5 января 2010, 15:51 #1
Здравствуйте хотелось бы услышать отзывы от владельцев Ваз 2107, просто присматриваюсь к этой модели или посоветуйте что нибудь наподобе
5 января 2010, 16:03 #2
web007, 05 января 2010, 15:51
Здравствуйте хотелось бы услышать отзывы от владельцев Ваз 2107, просто присматриваюсь к этой модели или посоветуйте что нибудь наподобе
Да, подобного тут точно много не насоветуешь... если только не БУ-шкуи.
5 января 2010, 16:04 #3
Авто нормальое. На заднем сиденье сидел, коленки в уши утыкались, но за-то радиус разворота финоменально маленький. Разгон непривычно резвый, и самое главное - вообще ничего не скрипит.
5 января 2010, 16:11 #4
web007, 05 января 2010, 15:51
Здравствуйте хотелось бы услышать отзывы от владельцев Ваз 2107, просто присматриваюсь к этой модели или посоветуйте что нибудь наподобе
Присматривайся, присматривайся! А потом возьми себе что нибудь более современное и переднеприводное
5 января 2010, 16:25 #5
В принципе довольно таки надежный недорогой авто, устаревшей конструкции, как школьная парта подойдет. Плюсы и минусы его давно всем извесны. А потом менять.
5 января 2010, 16:32 #6
OKABAN, 05 января 2010, 16:11
Присматривайся, присматривайся! А потом возьми себе что нибудь более современное и переднеприводное
Если серьезно, нельзя купить что то нормальное и уж тем более переднеприводное за 160 тысяч, ну нет такого автомобиля. Поэтому есть ВАЗ 2107.
5 января 2010, 16:37 #7
7-ка из категории авто, о которых "не спрашивают". Здесь есть два варианта. Если можешь "делать" всё сам, ну пожалуй агрегатку и моторку можно опустить, хотя не желательно, то удачи на дорогах. А если устройство и принципы работы систем и агрегатов, для Вас просто заголовки "учебников" в книготорговых магазинах, то я Вам сочувствую, но ни чем помочь не могу. К сожалению.
Всё самому постигать придётся, явочным порядком, с периодичностью недели в две. Где чаще, где реже. Всему научишся, если захочешь. Особенно хорошо усвоишь, что без домкрата, "болонника", б. тросса, выезжать не стоит. И в аккумулятор почаще заглядывать надо. Хорошая "школа"
5 января 2010, 16:42 #8
Если ты начинающий водила, то 7- ра в самый раз. А в целом хороший авто за свои деньги, в обслуге неприхотлив. Открыл брашюрку и отремонтировал что надо.
Сергей
5 января 2010, 18:51 #9
ездил 6 лет пока права не отняли, накактал 130000 км ине чего особенного не делал, за все время поменял пару раз рулевые тяги, корзинка сцепления лопнула на 100000 км, пару раз регулировал клапана, авто хорошее , но классика за свои деньги отличная машина, довольна резвая если давать 4000-5000 оборотов на разгоне прет отлично.А теперь буду брать наверное через месяц Ваз211440-26.Эта машина будет у меня второй,а на 7 папа будет кататься .
5 января 2010, 19:33 #10
Удивительный факт, но маркетологи от Ренальт, которые приехали чтобы выяснить, что можно сделать со стагнирующим Автовазом. Назвали семерку, одной из наиболее логичных, перспективных моделей имеющей право на рейстайлинг (фейслифтинг) и дальнейшее производство в качестве ведущей (!!!) базовой модели.
Еще интересный факт про семерку. Ее эспортный вариант в юнайтед кингдом вошел в десятку "автомобилей со спорным дизайном", что не помешало ей занять хорошее место по продажам в уровне стран "малого импорта".
5 января 2010, 20:31 #11
Была у меня классика, за 3 года 180 000 накатал - было у меня с ней все, порванный ремень на помпу на трассе, без него почти 30 км пилил, отвалившийся рулевой наконечник посреди города в 2 часа ночи в -20, поломаная шаровая /на развязке третьей дачной в 8.00 / слав63 поймет что я наделал подобным деянием//, забившийся сапун на редукторе ночью на трассе, следующий редуктор заклинило через полгода на морозе, хорошо что в городе, а как эта машина крутиться в гололед вообще отдельная история, ну про такие мелочи как щелкающие крестовины, порваные и погнутые рычаги я думаю говорить не стоит.
отдельно по моему девайсу - постояно, бежало масло из под клапанной крышки, и постоянно убегала жидкость из главного тормазного, сцепления, и рабочих тормозных целиндров, чего я только с ними не делал
5 января 2010, 21:07 #12
Тут наверно зависит от конкретного апарата (качество сборки, комплектующих).У мня был 2 года, без особых проблем. Фактор везения может быть. Хотя особого удовлетворения от сожительства с ним не испытывал.
6 января 2010, 10:37 #13
web007, 05 января 2010, 15:51
Здравствуйте хотелось бы услышать отзывы от владельцев Ваз 2107, просто присматриваюсь к этой модели или посоветуйте что нибудь наподобе
С какой целью интересуешься? Если покупать собрался, то зря!
6 января 2010, 11:10 #14
youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE
6 января 2010, 11:56 #15
ГЕНОЦИД МЛЯ
10 января 2010, 14:45 #16
web007, 5 января 2010, 15:51
Здравствуйте хотелось бы услышать отзывы от владельцев Ваз 2107, просто присматриваюсь к этой модели или посоветуйте что нибудь наподобе
а мне кажется онак неоправданно дорога, да и небезопасное авто а как на ней зимой ездить вообще непредставляю. Дороги как известно у нас не чистят. Советую Вам присмотрется к ЗАЗ ШАНС 189 р или нексии в типо голой базе (Low Cost) за 227 р, (ЧЕМ ЩАС САМ и занимаюсь, нахудой случай займи тыщ 20-50 р. так как семёрка стоит не 160 а 174 самая самая дешёвая (стати тож без стеклоподёмников и АБС ).
10 января 2010, 17:51 #17
web007, 5 января 2010, 15:51
Здравствуйте хотелось бы услышать отзывы от владельцев Ваз 2107, просто присматриваюсь к этой модели или посоветуйте что нибудь наподобе
До Калины была семерка, брал с завода в 2003 г , 03 двиг., карбюратор. Эти 6 лет каждый год выезжал на Азовское с прицепом. Ни разу не подвела. Накатал около 80000 тыс. По кругу синтетика. Обижаться нечего, а вообщем кому как, и продал прилично. Авто и сейчас на виду, другой хозяин не обижается! Так-что все дело в монетах, по мне лучше новая 7 чем ведро с болтами и гайками б/ушное
10 января 2010, 17:59 #18
Может быть сейчас, да не может быть, а так и есть, что классика уже не в моде. Именно мода. Мода счас на передний привод. А так 7-ка, хорошая машинка. У меня родственник семь лет назад купил 21074. Пять лет отъездил, продал, и купил новую 21074. Счас ей третий год, менять не собирается, привык наверное Этой осенью купил ещё УАЗ Хантер и доволен.Да я и сам с семёрки пересел на калину.
Если денюжек нема, то что кого-то спрашивать?
10 января 2010, 18:20 #19
"по мне лучше новая 7 чем ведро с болтами и гайками б/ушное" А ведро с болтами это Хто?!
12 января 2010, 04:50 #20
Это иномарка...
12 января 2010, 04:51 #21
G-500, на сколько я понял, за 160 тыров лучше 2107, чем немца или японца б/у - солидарен
12 января 2010, 07:42 #22
G-500, 10 января 2010, 18:20
"по мне лучше новая 7 чем ведро с болтами и гайками б/ушное" А ведро с болтами это Хто?!
Это все то , что после 10 лет. Но это мое мнение
12 января 2010, 07:49 #23
Владимир, очень интересное мнение! А если машине 9 лет?!
12 января 2010, 08:03 #24
Если столичная то скорее всего. Пора как говорится Родину защищать1 Спасибо за эфир
12 января 2010, 08:07 #25
solovei1159, 12 января 2010, 07:42
Это все то , что после 10 лет. Но это мое мнение
Почитай мои отзывы, мож изменишь мнение...
12 января 2010, 10:56 #26
на семёрках едит отдельная категория людей, либо пенсия, либо люди ограниченные возможностями. Модель с 1964 года пережила всех иномарок, памятник поставить нужно уже.
12 января 2010, 11:00 #27
Ездила только в качестве пассажира))) не очень понравилось.
12 января 2010, 11:05 #28
Кстати как бюджетная модель вполне оправдана. В любом колхозе запчасти найдешь и отремонтируешься. Свои плюсы тоже есть
12 января 2010, 11:33 #29
Но минусов больше!
12 января 2010, 11:38 #30
Ладно, Лёха, это и так все знают. Ты вот лучше попробуй найти ложку мёда в этой бочке дёгтя!
12 января 2010, 12:04 #31
Alekzander99, 12 января 2010, 10:56
на семёрках едит отдельная категория людей, либо пенсия, либо люди ограниченные возможностями. Модель с 1964 года пережила всех иномарок, памятник поставить нужно уже.
А еще такие покупают организации для своих работников, ведь не руководству на них ездить, а работягам, например такси, развозчики пиццы и прочие. У нас на предприятие шесть семерок, а начальство катается на фордах.
12 января 2010, 12:13 #32
И много не их ремонт уходит, Андрей?
12 января 2010, 20:15 #33
на ремонт много уходить не может у неё лампочка в фару 40 р и крыло 380 р переднее, смешные цены, но семёрка берёт количеством и частотой поломок , поэтому порадокс-много получается, хотя если на ней почти не ездить особенно зимой (это просто невозможно вжик вжик или её долбанёш или на бенз 16 л на 100 уходит ??), да и год она откатает если новая но любая новая если ток не китаец год откатает , И СТОИТ 2107 174 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ БЕЗ ДОСТАВКИ! откуда 160 р??? пятёрку наверно за такие уже не купишь в Саратове точно, а до самары тут рукой подать.
а вообще семёрка мне раньше очень нравились (у них сиденья мягче чем пирина вообще кочки не чувствуешь если уши заткнуть, так приятно качает , жалко что машинке ток больно-от того и болеет имунитет у неё слабый) ток тогда кроме них десятки ток были ну и 09
13 января 2010, 03:10 #34
Я кода малой был, мну то же 7-ки нравились!
13 января 2010, 03:14 #35
Зубастик, 13 января 2010, 03:10
Я кода малой был, мну то же 7-ки нравились!
Все таки осталось в тебе что то человеческое! А то все японки, японки!