5 декабря 2012, 23:52 #36
не бери хлам...
купи велосипед, хороший новый...
или скутер
6 декабря 2012, 05:38 #37
Нормальную волгу не каждый возьмет а ушатаную никто.
6 декабря 2012, 06:15 #38
Глобус, 3 декабря 2012, 21:59, #26
Купи у меня Газ 3110 1998 года и горя знать не будешь!!! Летом вся переварина,
Гыгы
6 декабря 2012, 09:12 #39
fagot, 3 декабря 2012, 22:24, #28
согласен волга хорошая машина купил и не жалею если и буду менять то тоже волгу куплю
их же не выпускают уже , или ты продашь свой хлам и купишь другой?
пипец, каких только чудаков не носит земля русская
Ринат
6 декабря 2012, 09:48 #40
dimanback, 3 декабря 2012, 18:58, #21
всегда убивает это "смотреть"
ездить надо на машине, а не смотреть
а то придумали отмазку-смотреть
Смотреть надо за любой машиной, да и нетолько за машиной, за любой вещью. Допустим, купил ботинки - надо чистить, мыть, сушить. Не смотрят за машинами американцы, покатался и на свалку, ну а там два пути у машины : 1) под пресс и на переплавку. 2) на баржу и в Россию, у нас всё примут, начиная от сэкхэндовского трепья и кончая такими же потёртыми, поношенными машинами.
6 декабря 2012, 09:58 #41
ПОГРАНИЧНИК, 6 декабря 2012, 09:48, #40
Смотреть надо за любой машиной, да и нетолько за машиной, за любой вещью. Допустим, купил ботинки - надо чистить, мыть, сушить. Не смотрят за машинами американцы, покатался и на свалку, ну а там два пути у машины : 1) под пресс и на переплавку. 2) на баржу и в Россию, у нас всё примут, начиная от сэкхэндовского трепья и кончая такими же потёртыми, поношенными машинами.
смотреть-это значит по регламенту
а что понимают под словом "смотреть" за ломучим нашепромом?
Ринат
6 декабря 2012, 10:07 #42
ОЛЕГатор, 5 декабря 2012, 21:48, #34
Так правильно она у тебя не ездит по этому и не ломается
А начни ездить 8-10 т. км в месяц она тебя зае*** по полной программе
Выходит что при таком режиме езды за год больше 100 000 км, что-то многовато, только на бензин уйдёт больше 250 т. руб., а ещё масло, смазка, фильтры, резина и т. д.Даже если допустить такоую необходимость чисто теоретически, то лучше и дешевле пользоваться городским автотранспортом (автобусы, электрички, поезда).Но в любом случае даже новая иномарка не протянет в таком ритме боьше 3-х лет, т. к. ресурс поршневой группы, кол. вала, и т. д. прийдёт к логическому ремонту. Да и ходовая не протянет больше сотки без ремонта. Что уж говорить о бу 5 летней давности?
Ринат
6 декабря 2012, 10:16 #43
dimanback, 6 декабря 2012, 09:12, #39
их же не выпускают уже , или ты продашь свой хлам и купишь другой?
пипец, каких только чудаков не носит земля русская
Так у нас народ со скромным достатком и покупает иномарки, которые еже ни в Японии, ни в Америке, ни в Европе не выпускаются лет по пять-десять и более. Выходит что вся Россия на 90 % чудаки, делая вывод из вашего заключения. Пипец - это уже точно.
Ринат
6 декабря 2012, 10:20 #44
dimanback, 6 декабря 2012, 09:58, #41
смотреть-это значит по регламенту
а что понимают под словом "смотреть" за ломучим нашепромом?
Если "смотреть" по регламенту, то уже слово " ломучий" отпадает закономерно.
6 декабря 2012, 10:22 #45
ПОГРАНИЧНИК, 6 декабря 2012, 10:16, #43
Так у нас народ со скромным достатком и покупает иномарки, которые еже ни в Японии, ни в Америке, ни в Европе не выпускаются лет по пять-десять и более. Выходит что вся Россия на 90 % чудаки, делая вывод из вашего заключения. Пипец - это уже точно.
это не совсем одно и то же
не путай горячее с холодным
13 марта 2013, 13:37 #46
ПОГРАНИЧНИК, 1 декабря 2012, 08:07, #9
Не на ля-ля здесь разводить, ничего на Волгах не летит, сам держал Волгу 24-10 (досталась после отца) больше 20 лет, это самая надёжная и долговечная машина, только за ней надо смотреть, как в принципе за любой машиной.
так о 31-10 речь вообще идет, а 24-10 это нормальная тема была, мало их осталось, но машина была в натуре качесвенная, а это лучше не связываться
Анатолий
15 марта 2013, 19:32 #47
Волга вообще нормальная машина,ехать на ней приятно, салон большой, если б двери не гнили, то вообще можно ездить очень длительное время без крупных ремнтов. Вот я на своём примере могу сказать про ВОЛГУ. Взял её с новья с диз. двигателем Штаер. На сегодня 174000 км.Расход на сотню 5-7 литров, мощности не меряно. За это время один раз заменил ремень ГРМ и смазал подшипники роликов обоих ремней, две задние торм. колодки по одной на стороне, т.к. обе новые не вошли, раб. цил.сцепления, катаю второй комплект летней резины, резиновые втулки в задних концах рессор, резиновые топливные трубки , датчик давления масла, аккумулятор, три свечи накала- вот и всё, ну это же иелочи по сравнению стем скольео отдают денег на обслуживание других машин.Да ещё дополнительно поставил итеркуллер (промежуточный охладитель надувочного воздуха)Через 10 тыс. менял масло, фильтра. И никто меня не убедит, что ВОЛГА плохая машина.До неё свой автомобильный опыт приобретал на УАЗ(старый), Таврия(годовалая),Ока(новая), ВАЗ 210999(новая). Все они находились в моём распоряжении не более 3 лет, а на Волге езжу уже 12 лет, и я ещё уверен в ней почти на 100 процентов.