9 ноября 2012, 21:21 #1
дело было так, ехали в магазин , на перекрёстке остановились, тронулись и началось (начала глохнуть, заводишь на газ нажимаешь несколько раз держится немного и глохнет
если нажимать интенсивно на газ то держатся будет но не уверенно , ехать не возможно
9 ноября 2012, 21:35 #2
проверь топливную систему. поступает ли топливо в карбюратор. если да то смотри свечи. их лучше менять через 15 20 тыс. пробега.
если топливо не поступает то это бензонасоос
9 ноября 2012, 21:38 #3
Мало описания, но дело в подаче горючей смеси, похоже на засор в системе подачи топлива, после устранения причины поставь дополнительно стакан (фильтр-отстойник) перед карбюратором и куча вопросов сразу изчезнет
9 ноября 2012, 21:41 #4
спасибо, завтра буду всё трести
9 ноября 2012, 21:47 #5
машина на холостых устойчиво работает или с перебоями?
9 ноября 2012, 21:51 #6
глохнет
9 ноября 2012, 22:06 #7
тогда все что выше описали. если не поможет пиши будем дальше думать. можешь и карбюратор промыть. с нашим топливом камеры могут загрязнены быть очень.
9 ноября 2012, 22:10 #8
окай
9 ноября 2012, 22:37 #9
Богдан007, 9 ноября 2012, 21:51, #6
глохнет
Если нет холостых, выкручивай электромагнитный клапан, на нём жиклёр ХХ. Скорее всего он засорился. Если с карбюратором "на вы" не экспериментируй, только грамотный диагност поможет.
9 ноября 2012, 22:55 #10
разбирал и не раз, не боюсь лезть туда, если что по регулировкам друг поможет
10 ноября 2012, 10:09 #11
Настройки выключателя эпхх. Да и клапан может крякнул.А еще посмотри, все ли на месте регулировочные винты, может какой и выпал.
10 ноября 2012, 10:56 #12
Богдан007, 9 ноября 2012, 22:55, #10
разбирал и не раз, не боюсь лезть туда, если что по регулировкам друг поможет
Если так, то купи банку очистителя карбюратора и вперёд потрошить карбюратор.
Не знаю как тут дать ссылку, набери в ютубе "теория ДВС, карбюратор солекс, часть 4". Там в видео очень подробно и понятно рассказывается про строение карба и его очистку.
10 ноября 2012, 11:53 #13
добрый день. такая проблема при запуске двигателя обороты подпрыгивают от1500 1800 при дальнейшей работе могут опустится до 0 .машина ваз 2109 инжектор. датчик хх поменял бесполезно. подкажите что может быть?
10 ноября 2012, 11:55 #14
bubuka, 10 ноября 2012, 11:53, #13
добрый день. такая проблема при запуске двигателя обороты подпрыгивают от1500 1800 при дальнейшей работе могут опустится до 0 .машина ваз 2109 инжектор. датчик хх поменял бесполезно. подкажите что может быть?
За хобот и на диагностику.
10 ноября 2012, 12:06 #15
был. приехал капризничать перестала. сказали поменяй датчик. посмотришь прыгать будет. приедешь. вот собираюсь ехать .попытка номер 2.
10 ноября 2012, 12:08 #16
bubuka, 10 ноября 2012, 12:06, #15
был. приехал капризничать перестала. сказали поменяй датчик. посмотришь прыгать будет. приедешь. вот собираюсь ехать .попытка номер 2.
Такое тоже бывает, у меня конина, сцуко, детонирует, а как приехал в гарантийку, так хоть бы раз звякнула
10 ноября 2012, 13:19 #17
Dimonbob - спасибо, поменял насос , и навсякие случай электро магниитный клапан и всё заработало как по часам)
10 ноября 2012, 13:58 #18
Не пмогло (
такое ощущение что двигатель прогрелся и опять началось, выехал из гаража, постояла помаслала на подсосе, только тронулся и опять (
10 ноября 2012, 13:58 #19
10 ноября 2012, 14:45 #20
не факт что это карб...
может быть и датчик хола
10 ноября 2012, 15:38 #21
разобрал карб, почистил и увидел потрескавшийся шланг (для разрежения к вакуумнуму регулятору зажигания) отрезал то место где были трещины, вставил обратно, собрал карбюратор, завёл и всё пока работает, покатался туда сюдавроде не глохнет и обороты держит, думал что из за шланга но нет, отсоединил его попробовал проехатся , едит не глохнет, так что возможно всё дело было в карбюраторе, вечером отпишусь что да как)
10 ноября 2012, 15:49 #22
Стоит еще заглянуть в зажигание.
10 ноября 2012, 19:16 #23
всё норм, работат стало как часы)
Но появидась новая проблемма (
1) перестала гореть подсветка приборной панели
2) постоянно горят гарабиты даже когла выключаешь зажигание и свет вырубаешь полностью, пришлой скинуть массу с акума (
10 ноября 2012, 19:33 #24
Богдан007, 10 ноября 2012, 19:16, #23
всё норм, работат стало как часы) Но появидась новая проблемма ( 1) перестала гореть подсветка приборной панели 2) постоянно горят гарабиты даже когла выключаешь зажигание и свет вырубаешь полностью, пришлой скинуть массу с акума (
Огласите весь список.. ппожалста
10 ноября 2012, 19:58 #25
Богдан007, 10 ноября 2012, 15:38, #21
разобрал карб, почистил и увидел потрескавшийся шланг (для разрежения к вакуумнуму регулятору зажигания) отрезал то место где были трещины, вставил обратно, собрал карбюратор, завёл и всё пока работает, покатался туда сюдавроде не глохнет и обороты держит, думал что из за шланга но нет, отсоединил его попробовал проехатся , едит не глохнет, так что возможно всё дело было в карбюраторе, вечером отпишусь что да как)
Из-за шланга глохнуть не может. Он для опережения зажигания. Даже если его снять, машина просто будет тупее разгоняться и ехать.
10 ноября 2012, 21:37 #26
она и не глохла
11 ноября 2012, 11:41 #27
Богдан007, 9 ноября 2012, 21:21, #1
дело было так, ехали в магазин , на перекрёстке остановились, тронулись и началось (начала глохнуть, заводишь на газ нажимаешь несколько раз держится немного и глохнет
То глохла, то не глохла...
11 ноября 2012, 11:47 #28
alsenin53, 11 ноября 2012, 11:41, #27
То глохла, то не глохла...
Подсос воздуха где-то...???
11 ноября 2012, 11:53 #29
Не, от подсоса обороты растут.
Наверное, КХХ разбирать пора, и чистить.
11 ноября 2012, 11:57 #30
Богдан007, 10 ноября 2012, 19:16, #23
всё норм, работат стало как часы) Но появидась новая проблемма ( 1) перестала гореть подсветка приборной панели 2) постоянно горят гарабиты даже когла выключаешь зажигание и свет вырубаешь полностью, пришлой скинуть массу с акума (
Перегорел один из предохранителей... с этого надо начинать...
11 ноября 2012, 12:02 #31
ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:33, #24
Огласите весь список.. ппожалста
11 ноября 2012, 14:51 #32
скинь разьем с клавиши на габаритных огней и ближ света. если пропадет проблема то дело в ней. если нет смотри как вариант монтажный блок. были в моей практике такое. когда свет мог сам включиться и не отключаться. проблема была в блоке.
11 ноября 2012, 19:45 #33
могло быть такое :я перегрел машину разок, лопнул патрубок и всё залило антифризом, монтажный блок тоже, но езжу уже около 2-3 недель после этого и ничего не было, а щас вот со светом проблеммы?
И ещё вопросик можно ли заменить старый блок предохранителей на новый тип?
11 ноября 2012, 19:51 #34
Богдан007, 10 ноября 2012, 13:58, #18
Не пмогло ( такое ощущение что двигатель прогрелся и опять началось, выехал из гаража, постояла помаслала на подсосе, только тронулся и опять (
На подсосе работает?
11 ноября 2012, 20:12 #35
смотреть нужно разьемы чтоб совпадали. антифриз в принципе агрессивная среда могло окиснуть и коротить