ВАЗ-2109 (карбюратор) глохнет, выручайте

12

9 ноября 2012, 21:21 #1

дело было так, ехали в магазин , на перекрёстке остановились, тронулись и началось (начала глохнуть, заводишь на газ нажимаешь несколько раз держится немного и глохнет

если нажимать интенсивно на газ то держатся будет но не уверенно , ехать не возможно

9 ноября 2012, 21:35 #2

проверь топливную систему. поступает ли топливо в карбюратор. если да то смотри свечи. их лучше менять через 15 20 тыс. пробега.

если топливо не поступает то это бензонасоос

Dimonbob

Дмитрий

9 ноября 2012, 21:38 #3

Мало описания, но дело в подаче горючей смеси, похоже на засор в системе подачи топлива, после устранения причины поставь дополнительно стакан (фильтр-отстойник) перед карбюратором и куча вопросов сразу изчезнет

9 ноября 2012, 21:41 #4

спасибо, завтра буду всё трести

9 ноября 2012, 21:47 #5

машина на холостых устойчиво работает или с перебоями?

9 ноября 2012, 21:51 #6

глохнет

9 ноября 2012, 22:06 #7

тогда все что выше описали. если не поможет пиши будем дальше думать. можешь и карбюратор промыть. с нашим топливом камеры могут загрязнены быть очень.

9 ноября 2012, 22:10 #8

окай

alsenin53

Алексей

9 ноября 2012, 22:37 #9

Богдан007, 9 ноября 2012, 21:51, #6

глохнет

Если нет холостых, выкручивай электромагнитный клапан, на нём жиклёр ХХ. Скорее всего он засорился. Если с карбюратором "на вы" не экспериментируй, только грамотный диагност поможет.

9 ноября 2012, 22:55 #10

разбирал и не раз, не боюсь лезть туда, если что по регулировкам друг поможет

10 ноября 2012, 10:09 #11

Настройки выключателя эпхх. Да и клапан может крякнул.А еще посмотри, все ли на месте регулировочные винты, может какой и выпал.

alsenin53

Алексей

10 ноября 2012, 10:56 #12

Богдан007, 9 ноября 2012, 22:55, #10

разбирал и не раз, не боюсь лезть туда, если что по регулировкам друг поможет

Если так, то купи банку очистителя карбюратора и вперёд потрошить карбюратор.

Не знаю как тут дать ссылку, набери в ютубе "теория ДВС, карбюратор солекс, часть 4". Там в видео очень подробно и понятно рассказывается про строение карба и его очистку.

10 ноября 2012, 11:53 #13

добрый день. такая проблема при запуске двигателя обороты подпрыгивают от1500 1800 при дальнейшей работе могут опустится до 0 .машина ваз 2109 инжектор. датчик хх поменял бесполезно. подкажите что может быть?

10 ноября 2012, 11:55 #14

bubuka, 10 ноября 2012, 11:53, #13

добрый день. такая проблема при запуске двигателя обороты подпрыгивают от1500 1800 при дальнейшей работе могут опустится до 0 .машина ваз 2109 инжектор. датчик хх поменял бесполезно. подкажите что может быть?

За хобот и на диагностику.

10 ноября 2012, 12:06 #15

был. приехал капризничать перестала. сказали поменяй датчик. посмотришь прыгать будет. приедешь. вот собираюсь ехать .попытка номер 2.

10 ноября 2012, 12:08 #16

bubuka, 10 ноября 2012, 12:06, #15

был. приехал капризничать перестала. сказали поменяй датчик. посмотришь прыгать будет. приедешь. вот собираюсь ехать .попытка номер 2.

Такое тоже бывает, у меня конина, сцуко, детонирует, а как приехал в гарантийку, так хоть бы раз звякнула

10 ноября 2012, 13:19 #17

Dimonbob - спасибо, поменял насос , и навсякие случай электро магниитный клапан и всё заработало как по часам)

10 ноября 2012, 13:58 #18

Не пмогло (

такое ощущение что двигатель прогрелся и опять началось, выехал из гаража, постояла помаслала на подсосе, только тронулся и опять (

10 ноября 2012, 13:58 #19

ckam@

Максим

10 ноября 2012, 14:45 #20

не факт что это карб...

может быть и датчик хола

10 ноября 2012, 15:38 #21

разобрал карб, почистил и увидел потрескавшийся шланг (для разрежения к вакуумнуму регулятору зажигания) отрезал то место где были трещины, вставил обратно, собрал карбюратор, завёл и всё пока работает, покатался туда сюдавроде не глохнет и обороты держит, думал что из за шланга но нет, отсоединил его попробовал проехатся , едит не глохнет, так что возможно всё дело было в карбюраторе, вечером отпишусь что да как)

vklada

vlad

10 ноября 2012, 15:49 #22

Стоит еще заглянуть в зажигание.

10 ноября 2012, 19:16 #23

всё норм, работат стало как часы)

Но появидась новая проблемма (

1) перестала гореть подсветка приборной панели

2) постоянно горят гарабиты даже когла выключаешь зажигание и свет вырубаешь полностью, пришлой скинуть массу с акума (

10 ноября 2012, 19:33 #24

Богдан007, 10 ноября 2012, 19:16, #23

всё норм, работат стало как часы) Но появидась новая проблемма ( 1) перестала гореть подсветка приборной панели 2) постоянно горят гарабиты даже когла выключаешь зажигание и свет вырубаешь полностью, пришлой скинуть массу с акума (

Огласите весь список.. ппожалста

alsenin53

Алексей

10 ноября 2012, 19:58 #25

Богдан007, 10 ноября 2012, 15:38, #21

разобрал карб, почистил и увидел потрескавшийся шланг (для разрежения к вакуумнуму регулятору зажигания) отрезал то место где были трещины, вставил обратно, собрал карбюратор, завёл и всё пока работает, покатался туда сюдавроде не глохнет и обороты держит, думал что из за шланга но нет, отсоединил его попробовал проехатся , едит не глохнет, так что возможно всё дело было в карбюраторе, вечером отпишусь что да как)

Из-за шланга глохнуть не может. Он для опережения зажигания. Даже если его снять, машина просто будет тупее разгоняться и ехать.

10 ноября 2012, 21:37 #26

она и не глохла

alsenin53

Алексей

11 ноября 2012, 11:41 #27

Богдан007, 9 ноября 2012, 21:21, #1

дело было так, ехали в магазин , на перекрёстке остановились, тронулись и началось (начала глохнуть, заводишь на газ нажимаешь несколько раз держится немного и глохнет

То глохла, то не глохла...

KirGen

Геншер

11 ноября 2012, 11:47 #28

alsenin53, 11 ноября 2012, 11:41, #27

То глохла, то не глохла...

Подсос воздуха где-то...???

Tail Gunner

Андрей

11 ноября 2012, 11:53 #29

Не, от подсоса обороты растут.

Наверное, КХХ разбирать пора, и чистить.

KirGen

Геншер

11 ноября 2012, 11:57 #30

Богдан007, 10 ноября 2012, 19:16, #23

всё норм, работат стало как часы) Но появидась новая проблемма ( 1) перестала гореть подсветка приборной панели 2) постоянно горят гарабиты даже когла выключаешь зажигание и свет вырубаешь полностью, пришлой скинуть массу с акума (

Перегорел один из предохранителей... с этого надо начинать...

KirGen

Геншер

11 ноября 2012, 12:02 #31

ALEXANDRE, 10 ноября 2012, 19:33, #24

Огласите весь список.. ппожалста

11 ноября 2012, 14:51 #32

скинь разьем с клавиши на габаритных огней и ближ света. если пропадет проблема то дело в ней. если нет смотри как вариант монтажный блок. были в моей практике такое. когда свет мог сам включиться и не отключаться. проблема была в блоке.

11 ноября 2012, 19:45 #33

могло быть такое :я перегрел машину разок, лопнул патрубок и всё залило антифризом, монтажный блок тоже, но езжу уже около 2-3 недель после этого и ничего не было, а щас вот со светом проблеммы?

И ещё вопросик можно ли заменить старый блок предохранителей на новый тип?

11 ноября 2012, 19:51 #34

Богдан007, 10 ноября 2012, 13:58, #18

Не пмогло ( такое ощущение что двигатель прогрелся и опять началось, выехал из гаража, постояла помаслала на подсосе, только тронулся и опять (

На подсосе работает?

11 ноября 2012, 20:12 #35

смотреть нужно разьемы чтоб совпадали. антифриз в принципе агрессивная среда могло окиснуть и коротить

12
Самое популярное