13 января 2010, 05:33 #36
Детские мечты
13 января 2010, 08:54 #37
Лех, на ремонт наших семерок уходит не много, машины все новые (пробеги у них от30 до 50 тыс) и поломки не частые, но собраны они все очень плохо, вспоминаю свою шестерку, таких проблем и в помине не было. У одной где-то в ноги дует, другую по дороге мотает, еще у одной двери заедает, одна тупит сильно, фиг разгонишь. Все их надо доводить до ума при помощи настроек, регулировок и т. д.
13 января 2010, 09:03 #38
Я вообще считаю, что лучше и отработанней шестерки у ВАЗа не было. И кузовок крепкий, и панель не дребезжала. А потом когда панель из пустого пластика начали делать, то и машины дребезжалками стали (05,07 и т. д.)
13 января 2010, 09:46 #39
У бати была 063 - он с неё почти не возился!
13 января 2010, 11:48 #40
Зубастик, 12 января 2010, 08:07
Почитай мои отзывы, мож изменишь мнение...
Леха! Мнение всегда можно изменить, это же не приказ, только машинкам от этого лучше не станет
13 января 2010, 15:25 #41
чё к чему...
21 января 2010, 22:08 #42
Я был владельцем ВАЗ-21074, карбюратор, 2005 г. в. После 20 000 км. поменял шаровые опоры, масло менял регулярно, следил за автомобилем, поэтомуи проблем особых не было. Машина честно отъездила 50 000 км, после чего ее охотно купила одна контора в качестве служебного автомобиля. Сейчас директор этой конторы семеркой вполне доволен, и ремонта особенного ей не делали. Хорошая и практичная машина, жалко что салон тесноватый для крупногабаритных людей.
22 января 2010, 08:12 #43
Выиграл ты эту лотерею, те повезло раз за тя!
22 января 2010, 21:44 #44
У меня была 5-ка 2006 года, в принципе таже 7-ка, только тарпеда другая. Я проездил на ней 3 года 18000 км, с новья. Ездил не много, в основном по выходным на дачу туда обратно около 300 км. Зимой стояла бывало по месяцу. Обслуживал сам, о чем потом жалел... Хотя детали дешевые, но мелочевка достала... Менял сцепление на 4 тыс., 1-ая и задняя не включались. Стартер заедал, помазал. Генератор, диодный мост менял. Причем пока понял что он, сдох аккамулятор, тоже менял. Сам по себе начинал "петь" трос спидометра, смазывал не помогало за три года слушал его трели раз 6-ть. Вентилятор печки вечно свистящий зимой - на него забил. 2 мин и погрева и все ок. Подсветка бардачка "концевик" откручивался после польз. крышкой раз 10-ть. Открутить не возможно не сняв торпеду - выломал старый поставил, как при установке сигнализации, больше не разу не открутился. Это при том что машина работала в легких условиях, не перенагружалась, стояла в гараже, после каждой поездки чистая!!!
Вообщем у меня у "крестного" была копейка 82-го года, потом новая шестерка 87-го года, потом 7-ка 94-го. Так вот про эти машины он всегда вспоминал с теплом и такой херни как у меня, у него никогда не было. Извините если утомил - наболело...
22 января 2010, 21:51 #45
Игорь1980
22 января 2010, 21:52 #46
на момент продажи.
22 января 2010, 21:53 #47
22 января 2010, 21:54 #48
Да, в какой-то степени ВАЗ-классика - это лотерея. Как повезет. После того как пересел на обновленную "Волгу" к классике больше не тянет.
23 января 2010, 05:16 #49
Игорь1980 сочуствую те... За те деньги, что у нас просят за такую классику, можно машину класса Волги взять в Х. Т.С.!
23 января 2010, 08:24 #50
У меня была 21061 1994 г. в., по нынешним меркам она очень-очень-очень часто ломалась (касается всех узлов авто), но в то время за неимением лучшего, и вообще наличие автомобиля был рад что он есть.
23 января 2010, 08:34 #51
Но вот нас снова к тому же ведут...
23 января 2010, 08:46 #52
Леха-да никуда нас не ведут. Есть в конце концов те же Албеа, Логан, та же Приора-чем не семёрка 21 века? Хорошие рабочие лошадки так сказать. Ну а если финансы позволяют-то можно и получше!
23 января 2010, 09:18 #53
Серый, я не про то... Если заградительные пошлины не отменят, то через пару-тройку лет остро встанет вопрос о новых машинах, везти с Японии дорого, так что наши дилеры-барыги цену поднимут основательно и придётся ездить на хламе или затягивать пояс потуже и покупать новьё!
23 января 2010, 09:24 #54
Это точно. Сам вот думаю обновиться к концу года, потому как "КТО ЕГО ЗНАЕТ"что и по каким ценам дальше будет...
22 июля 2010, 00:14 #55
хороший автомобиль, без лишней электроники, если за ним следить то и хлопот ни каких не будет! Кстати чем же передний привод лучше заднего???
22 июля 2010, 02:09 #56
Попробуй, узнаешь.
22 июля 2010, 07:53 #57
Кстати, такой ценник уже история! Сейчас она уже под 20000 стоит!
22 июля 2010, 17:41 #58
Когда-то все были рысаками.
А вообще удивительно, почему семёру до сих пор производят и даже не попытались усовершенствовать. И ещё удивительнее, что с заменой классики на зубила автоваз утратил секреты изготовления бесшумной обивки и хорошей шумоизоляции.
22 июля 2010, 18:12 #59
ALEXANDRE, 22 июля 2010, 17:41
. И ещё удивительнее, что с заменой классики на зубила автоваз утратил секреты изготовления бесшумной обивки и хорошей шумоизоляции.
А он ими владел? Вот уж не знал!
22 июля 2010, 18:23 #60
Трешка или шошка гораздо тише эубил были, и сверчали меньше. Пятера и семёра уже дребезжали громче, а с восмой-девятой уже вошла в обиход проклейка салона и актуальна по настоящее время.
visitor
22 июля 2010, 19:21 #61
Вчера смотрел прайс 07=200 рублей. ВАЗ-рулиттттт!!!
Зубастик, 22 июля 2010, 07:53
Кстати, такой ценник уже история! Сейчас она уже под 20000 стоит!
22 июля 2010, 19:28 #62
serg1971, 22 июля 2010, 19:21
Вчера смотрел прайс 07=200 рублей. ВАЗ-рулиттттт!!!
почти 200 тыров за новую 2107 конечно дорого, а есть ли альтернатива?
22 июля 2010, 19:40 #63
ALEXANDRE, 22 июля 2010, 17:41
Когда-то все были рысаками.
А вообще удивительно, почему семёру до сих пор производят и даже не попытались усовершенствовать. И ещё удивительнее, что с заменой классики на зубила автоваз утратил секреты изготовления бесшумной обивки и хорошей шумоизоляции.
ездил на 21063 1986 шумка вообще
visitor
22 июля 2010, 19:43 #64
Альтернатива 05=195 рублей! ВОТ ТАК !!!
Большой, 22 июля 2010, 19:28
почти 200 тыров за новую 2107 конечно дорого, а есть ли альтернатива?
25 апреля 2012, 21:28 #65
Думается мне, что автомобиль стоит своих денег, устарел конечно, но из пункта А в пункт Б довезёт. А если к нему руки приложить, то довезёт с ветерком и более или менее комфортом.
25 апреля 2012, 21:33 #66
Андрюшша, 25 апреля 2012, 21:28, #65
Думается мне, что автомобиль стоит своих денег, устарел конечно, но из пункта А в пункт Б довезёт. А если к нему руки приложить, то довезёт с ветерком и более или менее комфортом.
Сложно спорить. Особенно карбовый, ремонтируется прямо на дороге (при наличии навыков), бежит не быстро, но надежно.
25 апреля 2012, 21:43 #67
Классика неубиваема. У меня первая машина была шестерка 1996 г. Перебрал её практич. Всю Не разу меня не подводила, сейчас вспоминаю её только добрыми словами.
28 апреля 2012, 15:54 #68
Сергей 879, 25 апреля 2012, 21:43, #67
Классика неубиваема. У меня первая машина была шестерка 1996 г. Перебрал её практич. Всю Не разу меня не подводила, сейчас вспоминаю её только добрыми словами.
не знаю у меня шестёрочка до сих пор бегает. уже у отца. не помню что бы я мучился с ней.
28 апреля 2012, 16:02 #69
на мой взгляд жалко что задний привод совсем сняли с производства.
28 апреля 2012, 16:12 #70
я очень рад (не в обиду влодельцам данных "дивайсоф") шо семерки сняли с производства, хватит позоритцо