Троит прогретый авто (ВАЗ-2115), и сильно троит при наборе скорости

12

Flying

Александр

24 сентября 2014, 21:14 #36

.. заклинил регулятор даления

.. возможно спекся нейтрализатор

..

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 21:27 #37

Мозги отключают форсунку дабы сберечь катализатор.

3 января 2015, 00:56 #38

Если катализатор, то лом в глушак и всё хорошо будет. Но не похоже...

25 июля 2015, 06:56 #39

привет ребят!! у меня такая же херь на 2115! началось с того что стала глохнуть на ходу,после того как сдохла не могу запустить двигатель.если же крутить то громкие хлопки в глушитель как с ружья.и ещё когда двигатель запустился на холостых работает исключительно,начинаешь давать обороты сразу дохнет и та же история с трудным запуском. менял свечи провода дмрв зажигание стоит по меткам. на диагностике ни чего другого мне не сказали. а в последнее время начала троить. что может быть? помогите

25 июля 2015, 08:01 #40

sashka 74, 25 июля 2015, 06:56, #39

привет ребят!! у меня такая же херь на 2115! началось с того что стала глохнуть на ходу,после того как сдохла не могу запустить двигатель.если же крутить то громкие хлопки в глушитель как с ружья.и ещё когда двигатель запустился на холостых работает исключительно,начинаешь давать обороты сразу дохнет и та же история с трудным запуском. менял свечи провода дмрв зажигание стоит по меткам. на диагностике ни чего другого мне не сказали. а в последнее время начала троить. что может быть? помогите

Провеь компрессию, возможно клапана подгорели, проверь целосность шпонки на шестерни коленчатого вала, трудный запуск возмошен по причине плохой работы датчика холостого хода.

25 июля 2015, 13:35 #41

я уже всё смотрел! про трудный запуск я имею ввиду что долго приходиться крутить,а она не схватывает,как будто бы нет искры. смотрел модуль вроде нормально всё с ним.

25 июля 2015, 13:41 #42

и ещё вчера открутил клемы акб она простояла у меня сутки.сегодня завёл,работает ровно,не троит.нагрел её до срабатывания вентилятора охлаждения заглушил,ещё раз завёл все нормально работала. забежал домой на 10 минут,вышел,начал запускать двигатель и опять начала троить.может ли быть причиной модуль зажигания,или же всё таки это эбу???

25 июля 2015, 13:58 #43

sashka 74, 25 июля 2015, 13:41, #42

и ещё вчера открутил клемы акб она простояла у меня сутки.сегодня завёл,работает ровно,не троит.нагрел её до срабатывания вентилятора охлаждения заглушил,ещё раз завёл все нормально работала. забежал домой на 10 минут,вышел,начал запускать двигатель и опять начала троить.может ли быть причиной модуль зажигания,или же всё таки это эбу???

Модуль может.

25 июля 2015, 15:53 #44

может или тоже под вопросом???))))

25 июля 2015, 15:59 #45

sashka 74, 25 июля 2015, 15:53, #44

может или тоже под вопросом???))))

Конечно может, сбивает то что я так понял после снятия клеймы и обнуления двигатель сначала работает а потом опять троит, если так то может ЭБУ

У знакомого была похожая проблема, тосол поподал на мозги и машина не ехала.

25 июля 2015, 16:10 #46

каким образом??? может всё таки не мозги? а модуль???

25 июля 2015, 21:54 #47

sashka 74, 25 июля 2015, 16:10, #46

каким образом??? может всё таки не мозги? а модуль???

тосол поподал с радиатора печки, перепробовали всё пока неувидели откуда тосол в мозги поподал.

26 июля 2015, 08:33 #48

sashka 74, 25 июля 2015, 13:35, #41

я уже всё смотрел! про трудный запуск я имею ввиду что долго приходиться крутить,а она не схватывает,как будто бы нет искры. смотрел модуль вроде нормально всё с ним.

Если не схватывает, то это бензонасос как правило.

6 сентября 2015, 00:54 #49

Здорово .....

Причина - нагрев модуля

- цепь питания вентилятора радиатора

другие симптомы это последствия и вводят в заблуждение...

это случается тогда когда нижняя часть блока цилиндров нагревается оно чрезмерно нагревает модуль и вы теряете искру +включается вентилятор и добавочно греет модуль

. напряжение падает приводя к сбою и ошибкам в системе.

а когда едите быстрей поток воздуха и интенсивность импульсов искры вырастает и вам кажется что всё в порядке...я устранил эту ерунду...удачи

6 сентября 2015, 00:56 #50

Здорово .....

Причина - нагрев модуля

- цепь питания вентилятора радиатора

другие симптомы это последствия и вводят в заблуждение...

это случается тогда когда нижняя часть блока цилиндров нагревается оно чрезмерно нагревает модуль и вы теряете искру +включается вентилятор и добавочно греет модуль

. напряжение падает приводя к сбою и ошибкам в системе.

а когда едите быстрей поток воздуха и интенсивность импульсов искры вырастает и вам кажется что всё в порядке...я устранил эту ерунду...удачи

17 сентября 2015, 06:01 #51

Молодые люди помогите есть проблема с машиной ВаЗ 2115 сначала при движение происходил какой то толчок и машина ели ели ехала и было чувство как будто я тяну за собой камаз! Потом она начила очень сильно троить (чек постоянно стал моргать). Начили все смотреть и нашли в баке презервавив когда все проверили выяснилось что там была марганцовка! Так вот что можно сделась с этой проблемой?

Малой13

Евгений

18 сентября 2015, 10:35 #52

Вспомнить кому же вы так оттоптали все любимые мозоли и натянуть этот презерватив на голову обиженца чистить систему. Менять все фильтра.

17 марта 2017, 16:35 #54

Привет всем!! Ребята помогите пож!!! Машину начало троить когда начал проверять вв 2 и 3 цилиндры не рвботают!!! Как остыла нормально начала работать!!! Бортовой написал катушка зажигания цилиндра 2и 3 обрыв цепи управления!!неисправность в цепи катушки зажигания!!! Только ли катушка может быть??? Или датчик детонации тож может быть??? Ваз 2114 2008г!!! Забыл написать!!! С чего лучше начать???

17 марта 2017, 22:19 #55

Devat-off, 17 марта 2017, 16:35, #54

Привет всем!! Ребята помогите пож!!! Машину начало троить когда начал проверять вв 2 и 3 цилиндры не рвботают!!! Как остыла нормально начала работать!!! Бортовой написал катушка зажигания цилиндра 2и 3 обрыв цепи управления!!неисправность в цепи катушки зажигания!!! Только ли катушка может быть??? Или датчик детонации тож может быть??? Ваз 2114 2008г!!!

При отсутствии возможности позаимствовать у кого-то исправный модуль потребуется взять в руки мультитестер, контрольную лампочку и запастись терпением:

Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене.

А как вариант замени провода ВВ.

А проще всего замени местами колпаки свеч,поменяй наоборот 1-4 поставь на 2-3, а 2-3 на 1-4. и посмотри что будет, если 2-3 работает, значит выкинь этот модуль не глядя.

18 марта 2017, 06:16 #56

феликс, 17 марта 2017, 22:19, #55

При отсутствии возможности позаимствовать у кого-то исправный модуль потребуется взять в руки мультитестер, контрольную лампочку и запастись терпением: Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене. А как вариант замени провода ВВ. А проще всего замени местами колпаки свеч,поменяй наоборот 1-4 поставь на 2-3, а 2-3 на 1-4. и посмотри что будет, если 2-3 работает, значит выкинь этот модуль не глядя.

спс будем проверять!!!! Отпишу что получилось!!!

21 марта 2017, 11:35 #57

Devat-off, 18 марта 2017, 06:16, #56

спс будем проверять!!!! Отпишу что получилось!!!

заменил катушку зажигания все нормально работает!!!! Движка ней троит!!! Все норм!!!!!! Даже пободрее стала работать!!! Спс!!!

12
Самое популярное