не скрипкла и не сопливила моя Волжанка и у кого знал тоже вроде такого не слыхал, можеть и комуто попадала такая ерунда, так это устраняется легко - проверить резиновые втулки, проставки между листами и в принципе всё, скрипеть то там больше нечему. Была у меня Хонда, так там тоже скрип доставал при езде, долго не мог найти причину, еду на спортивной японке и скрип как на телеге, психоз уже начинался, но оказалось что выхлопная труба задевала за нишу в заднем фартуке. Вот такая была мелочь. но из этого не стоит делать скорополительные выводы и посыпать японский пром пеплом.
Ринат
5 декабря 2012, 18:29 #31
александр, 3 декабря 2012, 22:25, #29
Написал это "Знаток" с водительским "стажем", большим "опытом" и не державшим никогда обсуждаемую марку машины.
5 декабря 2012, 18:33 #32
Глобус, 3 декабря 2012, 21:59, #26
Купи у меня Газ 3110 1998 года и горя знать не будешь!!! Летом вся переварина, хорошо открашина как с наружи так и из нутри, двери новые, двигатель я перебирал (везде "очко" четкое. Сейчас её собираю с любовью, через две недели будет готовая и вся перебраная машина!!!
Купи, и будешь перебирать её каждые 2 недели. Про любовь забыть придется
Ринат
5 декабря 2012, 18:43 #33
ОЛЕГатор, 3 декабря 2012, 20:02, #23
Сколько пробег у тебя в год (только без ля-ля)
Пробег бывал разный, когда ездили с отцом в отпуск по России, тогда ещё СССР, выходило по 20 больше тыс., ну а так без перегонов примерно 8-10 т. км в год. Без ля-ля .Когда держал ГАЗ-66 выходило больше чем на Волге т. к. работы было всегда по уши, иногда не давали поспать, особенно летом. В принципе Волга не уличный шныряла, для тех кто в туалет ездит на машине конечно лучше подойдёт ОКА, там как раз и расход поменьше и место для парковки проще найти.
Олег
5 декабря 2012, 21:48 #34
ПОГРАНИЧНИК, 5 декабря 2012, 18:43, #33
Пробег бывал разный, когда ездили с отцом в отпуск по России, тогда ещё СССР, выходило по 20 больше тыс., ну а так без перегонов примерно 8-10 т. км в год. Без ля-ля .Когда держал ГАЗ-66 выходило больше чем на Волге т. к. работы было всегда по уши, иногда не давали поспать, особенно летом. В принципе Волга не уличный шныряла, для тех кто в туалет ездит на машине конечно лучше подойдёт ОКА, там как раз и расход поменьше и место для парковки проще найти.
Так правильно она у тебя не ездит по этому и не ломается
А начни ездить 8-10 т. км в месяц она тебя зае*** по полной программе
5 декабря 2012, 23:45 #35
Глобус, 1 декабря 2012, 23:05, #14
Хо, хо...
На газу???
За десятилетний опыт могу сказать, что НЕ НАДО БРАТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ НА ГАЗУ!!!