23 ноября 2012, 16:37 #1
всем доброго времени суток.
мужики, нужна ваша помощь.
ваз 2115 2008 г. в. 8 клапанов 1,6, инжектор, 68 000 км пробег.
при езде на холодном двигателе не трясет авто, только становишься в пробку, сразу начинает мигать чек, и начинаеться троение, бывает что оброты пропадают, а если под горку стартовать, то газку нужно дать до оборотов 2500-3000 (горка не высокая), и при наборе скорости такое чувство что не работает какой то клапан, троит и ехать не сильно хочет.
свечи сменил 700 км назад, чек пропал, диагностика показала что из за неисправной свечи не работал один горшок, ошибку сбили, было все ок, проезал 700 км и снова старая песня, регулировал клапана тоже 700 км назад, и провода менял вместе со всем. сегодня почистил форусунки, и это не помогло, катушка и зажигание сказали что в норме, сеточку бака менял 1500 км назад (была не засрана сильно)...хз что уже делать.
но есть такая фигня, предыдущие свечи прошли 5000 км денсо ТТ, тоже 700 км проехал и началось троение, теперь поставил НЖК, и тажа хрень. прочитал отзыв одного парня, так он говорит что из за колец на свечах может быть проблема...
23 ноября 2012, 17:03 #2
Попробуй взять самые простые свечи. У меня на девятке такие симптомы тоже проявлялись. А свечи чем дороже, тем чаще подделывают.
23 ноября 2012, 17:06 #3
OKABAN, 23 ноября 2012, 17:03, #2
Попробуй взять самые простые свечи. У меня на девятке такие симптомы тоже проявлялись. А свечи чем дороже, тем чаще подделывают.
да вот тоже сижу и думаю поставить обычные.
у меня обычные вазовские свечи прошли 20 000 км без проблем.
потом симптомы пропали на девятке?
23 ноября 2012, 17:32 #4
Поставь акб мутлу 60 ахов. Почисти контакты лямбды, хотя из-за лямбды не трясет, слегка потряхиает всего. А свечи говенные руззкие по ходу лучше будут для этих движков чем нгк. Тоже хочу нгк выкинуть и рашнн гамно поставить, на ем с полпинка включалась, а на нгк с трех пинков.
23 ноября 2012, 17:36 #5
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 17:32, #4
Поставь акб мутлу 60 ахов. Почисти контакты лямбды, хотя из-за лямбды не трясет, слегка потряхиает всего. А свечи говенные руззкие по ходу лучше будут для этих движков чем нгк. Тоже хочу нгк выкинуть и рашнн гамно поставить, на ем с полпинка включалась, а на нгк с трех пинков.
если я правильно понял конечно ??? , но акум у меня стоит селерис 55 или 60 ампер.
23 ноября 2012, 17:45 #6
Вот у меня на конине была херня такая. В пробке летом двигло трясти начинало при повышении температуры, особенно с кондеем. Те , кто чайники, сказали бы, что троит. Но троит не так. Помог случай. Сдох поганый подольский акб, и был поставлен на 60 ах мутла кальций с серебром. О чудо!!. ТРЯСКА ИСЧЕЗЛА!!.ДАЖЕ В САМУЮ ЖАРУ В САМОЙ ПОГАНОЙ ПРОБКЕ С КОНДЕЕМ. Это лето проездили легко и без психов.
23 ноября 2012, 18:07 #7
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 17:45, #6
Вот у меня на конине была херня такая. В пробке летом двигло трясти начинало при повышении температуры, особенно с кондеем. Те , кто чайники, сказали бы, что троит. Но троит не так. Помог случай. Сдох поганый подольский акб, и был поставлен на 60 ах мутла кальций с серебром. О чудо!!. ТРЯСКА ИСЧЕЗЛА!!.ДАЖЕ В САМУЮ ЖАРУ В САМОЙ ПОГАНОЙ ПРОБКЕ С КОНДЕЕМ. Это лето проездили легко и без психов.
я понял о чем вы. у меня немного не то.
23 ноября 2012, 18:16 #8
На восьмиклапанной лямбда зонд есть? А обычные русские свечи на калине меняются на 30000 км. И мне сейчас кажется. что нгк хуже. Если троит., то значит, свеча не работает. Или компресия в цилиндре пропала. Причины снижения компресии-залегание колец, прогар клапана или прокладки гбц. Девятка-другое, на девытке при включении всех потребителей двиг трясти начинает, гены на все не хватает.Инжектор-другое, там может быть и в проге баг.
23 ноября 2012, 18:29 #9
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 18:16, #8
На восьмиклапанной лямбда зонд есть? А обычные русские свечи на калине меняются на 30000 км. И мне сейчас кажется. что нгк хуже. Если троит., то значит, свеча не работает. Или компресия в цилиндре пропала. Причины снижения компресии-залегание колец, прогар клапана или прокладки гбц. Девятка-другое, на девытке при включении всех потребителей двиг трясти начинает, гены на все не хватает. Инжектор-другое, там может быть и в проге баг.
да, есть.
компресию проверил все ок, в трех по 14, в 4-м 15 компрессия.
23 ноября 2012, 18:47 #10
Славетон, 23 ноября 2012, 18:29, #9
да, есть. компресию проверил все ок, в трех по 14, в 4-м 15 компрессия.
На хорошем стенде и у хорошего диагностя крякнутый лямбдик легко вычисляется, кстатти, он и чек зажигает. Только с ним двиг вибрирует, хуже тянет и громче гремит, но едет чуть хуже , чем в обычном режиме. Не сказать, что это троит.Про свечи. На девятку в 1988 году ставил бош , гамно оказались по сравнеию с а-17дв-10.
23 ноября 2012, 18:54 #11
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 18:47, #10
На хорошем стенде и у хорошего диагностя крякнутый лямбдик легко вычисляется, кстатти, он и чек зажигает. Только с ним двиг вибрирует, хуже тянет и громче гремит, но едет чуть хуже , чем в обычном режиме. Не сказать, что это троит. Про свечи. На девятку в 1988 году ставил бош , гамно оказались по сравнеию с а-17 дв-10.
с лямдом говорят все в порядке, вот и я думаю ставить вазовские свечи, завтра кину их, если не поможет тогда точно хз что дальше делать...уже столько денег уложил, а проблему не устранил...
23 ноября 2012, 18:54 #12
Славетон, 23 ноября 2012, 17:06, #3
да вот тоже сижу и думаю поставить обычные.
у меня обычные вазовские свечи прошли 20 000 км без проблем.
потом симптомы пропали на девятке?
Как рукой сняло. Потом свечи менял через 15 тыщ
23 ноября 2012, 19:02 #13
OKABAN, 23 ноября 2012, 18:54, #12
Как рукой сняло. Потом свечи менял через 15 тыщ
спасибо! завтра так и поступлю
покатаю два денька и отпишу.
23 ноября 2012, 19:16 #14
Удачи!
24 ноября 2012, 22:34 #15
короче парни. новые свечим не помогли!
24 ноября 2012, 22:41 #16
компресию проверял свечи как выглядят, когда машина троить начинает все свечи с одинаковым налётом Машина троит и не прогретая, наверняка, просто на больших оборотах это не так заметно.
29 ноября 2012, 19:32 #17
Сибун, 24 ноября 2012, 22:41, #16
компресию проверял свечи как выглядят, когда машина троить начинает все свечи с одинаковым налётом Машина троит и не прогретая, наверняка, просто на больших оборотах это не так заметно.
да проверял, с компрессией все в порядке, свечи с нормальным рабочим нагаром, почистил форсунки, и не прогретая троит, труба плюеться как будто (выхлопная)...в субботу поеду пусть разбирают и смотрят в чем проблема...
13 декабря 2012, 19:17 #18
поменял катушку, и пока работает хорошо.
но нужно поездить еще, чтоб наверняка.
13 декабря 2012, 19:21 #19
Бывают свечи после 100 км приходится выкидывать.
Костя
18 декабря 2012, 18:11 #20
А как узнать что свечи пора поменять?
21 декабря 2012, 13:33 #21
согласен, бывает, но пока работает гуд.
21 декабря 2012, 13:35 #22
kost9star, 18 декабря 2012, 18:11, #20
А как узнать что свечи пора поменять?
по налету на свечке, но я их меняю каждые 10000 км когда масло со всеми фильтрами.
21 декабря 2012, 13:44 #23
модуль зажигания стоит если да то меняй и попрет
20 мая 2013, 20:11 #24
у меня 15-ка 10-го года машина заводятся но не работает на холостом и травят,поменял свечи такая же история,помогите.
22 мая 2013, 23:46 #25
та же история !!!затроило! пошел методом замены и дефектовки!! пропали 2 и 3 цилиндры( нашел трещину в МЗ (подтеки масла) поменял!! нет 3 цилиндра( поменял местами форсунки !! проверил методом отключения ВВ !! и вот тут началось )) с какого не скинь троит а два скидываю глохнет !! при этом ушел тосол двигатель повысил температуру ( раньше по трассе 75 теперь 88 градусов +потери мощности + расход) при запуске сватывает и сразу глохнет с 4-5 попытки завел но заглушил ибо плохо это для двигателя !!как по мне так симптом прокладки ГБЦ!! завтра посмотрю) отпишу ) рсширительный не смотрел..
Евгений
22 мая 2013, 23:51 #26
STZ, 22 мая 2013, 23:46, #25
та же история !!!затроило! пошел методом замены и дефектовки!! пропали 2 и 3 цилиндры( нашел трещину в МЗ (подтеки масла) поменял!! нет 3 цилиндра( поменял местами форсунки !! проверил методом отключения ВВ !! и вот тут началось )) с какого не скинь троит а два скидываю глохнет !! при этом ушел тосол двигатель повысил температуру ( раньше по трассе 75 теперь 88 градусов +потери мощности + расход) при запуске сватывает и сразу глохнет с 4-5 попытки завел но заглушил ибо плохо это для двигателя !!как по мне так симптом прокладки ГБЦ!! завтра посмотрю) отпишу ) рсширительный не смотрел..
Да ни как "по тебе", а точно голову скидывай)
Евгений
22 мая 2013, 23:56 #27
Славетон, 23 ноября 2012, 16:37, #1
всем доброго времени суток.
мужики, нужна ваша помощь.
ваз 2115 2008 г. в. 8 клапанов 1,6, инжектор, 68 000 км пробег.
при езде на холодном двигателе не трясет авто, только становишься в пробку, сразу начинает мигать чек, и начинаеться троение, бывает что оброты пропадают, а если под горку стартовать, то газку нужно дать до оборотов 2500-3000 (горка не высокая), и при наборе скорости такое чувство что не работает какой то клапан, троит и ехать не сильно хочет.
свечи сменил 700 км назад, чек пропал, диагностика показала что из за неисправной свечи не работал один горшок, ошибку сбили, было все ок, проезал 700 км и снова старая песня, регулировал клапана тоже 700 км назад, и провода менял вместе со всем. сегодня почистил форусунки, и это не помогло, катушка и зажигание сказали что в норме, сеточку бака менял 1500 км назад (была не засрана сильно)...хз что уже делать.
но есть такая фигня, предыдущие свечи прошли 5000 км денсо ТТ, тоже 700 км проехал и началось троение, теперь поставил НЖК, и тажа хрень. прочитал отзыв одного парня, так он говорит что из за колец на свечах может быть проблема...
Кольца на свечах это конечно очень вероятно А так бы нехреново было бы разьем форсунок посмотреть) На хреновый контакт в нем блок ноль внимания и по незнанке можно дойти вплоть до переборки двигателя
20 мая 2014, 17:37 #28
Парни помогите,Ваз 2115 1.5 8 клапанов,на холодную завожу,всё хорошо,нагревается до 90 начинает мигать чек и машина начинает троить.Не работает 1 и 4 цилиндр.Поменял свечи,провода ВВ.модуль зажигания ничего не помогло.
20 мая 2014, 18:04 #29
nefed_88, 20 мая 2014, 17:37, #28
Парни помогите,Ваз 2115 1.5 8 клапанов,на холодную завожу,всё хорошо,нагревается до 90 начинает мигать чек и машина начинает троить.Не работает 1 и 4 цилиндр.Поменял свечи,провода ВВ.модуль зажигания ничего не помогло.
Датчик детонации посмотри.
20 мая 2014, 22:39 #30
Мужики нашел решение,сегодня завёл,троит,я начал шевелить датчики,форсунки,не помогает,ну думаю завтра в сервис,и тут дым из под капота,смотрю модуль дымится,сплавился.Поставил другои модуль и новые мозги и проблема решена!!!!!
Дело было в мозгах!
Александр
20 мая 2014, 22:48 #31
nefed_88, 20 мая 2014, 22:39, #30
Мужики нашел решение,сегодня завёл,троит,я начал шевелить датчики,форсунки,не помогает,ну думаю завтра в сервис,и тут дым из под капота,смотрю модуль дымится,сплавился.Поставил другои модуль и новые мозги и проблема решена!!!!!
Дело было в мозгах!
нужно было по очереди менять, что бы понять в чем дело на самом деле....
у тебя машина какого года выпуска??
21 мая 2014, 00:36 #32
2004г
Но не пойму почему сгорел модуль
Александр
21 мая 2014, 08:35 #33
т.е. Е2 у тебя, тогда там не модуль, а катушка зажигания, она сгорает в основном из-за негодных ВВ....
насчет ЭБУ не могу утверждать точно, но не похоже на то что бы он ТАК выходил из строя....
21 мая 2014, 08:40 #34
ВВ провода новые стояли
24 сентября 2014, 21:10 #35
Доброго времени суток. Прочитал на форуме всё что касается "троения" двигателя. Что-то вокруг да около. Может у кого - то такая же проблема была, подскажите чем лечили. Суть проблемы: Лада 211540 пробег 108 тыс. Троит по безбожному, тысячи 2 назад. На холодную, прогретый. При движении работа двигателя резко обрывается, моргает и загорается чек, а бывает не загорается. В движении выключаешь зажигание, включаешь. Работа двигателя восстанавливается, бывает на 30 мин, бывает на 3 мин. Затем всё повторяется. Стоит БК Штат.Ошибки 302, 363, 300, эффективность катализатора ниже порога. Снятие клемм на АКБ не помогает. Компрессия норм, форсунки промывал, свечи 3 раза менял( ставил разные подороже и подешевле), клапаны регулировал, катушку менял, провода ВН тоже, датчики проверяли - норм. Это всё на СТО. После промывки форсунок и регулировки клапанов немного поздил. А теперь полная жуть. Ещё заметил: при городском цикле почти не троит, а как на трассу выезжаешь начинается. Читал про катализатор, что он может, но ошибка с эффективностью начала выходить уже давно, но сдвигателем ничего похожего небыло. Куда залезть, чтобы помогло?